0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что с гарантией в данных случаях?
Развальные пластины имеете ввиду?
https://wikimotors.ru/granta-sport-16-120/
Господи, кто это писал: потенциал 400+л.с. без потери ресурса 🤦♂️
Без потери ресурса – до 120 л.с.
Задний развал аж 2 с лишним градуса,пластины по идее сколько дают?Кастор 3.5гр,опоры стоек со смещением?
Ну пока машина на гарантии не так страшно
Помню, что 2 генератора поменял, грм поменял, потом через 10 тык, порвался ремень, капиталка на 20к где-то, клапана все загнуло, поршни поставил как на ино с выемкой, чтоб клапана не гнуло, когда ремень порвется. Ну это по моей памяти)
Так сейчас, как правило, авто и делаются, чтобы гарантию отходили - судя по общей тенденции - а дальше начинается "самое интересное" - и с этим уже хозяевам разбираться...
Фигасе замены гарантийные! Ремень-то наверняка не по гарантии меняли, как же...По секрету скажу - безвтыковые поршни на этих движках имеют очень глубокие цековки и понижают степень сжатия почти на пол единицы. Либо их (цековки) делают для вида (для клиента) и тоже отлично бьют по клапанам. Мотордеталь такие практикует...Так что в первом случае ваш друг понизил мощность и экономичность, во втором - можно сказать просто себя успокоил.
что есть, то есть, я в этой теме не разбирался, все по его словам, есть ли какое-то альтернативное решение проблемы загибания клапанов при обрыве ремня?
Есть - харьковские Автрамат. Они с вытеснителем для компенсации понижения СЖ. Но в свете последних событий, завод официально банкрот с лета прошлого года (неофициально переведен на военку), и остатки его продукции днем с огнем не сыскать.Если установлены такие поршни, то все норм. Есть еще вариант ковки СТИ за кучу денег с таким же вытеснителем. Больше не знаю. Остальные не заморачиваются, зато не устают рекламировать этот незагиб поршней.