Автор Тема: Управление автомобилем на скользкой дороге, выход из заноса  (Прочитано 5333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

Может НИИШПовскую вхреначить? Как она себя на дороге ведёт?
Запомни, самая лучшая резина для зимы-это Нокиан. Они только номера меняют, лучше она не стала, как было с 2-ой так и осталась в топе.
Да бренд, да дорого. Есть для нас, Нордман - то же самое, оттуда же.  🚬 но подешевле.
Не шире 195мм на зиму.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 40
сейчас езжу на Амтел-Нордмастер шипованая 185-65-14,по снегу и каше снежной гребёт отлично но на льду это что то.....мне страшно,сразу не тормозит, по прямой ещё более-менее а на повороте срывается.....на голом асфальте шумит но держит хорошо,главное резко в пол не тормозить-не тормозит.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Вставлю и свои 5 копеек: помоему автору просто нужно привыкнуть к данному автомобилю. Катаю 3-го 41-го таких проблем не было,правда моторы были только УЗАМовские,они я так понимаю менее оборотистые.Такой критичный занос восьмёркой был только раз на лысой белшине на жопе,сейчас на зад кинул Kumho I-Zen KW-31,жопа идёт ровно,в занос не срывается и торможению на льду поддаётся,теперь чувствую как рыскает передок,там хвалёная Кама Евро шип(полное г..,разве что по снегу гребёт очень хорошо),кстати на счёт гребёт,москвич гребёт по снегу/грязи на любой резине,главное не останавливаться,потом тяжело с места сдвинуть 😀 . До этого катал много разных шин,об этом можно долго рассуждать,но из бюджетных мне понравилась Cordiant SnoMax(в шипе была). А что касается стиля вождения,стараюсь до поворота сбросить скорость и в поворот входить на ровных оборотах внатяг(не сбрасывать и не газовать). Ну и 3 человека на заднем сидении придают лучше сцепные свойства любой резине 😀 P.S. Можно людей заменить песком в мешках в багажнике,ну и в дороге может пригодиться 😀
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
А что касается стиля вождения,стараюсь до поворота сбросить скорость и в поворот входить на ровных оборотах внатяг (не сбрасывать и не газовать).

Вот-вот, летом ещё можно (или нужно) газануть на выходе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Вот-вот, летом ещё можно (или нужно) газануть на выходе
Ага. На свежем асфальте даже с 205-й шириной в жару визжит прикольно. Деффки пищат, тазодрочеры онанируют стоя, бабки крестятся, дети сёрутся.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Ага. На свежем асфальте даже с 205-й шириной в жару визжит прикольно. Деффки пищат, тазодрочеры онанируют стоя, бабки крестятся, дети сёрутся.

Газануть - не в смысле - давануть, резко и до упора - а плавно прибавить газу... думал, и так ясно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Запомни, самая лучшая резина для зимы-это Нокиан. Они только номера меняют, лучше она не стала, как было с 2-ой так и осталась в топе.
Убрал я разок на этом г..не свою Сотку... Хакка катала вторую зиму всего лишь. 👀
 На СВРе пять сезонов откатал на Кордиант Полар 185х70 очень доволен им, за это время исчезло не более 5-ти шипов в общей сложности, конечно износилась и в конце концов вылезло "яйцо" - грыжа на протекторе... Жаль сейчас Полар 2 только есть впродаже, первый снова бы купил.
 Кстати, благодаря отсутствию ГУРа на Москвиче отлично чувствуется дорожное покрытие что называется через руль. У той же Ауди 100 очень не информативный руль, легко "перекрутить" а это для неё смерть 🤗 А ещё она любит повороты проходить прямо, ибо  длинный нос и много веса вне колесной базы. Так что относительно, Москвич не самая плохая машина по поведению зимой 😍
ПЫСЫ всего лишь ИМХО
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Убрал я разок на этом г..не свою Сотку... Хакка катала вторую зиму всего лишь. 👀
 На СВРе пять сезонов откатал на Кордиант Полар 185х70 очень доволен им,
---------
Видать сильно разогнался, переоценив сотку... А на СВРе поумнел  😁
Можно "умно" ездить и на летней зимой. Правда, втрое медленнее. Раньше так и ездили. А сейчас все носятся и резину винят...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Убрал я разок на этом г..не свою Сотку... Хакка катала вторую зиму всего лишь. 👀

Ну это же не говорит о свойствах резины... Глупо европейских передовиков называть г.... ещё и тех кто её (шипованную) придумал  😆
Ну насмешил...  😆

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Видать сильно разогнался, переоценив сотку... А на СВРе поумнел  😁
Можно "умно" ездить и на летней зимой. Правда, втрое медленнее. Раньше так и ездили. А сейчас все носятся и резину винят...
Первую зиму свою отъездил активно на лете, кстати тоже на 2141, авто не пострадал 🚬 А Сотка вообще странный автомобиль 🤔 Вкатался в неё только спустя три года, при этом периодически вожу служебки, Уаз, Ларгус, Газели, Пежо Боксер и Партнер с ними зачастую проще...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Ну это же не говорит о свойствах резины... Глупо европейских передовиков называть г.... ещё и тех кто её (шипованную) придумал  😆
Ну насмешил...  😆
Это всего лишь мои субъективные ощущения 😉
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Иногда возникают такие ситуации, что резина вообще не держит, хотя пару мгновений назад все было -замечательно. Чаще всего такое бывает перед перекрестками - там раскатывают, на открытых участках - там подтаивает. Иногда дорога вообще вся превращается в лед, хотя выглядит как асфальт.
К чему я это? Если улетел - то винить нужно себя, а не машину или резину.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
кордиант полар можно поискать в интернете, у меня 2013 года выпуска.
но смысла не вижу, не такая уж это и хорошая резина.
за эти же деньги можно взять нокиан. это все про новую резину.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
К чему я это? Если улетел - то винить нужно себя, а не машину или резину.
Винить себя можно в том, что сэкономил на резине )))
Я 2 зимы откатал на свежей КамеЕвро купленной перед зимой в Ашане (6тыр за комлект) - ни одного случайного заноса, да и чтобы вызвать занос кормы надо тапку притопить, чтобы колёса буксовать начали.
Т.к. резина уже была подсожрана (сбит сход-развал был на пазнем, на который первоначально эта резина была куплена), проданная машина ушла на ней.
Но у Камы был основной минус - она неспособна грести при движении задним ходом. Т.е. если куда-то залез, то проще развернуться в сугробах, чем сдавать задом.

Сейчас вот я не знаю - на СВРе я собираюсь до весны проездить точно, дальше как пойдёт.
Комплект самой дешёвой резины (кама, омск, амтел) обойдётся в 8к+шиномонтаж.
Стоит ли сейчас тратить эти деньги - не знаю.
Вроде бы, безопасность и всё такое, но с другой стороны - непонятно, улучшит ли дешёвая резина управляемость, да и жаба душит на 2-3 месяца спокойной езды отдавать почти десятку деревянных.
Потом всё равно на лето переобуваться, да и возможно другую машину возьму.


Если выбирать между Amtel NordMaster ST 228В и КАМА EURO 519, то что лучше выбрать?
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 13:15:27 от Geodozer »
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ничего.
это будет тоже, что и сейчас у вас стоит.

Сменить стиль езды, это единственный выход.


Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
ничего.
это будет тоже, что и сейчас у вас стоит.

Сменить стиль езды, это единственный выход.


И как его сменить?
Нештатная ситуация возникает в режиме "очень-очень аккуратной езды".

Вход в поворот на торможении двигателем приводит к тому, что зад начинает побалтывать, если добавить газу - машина стабилизируется и входит в поворот.
Входить в поворот с выжатым сцеплением - это гарантированный занос.
Торможение двигателем+ тормоза - результат так себе, т.к. передние тормоза схватывают лучше задних, и зад всё равно побалтывает.

Входить во все повороты на ускорении - мне кажется бредовым и крайне небезопасным, если придётся тормозить.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
я не спец.
но у меня лично одно правило, никогда и ни как не тормозить в повороте. только торможу по прямой, хоть двигателем хоть тормозами.
переключаюсь и поворачиваю чуть внатяг, на оборотах, закончив поворот начинаю ускорение.
не знаю как у вас дороги, у нас дорог нет, машины едут 10, 20, 30 км/ч. максимум 40.
трасса в принципе нормальная.

так что тренеруйтесь,   учитесь, практика вам подскажет.
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 14:18:35 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

ABars

  • Гость
...
Входить в поворот с выжатым сцеплением - это гарантированный занос.
...
ИМХО
С чего бы вдруг, если этого не делать на дурацких скоростях?
И то, для перетяжелёной морды Москвича, актуальнее снос.
Просто на переднеприводной машине сзади резина должна быть, как минимум, не хуже, чем спереди.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
ИМХО
С чего бы вдруг, если этого не делать на дурацких скоростях?
И то, для перетяжелёной морды Москвича, актуальнее снос.
Просто на переднеприводной машине сзади резина должна быть, как минимум, не хуже, чем спереди.
При повороте на 90 градусов на перекрёстке сцепа ессно выжимается, чтобы не гробить шрусы.
Но если говорить о повороте 120-140 градусов, или движении по развязке (особенно новым "длинным" хордам и эстакадам), то не совсем понятно, что делать, чтобы машина держала траекторию.
То, что тормозить двигателем нельзя - это я уже понял, повторять не хочу.

З.Ы. Вчера катнул по МКАДу 110-120, дорогу машина нормально держит, из полосы в полосу через снег нормально "переваливается", но:
1) сама полоса чистая
2) перестроение происходит при ощутимом ускорении
3) торможение происходит только на прямой
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 14:55:16 от Geodozer »
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

ABars

  • Гость
При повороте на 90 градусов на перекрёстке сцепа ессно выжимается, чтобы не гробить шрусы.
Но если говорить о повороте 120-140 градусов, или движении по развязке (особенно новым "длинным" хордам и эстакадам), то не совсем понятно, что делать, чтобы машина держала траекторию.
То, что тормозить двигателем нельзя - это я уже понял, повторять не хочу.
На переднеприводной машине педаль газа - для того, чтобы ехать. Педаль тормоза - чтобы останавливаться. Педаль сцепления - для разобщения двигателя и коробки при переключении скоростей.
Всё.
Остальной - фантазии, ой-ой, ах-ах, караул и как-же-так.

Сбрасывать скорость надо до поворота, в повороте тянуть машину ровным мягким газом.
Совсем не обязательно бесконечно разбегаться, достаточно того, что работающий двигатель просто стабилизирует машину.
Особо не важно, разворачиваетесь ли вы кругом марш во дворе, или в плавном повороте магистрали.

ЗЫ Если кто-то захочет мне предъявить то, что я писал ранее про использование педали сцепления, то это было как раз из разделов "ой-ой", "ах-ах" и "караул".
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 15:40:12 от ABars »