Хорошо.
О Фоме.
На хрена тогда такое чудилово с пристраиванием редуктора к кривому?
В этом случае достаточно просто качнуть бензин лапкой насоса, приподнять домкратом машину и крутануть руками колесо. При всем остальном исправном заводится без проблем и усилий.
Проверял.
А теперь о Ерёме.
Всё вышесказанное относится к авто с курбуляторными моторами, ибо у инжекторных, если аккумулятор сел, электрический бензонасос отключается хитрым реле.
ЗЫА бывает очень здорово, когда они есть. Извините. 🤓
Мне нужно чтобы при сильно (но не полностью еще раз на всякий случай обращаю внимание) аккумуляторе или не работающем электростартере машина все равно легко заводилась даже если нету толкача и самому тоже не получается толкнуть - то есть получается самостоятельно вручную. То есть получается с кривого. Есть конечно очень хороший вариант заводиться раскручивая тросом подвешенное колесо, тут уже про него люди и раньше писали обрати внимание, я конечно возьму его на вооружение как запасной выход, но при запуске и с кривого и с подвешенного колеса все равно остаются определенные трудности и неудобства которые мне не слишком нравятся и которые охота избежать - запуск с колеса или просто ручником да это уже хорошо, уже дает возможность успешно доехать домой, но я пробовал ради интереса колесо раскручивать и кривый дергать, пока не смог так как не было определенной сноровки и кривой тяжелее чем требуется шел, а мне хочется делать запуск вручную почти с такими же комфортом и легкостью как от электростартера, вот суть того что мне надо и что мне никак не получается до сих пор многим объяснить - в ответ только и слышу что надо обязательно мне проводку делать аккумулятор вовремя заряжать свет не забывать выключать еще что-то как будто я обо всем этом не могу сам никак догадаться а я спрашиваю конкретно что можно сделать чтобы облегчить конкретно ручной пуск надо было чувствую тему так и назвать может тогда понятнее стало бы. Ну вот поэтому одна из идей, которую я сейчас рассматриваю чтобы облегчить и упростить ручной пуск - применение планетарного редуктора в составе кривого, но если кто-то предложить что-то лучшее вместо редуктора для легкого ручного запуска буду только рад могу тогда от редуктора и отказаться, вот все-таки человек тут предложил октан-корректор использовать говорит что с ним кривой будет крутиться намного веселее надо будет пробовать. Есть правда еще варианты бороться с сильно посаженной батареей на дороге кроме прикуривания от чужой машины имея зарядное устройство на суперконденсаторах или бензогенератор в багажнике но пока у меня на них просто нет денег да и бензогенератор может порядочно места занять что тоже как бы несколько смущает. Не знаю понятно ли сейчас написал что мне хочется получить в результате, я еще раз как установлю храповик буду пробовать с кривого завести, если двумя пальцами как электростартер получится крутнуть чтобы мотор завелся ну или по крайней мере не сильно перенапрягаясь, то все значит тема редуктора и прочих усовершенствований сразу станет для меня неактуальной, если вращение кривого вызовет все-таки ненужные затруднения - то извините. А колесо домкратить по крайней мере надо уже не совсем тоже удобно, но если ничего лучше не придумаю буду значит колесо тоже крутить, но больше хочется еще раз говорю именно с кривого но только без лишних усилий, собственно как это можно будет реализовать мне и хочется здесь узнать
А у меня карбураторный двиг, мне другого не надо, инжекторные меня не колышут совершенно
Мозги должны не быть, мозги должны думать, от думания должна быть какая-то польза, а если у меня двигатель и без мозгов успешно может работать то мне мозги чтобы просто были не сильно нужны в общем-то. Это я про машину говорю не подумайте чего нехорошего