Всем привет 👋 Расскажу свою историю про установку 8-ми зубого вала в нашу рейку) Кирилла нашёл на драйве, сразу заинтересовали валы, так как поднадоела баржеподобная рулёжка, давно хотел, что бы машина отзывалась на руль резче, острее. заказал 8-ми зубый вал, пришёл за неделю, упаковка очень хорошая (БУДЕТ МНОГО ФОТО) 😍
На работе изготовили с токарем втулку из капролона вместо резино-металлической.
И приклеил своего рода отбойник.
Москвичёвский пыльник рейки не хотел ставить из-за говнокачества резины, заказал пыльник (Lemforder) от ауди, вот номер кому интересно (3012001) цена на момент покупки была 690р и ещё в комплекте были хомуты, всё подошло идеально.
Так же не хотел набивать рейку литолом, купил смазку BP.
Купил ещё рем. комплект рейки, качество Г.... но мне нужны были подушки на прижимные каблуки, подушки переклеил на заводские каблуки, остальное в урну.
Для сравнения фото подшипников, которые стояли в рейке и которые были в рем.комплекте. skf стоял в рейке, а на игольчатом, который был в рейке есть пыльник и обойма пластиковая, а в Р/к игольчатый с железной обоймой и без пыльника, второй подшипник крытый, оставил родные подшипники.
Начал сборку, на валу есть небольшие зазубрины или как их назвать, но ничего страшного, надфиль в руки и всё гуд)
И вот тут самое интересное вставляю вал в рейку и тут на тебе, вал то не лезет 😲 Хотя в видео у Кирилла вал становится в рейку без проблем. На фото в самой рейке видны задиры от шлицов вала.
Не долго я думал, сел в машину и поехал на базар, купил шарошку)
Расшарошил отверстие для вала, теперь вал залазиет)
Далее прижимные каблуки немного выпирают, пришлось миллиметр сточить на болгарке.
Пружинку пильнул на почти на 2 витка.
Всё собрал, крутится за сам валик руками, устанавливать буду завтра если дождя не будет, но скажу кое что на последок, ожидал получить 3.3 оборота от упора до упора, как и писал Кирилл, решил попробовать, надел вал с карданчиками в сборе. и прокрутил от упора до упора и офогел, 2.7 оборота 😲 Кирилл говорит, что что-то не так. Пошел, попробовал еще, смотрю, что отверстия для болтов крепления рулевых тяг стоят чуть сдвинуты относительно середины хотя выкручена полностью, вставляю карданчик, пробую придать усилие и тут она пошла крутиться дальше, то ли смазка, то ли закусила что-то, но теперь полноценных 3.3 оборота, мой косяк😀 По мимо вала в рейке, опоры шс, рычаги техоснастка, аморы плаза спорт -50, пружины абтехник -50, кастор 5 градусов, сзади развал -1.5 градуса, спереди развал -1 градус😎
Надеюсь мой отчёт будет кому то полезным, всем коротких и не стучащих реек 😍 Кириллу огромное спасибо за вал 😎