Автор Тема: Мурена - тачка! На прокачке...  (Прочитано 68181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #380 : 26 Июня 2021, 02:24:06 »
Это не может быть опрос "системы" перед пуском?(мягко говоря, "прощупать" цепи и при необходимости зажечь "чек"). И почему только одна катушка? Почему вторую не "опросили"?... или не успели?
 На комп нужно подключать (хотя бы)
не, не может. Опрос датчиков и нагрузок идёт пока чек светится. Потом он тухнет. А одна искра выдаётся при первом обороте стартером маховика.  Имхо или дпкв недосчитался зубЕЙ до второй  ВМТ(2-3й цилиндр) или зазор между венцом и дпкв мал/велик и " пробел" дпкв увидел дал искру а зубики не видит или не видит и не может сосчитать правильно.  Следовательно для эбу КВ не крутится. Плюсом гнутый дпкв( был). Отсюда вопрос что могло произойти для изгибания дпкв и что могло сдвинуться и почему изменилось расстояние между венцом и дпкв.( ну не силён я в механике и устройстве двса в этом аспекте.)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #381 : 26 Июня 2021, 07:16:26 »
Поправка. Катушки обе дают по одной искре по очереди и все. 2 полукольца вокруг коренной шейки я ставил.
Буду проверять маховик.
А дпкв был погнут по пластине. Пластина погнунута как будто монтировкой за конец со стержнем отжимали.
И это! Чек гаснет! На запасных мозгах. Раньше горел всегда.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2021, 07:34:54 от Singer73 »
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #382 : 26 Июня 2021, 10:07:59 »

А дпкв был погнут по пластине. Пластина погнунута как будто монтировкой за конец со стержнем отжимали.

"А вот это интересно!"
 У меня такое подозрение, что маховик что то "пережевал"(болт, кусок пружины сцепления)......... как следствие, деформация картера сцепление(ДПКВ чувствителен к зазору до зуба).
 И вопрос к Александру.
Саш, если поводить "отверткой" вдоль ДПКВ, сигнал ведь должен "выдать" искру? Если она есть, и повторяема,... значит "электрика" работает. Ведь так?........

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #383 : 26 Июня 2021, 12:16:59 »
Поправка. Катушки обе дают по одной искре по очереди и все....
Витя! Я тебя поколочу - больно и долго. Два сильно отличаются от один!
 Искры проскакивают когда начинаешь крутить стартер или при включении зажигания?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #384 : 26 Июня 2021, 14:46:16 »
Без рук!
Искра по очереди проскакивает на обеих катушках в начале работы стартера. Проскакивает каждый раз при начале работы стартера.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #385 : 26 Июня 2021, 15:32:26 »
Я бы поставил индикаторную стойку и через отверстие ДПКВ промерил бы индикатором зубья венца - проверка на предмет их равновысотности.

Когда в далеком 2014 году ставил и настраивал систему МПСЗ SECU-3T на ДНО+ДУИ, была ошибка по ДУИ. Хорошо, что я тогда новую систему ставил, так сказать, поверх старой - можно было мотор запустить и спокойно смотреть, как у новой датчики отрабатывают. Без этого долго бы проблему искал. Пришлось ОЧЕНЬ АККУРАТНО подровнять зубья венца - на работающем на ХХ моторе через окно в колоколе подлазил к венцу уже не помню чем, то ли деревяшкой с грубой наждачкой, то ли острым шабером. В общем, выровнял венец, подточив зубья по вершинам, заново выставил датчик, и ошибка по ДУИ пропала.

Кстати, как вариант еще - поскольку ДПКВ били, могли и проводку оборвать и потом неправильно починить. Полярность же ДПКВ, как ни странно, имеет значение.

А еще, раз именно при начале работы стартера искра пробегает, я бы проверил напряжение на мозгах и катушках именно при работе стартера. Ну либо подал бы туда принудительно надежное питание с АКБ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #386 : 26 Июня 2021, 17:45:15 »
Я бы поставил индикаторную стойку и через отверстие ДПКВ промерил бы индикатором зубья венца - проверка на предмет их равновысотности.

Когда в далеком 2014 году ставил и настраивал систему МПСЗ SECU-3T на ДНО+ДУИ, была ошибка по ДУИ. Хорошо, что я тогда новую систему ставил, так сказать, поверх старой - можно было мотор запустить и спокойно смотреть, как у новой датчики отрабатывают. Без этого долго бы проблему искал. Пришлось ОЧЕНЬ АККУРАТНО подровнять зубья венца - на работающем на ХХ моторе через окно в колоколе подлазил к венцу уже не помню чем, то ли деревяшкой с грубой наждачкой, то ли острым шабером. В общем, выровнял венец, подточив зубья по вершинам, заново выставил датчик, и ошибка по ДУИ пропала.

Кстати, как вариант еще - поскольку ДПКВ били, могли и проводку оборвать и потом неправильно починить. Полярность же ДПКВ, как ни странно, имеет значение.

А еще, раз именно при начале работы стартера искра пробегает, я бы проверил напряжение на мозгах и катушках именно при работе стартера. Ну либо подал бы туда принудительно надежное питание с АКБ.
"стойку"  - это ты так пошутил!? 8-)))
Дпкв не вырвало, а погнуло, типа выдавило наружу со сдвигом.  Вопрос чем? Версия: камень, з/ч из колокола - чЁ там отвалилось. Проводка на дпкв не рвалась.
Все питающие цепи проверены под нагрузкой - ниже 12 не проваливается. Да и возникновение неисправности взрывное. Так что если всё сложить только геометрия венца или колокола.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #387 : 26 Июня 2021, 17:49:05 »
Чем терминология не понравилась?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #388 : 26 Июня 2021, 18:56:05 »
Чем терминология не понравилась?
где её эту стойку взять? Ну в моем понимании это что-то с микрометром и жёсткой фиксацией к точкам измерения и т.д. в общем что-то достаточно серьёзное. И какие допуски по зазорам между стенкой дпкв и верхом зуба? Если есть инфа?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2021, 18:57:38 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #389 : 26 Июня 2021, 22:04:19 »
 (почесывая макушку)..... а маховик не мог отвернуться..... хотя масло бы потекло

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #390 : 27 Июня 2021, 01:08:29 »
(почесывая макушку).... а маховик не мог отвернуться.... хотя масло бы потекло
Миша, Вы делаете мне весело - зачем нужен задний сальник КВ? А так вполне себе вариант маховик гуляет по картеру сцепл. - вперёд назад вдоль оси авто. + оторвалась голова одного болта....
Итогом Виктор снижает волосатость на всех частях тела от наших идей... 8-)))
Зы а ведь проскальзнуло где-то в разговоре  про масло сзади двса
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2022, 20:16:33 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #391 : 27 Июня 2021, 06:34:50 »
Масло сзади двс предположительно из под дрв. Сегодня заканчиваю обьект, завтра в гараж.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #392 : 27 Июня 2021, 13:51:30 »
Масло сзади двс предположительно из под дрв. Сегодня заканчиваю обьект, завтра в гараж.
нучЁ? Капот долой, воздуховод тоже. Все провода и шланги в районе дпкв по мере не сложности убирай.для обеспечения удобства доступа к дпкв. Замеряй зазор и контроли состояние зубей маховика на предмет "обломился, погнулся и т.д." .  ну и замер зазора пластилином( Миша тебе должен был технологию рассказать) в нескольких местах маховика.
Ещё два опыта обязательно!!!!!
Свечи вынуть, главное реле вынуть:
Крутишь стартером коленвал и смотришь осевое биение маховика.
 Колесо вывесить 1-2 передачу крутишь колесо и см. биение маховика ( типа тоже самое но маховик крутит коробка - возможно бендикс стартера давать фиксацию маховика если он ослаблен на болтах)
Ну и длинной отверткой попробуй пошевелить маховик на осевое смещение - вдруг маховик откручен.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #393 : 27 Июня 2021, 20:05:23 »
Было дело у нас в местном клубе, открутился у одного товарища маховик на УЗАМ-е - грохот стоял такой, что даже источник сразу не смогли определить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #394 : 27 Июня 2021, 20:12:23 »
Было дело у нас в местном клубе, открутился у одного товарища маховик на УЗАМ-е - грохот стоял такой, что даже источник сразу не смогли определить.
ладно Вам тролить нас, Витя уже половину волос на теле эпилировал. Что с зазором то между дпкв и зубом венца? Сколько ты вымерял?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #395 : 27 Июня 2021, 20:34:45 »
Это было-то когда! Помню, что было биение, вроде на какой-то части венца зубья ниже были, зазор увеличивался, вот и вылезала ошибка. А устанавливал я датчик в положении ВМТ, а там как раз зубья выше были, и зазор ставил 1 мм, ближе к максимальному.

А по поводу стойки. Лучше всего и удобнее современная, на магнитном основании и с фиксацией одним "краном" на среднем сочленении. Но можно и любую самоделку успешно юзать, лишь бы была возможность индикатор закрепить и как-то им шевелить для подвода к месту измерения. Головки с ценой деления 0,01 мм в гаражных делах за глаза!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #396 : 27 Июня 2021, 22:26:55 »
Во накопал на просторах ..."Нужно проследить, чтобы под место крепления ДПКВ не попала грязь. После установки детали проверяем зазор между датчиком и зубчатым диском – он должен быть приблизительно 1 мм, допустимо отклонение в ± 0,5 мм...." Статья по ваз2110. но что-то много 0,5мм допуска.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #397 : 28 Июня 2021, 08:10:57 »
В минус можно. Я подальше ставил чисто из соображений большей безопасности для датчика. А так можно приближать, по идее, пока наводка от соседнего зуба не пойдет. Но вот в плюс 0,5 мм явно много. От конкретного датчика, конечно, зависит, но уже где-то при 1,2 мм может начать ошибаться. Тем более про венец маховика говорим - условия работы в плане геометрии зуба хуже, чем на венце шкива. Хотя, с другой стороны, у F3R же именно на самом маховике зубья под датчик нарезаны, стартер по ним не работает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #398 : 29 Июня 2021, 14:37:34 »
Здравствуйте. Работы накидало - жуть, некогда заняться машиной. Так и мучаюсь ездя на 21099 друга. Как только доберусь до Мурены - сразу дам знать.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мурена - тачка! На прокачке...
« Ответ #399 : 08 Июля 2021, 12:25:48 »
Снял термостат и отогнул шланги. Добрался до отверстия дпкв. Венец видно, НО! В одного крутить распредвал и смотреть крайне неудобно. Попробую найти второго - крутить вывешанное колесо.
На одном зубе обнаружил маленькй сбитый уголок. Захотелось увидеть все остальные зубы!
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина