К чему я это? Если улетел - то винить нужно себя, а не машину или резину.
Винить себя можно в том, что сэкономил на резине )))
Я 2 зимы откатал на свежей КамеЕвро купленной перед зимой в Ашане (6тыр за комлект) - ни одного случайного заноса, да и чтобы вызвать занос кормы надо тапку притопить, чтобы колёса буксовать начали.
Т.к. резина уже была подсожрана (сбит сход-развал был на пазнем, на который первоначально эта резина была куплена), проданная машина ушла на ней.
Но у Камы был основной минус - она неспособна грести при движении задним ходом. Т.е. если куда-то залез, то проще развернуться в сугробах, чем сдавать задом.
Сейчас вот я не знаю - на СВРе я собираюсь до весны проездить точно, дальше как пойдёт.
Комплект самой дешёвой резины (кама, омск, амтел) обойдётся в 8к+шиномонтаж.
Стоит ли сейчас тратить эти деньги - не знаю.
Вроде бы, безопасность и всё такое, но с другой стороны - непонятно, улучшит ли дешёвая резина управляемость, да и жаба душит на 2-3 месяца спокойной езды отдавать почти десятку деревянных.
Потом всё равно на лето переобуваться, да и возможно другую машину возьму.
Если выбирать между Amtel NordMaster ST 228В и КАМА EURO 519, то что лучше выбрать?