Автор Тема: Расколбас мотора на ровном месте.  (Прочитано 3887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
В общем, продолжение истории https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=70663.msg1496331#msg1496331 сообщение нумер 8.
Опять мотор трясет и колбасит, на педаль не реагирует, заводится через раз.
С тех пор поменял бензансос на более бодрый, выкрутил и почистил ДПКВ, был весь в каке.
Видео работы мотора тут: https://youtu.be/OZI090DOFcM
После пятиминутного простоя завелся и поработал нормально до включения вентилятора.
Единственное, что вызывает подозрения - в моторном отсеке АдЪ. Об ресивер обжегся, попробовал прожать топливный шланг - тоже обжегся.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #1 : 20 Мая 2015, 20:40:19 »
Вновь надо будет сделать замеры давления топлива. А потом и остальное проверять. 😏 Чек не горит, значит не всё так уж и плохо..  🤐
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #2 : 20 Мая 2015, 21:55:34 »
Это не давление. Перед багом наваливал только в путь, разница с предыдущим насосом налицо. Да и шланг подачи пальцами не продавливается теперь. Остальное что? Кроме того, что сменить целиком моторную косу и все датчики в голову больше ничего не приходит.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #3 : 20 Мая 2015, 21:57:28 »
Может показаться идиотизмом, но фильтр топливный качественный стоит?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #4 : 20 Мая 2015, 22:17:08 »
Bosh. Стоит порядка 2к км. Попробую поменять. Но я уже и бак сменил, и сетки смотрел, и бензин через сеточку наливал, так что там если только старое гуано.
Может быть, бензин в шлангах кипит? А то выше писал, накаляется все так, что в руки не возьмешь.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #5 : 20 Мая 2015, 22:31:34 »
Вообщем такая итория,собрался капиталить двиг,жрал масло много и троил на холостом(думаю форсы).поехал в одну деревеньку стоит СВР,мужик за 3косых отдает)))открываю капот F3R даже свечи оригинал))) пробег 90 000 и масло светлое,говорил 5 лет стоит.кузов сгнил. притащили домой,я конечно же заводить его.завелся с 3 раза с газом в пол,немного подтраивал.в этот же день вытащил его.через 2 стоял на моем святике.провода,свечи,масло поменял.форсы промыл вильсом(или как его там)перебои стали меньше.снял одну форсунку фильтрик как новенький остальные снимать не стал.проехал на двиге 485км масло чуть потемнело.работа устраивает только немножко трясет как будто один цилиндр с перебоими работает слышно в глушаке.снимал фишки по очереди с форс если снять с первого цилиндра то также колбасит только сильнее,а если с других снимать то детонация меняется тоесть первый цилиндр косячит.провод и свечу менял на нем и форсунку.вот думаю может клапана пропускают в нем? извените за флуд   😂  😂 тянет отлично,не дымит,заводится с пол оборота  😀
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #6 : 20 Мая 2015, 22:38:15 »
Bosh. Стоит порядка 2к км. Попробую поменять. Но я уже и бак сменил, и сетки смотрел, и бензин через сеточку наливал, так что там если только старое гуано.
Может быть, бензин в шлангах кипит? А то выше писал, накаляется все так, что в руки не возьмешь.
может сажать обратку и нажать на газ? похоже что топливо...кстате также колбасит и у меня.но на газ регирует норм.
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #7 : 20 Мая 2015, 22:42:06 »
У нас давление убивал дешевый тазовский топливный фильтр. Не случайно спросил. Взорвали пол машины, всю проводку. Оказался фильтр - не пропускал наглухо почти с новья. Новый газовский решил проблему полностью.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #8 : 21 Мая 2015, 09:32:17 »
Остальное что? Кроме того, что сменить целиком моторную косу и все датчики в голову больше ничего не приходит.
Зачем сразу менять? Когда можно проверить мультиметром..а лучше тестером.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #9 : 21 Мая 2015, 12:21:42 »
Завелся, как ни в чем не бывало. С прогревом опять начался расколбас. На этот раз, даже до включения вентилятора не дошло. Похоже, все таки дело в подаче топлива. Отрубал все датчики, кроме ДПКВ - существенных изменений в работе мотора не замечено. Когда мотор колбасит - шланг явно мягчает. После вырубания и включения зажигания слышно, как насос качает(по звуку понятно. когда насос чутка поддавливает, а когда именно качает, после расколбаса только на третье-четвертое включение зажигания звук " в норме"😉, шланг жестчеет. Если поймать начало расколбаса и притопить тапку в пол - мотор подергается и набирает обороты, после чего ему на время легчает, шланг жесткий, потом начинает обмякать. Вот что за хрень?!
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #10 : 21 Мая 2015, 12:48:00 »
 Обратка не забита? Может бенз не стекает и перегреваясь, закипает в шланге подачи...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #11 : 21 Мая 2015, 13:08:50 »
Шланг становится жёстким до фильтра? Было у меня похожее - помогла замена фильтра. Надо измерить давление топлива, желательно перед рампой. И плюсую за обратку.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #12 : 21 Мая 2015, 13:45:39 »
Завелся, как ни в чем не бывало. С прогревом опять начался расколбас. На этот раз, даже до включения вентилятора не дошло. Похоже, все таки дело в подаче топлива. Отрубал все датчики, кроме ДПКВ - существенных изменений в работе мотора не замечено. Когда мотор колбасит - шланг явно мягчает. После вырубания и включения зажигания слышно, как насос качает(по звуку понятно. когда насос чутка поддавливает, а когда именно качает, после расколбаса только на третье-четвертое включение зажигания звук " в норме"😉, шланг жестчеет. Если поймать начало расколбаса и притопить тапку в пол - мотор подергается и набирает обороты, после чего ему на время легчает, шланг жесткий, потом начинает обмякать. Вот что за хрень?!
100% подача топлива. Прислушайся что jktu написал. У него мотор заводился всегда, хоть при -40. Потом начиналась тряска. Насос будет работать всегда - ему-то че...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #13 : 21 Мая 2015, 14:09:42 »
После фильтра, разумеется. Фильтр поменяю, но не думаю, что в нем дело.
Не представляю, чем и как должна была забиться обратка. У меня что подачи, что обратка - одинаковая медная трубка, ф8мм, ЧЕМ ее можно забить? С момента СВАПа, машина пробежала в районе 2000км, соответственно и бензина сожрала не так что бы много, следовательно и грязи всосала мало. Попробую кинуть шланг в канистру.
Я подозреваю кипение, ибо, как писал выше. Ресивер и шланги обжигающе горячие, да и под капотом АдЪ, при этом охлаждающая жидкость в норме. У нас,конечно, сейчас жарковато уже, но проблема-то появилась в прошлом сентябре, было уже не жарко, продолжилась в октябре на ровной трассе, т.е. когда тепловой режим вообще идеален должен быть. Насос с тех пор заменен. В баке 30л, так что и насос перегреваться не должен и сильный разогрев остатков бензина в баке исключен.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #14 : 21 Мая 2015, 15:03:50 »
Так может сам регулятор на рампе мозг имеет? ты бы кинул шланг в банку и посмотрел бы, что к чему

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #15 : 21 Мая 2015, 17:55:48 »
Уже подумал на регулятор на рампе...
Но обо всем по порядку. Сменил фильтр, поставил "от ШНивы",в металлическом корпусе. Когда менял фильтр - облился бензином весь, патрубок плевался и булькал, как будто там было много паров под давлением.
Завожу, мотор нагревается и опять начинается расколбас. Сдернул шланг обратки - сухо. Ага...
Полез в закрома, достал новый бошевский волго-насос, быстренько обжал два провода, шланг в канистру, заводимся. Завелся, работает очень ровно. Шланг от насоса прожать пальцами нереально, канистра быстро пустет. Сдернул шланг обратки и сунул в канистру же. Журчит дай бог. Прогрел, вентилятор врубался три раза. Все нормально. педаль в пол, мгновенно набирает обороты, стрелка прыгает за 6к, отсечки не дождался, сбросил сам, ибо как-то стремно.
Вот и что это? Пока, конечно, буду вживлять подвесной насос, думаю, на месте штатного топливного фильтра поселю, благо кронштейн сохранился, ничего резать-сверлить не надо. Непонятно другое - почему с погружным насосом давление то есть, то нет? Причем, если разгазоваться, то оно есть, если упустить, то все, при нажатии педали или нуль эффекта или глохнет. Нет, я понимаю, если бы был дохлый насос или забитая магистраль(непонятно, как и чем, конечно), но это было бы стабильной неисправностью. А так, что то едет, то не едет...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #16 : 21 Мая 2015, 18:04:04 »
Уже подумал на регулятор на рампе...
Но обо всем по порядку. Сменил фильтр, поставил "от ШНивы",в металлическом корпусе. Когда менял фильтр - облился бензином весь, патрубок плевался и булькал, как будто там было много паров под давлением.
Завожу, мотор нагревается и опять начинается расколбас. Сдернул шланг обратки - сухо. Ага...
Полез в закрома, достал новый бошевский волго-насос, быстренько обжал два провода, шланг в канистру, заводимся. Завелся, работает очень ровно. Шланг от насоса прожать пальцами нереально, канистра быстро пустет. Сдернул шланг обратки и сунул в канистру же. Журчит дай бог. Прогрел, вентилятор врубался три раза. Все нормально. педаль в пол, мгновенно набирает обороты, стрелка прыгает за 6к, отсечки не дождался, сбросил сам, ибо как-то стремно.
Вот и что это? Пока, конечно, буду вживлять подвесной насос, думаю, на месте штатного топливного фильтра поселю, благо кронштейн сохранился, ничего резать-сверлить не надо. Непонятно другое - почему с погружным насосом давление то есть, то нет? Причем, если разгазоваться, то оно есть, если упустить, то все, при нажатии педали или нуль эффекта или глохнет. Нет, я понимаю, если бы был дохлый насос или забитая магистраль(непонятно, как и чем, конечно), но это было бы стабильной неисправностью. А так, что то едет, то не едет...
А масса и + на насос нормальные приходят?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #17 : 21 Мая 2015, 18:19:59 »
Надо проверить, но провода нигде не перебиты. Волговский насос питался плюсом от разъема погружного, минус кинул на АКБ отдельным хвостом.
И опять же, или нормальные или нет. Почему то едет, то не едет? Более того, дашь машине постоять - гарантировано заводится и работает, как ни в чем не бывало.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #18 : 21 Мая 2015, 21:40:10 »
Почему то едет, то не едет? Более того, дашь машине постоять - гарантировано заводится и работает, как ни в чем не бывало.

У меня так было, когда в баке говна всякого было. Ехал 100-140 км/ч без проблем, а потом машина тянуть перестала. ЭБН говна хапнул и перегрелся скорее всего. Пока он холодный, нормально всё, а как поработает, нагревается и не создаёт нужного давления. У меня также колбасило мотор, даже сильнее. Никакой реакции на нажатие педали газа, даже хуже, обороты стремились к нулю. На драйве 2 записи: 1 часть, 2 часть.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 21:43:29 от Duos »
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расколбас мотора на ровном месте.
« Ответ #19 : 22 Мая 2015, 08:45:03 »
Выше уже написал - бензонасос менял. Бак тоже заменил. В обоих баках чисто, сетки чистые.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.