теперь по порядку, кпп родная 2141 если не насиловать то ничего с ней не сделается. стыковка мотора через пластину 7мм, маховик, корзина от sr18 (мой sr20 от вариатора), выжимной с какого то ниссана похож на москвичевский только дырка под направляющий больше, соответственнно втулка выжимного- токарка. на маховике шайба с подшиПником ваз для первичного вала кпп, диск шеви нива усиленный, топливный насос от аккорда в баке, бак не переделывал, т магистраль от тазика. на родной балке мотор упирается в капот, переделывать балку а уж тем более поддон занятие не благодарное для меня, балку опустил на 7см на швелерах все это дело длинными болтами, предварительно поставив втулки в швелера, и обварив всё это. проц под бардаком, щиток приборов родной 2141, тахометр тянул прямо с катушки трамлёра.