С утра залез под капот. Вот оно счастье ремонта в гараже - все рядом и под рукой! И тепло!
Залез под капот провести ревизию.
Поменял фильтр очистки на обратке СО на дизельный. Карбовый реально плющит из за проводимости. Снял клапанную крышку, посмотреть почему плачет новая прокладка... И офигел! На последней шейке, куда крепится датчик порядка поршней, нет 2-х болтов М6... Мы с мотористом тормознули оба! Быстренько нашел болты, прикрутил, проверил затяжку постелей РВ. Вроде живо. Долил масло с антифризом, незамерзайку. Завожу - двигатель замурчал. Не зарычал через прогоревший резонатор, а именно замурчал. По дороге домой прям легко и спокойно крутился, как будто старый забитый воздухан на новый поменяли. Кстати его то же пора менять! Он у меня от Волги Евро 2.