0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЗЫ. Имхо, жаль, что сзади машина лучше чем спереди. Нет боковой поддержки у сидух. Но салончик интересный, прикольная кепка над приборкой..
Не согласен, боковая поддержка есть, причём ярко выражена. По удобству салон напоминает люксовый салон СВР. Единственное что не нравится - это шатающиеся подголовники.
Вот поддержка:А в калине так, намеки. Первая такая же была.
Ну, и зачем такая поддержка бюджетной машине для дорог общего пользования?А "Спорт" - писал уже - в подобных случаях - просто фикция
Машина, хоть и бюджетная, но с запросами - правда ведь? Потому и поддержка желательна - для элементарного удобства активного вождения. Но у Автоваза частенько фикция вместо реальных вопрощений.А выше рекаро, поверь, чрезвычайно удобный салон в городских условиях.
Считаю, нет - какие такие запросы, требующие усиленной боковой поддержки? виражи на 120 и выше км/ч выписывать?
Запросы - это приставка СПОРТ в названии. Вполне крутильный живой мотор. Управляемость можно довести до отточенной тюнинговыми решениями.И полно таких салонов в ино похожего класса или около.Вот навскидку салон древней короллы с 4AGE (форсированный 1.6 - очень близко)
просто тут из реногора раздули рыцаря дорог или бомж-мегагонкусегодня реногор-это тачка, которая просто позволяет держаться в потоке, но не более
Это начинаешь понимать, когда за сутки тысячу верст профигачишь. Как же мне этой поддержки летом в опеле не хватало, хотя и автомат он. К вечеру уж и не знаешь как ноги раскорячить, на что облокотить. Вот чуть-чуть одна мышца напряженна, удерживающая ногу от сваливания с сиденья, и это писец. Это как в вопросе " сколько раз спичку поднимешь?" Пока на работу, по месту- тут да, это не важно. А вот когда нажав газульку на четверть и топишь по трассе М-дон сотку плюс, часов через цать понимаешь, что сидишь ты не удобно, и самое не приятное, что удобно сеть не можешь...
Не всякий по стольку ездитМне лично по 6 часов безвылазно было нормально и в Москвиче, в Форде даже похуже
Эт летом, на юга. Вполне "каждый".