Уже подумал на регулятор на рампе...
Но обо всем по порядку. Сменил фильтр, поставил "от ШНивы",в металлическом корпусе. Когда менял фильтр - облился бензином весь, патрубок плевался и булькал, как будто там было много паров под давлением.
Завожу, мотор нагревается и опять начинается расколбас. Сдернул шланг обратки - сухо. Ага...
Полез в закрома, достал новый бошевский волго-насос, быстренько обжал два провода, шланг в канистру, заводимся. Завелся, работает очень ровно. Шланг от насоса прожать пальцами нереально, канистра быстро пустет. Сдернул шланг обратки и сунул в канистру же. Журчит дай бог. Прогрел, вентилятор врубался три раза. Все нормально. педаль в пол, мгновенно набирает обороты, стрелка прыгает за 6к, отсечки не дождался, сбросил сам, ибо как-то стремно.
Вот и что это? Пока, конечно, буду вживлять подвесной насос, думаю, на месте штатного топливного фильтра поселю, благо кронштейн сохранился, ничего резать-сверлить не надо. Непонятно другое - почему с погружным насосом давление то есть, то нет? Причем, если разгазоваться, то оно есть, если упустить, то все, при нажатии педали или нуль эффекта или глохнет. Нет, я понимаю, если бы был дохлый насос или забитая магистраль(непонятно, как и чем, конечно), но это было бы стабильной неисправностью. А так, что то едет, то не едет...