Автор Тема: А чем отличаются карбюраторы на Москвич-ИЖ и на 2141?  (Прочитано 10587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Ничего не устраивает. Ни разгон, ни динамика. Расход как на УАЗе, а динамика хуже, чем у дедушкиного 412-го с тем же мотором.

Карбюратор здесь вряд ли виноват.

Во-первых, проверьте соответствие меток. Во-вторых, измерьте компрессию.

Какое зажигание стоит?  Хоть бсз, хоть штатный трамблер ксз- я считаю, что это все полный абзац (по характеристикам центробежника и вакуумника)

Если мотор и зажигание нормальные, ехать с этим карбюратором должно хорошо, а жрать как уаз по-любому не будет.
Москвичевские трамблеры, особенно не советских времен, без ручной настройки для нормальной эксплуатации просто негодны.

 
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016, 22:46:11 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Трамблёр снимал и полностью перебирал четыре года назад, в 2011 году; потом на этой машине долго не ездил. Я так понимаю, что если не машина не ездила, то момент сбиться не должен. Компрессия:
1 цилиндр = 11.5 кг/см.
2 = 12.5,
3=12.0,
4=11.9
« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 15:45:50 от von_Hoffman »
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Трамблёр снимал и полностью перебирал в 2001 году; потом на этой машине долго не ездил. Я так понимаю, что если не машина не ездила, то момент сбиться не должен.

Какой именно трамблер?

Если он изначально паршивый был, лучше за 15 лет точно не стал 😉 Мембрана в вакуумнике так вообще рассохнуться могла.

Детонация есть?

Компрессия хорошая. Еще метки надо глянуть.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Не пятнадцать лет назад, а пока четыре; осенью будет пять. 😀 Машина эта вообще у меня с августа 2011 года. А в 2001 году у меня прав не было, да я и не мог их ещё иметь.  😁 Детонации нет, проверить момент лучше стробоскопом на разных оборотах. Грешу всё-таки на карб, что он переобогощает смесь выше "мощностного соотношения" и на переобогощённой смеси не тянет. Объём-то меньше!
« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 15:50:41 от von_Hoffman »
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10316
  • Карма: 94
Ничего не устраивает. Ни разгон, ни динамика. Расход как на УАЗе, а динамика хуже, чем у дедушкиного 412-го с тем же мотором.
Не знаю, что за "падлюка" составляла таблицы на ДААЗовском сайте, в реалии тарировочные данные выглядят так


1952x3264(1.61 MB)

Так что, придется покопаться... или "сбегать" за новым карбюратором. У тебя , по году выпуска, мотор 331 в чистом виде, так что тебе нужно стремится к варианту 2140-....-50, а если мотор переделан в 412-й, то тебе нужен карбюратор 2140-.....-20


« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 16:50:42 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
У 21041го солекса вторая камера 24мм? 😲
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
У 21041го солекса вторая камера 24мм? 😲
первая 24 вторая 26
Был ещё солекс 23/23 на полторашки ставился
« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 18:13:50 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10316
  • Карма: 94
У 21041го солекса вторая камера 24мм? 😲
А это не солекс, это реинкорнация ОЗОНа под 331-й мотор с степенью сжатия 9.5(первый вариант). Дело в том, что изначально этот мотор пошел с солексом 23х23. Ориентировочно на границе 92-93годов ДААЗ(в связи с развалом страны) "показал кукиш" АЗЛК( он не справлялся с объёмом поставок солексов на 2 автогиганта). АЗЛК запросил замену... им и выдали этот "вариант". Мне только раз довелось его видеть(и то в убитом варианте)....Но события происходили хаотично.... во второй половине 93г, завод начинает отказываться от мотора 331(зажатые "до нельзя" характеристики не отвечали запросу довольно "крупного" автомобиля), завод принимает решение вернуться к варианту 412(мотор откатан, довольно таки эластичен, вопрос о экологии и экономии отступает на задний план). Госприемка уже разрушена, государство "сыпется"... "втихаря" на конвейер пошел мотор с маркировкой 331, но с поршневой и ГБЦ 412... под него опять же пытаются адаптировать ОЗОН 2140 выпуская вариант с маркировкой -50( карбюратор поджат по топливу на ГДЗ, увеличена производительность ускорительного насоса.... Если "честно"... "не рыба, не мясо" , он и для 412 мотора не то и для "родного" варианта 331 "не в рамках"... а народ так и трахается... карбюратор, "чер ти" что, на 412-м моторе стоит распределитель от 331-го... звенит, не тянет... т.д. и т.п.  😉

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Был именно солекс. За попробую найти

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
У нас в разделе литература
https://yadi.sk/d/NXwHrVxd0a_tu
Страница 63
Я Немного ошибся. Он Действительно 23/23

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10316
  • Карма: 94
Был именно солекс. За попробую найти
А что их искать у меня их 2 лежит, 23х23, родной под 331 с степенью сжатия 9,5 😀 мотор с ним "пулял" только на 2-й камере, на 1-й тупил даже от встречного ветра... подлепертили слегка, вроде стал поэластичней, но все равно, мотор оживал только на 2-й камере(камера была задушена по воздуху ВЖ 100(это заводской вариант), образно говоря "бензин рекой"😉. Мотор реально выдавал 6 л. на сотню при скорости 80, а вот при 100-110 резко повышал до 7-8, т.к. работал уже с ЭМР)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
завод начинает отказываться от мотора 331(зажатые "до нельзя" характеристики не отвечали запросу довольно "крупного" автомобиля), завод принимает решение вернуться к варианту 412(мотор откатан, довольно таки эластичен, вопрос о экологии и экономии отступает на задний план).

Это которые 331.10?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10316
  • Карма: 94

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
А что их искать у меня их 2 лежит, 23х23, родной под 331 с степенью сжатия 9,5 😀 мотор с ним "пулял" только на 2-й камере, на 1-й тупил даже от встречного ветра... подлепертили слегка, вроде стал поэластичней, но все равно, мотор оживал только на 2-й камере(камера была задушена по воздуху ВЖ 100(это заводской вариант), образно говоря "бензин рекой"😉. Мотор реально выдавал 6 л. на сотню при скорости 80, а вот при 100-110 резко повышал до 7-8, т.к. работал уже с ЭМР)
Вот и у меня также было.Точь в точь описание.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
А это не солекс, это реинкорнация ОЗОНа под 331-й мотор с степенью сжатия 9.5(первый вариант). Дело в том, что изначально этот мотор пошел с солексом 23х23. Ориентировочно на границе 92-93годов ДААЗ(в связи с развалом страны) "показал кукиш" АЗЛК( он не справлялся с объёмом поставок солексов на 2 автогиганта). АЗЛК запросил замену... им и выдали этот "вариант". Мне только раз довелось его видеть(и то в убитом варианте)....Но события происходили хаотично.... во второй половине 93г, завод начинает отказываться от мотора 331(зажатые "до нельзя" характеристики не отвечали запросу довольно "крупного" автомобиля), завод принимает решение вернуться к варианту 412(мотор откатан, довольно таки эластичен, вопрос о экологии и экономии отступает на задний план). Госприемка уже разрушена, государство "сыпется"... "втихаря" на конвейер пошел мотор с маркировкой 331, но с поршневой и ГБЦ 412... под него опять же пытаются адаптировать ОЗОН 2140 выпуская вариант с маркировкой -50( карбюратор поджат по топливу на ГДЗ, увеличена производительность ускорительного насоса.... Если "честно"... "не рыба, не мясо" , он и для 412 мотора не то и для "родного" варианта 331 "не в рамках"... а народ так и трахается... карбюратор, "чер ти" что, на 412-м моторе стоит распределитель от 331-го... звенит, не тянет... т.д. и т.п.  😉
А мне показалось,что речь про Солекс.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
На данный момент для топикстартёра проблема с карбюратором уже неактуальна. Актуальна вот эта проблема: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77223.0 Увы... 😕
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!