Автор Тема: Мурена - тачка! На прокачке...  (Прочитано 68171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #300 : 09 Июня 2021, 02:31:31 »
Кожух-ремень-метки!? Но где искра? Удар=ну пусть ГРМ? 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #301 : 09 Июня 2021, 07:50:12 »
При сломанных проводах ДПКВ так и будет, когда у меня первый раз такое случилось, я чуть кирпичей не наложил. На МКАД на 110 удар и едем дальше, удар как будто в КПП зуб шестерни попал. Ну думаю всё.... Дотошнился в правом ряду на аварийке до дома, готовый в любую минуту парковаться- без проблем. С утра забыл, ездил так пару дней, потом повторилось и так с месяц, пока не надоело мне это безобразие, на хх капот открыл, стал дергать провода, как до проводов на ДПКВ дошёл- так и заглох. Просто переложил их по другому и так до распила кузова катался   😁 в белого уже другую кому моторную купил

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #302 : 09 Июня 2021, 08:52:48 »
Египетская сила!
Действительно похоже на обрыв!
Поэтому и нет искры. Дпкв он же основной и знает вмт!
Ремень с метками искру не дают.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #303 : 09 Июня 2021, 10:05:15 »
замыкаем контакты ДПКВ в разъеме на ДПКВ, перед этим снимаем разъем с ЭБУ . Берем тОстер , ставим на звуковую прозвонку, тыкаем в 33 и 34 контакты, тОстер должен пищать. и начинаем шевелить и гнуть всю косу до разъема ДПКВ, там где сломан провод, пискун начнет затыкаться.
 либо вместо ДПКВ вешаем лампу на 5Вт, в 33 и 34 контакты питание подаем с акб и шевелим провода. Но это крайний случай, можно не туда тыкнуть и спалить чего ни будь...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #304 : 09 Июня 2021, 12:56:36 »
замыкаем контакты ДПКВ в разъеме на ДПКВ, перед этим снимаем разъем с ЭБУ . Берем тОстер , ставим на звуковую прозвонку, тыкаем в 33 и 34 контакты, тОстер должен пищать. и начинаем шевелить и гнуть всю косу до разъема ДПКВ, там где сломан провод, пискун начнет затыкаться.
 либо вместо ДПКВ вешаем лампу на 5Вт, в 33 и 34 контакты питание подаем с акб и шевелим провода. Но это крайний случай, можно не туда тыкнуть и спалить чего ни будь...
да без пищалки найти пропадание сложно. Если её нет то втыкаем 12в в разъём дпкв( промахнуться сложно) а лампу в 33/34.. Хотя сейчас ДВС не стартует можно просто проверить омметром на обрыв.
А какой из двух эбу сейчас стоит?
РС: интересно, а откуда удар при пропадании искры?/отключении дпкв? Неужели искра сразу во все цилиндры? Андрей твоё мнение?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #305 : 09 Июня 2021, 13:42:38 »
Да, ты прав - в разъем ДПКВ 12 вольт , это надежнее и наверняка!
у нас спаренная катушка искра идет по одному импульсу сразу на 2 свечи. Тоже загадка - откуда такой силы удар , но я никому не желаю такое испытать, реально мысли сразу, что хана кпп! Думаю связано это с тем, что когда работает мотор, он тянет машину, в момент пропадания искры, тяга пропадает, выбираются зазоры в трансмиссии и уже не мотор колёса, а колёса начинают крутить мотор - отсюда и удар в КПП.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #306 : 09 Июня 2021, 14:05:10 »

РС: интересно, а откуда удар при пропадании искры?/отключении дпкв? Неужели искра сразу во все цилиндры? Андрей твоё мнение?
Вся "система", двигатель, трансмиссия подвеска работают в режиме противодействия крутящему моменту. Совершаемая "сила" опирается на элементы автомобиля. Представь, натянули резинку.... и она оборвалась. Энергии "отдачи" нужно куда то резко реализоваться. Весь силовой натяг агрегатов реализуется в удар.......... еще неприятней и ярче выражен повторный удар по системам, когда на приоткрытом дросселе(не сняли ногу с педали, искра пропала и тут же восстановилась) восстанавливается работа мотора.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #307 : 09 Июня 2021, 14:35:44 »
Я понимаю попарность искр. Но!  На Уфе или вазе такого не бывает(или кто сталкивался) имхо просто нос уходит вниз и Уууууууудыкдык встал. Я про пропала искра - по любой причине. А тут именно удар
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #308 : 09 Июня 2021, 14:35:51 »
По удару - все именно так!
Провода прозвоню по схеме. Она у меня второй вкладкой как библия. Промелькнула еще мысль о сигнализации. Но все по порядку!
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #309 : 09 Июня 2021, 14:52:27 »
По удару - все именно так!
Провода прозвоню по схеме. Она у меня второй вкладкой как библия. Промелькнула еще мысль о сигнализации. Но все по порядку!
99% сигнала режет зажигание а это питание катушек. Остальные питанИЯ на эбу от сигн не зависят и не режутся. Как живёт чек подробно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #310 : 09 Июня 2021, 16:01:49 »
После обнуления минусовой клеммой.- горит без остановок. При втором и последующих зажиганиях гаснет через 2-3 секунды после отключения эбн.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #311 : 09 Июня 2021, 16:48:15 »
Я понимаю попарность искр. Но!  На Уфе или вазе такого не бывает(или кто сталкивался) имхо просто нос уходит вниз и Уууууууудыкдык встал. Я про пропала искра - по любой причине. А тут именно удар
Вероятность нескольких (2-3 тактов) на открытом дросселе после прекращения подачи искры и топлива есть. Эти несколько тактов поджигаются на перекрытии фаз впуска-выпуска от последнего сработавшего цилиндра от температуры выпускного коллектора.

..... На Уфе такое бывает..... заканчивается разорванным новым глушителем...... и испугом "соседа по соревнованию". На "полных дросселях", на оборотах 6000 на второй передаче...... "легкий"(относительно) удар при пропаже искры, в течении секунды восстановил(знал где, что, реакция была инстинктивна) зажигание ...... лучше бы не восстанавливал "процесс горения". Мотор "провалился" до 4500-5000(пока не было зажигания) и на том же положении педали газа появляется искра(мотор то по "инерции" "сосать" бензин продолжает)..... Глушак  вдоль всей продольной вальцовки и практически полностью вальцовка передней стенки..... это хреновня!, опасней был удар по трансмиссии и уход колес в юз на разгон("поймал", без опыта можно слететь с курса))
  Есть опыт настройки мотора на низовых валах. Несоответствие подачи топлива, момента зажигания фазам газораспределения тоже выливается в похожую картину. Можно получить просто отсутствие отклика на педаль(не провал, гореть нечему) а затем удар по трансмиссии, когда цилиндры вступают в работу. Так же удар и повторный удар когда цилиндры на приоткрытом дросселе дорабатывают часть топлива из впуска(на впрысковых моторах какая то часть топлива тоже остается в коллекторе). Не так страшно отсутствие топлива , как прекращение воспламенение смеси от свечи).
 С такими ударами по КПП лучше не "встречаться", зубья 1 и 2 передач отламывает даже на импортных автомобилях........а у Москвича "проще-простого"(особенно на 11 зубом первичном вале)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #312 : 09 Июня 2021, 17:46:24 »
После обнуления минусовой клеммой.- горит без остановок. При втором и последующих зажиганиях гаснет через 2-3 секунды после отключения эбн.
ну как обнулять эбу пофигу. А вот дальше интересно. По первому включению тест не проходит, повторные ВКЛ замка тест проходит но очевидно какой-то модуль исключается из использования/контроля/управления.
Дпкв питается 5В - попробуем все пятивольтовые отключить и запустится по аварии. Лямбда, дпрв, оба температурника на гофре и на белом, дад( 8-)))). )  с дпдз не знаю( наверное пока оставим на месте.)
Но сначала провода дпкв.
Можно ещё при ВКЛ замке померить напряжение на любом из снятых разъёмов. Вольтметр 1 масса 2 - в каждую из клемм разъёма снятого любого датчика там должно висеть 5В. На одном из контактов.
Зы а первый/ старый эбу в доступе? После проверки 33/34 - дпкв попробуй запуститься на старом. Потом новый в систему и дергай датчики. Можно сразу все. Кроме дпкв. Чек будет светиться и не тухнуть.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2021, 17:48:00 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #313 : 09 Июня 2021, 21:28:14 »
Проверил 33-34. Прозваниваются оба. Провода теребил - звенит без становки. Снял датчики для аварийной работы - безтолку. Со снятыми датчиками проверил искру - 1 в начале и все.
Уж не сигналка ли катушки душет!?
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #314 : 09 Июня 2021, 21:46:50 »
Или как проверить сигнал с 28 и 29 эбу?
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #315 : 09 Июня 2021, 21:53:23 »
....Уж не сигналка ли катушки душет!?
Нам в наш стеклянный шар не видно, погода нынче не способствует контрастному  изображению.  Я вообще категорически против подключения всяких блокировок сигналки!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #316 : 09 Июня 2021, 22:33:04 »
Проверил 33-34. Прозваниваются оба. Провода теребил - звенит без становки. Снял датчики для аварийной работы - безтолку. Со снятыми датчиками проверил искру - 1 в начале и все.
Уж не сигналка ли катушки душет!?
помнишь конденсатор слева от катушек? С одним проводком?  Лампа 3вт проволок на него можно даже не разьеденять если сможешь зацепиться. Второй провод лампы на массу. Т.е. контролем наличие 12В на питании катух. Замок ВКЛ, лампа свет, стартер пуск, лампа свет, сигналка не в теме. Если конечно там не интегрирован суперпупер джисм-джпэс спутниковый модуль
« Последнее редактирование: 09 Июня 2021, 22:35:35 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #317 : 09 Июня 2021, 23:16:38 »
Конденсатор помню. Только его у меня нет. Сегодня проверил через его контакт. 12,5В, при стартере до 10,8В просаживается. Питание на катушки есть.
Вот одна искра на старте покоя не дает. На всех катушках.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #318 : 09 Июня 2021, 23:53:17 »
А вот 10,8 это плохо. При таком питании эбу может капризничать. Сколько на АКБ при стартера? При 10,7 по мануалу  на эбу ДВС не запускает. Не было такого что перед бревном отказал гена? И ты ехал на АКБ? Хх не был повышен? При малых питаниях эбу поднимает хх искусственно типа гене мало оборотов нужно повысить и он их задирает по мануалу до910
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #319 : 10 Июня 2021, 00:04:06 »
Геннадий работает. Акб просел за 3 вечера работы стартера. Но крутит бодро. На акб просадку ге проверял.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина