Автор Тема: Смена двигателя  (Прочитано 9088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 1
Смена двигателя
« : 04 Августа 2015, 00:31:02 »
Всем привет.Возникла пара вопросов
Есть москвич 214122 с уфой 1.7 которая уже почти сдохла,нашел донора с ф3р 214145 в москве.Так вот,у донора страховка кончилась пару месяцев назад.Купив его по ДКП я имею право на нем доехать до дома без страховки?  и кто менял отзовитесь как оформить замену мотора?
перекинуть мотор и придти в гибдд,что вот этот купил он сгнил мотор с него на свой,оформите идите смотрите ,а донора в утиль. или как?  Читал в интернете там либо про замену на аналогичный,либо совсем другой не родной и там справка с НАМИ.Но ведь это обо не те случаи,реношный мотор можно считать родным,с завода ставился.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 984
  • Карма: 18
Re: Смена двигателя
« Ответ #1 : 04 Августа 2015, 01:04:29 »
1) Теоретически доехать без страховки сразу после ДКП можно (по автоплюсу об этом говорили), но с оговоркой - любители волополосатых палочек будут очень усиленно компостировать мозги, прийдется с несколькими умными книжками им доказывать, что так можно.
2) Замена мотора (вот тут насрали недавно):
а) Идём в гаёвню, говорим, что хотим поменять двигатель, тыкаем носом в письмо умирающего завода, который это считает перекомплектацией, а не внесением изменений.
б) (вот тут и насрали) Тащим ведро гайцам на осмотр (теперь это надо делать), заполняем то, что дадут.
в) А дадут скорее всего старую форму, с припиской "в специализированном сервисе" (если повезёт и показать пару дипломов могут написать "самостоятельно"😉.
г) Меняем мотор в сервисе (или сами), если что - некоторые сервисы за 1-3 к. руб. напишут любую фигню, даже то, что в машине теперь реактивный двигатель от абрамса стоит.
д) Дуем в гаёвню, проходим ТО, если всё прошло, то в доки внесут все изменения.

П.С. гайцы могут встать раком и зявить, что письмо(от завода) они дом-труба-шатал, если охота встаём в позу и ругаемся, либо идём в другую гаёвню.
П.П.С. Не очень то закомнный вариант - забить болт и тупо воткнуть новый двигатель, но если гарипоттеры захотят посмотреть под капот...
П.П.П.С. ПТИА и прочи фонды бумажки о возможности замены строчат по 1-5 к. руб.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн dimons594

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 1
Re: Смена двигателя
« Ответ #2 : 04 Августа 2015, 22:54:46 »
то есть мне придется тащить донора к ним,показывать его,потом в зависимости от их раздолбайства уже с бумажками возиться
спасибо за ответ немного прояснил))Кстати где взять это "письмо"?  ведь люди бывают всякие,некоторые вообще не знают что на москвиче могут быть разные двигатели
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 23:48:44 от dimons594 »
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 984
  • Карма: 18
Re: Смена двигателя
« Ответ #3 : 05 Августа 2015, 00:57:10 »
то есть мне придется тащить донора к ним,показывать его,потом в зависимости от их раздолбайства уже с бумажками возиться
спасибо за ответ немного прояснил))Кстати где взять это "письмо"?  ведь люди бывают всякие,некоторые вообще не знают что на москвиче могут быть разные двигатели
Донора тащить не надо, надо тащить кузов с уфой будет(то, что будет перекомплектовано/переоборудовано). Текст письма и номер вроде как пролетали на форуме.
https://club.azlk.ru/index.php3?id=191211&mode=article - во, нашел по "завод рассматривает это как перекомплектацию"
« Последнее редактирование: 05 Августа 2015, 00:58:46 от GetinakS »
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Павел 509

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Смена двигателя
« Ответ #4 : 05 Августа 2015, 01:51:33 »
а как же закон мотор идет как запчасть ?и на номер не смотрят было еще указ снятое с производства авто на него можно ставить серийные детали или сертифицированные
  • 2141

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 7420
  • Карма: 40
Re: Смена двигателя
« Ответ #5 : 05 Августа 2015, 08:26:11 »
Мдяяяя. Мне видимо придётся очень туго в следующем году. Машины то хоть и разрешили вытаскивать с утиля, но у меня по бумажке - 2138, теперь - 2140. Т.е. я поменял двигатель М408 на УЗАМ 412.
П.С.     Сорри за оффтоп
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 984
  • Карма: 18
Re: Смена двигателя
« Ответ #6 : 05 Августа 2015, 16:46:09 »
а как же закон мотор идет как запчасть ?и на номер не смотрят было еще указ снятое с производства авто на него можно ставить серийные детали или сертифицированные
Мотор идёт как запчасть следует рассматривать не как "о, у меня 2141 с ухой, надоело, поставлю рено", а как "о, у меня уха 1.5 сдохла, поставлю живую уху 1.5". На номер не смотрят, но на модель очень даже смотрят (если не повезёт), это уже обсосали со всех сторон на форуме. Про указ - пожалста ссылочку на него, из того, что я знаю, на наше ведро можно колхозить светотехнику от других вёдер (сертифицированную), да и то, это описано не в указе, а в техрегламенте для ТО.
Плюс вашу трактовку можно понять как "а я себе сейчас V8 дизель от грузовика поставлю!"
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3024
  • Карма: 24
Re: Смена двигателя
« Ответ #7 : 05 Августа 2015, 17:57:16 »
Тут все проще, донора списать в утить. При списании указать на мотор как на высвободившийся агрегат. Потом на основании этой справки установить его на 2141 и внести изменения в паспортные данные авто.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2004
  • Карма: 13
Re: Смена двигателя
« Ответ #8 : 06 Августа 2015, 21:37:23 »
Когда в марте регистрировал М-2141 на себя по ДКП, спросил, как зарегистрировать в недалёком будущем замену мотора ВАЗ на УЗАМ.
Практически никак. То что записано в ПТС, считать пожизненным приговором. Т.е. официально надо принести такую кучу бумаг, что весь смысл замены пропадает. И это при том, что гайцы прекрасно знают, какие моторы ставились на Москвич.
А в пол-голоса сказали, что ВСЕМ абсолютно пофиг какой мотор у меня стоит и только при перерегистрации это вылезет. И как я буду вылезать из этой проблемы-моя проблема.
Справку на мотор не дали. Сказали, чтобы мотор был похож внешне на 2106, а внутрь хоть атомный реактор запихивай. Даже № может быть другим, лишь бы 2106. Иху мать. Какая то директива пришла новая.
Потому лучше к ним пешком сходить и проконсультироваться. Хотя может только в Москве такой идиотизм.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 984
  • Карма: 18
Re: Смена двигателя
« Ответ #9 : 07 Августа 2015, 16:38:11 »
Когда в марте регистрировал М-2141 на себя по ДКП, спросил, как зарегистрировать в недалёком будущем замену мотора ВАЗ на УЗАМ.
Практически никак. То что записано в ПТС, считать пожизненным приговором. Т.е. официально надо принести такую кучу бумаг, что весь смысл замены пропадает. И это при том, что гайцы прекрасно знают, какие моторы ставились на Москвич.
А в пол-голоса сказали, что ВСЕМ абсолютно пофиг какой мотор у меня стоит и только при перерегистрации это вылезет. И как я буду вылезать из этой проблемы-моя проблема.
Справку на мотор не дали. Сказали, чтобы мотор был похож внешне на 2106, а внутрь хоть атомный реактор запихивай. Даже № может быть другим, лишь бы 2106. Иху мать. Какая то директива пришла новая.
Потому лучше к ним пешком сходить и проконсультироваться. Хотя может только в Москве такой идиотизм.
Вот в июне пинал гаёвню на смольной (т.к. продолжил работу над сузукой) апосля того, как на птиафонде обнаружил кучу срача на тему "а мне как быть, я уже всё переделал, как я исходное покажу". Допинав по телефону получил ответ, что сначала приходишь и спрашиваешь, далее показываешь ведро, получаешь бумажки, что надо сертификаты и прочее, далее получаешь заключения и сертификаты от нами-подобных, что это можно, далее делаешь на сервисе и показываешь в гибдд. Конкретно про космолёт не спрашивал, но письмо завода - это офф. документ, срока действия у него нет, поэтому он должен прокатить вместо заключения нами и прочих.

П.С. Никак это нынче про кузов, вот его действительно никак не поменять
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Карма: 13
Re: Смена двигателя
« Ответ #10 : 07 Августа 2015, 23:58:41 »
Я конечно до конца не знаю происходящего сейчас в ГАИ, но если с заменой мотора пошлют, то можно будет попробовать сделать так, списать в утиль 212122 и получить справку на кузов. После этого на 214145 сделать замену кузова. Но в последнее время какая-то нестабильность у  👮‍♂️ Замену кузовов запретили, менять кузов можно, но только через суд. Номер мотора отменили, а недавно слышал что хотят вернуть/вернули. 🤔 В любом случае нужно сначала сходить в свое ГАИ и они должны сказать можно ли так сделать или нет. Причем в разных ГАИ говорят по разному, в одних до сих пор при списании в утиль выдают справки на кузов и мотор, а в других ничего не дают. Может получиться так, что не дадут бумагу на кузов или не захотят делать замену, или сразу и то и другое и тогда может получиться полная  🤗   
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Карма: 5
Re: Смена двигателя
« Ответ #11 : 25 Августа 2015, 14:04:56 »
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Предлагают купить М2141.
В ПТС записано - двигатель ВАЗ-2106. Номер двигателя в ПТС не указан.
Фактически стоит движок от нивы 1,7л ВАЗ-21213.
Как думаете, при постановке а учет могут возникнуть проблемы?  🧐
  • 1999 СВР

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: Смена двигателя
« Ответ #12 : 25 Августа 2015, 15:49:08 »
В апреле узнавал в мрео о замене мотора с уфы  на рено(мотор покупался с утиля и никаких справок не дали)так вот если для себя-то можно,даже официально т.о. можно пройти(без дач на лапу)По большому счёту дое.....ся могут за не законное переоборудование,но тут уже все зависит от сотрудника т.о.А вот продать,снять с учёта уже сложно,но опять же решаемо(на пальцах показал 10,наверное тыс руб).Хотя на новых машинах в птс номер двигла не указан,и по моему и объём тоже пишется(могу ошибаться).
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн вова карел

  • Новичок
  • это мое первое авто...
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Смена двигателя
« Ответ #13 : 10 Сентября 2015, 12:57:15 »
Привет.В июне ставил на учет свой сорок первый.Смотрели только "vin".
Мотор не интересовал.......  🙀
Теперь мотор как запчасть.... 😁
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2015, 13:02:26 от вова карел »
  • 2123 2006 г 214122 уфа1.7 1999 прбег 28000 км

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2475
  • Карма: 17
Re: Смена двигателя
« Ответ #14 : 14 Октября 2015, 23:41:08 »
Продал я своего 2141 с двигателем Рено.
Покупателю при переоформлении пришлось дать в*ятку в размере 7 тыс рублей, что бы закрыли глаза на двигатель. В ПТС так и остался узам.

Такая же история и у приятеля, в его случае покупателю обошлось в 2.5 тыс рублей, но в другом мрэо.
Цены колеблются.

Вот такие дела.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн azVad

  • Интересующийся
  • **
  • фанат DeVilbiss
  • Сообщений: 142
  • Карма: 7
Re: Смена двигателя
« Ответ #15 : 23 Ноября 2016, 17:10:32 »
Донора тащить не надо, надо тащить кузов с уфой будет(то, что будет перекомплектовано/переоборудовано). Текст письма и номер вроде как пролетали на форуме.
https://club.azlk.ru/index.php3?id=191211&mode=article - во, нашел по "завод рассматривает это как перекомплектацию"
и кто знает где найти скан этого письма?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • **********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 21966
  • Карма: 304
Re: Смена двигателя
« Ответ #16 : 23 Ноября 2016, 18:03:36 »
и кто знает где найти скан этого письма?
его все видели но никто не сохранил.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Карма: 6
Re: Смена двигателя
« Ответ #17 : 24 Ноября 2016, 21:35:17 »
Официальное письмо УКЭР АЗЛК

Зам.начальника ОГИБДД                                                                                                                                      Мичуринского ГУВД                                                                                                                                                  Толмачеву Э.В.

-------------------------

393740, г.Мичуринск                                                                                                                                               Тамбовской обл.,                                                                                                                                                                 ул. Революционная, д.1.

№ 311-19 от 14.04.03

На Ваш запрос N 2806 от 11.03.03 относительно переоборудования  автомобилей "Москвич" сообщаю следующее.

Завод, со своей стороны, не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей  семейства  2141/2142, в  том  числе  "Святогор"  и "Князь Владимир", с заменой  кузовов и установкой  двигателей  от иных моделей данного семейства из числа ранее отсертифицированных заводом модификаций. Кузовов - любого на любой в пределах упомянутого семейства и двигателей - аналогично любого  на любой из перечня: УЗАМ  моделей  331, 3317, 3313, 3318, 248, ВАЗ  моделей 2106, 21213 и 2130, а также Рено модели F3R  и дизельного двигателя Форд XLD-418 1,8 л (идентификационный номер автомобиля с этим двигателем 214110). В  этих случаях, ввиду высокой степени  взаимной унификации кузовов и шасси моделей этих семейств, фактически речь идет о простой перекомплектации автомобиля (в большем или меньшем объеме), не требующей  выполнения  специальных  работ по  адаптации новых  узлов и агрегатов и обязательной  доукомплектации  (перекомплектации) автомобиля  какими-либо дополнительными узлами и деталями, не связанными  непосредственно с работами по замене кузова или двигателя  с его системами. В  этих  случаях  ненадлежащая  перекомплектация  автомобилей (например, коробкой  передач с неоптимальным набором передаточных  чисел или двигателем  меньшей  мощности) может привести к  ухудшению  потребительских  качеств автомобиля, однако, не ведет к появлению недопустимых  в плане  безопасности  доработок  или сочетаний  узлов и деталей, которые  не  подлежат  выявлению  органами ГИБДД при обязательной  проверке переоборудованного автомобиля на соответствие требованиям, предъявляемым  к автомобилю при прохождении Ежегодного технического осмотра (надежность  крепления  ответственных узлов и  деталей, герметичность  систем двигателя, исключение  установки  кустарно доработанных ответственных деталей, подлежащих замене в процессе перекомплектации, соответствие  скоростного  индекса  установленных  шин предписанному  для  модификации  с данной моделью двигателя и т.д.). Учитывая,  что техническая  экспертиза переоборудованных  (перекомплктованных)  подобным  образом  автомобилей не выходит за рамки  обычной  процедуры выявления  фактов их ненадлежащего  ремонта  и  обслуживания  при прохождении Ежегодного  технического осмотра, завод  со своей стороны  не видит  необходимости  в  получении  по каждому  конкретному  факту  подобного  переоборудования  каких-либо дополнительных заключений завода-изготовителя или организаций, уполномоченных  выдавать  Заключения о возможности  внесения изменений в  конструкцию  транспортных  средств.                                                                                                                                                                                   По этим же причинам завод  со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей пикап семейства 2335/233521 с двух/четырехместной  кабиной из одной модификации в другую из числа  ранее  отсертифицированных  заводом,  в  пределах  упомянутого  семейства, включая  замену кузова (в том числе модификации с двухместной кабиной на четырехместную  и наоборот), а также двигателя - любого на  любой  из перечисленных: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248 и ВАЗ модели 2106. Дополнительно  сообщаю, что завод  со своей стороны не  возражает  против замены кузовов автомобилей семейства М-412/2140 на кузова высокоунифицированного  с ним  семейства автомобилей М-412 производства  Ижевского автозавода.                                                                                                           Переоборудование  автомобилей  упомянутых семейств 2141/2142/2335, как и ранее выпускавшихся  семейств (от М-400 до М-2140), связанное с  установкой  иных,  не  применявшихся  на них  двигателей (требующих  изготовления оригинальных  деталей  для  крепления  двигателя в мотоотсеке, а также  для систем питания и выпуска  двигателя  и (или) элементов  шасси  автомобиля), равно как внесение изменений в конструкцию тормозной  системы, рулевого управления и подвески, не  являющихся вариантами серийной комплектации автомобилей  данного  семейства, а также существенных  изменений в конструкцию  самого  кузова (связанных с изменением его  характеристик,  способных повлиять на результаты сертификационных испытаний и (или) привести к снижению  его  эксплуатационной  надежности) требует получения  Заключения о допустимости  подобного  переоборудования от одной из организаций, уполномоченной  на выдачу таких Заключений. Завод не уполномочен  выдавать подобные заключения, будучи сам вынужден проходить в соответствующих  случаях все предусмотренные  действующим законодательством процедуры по сертификации или получению аналогичных  Заключений  от  уполномоченных организаций. При этом замену кузовов  заднеприводных  моделей (до 2140 включительно) на  кузова  переднеприводных  моделей (2141/2142/ 2335)  завод  классифицирует  как  сборку  автомобиля  из  запчастей (в  виду практически полной разунификации этих моделей), легализация которой так-же находится вне его компетенции. Переоборудование  автомобилей  семейств 2141/2142 в 2335/233521 и наоборот связано с изменением сертификационной категории транспортного средства (М1 на N1 и наоборот), и в этой связи также не может классифицироваться заводом как простая перекомплектация автомобиля.                                                                                                                          Завод  рекомендует проводить все работы, связанные  с переоборудованием автомобилей, в условиях специализированных СТО или других уполномоченных  на  их  выполнение организаций,  допуская  проведение  этих  работ владельцем  автомобиля   самостоятельно  (при  возможности  обеспечения  им надлежащего качества работ) по согласованию с местными органами  ГИБДД и (или) организациями, уполномоченными выдавать  Заключения  о  возможности  внесения изменений в конструкцию транспортных  средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

С уважением -                                                                                                                                                                   Зам. генерального директора -                                                                                                                                     директор НТЦ ОАО "Москвич" В.И.Бирюков.
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Карма: 6
Re: Смена двигателя
« Ответ #18 : 24 Ноября 2016, 21:38:00 »
Что-то как-то разбросано получилось. Скопируете, подправите уже сами. Или вот здесь посмотрите https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=63865.0
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2016, 21:41:24 от Vladimir42 »
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • **********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 21966
  • Карма: 304
Re: Смена двигателя
« Ответ #19 : 25 Ноября 2016, 17:40:00 »
Официальное письмо УКЭР АЗЛК
...
это не скан. это текст.
хотелось бы увидеть само письмо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!