Давайте еще раз, покороче напишу чего мне хочется - исключить до минимума зависимость от АБ и электростартера но желательно с небольшими затратами при этом запускать двигатель без лишних усилий и с удобством. Допустим такая ситуация может быть. Зима, крестьянин торжествуя..., но нет это уже другое. Короче мороз допустим на улице. Машина стоит рядом с общагой, гаража нет. По совету многих я по идее должен буду после каждой поездки на ночь снимать аккумулятор и переть на четвертый этаж, а с утра спускаясь к машине чтобы ехать на работу опять должен буду тащить аккумулятор с собой. И еще выяснять при этом состояние электростартера, еще о чем-то переживать чтобы машина завелась. Ну это только один случай просто, бывают и другие. А мне хочется чтобы не так все было. Приехал я допустим вечером в мороз к общаге, выскочил из машины и пошел на сам на четвертый этаж а аккумулятор в машине тупо бросил. На следующее утро прихожу к машине сажусь в нее, поворачиваю ключ, стартер дернулся слега и умер. Ну и плевать. Вылез из машины, дернул допустим трос на пускаче, или на пружинном или инерционном стартере, или там кик-стартер пару раз надавил, сел и поехал и не думать больше ни о чем что я где-то могу забыть свет выключить или батарея что у меня слабая и еще что-то. Если бы мне нужен был надежный стартер и отличная батарея и вообще все надежное и требующее минимум обслуживания я бы купил себе в кредит иномарку. А мне хочется независимости и удобства, ездить на убитой батарее, не носить ее зимой на четвертый этаж и не думать о том что пора новую покупать, чтобы машина заводилась как трактор всегда и везде, ну а свечи катушку коммутатор диодный мост регулятор напряжения щетки на генератор бензонасос отвертки ключи и еще кое-что я и так с собой постоянно вожу