Автор Тема: Усовершенствованный кривой стартер, предложения как сделать  (Прочитано 17126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Давайте еще раз, покороче напишу чего мне хочется - исключить до минимума зависимость от АБ и электростартера но желательно с небольшими затратами при этом запускать двигатель без лишних усилий и с удобством. Допустим такая ситуация может быть. Зима, крестьянин торжествуя..., но нет это уже другое. Короче мороз допустим на улице. Машина стоит рядом с общагой, гаража нет. По совету многих я по идее должен буду после каждой поездки на ночь снимать аккумулятор и переть на четвертый этаж, а с утра спускаясь к машине чтобы ехать на работу опять должен буду тащить аккумулятор с собой. И еще выяснять при этом состояние электростартера, еще о чем-то переживать чтобы машина завелась. Ну это только один случай просто, бывают и другие. А мне хочется чтобы не так все было. Приехал я допустим вечером в мороз к общаге, выскочил из машины и пошел на сам на четвертый этаж а аккумулятор в машине тупо бросил. На следующее утро прихожу к машине сажусь в нее, поворачиваю ключ, стартер дернулся слега и умер. Ну и плевать. Вылез из машины, дернул допустим трос на пускаче, или на пружинном или инерционном стартере, или там кик-стартер пару раз надавил, сел и поехал и не думать больше ни о чем что я где-то могу забыть свет выключить или батарея что у меня слабая и еще что-то. Если бы мне нужен был надежный стартер и отличная батарея и вообще все надежное и требующее минимум обслуживания я бы купил себе в кредит иномарку. А мне хочется независимости и удобства, ездить на убитой батарее, не носить ее зимой на четвертый этаж и не думать о том что пора новую покупать, чтобы машина заводилась как трактор всегда и везде, ну а свечи катушку коммутатор диодный мост регулятор напряжения щетки на генератор бензонасос отвертки ключи и еще кое-что я и так с собой постоянно вожу
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Не надоело копировать и вставлять? Есть на форуме кнопка "цитировать", она автоматически все делает.
=
Ну я не привык просто на форумах общаться, еще не очень приспособился к здешним опциям постепенно научусь надеюсь
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Э, кацо, пару раз он кикстартер нажал...
У мотора рабочий объем знаешь? Компрессия знаешь? Карбюратор знаешь - он тебе с одного хренового оборота ну никак не заведется.
Вот теперь умножь объем воздуха, который надо прокачать за 3-4 оборота на давление (10-12 атм), на площадь и на ход поршня. Получишь - в идеальном случае - работу, которую тебе надо совершить вместо стартера.
Ну или иначе: пусковой ток в холодную погоду запросто составит 200А, что дает пустяковую мощность 2 КВт. Запуск длится - пусть так - 5 секунд. Человек, сильно напрягшись, кратковременно выдает 500Вт. Значит, тебе надо сильно напрягаться 20 секунд, чтоб проделать ту же работу. Но это если ты физкультурой не брезгуешь, ибо обычно человеческую силу оценивают в 200 Вт.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
да что вы пугаете человека. Раньше же заводили кривым стартером и без проблем. Человек хочет, а вы, просто, его отговариваете. Зачем?  Почему? Не знаете как это сделать? 😕
Я вот тоже хочу, чтобы моя машина заводилась с кривого.  Видно, проблемы с настройками, раз не заводится
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0


Хочу так же москвич заводить не пойму пока просто как можно нормально сделать
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
да что вы пугаете человека. Раньше же заводили кривым стартером и без проблем. Человек хочет, а вы, просто, его отговариваете. Зачем?  Почему? Не знаете как это сделать? 😕
Я вот тоже хочу, чтобы моя машина заводилась с кривого.  Видно, проблемы с настройками, раз не заводится

Вот человек сразу понял о про что эта тема, она вовсе не о том чтобы пойти в магазин купить новую батарею и таскать ее зимой каждый день на четвертый этаж и обратно а наоборот как сделать так чтобы и на убитой батарее можно было в случае необходимости более или менее удобно куда надо перемещаться
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Ищешь храповик от классики, они есть в свободной продаже, сверлишь дырку в бампере  и наверное в его усилителе, усиливаешь накладкой то место в кузове где будет кривой вращаться, передний номер задолбаешься откручивать и прикручивать только, так как дырка будет под  ним скорее всего. Ну и тренируешься в свободное время. На морозе если не завёл со стартера, то топай на автобус, с кривого только мозоли натрешь
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
А я вот ездил, потому как чайник и по-быстрому неисправность не мог найти и был заложником какого-то проводка и слабой батареи до кучи, хочется иметь потому запасной вариант механический стартер как кривой только чтобы пользоваться им легче было
Ты понимаешь, что в случае КЗ может полыхнуть проводка, подкапотка? И хорошо, если у тебя огнетушитель исправен, и заряда там килограмма два хотя бы...
А если в пробке загоришься?

Мне "какой-то проводок" чуть не стоил отмороженных конечностей, когда в -20 электрика сдохла, хорошо что на магистрали, а не на какой-нибудь региональной трассе, где одна машина раз в полчаса проезжает. Просто забил на то, что вместо центральных предохранителей жучки стояли, типа всё работает - ну и отлично.


Запуск длится - пусть так - 5 секунд. Человек, сильно напрягшись, кратковременно выдает 500Вт. Значит, тебе надо сильно напрягаться 20 секунд, чтоб проделать ту же работу. Но это если ты физкультурой не брезгуешь, ибо обычно человеческую силу оценивают в 200 Вт.
Что за бред?
Настроенный мотор кривым с первой попытки заводится, ну максимум со второй.
Заводил так иногда по приколу, перед друзьями попонтоваться.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Вот я тоже хочу, чтобы легко заводился с кривого. Это же круть по сравнению с любыми ино. Ведь, сейчас мало водителей за рулем. ПРосто, умеющие нажимать кнопочки 😁. Я их не осуждаю, но сам не хочу быть таким. Скорее всего тему надо переименовать. "Как настроить машину, чтобы заводилась с кривого легко". Для меня это актуально
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 19:14:49 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Моя первая машина была ваз2106 1980г.в. Приобрел я еë за 15т.р. Состояние было без колхоза, но все в довольно изношенном состоянии: ходовка вся под замену(резинки, шаровые, релевое), буксующая сцепа, дряхлые патрубки и ссущий радиатор, почти без резины. Брал я еë  перед осенью и всю зиму вечерами перебирал у друга в гараже. К весне тачка была готова и я был уверен во всех еë агрегатах. В мыслях даже не было такое мутить. И аккум сажал фарами - это здорово дисциплинирует чтобы не забывать, обычно одного раза хватает, все через это проходят. К слову 30летний мотор запускался всегда с первого раза даже в -30 и не раз прикуривал соседей. К чему я это - пока лето перетряси всю машину, приведи в порядок, а то создается впечатление что нужна машина лишь бы хоть как то ехала.
Кривой стартер даст тебе иллюзию что всегда сможешь завестись, но это не так, понадеявшись на него можешь попросту забить на неисправность и даже полудохлый аккум в мороз тебе не помощник - он очень быстро склеит ласты т.к. тупо замерзнет - все равно придется такскать его на 4й этаж.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
чувааак... сказано-ж, тяжело с родного кривого заводить-возьми кривой с большим шагом. от УАЗика или вообще грузовой. я в одно рыло 131 ЗИЛа заводил с кривого, хоть и далеко не качок, а движок был настроен через жопу. просто возьми кривой побольше.

Давайте еще раз, покороче напишу чего мне хочется - исключить до минимума зависимость от АБ и электростартера
магнетто от трактора и кривой тебе в помощь. самый простой и архинадёжный вариант. генератор, АКБ и стартер можно просто выкинуть.

странное мнение.....то есть я так понимаю,следить за состоянием акб,генератора,стартёра ты не хочешь?
=
Естественно не хочу
считай тебе повезло, что после этой фразы тебе ещё продолжили давать советы. редкий случай повышенной лояльности на этом форуме.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Кривой стартер даст тебе иллюзию что всегда сможешь завестись, но это не так, понадеявшись на него можешь попросту забить на неисправность и даже полудохлый аккум в мороз тебе не помощник - он очень быстро склеит ласты т.к. тупо замерзнет - все равно придется такскать его на 4й этаж.
или просто придётся купить новый, потому что его просто порвёт льдом изнутри
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Лежат штуки 3 кривых стартеров. Один от нынешнего бывшего 2138, два от предыдущих 2140. Никогда не подумывал о заводке авто при помощи сего девайса. Но скоро придётся его взять в руки для настройки зажигания и установки меток на места




  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Э, кацо, пару раз он кикстартер нажал...
У мотора рабочий объем знаешь? Компрессия знаешь? Карбюратор знаешь - он тебе с одного хренового оборота ну никак не заведется.
Вот теперь умножь объем воздуха, который надо прокачать за 3-4 оборота на давление (10-12 атм), на площадь и на ход поршня. Получишь - в идеальном случае - работу, которую тебе надо совершить вместо стартера.
Ну или иначе: пусковой ток в холодную погоду запросто составит 200А, что дает пустяковую мощность 2 КВт. Запуск длится - пусть так - 5 секунд. Человек, сильно напрягшись, кратковременно выдает 500Вт. Значит, тебе надо сильно напрягаться 20 секунд, чтоб проделать ту же работу. Но это если ты физкультурой не брезгуешь, ибо обычно человеческую силу оценивают в 200 Вт.
=
Чел в видео всего этого не знал наверное
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
считай тебе повезло, что после этой фразы тебе ещё продолжили давать советы. редкий случай повышенной лояльности на этом форуме.
я ещё скажу,что в псих больнице носки вяжут по 5 метров и варежки на одно место....Всё таки добрый и терпеливый народ у нас на форуме!!!
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 19:37:00 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
А вот и Ниву человек завел, вроде 2кВт мощности не выдавал я просто хочу тоже с такой же легкостью москвич запускать а у меня вал тяжелее крутится спрашиваю что можно придумать чтобы себе с кривым помочь немного

  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
А вот и Ниву человек завел, вроде 2кВт мощности не выдавал я просто хочу тоже с такой же легкостью москвич запускать а у меня вал тяжелее крутится спрашиваю что можно придумать чтобы себе с кривым помочь немного


с чего вдруг у тебя вал тяжелее крутится?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Ищешь храповик от классики, они есть в свободной продаже, сверлишь дырку в бампере  и наверное в его усилителе, усиливаешь накладкой то место в кузове где будет кривой вращаться, передний номер задолбаешься откручивать и прикручивать только, так как дырка будет под  ним скорее всего. Ну и тренируешься в свободное время. На морозе если не завёл со стартера, то топай на автобус, с кривого только мозоли натрешь

Я так и думаю делать, дырка в бампере уже за номером имеется от старого хозяина, храповик буду покупать но мне нужен из нормального металла а не так чтобы чуть что поломался крутил я уже такой, нужно будет сделать конечно накладку с кронштейном чтобы пластиковый бампер не разворочать, номер у меня на болте а с внутренней стороне я на болт барашек накрутил просовываешь руку где термостат и генератор и откручиваешь его за 1 сек, а вот я эту тему и открыл как раз затем чтобы узнать что можно сделать чтобы кривым в любой мороз двигатель запускать может кто посоветует что-то дельное а не аккумулятор на четвертый этаж постоянно таскать
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Если сядет в мороз, то ты его выкинешь, так как электролит замерзнет и раздавит  либо корпус АКБ, либо пластины внутри
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
меня слышать не хотят, хоть и предлагал несколько вариантов. человек не хочет задумываться над предложенными нормальными вариантами, а хочет подтверждения правильности и работоспособности его идей. ставь велосипедное колесо и не парься. работать будет. за сим удаляюсь ремонтировать суппорта.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года