Автор Тема: Классические подушки двигателя на не классический москвич.  (Прочитано 9594 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Всем привет.
Достали меня родные подушки какие только я не ставил и от ино все в бестолку, то вирбрация, то удары по капоту.

И решил попробовать подушки от классики ВАЗ.
Долго ходил выбирал какие купить и купил Балаковские (на коробке написано TADEM), "лада деталь" кругом подделка и с балаковскими рядом не поставишь дубовые они.

В общем много говорить не буду разобрал стоковые опоры при помощи фена отделил резину от металла.
Просверлил отверстия в них под крепление подушки от ВАЗ и вварил шпильки в пластины для крепления к лапе и нижнему уголку( уголок советую снять так потом на много проще прикрутить подушку на место.
Снял правую лапу ДВС просверлил отверстие в лапе на 11мм между двух стандартных отверстий . (что бы открутить лапу требуется открутить приемную трубу).

Далее все на фото, будут вопросы отвечу.

Выкидываем вот эту часть. ( я выкинул что бы еще опустить мотор на 5мм, с ними высота между поддоном и балкой 25мм без них 20мм.)


Сверлим отверстия и ввариваем шпильки.


Прикручиваем нижнюю часть:



Подушка в сборе с уголком. (Подушка в сборе выше стоковой на 9ММ! ) это и хорошо вибрации еще идут когда между защитой и поддоном маленькое растояние а теперь его там достаточно и в капот 100% не чего не постучится  порвать их не представляю реальным хотя они мягкие!



Вот так стоит на машине, все ровно не чего не куда не смещается.


Зазор между балкой и нижней частью поддона 20мм.


В общем смотрите думайте и для себя решайте.
Очень дешево и сердито.
Изготовление процесс не совсем быстрый но часа за 2 сделать и поставить в полне реально.

После установки ушли все вибрации и прочие стуки об капот и защиту.

Вот она золотая середина, всем добра.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2017, 15:23:24 от Alexey_Nikiforov »
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Тему про мерсоподушки не видел? Там просто идея, как сделать еще чуть ниже на толщину  пластины сток подушки за счет сверления лапы по центру.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=53022.40
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 14:43:51 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Лёх, вообще-то эти тазовые подушки отлично так рвутся. Особенно при рывке вверх... Том самом, который на рено не выносят и стоковые...
Ставили похожий вариант 2шт на сторону. Но не я.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 18:24:09 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Лёх, вообще-то эти тазовые подушки отлично так рвутся. Особенно при рывке вверх... Того самого, который на рено не выносят и стоковые...
Ставили похожий вариант 2шт на сторону. Но не я.
поживем увидем, а так подушки подушкам рознь брал именно хорошие подушки.
цена 250р готов менять даже каждый месяц ради такой тишины в машине 😆
но думаю что год они отходят без проблем в общем отпишусь через год.
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Тему про мерсоподушки не видел? Там просто идея, как сделать еще чуть ниже на толщину  пластины сток подушки за счет сверления лапы по центру.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=53022.40
ниже я не хочу мотор стоит именно так как положено кпп переклюючается одним пальцем любоя передача.
лапу я тоже сверлил 
по центру правую, левую сверлить не надо.
так что пластина выкиниться только с лева и мотор встанет боком на правый край еще больше, а это уже не правильно.
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Эти подушки, как и гидры, рассчитаны на маленькие амплитуды. Рено при старте зашкаливает по амплитудам - потому все и рвется - схема у нас такая, недоработанная. Даже гидры рвутся. Мерс интересен как раз конструктивом, который порвать сложно даже большими амплитудами. А так да, бюджетно, и на классике они действительно мягкие и тихие. Хотя, 250р для замены каждый месяц - бюджет весьма не маленький выйдет... При условии, что рванет только одна и не обласкает капот...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 18:39:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
еще похожие круглые стоят на уазиках, может даже в них мяса будет больше.
а рено рвет все подушки из-за плохих подушек кпп, именно они воспринимают всю нагрузку.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 21:14:26 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
еще похожие круглые стоят на узиках, может даже в них мяса будет больше.
а рено рвет все подушки из-за плохих подушек кпп, именно они воспринимают всю нагрузку.
пожалуйста, объясни это на основе физики 🤯

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
насчет физики и объяснений, то тем полно было про подушки, и физика и фото и дебаты и жизнь-примеры и еще много чего,
но мало кто воплотил в жизнь хотябы вот такой кариант
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=73097.40
https://postimg.cc/image/4b6v05kkj/




Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

а рено рвет все подушки из-за плохих подушек кпп, именно они воспринимают всю нагрузку.
Вывод странный. Особенно если учесть, что есть 3 и 4-х опорные схемы подвеса. Значит моя гидро-опора сзади на редкость плоха, если обе подушки двига оказались надорваны. При этом сама она чувствует себя отлично... Моя имха - это подушки двига говно, а не схемы или что там еще.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на кручение лучше всего будут работать 4 опоры, схема свята.
вот только вопрос один---- многие ставили хорошие опоры?? как тут
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=73097.40
https://postimg.cc/image/4b6v05kkj/


про переделку опор под святорог еще в старом клубе transiver писал, но ...
темы на этом форуме есть...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Возможно удивлю, но мне в принципе не нужна 4-опорная схема. Ездил на обеих. Все решает качество подушек, а не схема.
Наилучшим образом с этим безобразием будут справляться подушки мерса, найденные green_weevil, причем во всех 3х точках. Что и хочу реализовать, тк гидра сзади слишком мягкая и допускает амплитуды. Хотя акустически очень хороша.
Трансивер, кстати, применял свои схемы исключительно для узама, пусть и переделанного.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
на кручение лучше всего будут работать 4 опоры, схема свята.
вот только вопрос один---- многие ставили хорошие опоры?? как тут
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=73097.40
https://postimg.cc/image/4b6v05kkj/


про переделку опор под святорог еще в старом клубе transiver писал, но ...
темы на этом форуме есть...
Уже давно пришли к выводу, что это сайленты раздатки 2121 в другой обойме. У меня опоры раздатки нивы в оригинале стоят. Нормальные опоры, но тоже не без изъянов. Только дело всё равно не в них.
Geyf прав. Дело именно в качестве опор движка.
И в том, что у нас принято с воплем "азаза! У миня рЫно! КасмиЧЧЧ ваааалит!" дать газу и бросить сцепление, дав тем самым хороший рывок. Который может и хорошие подушки порвать даже на наших овощных моторах. Хочется усилить и дальше рвать кузов-добавляйте переднюю опору двига. Не хочется морочиться-не надо дёргать машину и рвать кузова и коробки. У меня на КВ рЫно почему-то не рвёт даже родную пол дрянь, хотя я 80% времени еду чуть более чем динамично. Но при этом без рывков. Прицеливаюсь на мерсоопоры, но думаю, и погрызеная годами полидрянь у меня ещё поживёт.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
про полих.. без вариантов.

Возможно удивлю, но мне в принципе не нужна 4-опорная схема. Ездил на обеих. Все решает качество подушек, а не схема.
Наилучшим образом с этим безобразием будут справляться подушки мерса, найденные green_weevil, причем во всех 3х точках. Что и хочу реализовать, тк гидра сзади слишком мягкая и допускает амплитуды. Хотя акустически очень хороша.
Трансивер, кстати, применял свои схемы исключительно для узама, пусть и переделанного.
так к этому все и сводится---- качество.
многие ставил качественные опоры?
а г.. опоры любой двиг порвет.
тем более если принцип--- буду менять хоть раз в месяц.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Рено при старте зашкаливает по амплитудам - потому все и рвется - схема у нас такая, недоработанная.

ну так можно за двигатель сверху 3ю опору замутить вбок. тока как и с помощью каких деталюшек еще не придумал. может рулевую тягу использовать?
  • ракета

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
ну так можно за двигатель сверху 3ю опору замутить вбок. тока как и с помощью каких деталюшек еще не придумал. может рулевую тягу использовать?
По весне всю голову сломали, идея есть - удлинять одну из лап и цепдять за лонжерон, но она не так проста в реализации. Кто то цеплялся за крепеж агрегатов, но сверлил при этом балку, что есть колхоз, как и хомут вместо сверления. Мерсоподушка прекрасно себя чувствует - еë не перекосило как качественную стоковую и не раздавило как бмв или ауди и тем более не разорвало, но я и не сказать чтобы гонщик, иногда только даю просраться 😁

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
а у меня на рено ничего не рвет, странно...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Вот и у меня сток, побитый годами, вполне нормально живёт на КВ с F3. Резкие, динамичные разгоны-не то, что не редкость, а скорее даже норма. А дополнительную опору мотора, считаю, сделать совсем не трудно. Что переднюю, что заднюю. Но передняя будет эффективней, на мой взгляд.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Так и у меня её не порвало - раздавило так, что мотор поддоном на защиту лег.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
У друга сейчас тоже либо Ауди, либо БМВ-шная одна стоит..  Тоже уже распёрло в стороны. До балки недалеко осталось. Видать, скоро будем ставить стоковую из моих запасов 😆
А там посмотрим опыт эксплуатации мерсовских... Может тоже соберусь перейти на них...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года