Автор Тема: Расколбас мотора на ровном месте.  (Прочитано 3884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #60 : 04 Августа 2015, 11:32:10 »
Так можно-ж не дыру, а нормальный люк сделать 🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #61 : 04 Августа 2015, 13:19:57 »
Как? Нормальный люк  - под ДУТ сделан, надо сделать такой же под насос. Но в гаражных условиях я не вижу, как такое можно реализовать. Плюс, выштамповки там не очень удачно расположены.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #62 : 04 Августа 2015, 13:23:43 »
да нормально всё там расположено! Я вообще на паркинге зимой вырубил люк достаточно быстро!
Осталось с красного вырезать кусок днища , что бы сделать аккуратный лючок по образу как на ДУТе у нас.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #63 : 04 Августа 2015, 23:45:11 »
Как вариант:






Инструмент: обрезная, диск, шуруповёрт. Я ещё воспользовался услугами сварщика, ибо вот припёрло мне сделать крышку на петлях. Просто потому что так захотелось. Ну и размер лючка: просто потому что так захотелось. Чтобы свободно всё было.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #64 : 05 Августа 2015, 15:02:08 »
Да так я и сам могу наваять... Я про выштамповки, что некурасиво получается. Колхоз, как ни крути...
Как над Дут я имел в виду заводскую реализацию. Если бы удалось найти такой же лючок. но побольше, раза в два, том ожно было бы извратнуться.
P.S. Люк на петлях - рулез, конечно.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #65 : 05 Августа 2015, 20:35:28 »
скоро будет отчёт! 😝 Сегодня в шайтан-гараже выпилил кусок пола с распила, на днях изображу свой вариант лючка. 🍈🍈

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #66 : 06 Августа 2015, 00:17:32 »
Я про выштамповки, что некурасиво получается. Колхоз, как ни крути...
а ты покрась и без всяких выштамповок ничего в глаза не будет бросаться 👋

Я правда не тот цвет взял, ну да это мелочи. Потом как-нибудь перекрашу)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года