да ну? вроде, говорят, она уже от F3R страдает... или это у ездюков, которые тупо рвут и не следят?
сам трамблёр я заметил) а что в нём такого?
ну да)
если к ней подходить как к расходнику, мол раз в год еще одну с разборки взял, перекинул и снова в путь, то она и будет расходником, пока однажды нормально собранная не попадется.
или сразу нормально перебрать ее с головой и эксплуатировать ее долго и счастливо.
масса примеров долгоиграющих кпп на ф3р...
да и тот факт, что на 2.55 моторе в ней ниразу ничего не дриснуло тоже намекает, что есть запас прочности.
все зависит от того, кто, как, и из чего ее собрал.
трамблер стремится к моторному щиту тем сильнее, чем сильнее разгоняется авто...
стоит прохудиться третьей опоре там места совсем немного останется.
я на этом попался))) пару раз газанули в пол и мотор катушкой к щиту, как к родному, прижаться захотел.