Автор Тема: Жига-Дрыга Илугиж  (Прочитано 2890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
Жига-Дрыга Илугиж
« : 24 Февраля 2016, 23:45:09 »
Привет всем! :) как-то вечерком встретил соседа. а у него есть тазик пятерка. белая фурия на шеснаре! Позвал меня он с собой на покатухи на этом тазу..поехали..повалили боком. мне понравилось, весело. дал мне порулить...и что-то я как-то вдруг подумал, что не хватает мне проблем в жизни и как-то скучно стало жить..в тот же вечер я уже штудировал автобарахолки в интернетах по вопросу приобретения классики! много денег тратить не хотелось..ну в общем как всегда все...по бомжу..ибо это треш проект :))) через какое-то время был найден более менее подходящий не особо дырявый аппарат ваз 2105 карбюраторная..в документах мотор 2103, на деле 2106.. за 20 тыс руб! на тот момент мне это показалось приятным бонусом. машину особо не смотрели, завелась, тронулась, тормоза тормозят, коробка коробит...поехали на перерву делать дкп...через час она была уже у меня!

на утро я решил заморочиться покупкой зимней резины..т.к. стояла убитая зима + лето и все разные по кругу :))) ок. купил резину по бомжу 4к комплект докатать зиму и сжечь ее весной! погрузил резю в багажник, давай думаю отгоню ее в гараж на тотальный осмотр ну и в шинку заеду переобуюсь..ибо декабрь месяц как-никак! давай заводить ее, а оказалось, что внутри залита вода вместо тосола :))) на подземном паркинге где она стояла было теплее чем на улице...а ночью морозец еще прихватил и все встало колом! в итоге бегал с ведром горячей воды отогревал помпу, чтобы ее расклинить и доехать до гаража...как выяснилось позже - из-за льда пришлось менять всю систему охлаждения! патрубки, радик основной, радик печки, краник, помпу...так же на шинке сорвали резьбу на переднем колесе в ступице...+ новая ступица...доехал до гаража через автозапчасти...

залезли под машину..увидели целое днище! не ржавое! без намека на гниль! хотя дырка на стыке передней стойки и крыла есть...(все равно варить хотел научиться) ну и куда же без косяков! разломаны направляющие тормозных цилиндров и они болтались в колесе! благо диаметр колес 13 и не позволял колодкам вывалиться! оторванный трос ручника, по дороге услышал, как воет подшипник передний правый.. так же надо было поменять рулевой редуктор ибо его закусывало при повороте вправо! ок...поменяли все это







далее поехал ставить на учет! по дороге понимаю, что тормозит только перед...ну думаю ладно..сначала учет, потом ремонты..приезжаю в мрэо, сдаю доки..приезжаю на площадку, гаец лезет смотреть таблички-маблички, вин и т.д....и тут он зачем-то полез смотреть мотор..в сердце закралась тревога и тут он говорит, что мотор другой и ничего не выйдет..гоу в мами и там решай как тебе ставить на учет, либо ставь мотор 2103! я послал все нафиг..поехал в другое мрэо...там такая же ерунда...думаю все...попадос! тут вижу знакомый стоит зазывалой "страховки техосмотры" подхожу..объясняю ситуацию.. говорит можно решить! 7 тыс руб и проблема решена будет...я постоял подумал...на разборе мотор кот в мешке карбюраторный 8 тыс + время его поменять.. бабосов в тачку уже вложено порядком, чтобы на ней доехать до мрэо более менее безопасно..и решил я ставить на учет за 7 тыс руб...да оно того не стоит, а что делать! ведь хочется корча ппц как :))) вечером уже еду в гараж с стс и птс, в которых мое имя на "законных" основаниях...приезжаю в гараж и сразу чувствую, как педаль сцепления не так нажиматься стала..то есть сцепление, то нет...открыли капот, посмотрели..увидели, что хана гцс...решено менять все! куплены гцс, грцс + вся магистраль..

поменяли. стало норм..поехал понаваливал боком! жига высокая и ее кренит..тем самым гасится инерция и боком идет плоховато! катались катались и тут случилась беда..звук бдыщ и сцепухи нет совсем! на трос и в гараж опять снимать кпп


диск сцепления не выдержал издевательств..выжимной подшипник тоже...корзина как не странно оказалась в отличном состоянии..купил только диск и выжимной + оправку!

когда снимали коробас - порвали приемную трубу..гнилая была..ее тоже купили :))) пока коробка была снята вместе с карданом, было принятно решение заваривать дифференциал! там всего то надо сорвать барабаны, вытащить полуоси, заодно узнать что с задними тормозами ну и снять диф...но оказалось не все так просто!! барабаны прикипели настолько, что совсем не хотели слезать! болгарка и кувалда решили проблему...


за барабанами увидели заклинившие тормозные ццилиндры и стертые неравномерно тормозные колодки…снизу под днищем болтался изорваный закисший трос ручника…ок…куплено :)

пока откручивал задние тормозные трубки — сорвал их к херам…ок — куплено + тройник. :))
дифференциал приехал и заварил мой хороший знакомый

барабаны куплены на разборке по 300 руб за штуку. нулячие!

ну и собрали все это дело на место!




Тем временем на холостых оборотах начала гореть лампа давлени масла...на горячую..тут мне кореш сосед который..говорит, что в Липецке есть его бывший мотор от нивы 1.7 + кое-какие тюнячки к нему :) по дешману его кореш, который там может собрать мотор, а мы собрались ехать после нг праздников в Липецк...пока ковыряли жигу в Москве, в Липецке собирали мне новый мотор...










Мотор блок 1.7 нива, распредвал спорт колобок фазы впуск 256, выпуск 256, подъем 10.5мм, резная шестерня, БСЗ, солекс с бешенными жиклерами...
так же был найден на халяву майфун

колонки пока только задние с Неона, которые я не выбросил после покупки новых :)
вот так перед новым годом привели в порядок машинку, чтобы доехать до Липецка...
2 январа, отдуплившись от новогодних пьянок выдвинулись в путь на двух жигах.  очень опасалс насчет своего пепелаца, т.к. не знал, что он может мне еще преподнести, но как оказалось зря..доехали хорошо и уже 3 января, заезжая в бокс хлынул передний сальник коленвала...на этом жизнь старого мотора в моей машине закончилась









вот тут то машинка поехала очень бодро! прям очень! старый карб озон кому надо - продам :)) более менее отстроен даже! жига валит только в путь..заехал с другом..пока более менее сухо было..хонда аккорд 2.4 190 лс со светофора я от него ухожу..с ходу он от меня уходит..друг был крайне удивлен! по лету пошугаю еще людей со светофоров :)) так же бокоходил почти каждый вечер и мой скилл начал расти!
автобусный круг на вднх:

но и тут случилось ненастье...надломался подвесной подшипник кардана..резинка начала отходить от корпуса...
было куплено новый подвесной + две крестовины кардана..

но прежде, чем все это менять - решил поехать доломать то, что начало ломаться..а именно валить боком на круг! но в итоге доломали другое...всадили жигу передним правым колесом в бордюр! недодали газу ей...вырвало правый нижний рычаг с одного крепления, отломало ось крепления рычага, потерян сайлентблок, замт колесный диск...жига пока стоит..рычаг с осью куплен, диск есть в наличии..заказаны тюнчки на подвеску спереди..амморты -50, пружины -50 + все сайлентблоки...что еще дристнуто - будет докуплено..в самое ближайшее время ее поставим на ход и будем опять бокоходить..для этого она и куплена!



пока как то так..помидоры только не кидайте..очень хотелось бомжатский задний привод! жига - лучший вариант! со всеми поломками и расходами на данный момент ее бюджет около 50-60 т.р! что я считаю совсем не дорого за тот опыт, который я приобрел, катаясь на заваренном диффе на заднем приводе зимой! такие дела :) продолжение следует!
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 23:49:55 от mounster »
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 15073
  • Карма: 284
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #1 : 24 Февраля 2016, 23:57:45 »
Цитировать
решил поехать доломать то, что начало ломаться
Вот это грамотный подход. Похвально!  :applause:
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #2 : 25 Февраля 2016, 00:04:17 »
Вот это грамотный подход. Похвально!  :applause:
ну а что..пока работает - не лезь :) починить всегда успеем  :roll:
радуют цены на запчасти для жиги. очень радуют :)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 00:05:58 от mounster »
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4562
  • Карма: 18
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #3 : 25 Февраля 2016, 00:18:37 »
После американского таза запчасти копеешные)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн sanekyoo

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 15189
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #4 : 25 Февраля 2016, 07:45:45 »
расскажи как ведёт себя жига на заваренном дифе.
повороты во дворах, как на скорости и как медленно поворачивает, как ведут себя колёса??
интересно

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #5 : 25 Февраля 2016, 08:42:48 »
расскажи как ведёт себя жига на заваренном дифе.
повороты во дворах, как на скорости и как медленно поворачивает, как ведут себя колёса??
интересно
на заварке норм. Руль потуже стал в поворотах и он хочет более настойчиво принять положение прямо при выходе из поворота. Если дорога скользкая, то с ГАЗом крайне аккуратно надо ибо может пустить боком:) хотя мне это и надо:) на трассе нормально. Ехать можно и никаких неудобств нет. В принципе и в городе удобно ездить. Колеса при повороте на сухом асфальте ведут себя так же, как на постоянном полном приводе в повороте. Немного подпрыгивает внутреннее колесо. Тем самым больше износ резины. Как то так. На самом деле привыкаешь быстро к заварке
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #6 : 25 Февраля 2016, 08:43:44 »
После американского таза запчасти копеешные)))
настолькокопеечные, что я могу подвеску в бордюр чуть ли не каждый день всаживать:))))
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8592
  • Карма: 224
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #7 : 25 Февраля 2016, 11:35:07 »
увидел фото с подвеской, аж отшатнулся от монитора   :roll:

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5076
  • Карма: 61
  • Академик Валилов
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #8 : 25 Февраля 2016, 11:50:56 »
увидел фото с подвеской, аж отшатнулся от монитора   :roll:

++++ ;D
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #9 : 25 Февраля 2016, 17:13:51 »
Да мне она самому не нравится:) но что поделать:)
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #10 : 25 Февраля 2016, 22:57:56 »
Привет всем! недавно купили все, что сломалось! То, что не диагностировали — будет докуплено! Так же сделал себе подарок небольшой, а именно стойки передние shtokauto -50 и пружины -50! Скоро имплантация всех запчастей, которые скопились в очередь на установку! Сзади я пока пильну пружины 3 витка и когда доломаю стойки, то сразу куплю нормальный комплект сайлентблоков, стоек, пружин и регулируемую тягу панара, чтобы сделать мост по центру, т.к. при занижении он уйдет в сторону!

  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5350
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #11 : 25 Февраля 2016, 23:06:46 »
Да ты реально монстр :roll:
  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c

Оффлайн vovandemon89

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4562
  • Карма: 18
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #12 : 25 Февраля 2016, 23:34:37 »
Просто человек увидел что тазозапчасти копеешные, на них можно не экономить. Если на глазастика один рычаг стоит как тут вся передняя подвеска, то зачем мелочиться)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 15073
  • Карма: 284
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #13 : 25 Февраля 2016, 23:47:00 »
Да наложить с колокольни чего там человек увидел! Реально интересно как выдюжит доклёпанный при совдэпе фиатовский недоделыш.
При дрифтах ут главное баранку не оторвать. Варить будет геморно. Металл жестяной вкруг и провода не по уму лежат.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #14 : 25 Февраля 2016, 23:56:29 »
Просто человек увидел что тазозапчасти копеешные, на них можно не экономить. Если на глазастика один рычаг стоит как тут вся передняя подвеска, то зачем мелочиться)))
нет. дело не в этом...я к своим машинам относился всегда с уважением! и если что-то ломается, то всегда это чинится! неважно что это..дырявый таз или масик целка или додж, который хламом был. а лучше не чинитьть, а доработать, чтобы лучше было..вот такая простая политика партии :)
Да наложить с колокольни чего там человек увидел! Реально интересно как выдюжит доклёпанный при совдэпе фиатовский недоделыш.
При дрифтах ут главное баранку не оторвать. Варить будет геморно. Металл жестяной вкруг и провода не по уму лежат.

если неудобно что-то, то это снимается для удобства..тем более таз можно за пол-дня до голого кузова раскидать. место, где делать есть
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн navadvipa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 0
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #15 : 26 Февраля 2016, 07:16:57 »
с таким гаражом ничего не страшно. Да и коробка на жигулях неубиваемая. Это так радует. Успехов
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн sanekyoo

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 15189
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #16 : 26 Февраля 2016, 11:01:06 »
лучше параллелограмм уатта
https://www.drive2.ru/l/4062246863888321684/

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #17 : 26 Февраля 2016, 11:35:30 »
с таким гаражом ничего не страшно. Да и коробка на жигулях неубиваемая. Это так радует. Успехов
спасибо, но она ещё как убивается. Как орешки щелкается:) друг на шеснаре проезжает максимум 5 тыс.. Там вилки горят и передачи потом не втыкаются
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 01:19:10 от mounster »
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 12
  • самоделкин :)
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #18 : 26 Февраля 2016, 11:36:08 »
лучше параллелограмм уатта
https://www.drive2.ru/l/4062246863888321684/
не спорю, но это потом все.
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 5
Re: Жига-Дрыга Илугиж
« Ответ #19 : 10 Марта 2016, 18:59:16 »
Ыыы тоже недавно таз 2104 приобрел; пока мосян со стуканувшим мотором стоит, запчасти копеечные, но блин ломается то, что на мосяне не сломается никогда, к примеру лопнул кронштейн стабилизатора при гонках по кочкам  ;D то масло уйдет, то тосол в масло  ;D удачи в постройке таза
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800