Автор Тема: Усовершенствованный кривой стартер, предложения как сделать  (Прочитано 17121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Многие конечно могут как обычно сказать что надо просто за аккумуляторной батареей и стартером следить и тогда кривой стартер ни к чему совершенно. Но однако от осознания всего этого мне не становилось особо легче, когда допустим я возвращался к машине а батарея уж приказала долго жить так как в плафоне проводок коротил, ну и фары тоже случалось забывал выключать по рассеянности, ну или по неопытности не мог в зажигании сразу разобраться чтобы москвич не глох и своими попытками сам батарею сажал до того как отошедшую фишку к датчику Холла находил, да мало ли еще таких случаев со мной случалось когда стоял на дороге а то и в чистом поле и не мог завестись из-за слабой батареи или неисправного стартера и попросить толкнуть даже некого было и сам тоже был не в силах в том месте москвича с места двинуть и так далее и тому подобное. Со временем может ко мне и придет должный опыт это раньше я с машинами дела не имел почти и не интересовался ими особо но с приобретением москвича два года назад уже немало всего успел повидать и не так плохо стал в нем разбираться и даже несмотря на свою иногда криворукость что-то в нем самостоятельно делать и ремонтировать и сейчас москвич уже лучше гораздо передвигается чем раньше как я к нему так и он ко мне в общем, тогда может мне кривой и не нужен будет совсем, но пока я все же предпочел бы чтобы он у меня был на всякий случай. И он кстати у меня лежит в москвиче от старого хозяина достался, но я уже поставил нивовский мотор 21213 вместо 1.5 уфа, конечно жаль было уфимский убирать но так получилось что я на нем закипел полтора года еще назад его наверно повело что замена головы даже не помогла почему-то да и к тому же он слабоват все-таки был, поэтому вот решился на вазовский мотор перейти и он пока оправдывает все ожидания едет как надо хотя и громче уфимского все-таки по-своему уфимский очень хорош был но что поделать зато запчастей теперь у меня всяких полон двор, но речь не об этом сейчас, а о том что на нивовском моторе храповика не стоит у меня пока. Я конечно буду его покупать и ставить только хочу из качественного металла найти чтобы не поломался сразу, но вот что меня смущает нивовский мотор у меня отремонтированный почти как новый компрессия в нем хорошая боюсь тяжело будет кривой крутить я помню другой двигатель пытался так завести не смог только уголок на храповике откололся, вот теперь и хочется что-нибудь придумать чтобы ручник легко крутился, может кто-то сможет что-то дельное посоветовать все-таки. Кстати, узнал недавно что еще можно одно из ведущих колес вывешивать включать скорость третью или четвертую и зажигание наматывать на подвешенное колесо буксировочный мягкий шнур его дергать и так мотор заводить эх знал бы я про этот способ раньше стольких мучений мог бы избежать впрочем сегодня я попробовал так колесо крутнуть но этого шнура у меня под рукой не было одна только веревка это все-таки уже не то что нужно может поэтому у меня тоже не получилось завести правда я раза три всего и попробовал ради интереса а потом дождь начался и я бросил до следующего раза. Но все же пусть даже колесом и получится крутить но хотелось бы все-таки без вывешивания обходится особенно в городе это не очень удобно. В общем хочется что-то другое, и не колесо крутить и не с кривым потеть сильно, хочется чтобы все-таки двигатель запускать более или менее легко и непринужденно и при этом не зависеть самое главное от плохого состояния аккумуляторной батареи и электростартера. И вот сейчас у меня мелькнула такая мысль - что если совместить кривой и колесо, взять допустим  колесо с велосипеда усилить его на всякий случай массы добавить к звездочке посередине конец кривого приварить, само колесо подвесить перед двигателем на кронштейнах так чтобы оно имело хотя бы небольшое перемещение вроде бы пространство впереди двигателя должно позволить и уже это колесо буксировочным шнуром раскручивать до победы, как только двигатель начнет заводится и набирать обороты то храповик это все устройство от себя к решетке толкнет да и обгонная муфта на велосипедном колесе какая никакая тоже ведь есть, может быть так легче будет чем непосредственно кривой крутить и машину при этом домкратить не придется, вот такой вот пока мне кажется можно кривой стартер было бы усовершенстовать, или же еще от мопеда коробку с кикстартером приделать может быть если будет как надо работать было бы просто огонь но вот сомневаюсь получится ли это на самом деле, ну или от бензопилы двигатель как вариант как пускач использовать его ведь завести намного проще и прижимать к может тоже к храповику но это уже наверно будет чересчур сложно. Вообще еще узнал что вообще существуют или существовали или просто придуманы механические стартеры инерционные и пружинные, но так как они запатентованы то подробной и ясной информации больше не нашел пока. Пусть и выглядят все эти идеи бредовыми можете посмеяться если хотите но уж больно хочется все же не сильно напрягаясь всегда иметь возможность свой нивовский двигатель на москвиче от руки заводить, кому это тоже интересно и есть хорошие мысли по этому поводу буду признателен если здесь решите ими поделиться, извините за сумбур по-другому не умею просто
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
тяжело крутить кривым-возьми кривой с большим шагом. рычаг больше-крутить легче. колесо под капотом-действительно идея из разряда бредовых. гемор тот ещё, да и надёжность всей конструкции под большим вопросом, не говоря уж о доступе к различным узлам. лучше действительно взять кривой побольше. ну и генератор от инжекторного мотора ставь. значительно уменьшит вероятность встрять с севшим аккумом из-за того, что он изначально недозаряжен был
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
У меня лежит кривой стартер. Но сколько  я не пытался им завести - ни разу не получилось 😕
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Кривой стартер - отличная вещь. Жена 412й им умеет заводить, а у меня плохо получается. Она говорит, резче дергать надо.
Так что автору совет - не изобретать велосипеда, а сходить пару раз в тренажерный зал и потом научиться крутить кривым.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Да-а! Маховик из велоколеса под капотом-это весчь! И какой длины верёвка должна быть, и как быстро надо бежать, чтобы она успела смотаться из канавки до того момента, когда мотор заведётся. И чтоб рядом стоящие машины не мешали. Это ж надо такое придумать!?
Я, когда Жигуля кривым стартёром пытался завести, и получил рукояткой по руке, уяснил сразу и навсегда: стартёр и батарейка должны быть ВСЕГДА исправны.
Когда УФА под капотом, места там маловато, рука с трудом пролезает, где уж там маховик вколхозить. С ваз-мотором ситуёвина чуток лучше-маховик может быть на 1.5-2 см толще. 😁

ТС, лучше научись разбираться в своей машине. За 2 года уже пора это сделать.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 09:26:36 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

svr98

  • Гость
Уважяемый автор, у меня не получилось прочитать до конца эпопею, но это не страшно, лучше б юувас возникло желание заиметь зарядное устройство для АКБ, потому что кривой стартер, если не ошибусь, начали использовать за неимением стартера на двигателе годах так в 20х прошлого века...

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
да ладно вам. Я специально купил кривой стартер. Когда-нибудь выручит, думаю. Это же не "порше". Вот там он бесполезен
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Спасибо конечно за комментарии, но я же тем не менее уже написал что научиться-то хорошо разбираться в машине чтобы уметь предупреждать неисправности я не против совершенно и два уже года этим собственно почти постоянно и занимаюсь определенный прогресс даже есть, но все равно мне требуется еще много времени чтобы стать настолько профессиональным чтобы у меня получалось ездить вообще без всяких поломок и если кому-то хватает на это два года то мои поздравления молодец продолжай в том же духе а у меня пока в дороге и после двухлетнего опыта все равно может случиться всякое, поэтому умения умениями а кривой стартер мне все равно никак не помешает, и вообще тема совсем за другое если не понятно - как еще недавнему чайнику получить возможность в случае чего завести мотор без электростартера и чтобы это сделать без больших усилий и посторонней помощи, то есть не вывешивая в грязи на машину на домкрат и чтобы не раскручивать там в колее на передаче колесо и не дергая изо всей силы кривой ведь компрессия например в нивовском почти новом двигателе все-таки немаленькая а в тренажерный зал ходить тоже нужны деньги и время и вообще нужно чтобы он был поблизости я же говорю за то как сделать так чтобы и обычный человек будучи еще чайником ведь все когда-то ими были мог без проблем завести мотор когда электростартер перестал крутить, так что я говорю в принципе об удобной и легкой альтернативе и электростартеру и кривому стартеру неужели этого кто-то до сих пор не понял что мне надо опять было заново все повторять, вот даже тут люди пишут что у кого-то кривым стартером не получилось требуется некоторый ведь навык и немалая порою сила, если это есть то кривой стартер конечно то что нужно но хотелось бы все-таки придумать что-то такое чтобы потом вообще никогда с запуском двигателя не мучаться заводить его легко всегда и везде если все остальные системы в порядке не быть заложником ни батареи ни тренажерного зала ни нехватки опытом, хотя иметь всегда заряженную батарею быть накачанным и опытным водителем было бы еще лучше кто ж спорит но на практике получается все-таки часто совсем иначе поэтому речь сейчас конкретно об надежном и желательно простом и недорогом устройстве желательно механическом которое может с одной стороны заменить в случае чего электростартер но будет с другой стороны более удобным чем непосредственно кривой стартер хотя опять же если мочи в организме накопить как следует то кривой стартер это просто вещь безусловно но неужели никак нельзя облегчить с ним работу я просто предложил подумать речь сейчас именно за удобный альтернативный штатному запуск а не за опыт тренажерный зал и тому подобное который раз не поленюсь всем повторить

  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Уважяемый автор, у меня не получилось прочитать до конца эпопею, но это не страшно, лучше б юувас возникло желание заиметь зарядное устройство для АКБ, потому что кривой стартер, если не ошибусь, начали использовать за неимением стартера на двигателе годах так в 20х прошлого века...
Следуя логике, нужно отказаться от круглого колеса. 😝 Как давно оно было изобретенно
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Да-а! Маховик из велоколеса под капотом-это весчь! И какой длины верёвка должна быть, и как быстро надо бежать, чтобы она успела смотаться из канавки до того момента, когда мотор заведётся. И чтоб рядом стоящие машины не мешали. Это ж надо такое придумать!?
=
Что касается маховика под капотом, как видно из ютуба то если поддомкратить машину включить зажигание и обычное колесо буксировочной лентой пытаться раскручивать, то достаточно полтора максимум два оборота вокруг колеса и бежать при этом абсолютно никуда не надо главное хорошо упереться в землю и порезче дернуть достаточно на полоборота исправный двигатель крутнуть чтобы он завелся, так что длина веревки это вообще никакая не проблема главное тут как раз удачно колесо под капот втулить все равно место между нивовским двигателем и решеткой зря пропадает даже думал туда какой-нибудь небольшой радиатор может быть с оки дополнительно воткнуть и крыльчатки до помпы приделать через два тройника запараллелить его с основным радиатором чтобы уже вообще никогда не закипать после всего что я натерпелся с ремонтом двигателя хотелось об нагреве двигателя забыть навсегда да и плюс электровентилятор чтобы меньше работал аккумуляторную батарею нагружал, но все-таки места там не настолько к сожалению много без больших переделок вряд ли бы обошлось а сейчас двигатель температуру вроде неплохо держит да и зарядка хорошая поэтому ограничился тем что кнопку принудительного запуска электровентилятора в сало к рулевой колонке подвел и не греется почти только если медленно еду или на стоянке стрелка на треть белого поля уходит до средины даже не доходила еще правда я кнопку уже тогда включал и температура падает сразу, поэтому пока мне одного радиатора хватает все же, а вот допустим если бы механический допустим пружинный стартер изготовить и туда вставить это было бы мне очень даже нелишне вот и решил сюда обратиться может кто-то подскажет все-таки в этом направлении а не просто научиться разбираться в машине будет советы давать это я и так стараюсь делать но все-таки во многом до сих пор еще чайник а дорога есть дорога хочется выезжать из дома и знать что даже если ты что-то упустил и что даже если батарея или электростартер тебя и подведут ты все равно сможешь и без них легко завестись вот я собственно о чем тему здесь поднял
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Я, когда Жигуля кривым стартёром пытался завести, и получил рукояткой по руке,
=
Вот, от этих отрицательных моментов пользования кривым стартером как трудности прокручивания и отдачи я и хотел вообще попробовать избавиться так-то всем остальным он просто прекрасен так что если ничего лучшего не придумаю то храповик вместо гайки в любом случае накручу но хочу из нормального металла храповик покрепче только а то ведь раз на другом месте как уже говорил отколол одно ухо а тут еще говорят в тренажерный зал ходить качаться куда уж больше когда храповик поломал но правда металл там был очень х все-таки мне кажется
---
уяснил сразу и навсегда: стартёр и батарейка должны быть ВСЕГДА исправны.
=
Я это тоже давным-давно уяснил, особенно когда в чистом поле остановился противотуманки забыл выключить и потом не знал что делать еле растолкал по траве москвич все-таки, осталось дело за малым - научиться кроме того что уяснять это и на практике реализовывать пока в том-то и дело что не всегда это у меня получается, буду продолжать учиться дальше но даже если и научусь когда-нибудь то кривой все равно не буду никуда выбрасывать
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Нехрен колхозить туманки, по правилам они работают только совместно с ближним, ближний у нас без зажигания не горит, соответственно и туманки не горели б, если бы кто-то не приколхозил их напрямую. А несколько часов габаритов, или света в салоне выдержит нормальный АКБ без проблем
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Кстати еще пару вариантов вспомнилось как можно завестись при севшей батареи - купить пусковое устройство или бензогенератор и ими батарею заряжать в нехороших ситуациях. Но тут тоже свои минусы сразу видны, они во-первых наверно немало стоят больше небось моего москвича, и при этом еще бензогенератор будет многовато места в багажнике занимать там и так у меня куча нужных вещей лежит, а пусковое устройство я так понимаю ограничено в количестве попыток, раз пять наверно если не получится завести то опять останешься один на один с севшей батареей, хочется все-таки такого же надежного и автономного как кривой но при этом чтобы легко и удобно крутить можно было неужели ничего лучше невозможно сделать пока просто хотел поинтересоваться вдруг можно все-таки если захотеть недаром же инерционные и пружинные стартеры запатентованы если бы они на москвичах и жигулях стояли то продавцы аккумуляторных батарей терпели бы небось ощутимые убытки, но вот тяжело по рисункам в патентах что-то разобрать кто бы более доступно рассказал как они работают и как их проще можно у себя заколхозить во что было бы очень интересно послушать
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Нехрен колхозить туманки, по правилам они работают только совместно с ближним, ближний у нас без зажигания не горит, соответственно и туманки не горели б, если бы кто-то не приколхозил их напрямую. А несколько часов габаритов, или света в салоне выдержит нормальный АКБ без проблем
=
Не у всех нормальная АБ стоит в том-то и дело, речь сейчас вообще не о противотуманках и не о том как что правильно должно гореть что тоже вообще само по себе интересно но это уже другая тема все-таки, а сейчас мне просто хочется подумать о том как в принципе можно заводиться в сложных ситуациях вне зависимости от состояния АБ и при этом чтобы не так мучиться как с кривым стартером я об этом сейчас собственно
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Вози запасной аккумулятор, делов то 😉

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Нехрен колхозить туманки, по правилам они работают только совместно с ближним, ближний у нас без зажигания не горит, соответственно и туманки не горели б, если бы кто-то не приколхозил их напрямую. А несколько часов габаритов, или света в салоне выдержит нормальный АКБ без проблем
=
Не у всех нормальная АБ стоит в том-то и дело, речь сейчас вообще не о противотуманках и не о том как что правильно должно гореть что тоже вообще само по себе интересно но это уже другая тема все-таки, а сейчас мне просто хочется подумать о том как в принципе можно заводиться в сложных ситуациях вне зависимости от состояния АБ и при этом чтобы не так мучиться как с кривым стартером я об этом сейчас собственно
Вообще люди ездят и не думают что им придётся где-то заводится не стартером, даже в мыслях нет такого. Ну и на самый край есть друзья, знакомые, которые подьедут и помогут. Ну а учитывая боязнь Авто, я сильно сомневаюсь что ездите далеко
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Уважяемый автор, у меня не получилось прочитать до конца эпопею, но это не страшно, лучше б юувас возникло желание заиметь зарядное устройство для АКБ, потому что кривой стартер, если не ошибусь, начали использовать за неимением стартера на двигателе годах так в 20х прошлого века...
=
Да зарядное устройство это вообще неплохой вариант когда будут лишние день надо будет конечно обязательно его приобрести но пока денег нет батарея старая и проводка до недавнего времени коротила случайно только нашел вроде этот провод но не ровен час еще какой-то провод на себя ток потянет и новая батарея тогда быстро сразу сядет можно конечно каждый раз уходя из машины выключать массу и больше не думать ни о чем но все равно долго она так не продержится и придется тогда опять снимать батарею нести на зарядку вместо того чтобы чем-нибудь другим крутнуть мотор по-быстром сесть и поехать куда надо а потом уже в свободное время искать этот проводок по всей машине, так что пусковое устройство может выручить, но кривой все равно по-моему лучше намного всем вообще просто великолепен только крутить тяжело вот этого вот одного недостатка кривого хочется придумать как можно избавиться, или колесо крутить или через редуктор и сцепление коленвал за рукоятку крутнуть бы и о состоянии батареи вообще не переживать никак даже
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Поставь выключатель массы, а лучше чини проводку, так и полыхнуть недолго.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Автор, научись пользоваться кнопкой "Enter" и делить текст на абзацы.
Очень сложно читать подобный поток сознания.

По теме: кривой стартер , не к месту сказано,  не нужен.
Что нужно для счастливой жизни:
1) Исправная акб.
2) Исправный генератор.
3) Выключатель массы (если нет сигнализации, или сигнализацию запитывать от мото-акб, сныканной где-то).
4) Провода для прикуривания.
5) Буксировочный трос.

Основной недостаток кривого стартера: чтобы не бил по рукам, надо делать зажигание попозже, а с зажиганием попозже машина неедет и тупит.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Мдяяяя....  🤔
И что только русские не придумают, лишь бы дорог не делать (с)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки