Автор Тема: Усовершенствованный кривой стартер, предложения как сделать  (Прочитано 18130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
... я же уже говорил меня что так плохо слышно разве...
Дружище!
Извини, но это не телефон и не телевизор. Это - общение на форуме в сети интернет путем передачи письмененных сообщений.
Тебя совсем (то есть совсем-совсем-совсем) не слышно. 😭

не знаю как вы ребята но этот .....зм пора сносить к чертям.имхо.
Брось.
Не ругается, не выражается, не обзывается. Культурный в общем и целом мальчик.

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Вам, как чайнику, открою небольшой секрет шестеренчатых передаточных механизмов.
Если понижающий редуктор крутить в обратную сторону, то двумя пальцами может уже и не получиться.
Ибо механизм из редуктора превращается в мультипликатор: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультипликатор_(механика) .
Придется двумя руками, задействовав спинные мышцы. 🤓
Городить и вносить обоснованные изменения несколько разное. Даже по звучанию. 🤓
Не зарекайтась. 😏 Ваш подход к апгрейду уже вызывает сомнения в том, что машина сможет его переносить долго. 🥁
Ну мне-то только сейчас ты про редуктор что-то вразумительно написал чего я так долго ждал пока другие мне писали о том что надо за батареей проводкой электростартером и вообще машиной стараться следить в общем о чем угодно а не о том что я спрашивал

Да, действительно, я решил по факту встраивать мультипликатор в ручник, так как до этого никаких консультаций ни от кого по этому поводу не дождался, могу даже тоже попробовать обосновать почему именно его. Итак, опытным путем я установил что передаточное число планетарного редуктора около 5, то есть чтобы добиться около 100 оборотв в минуту коленвала мне придется крутить ручник именно с планетарным редуктором а не мультипликатором около 500 оборотов в минуту что вряд ли у меня когда получится даже при относительно меньших усилиях чем при обычном кривом. А в случае с мультипликатором мне будет достаточно получить на рукоятке около 20 об/мин то есть за секунду проворачивать рукоятку всего на треть оборота, так резко дергать рукоятку как при обычном кривом получается уже отпадет необходимость, хватит и достаточно плавного ее проворачивания, ну а компенсировать потерю вращающего момента мне уж придется увеличением длины самой рукоятки но что мне мешает вставить трещетку в мультиплиткатор и трещетку удлинить хотя бы метровой трубой, чтобы потом просто на нее плавно надавить своим весом и получить при этом нужные для запуска обороты
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Дружище!
Извини, но это не телефон и не телевизор. Это - общение на форуме в сети интернет путем передачи письмененных сообщений.
Тебя совсем (то есть совсем-совсем-совсем) не слышно. 😭
Брось.
Не ругается, не выражается, не обзывается. Культурный в общем и целом мальчик.
Это плохо что не слышно, и плохо что я один раз написал что москвич не продается а ты не потрудился предыдущее мое предыдущее сообщение прочитать как почти сразу опять мне предлагаешь то же самое а я вот сообщения других участников форума стараюсь вот почему-то читать представь себе такого. Ну спасибо хоть за то что веником меня хоть отсюда не гонишь как некоторым хочется
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Мне очень жалко того человека, который потом у топикстартера машину купит.
Мой москвич не продается, повторяю еще раз специально для тех кто в танке до сих пор ездит
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
зачем плевать🤯просто посмотреть....
Просто посмотреть - звучит как-то бессмысленно, а хотелось вместо этого услышать конкретные предложения по облегчению конкретно ручного запуска как резервного а не противоречащего аккумуляторному как многие пытаются здесь представить
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

ABars

  • Гость
 🤔
Уважаемый, или уважаемые, trohr! (Не знаю сколько вас перед компьютером на той стороне проводов.)
Если вы не успели заметить ранее, это технический форум, на котором собираются люди имеющие более-менее точное представление о работе машин и механизмов.
Вашу некомпетентность в технических вопросах видно даже с обратной стороны монитора, а ваша непоследовательность торчит огромными слоновьим ушами с обоих его сторон.
В последнем сообщении вы упомянули трещетку из набора торцевых ключей.
А зачем? Не иначе как вчера вы приварили изогнутую трубу к шестерне обгонной муфты.  🤓

... трещетку удлинить хотя бы метровой трубой, чтобы потом просто на нее плавно надавить своим весом и получить при этом нужные для запуска обороты
Вы ни разу в жизни не заводили машину "кривым стартером", и не знаете как это делать.
При случае обязательно постарайтесь повиснуть на ручке так, как вы только что описали, Не гарантирую, но может случиться, получите незабываемые впечатления.

ЗЫ Уважаемые взрослые! Прогоните детишек от компьютера, хотя бы потому, что они дискредитируют вас своими безграмотными постами.

ЗЗЫ Уважаемые модераторы, топикстартера действительно начинает заносить. 🥁
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 14:06:19 от ABars »

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
не знаю как вы ребята но этот .....зм пора сносить к чертям.имхо.
Это безусловно самое лучшее предложение по улучшению ручного пуска двигателя как резервного аккумуляторному, не станет меня не станет сразу и никакой проблемы если у кого-то все-таки вдруг отказал аккумулятор в самый неподходящий  момент пусть крутит кривой изо всей мочи или колесо на худой конец вывешивает или же ищет где-то толкача или прикуривателя, самые лучшие решения ничего лучше невозможно категорически придумать
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
 😶
не знаю как вы ребята но этот .....зм пора сносить к чертям.имхо.
Ненене! Рано! Я знаю какой будет результат, но по возможности, хочу увидеть видеоотчёт от автора 😆
А вообще, давно бы пора сделать раздел "бредовые идеи", как раньше на Оппозите был. Много интересного встречалось, а иногда даже и полезное всплывало в процессе. Вон, с газелебампером, вроде идея бред была, а какой результат получился! А во флейме такие вещи быстро теряются и теряют актуальность, когда хиханьки надоедают.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
🤔
Уважаемый, или уважаемые, trohr! (Не знаю сколько вас перед компьютером на той стороне проводов.)
Если вы не успели заметить ранее, это технический форум, на котором собираются люди имеющие более-менее точное представление о работе машин и механизмов.
Вашу некомпетентность в технических вопросах видно даже с обратной стороны монитора, а ваша непоследовательность торчит огромными слоновьим ушами с обоих его сторон.
В последнем сообщении вы упомянули трещетку из набора торцевых ключей.
А зачем? Не иначе как вчера вы приварили изогнутую трубу к шестерне обгонной муфты.  🤓
Вы ни разу в жизни не заводили машину "кривым стартером", и не знаете как это делать.
При случае обязательно постарайтесь повиснуть на ручке так, как вы только что описали, Не гарантирую, но может случиться, получите незабываемые впечатления.

ЗЫ Уважаемые взрослые! Прогоните детишек от компьютера, хотя бы потому, что они дискредитируют вас своими безграмотными постами.

ЗЗЫ Уважаемые модераторы, топикстартера действительно начинает заносить. 🥁

Тот неловкий момент, когда по существу вопроса об использовании в составе кривого мультипликатора и трещетки с удлиненной рукояткой для облегчения условий ручного запуска нечего толком сказать, остается только тогда рассуждать об некомпетентности того кто это предложил, вот Джордано Бруно тоже говорил что земля вокруг солнца крутится все сказали что это неправда потому что он гнусный еретик и сожгли его на всякий случай, я конечно не претендую на масштабы космического открытия но суть того в чем начинает сводится здесь у нас обсуждение конкретного вопроса примерно такая же, раньше все кривым крутили бегали за толкачем и прикуривателем пусть и дальше продолжают этим успешно заниматься все ведь живы здоровы в конце концов остались, насчет приваренной трубы - мне в дальнейшем нужен будет от нее небольшой лишь прямой кусок у бендекса, остальное будет отпилено чтобы было проще туда в дальнейшем трещетку вставлять, печально что на техническом форуме даже это приходится тщательно разжевывать
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
😶Ненене! Рано! Я знаю какой будет результат, но по возможности, хочу увидеть видеоотчёт от автора 😆
А вообще, давно бы пора сделать раздел "бредовые идеи", как раньше на Оппозите был. Много интересного встречалось, а иногда даже и полезное всплывало в процессе. Вон, с газелебампером, вроде идея бред была, а какой результат получился! А во флейме такие вещи быстро теряются и теряют актуальность, когда хиханьки надоедают.
Да, уже же и так эту тему во флейм перенесли, ну тут ведь одни профессионалы понятное дело собрались какое им дело до проблем чайников пусть мучаются если где-то что-то упустили из виду легкий ручной запуск ишь чего захотели для профессионалов эта тема неактуальна и чайники значит перебьются как-ниубдь хороший ручной пуск ни к чему на машине иметь руководство форума похоже считает если слабая батарея стала идите покупайте новую нечего на старой дальше кататься если денег нету. Быстро сказка сказывается да не скоро дело делается тем более никто мне так и не помог подсказкой как проще обмотку с якоря убрать и бампер открутить ну ладно буду сам значит до всего пусть и медленнее доходить не хотите подсказывать то о чем я спрашиваю а хотите дальше советы давать которые я не спрашивал ну как хотите значит позже видеотчет получите только и всего но так-то я конечно собираюсь его представить, я конечно заранее не знаю как в результате то что я делаю себя покажет действительно мой кривой облегчит пуск или нет но отрицательный результат тоже ведь результат в конце концов то что в конце получится покажу, даже если кривой такой какой мне надо и не получится то планетарный редуктор (мультипликатор) уже у меня есть под другое что-то хотя бы под ручную дрель его тогда можно будет использовать все же больше толка будет чем бы эти шестеренки просто так дальше на полке бы валялись
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 14:42:03 от trohr »
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
По теме тебе много вариантов предлагали, но ты все отбросил, зациклившись чисто на своих. Значит не больно тебе и нужны советы. Потому и не советуют больше ничего. Якорь ты только болгарычем отчекрыжишь. Можно было бы попробовать прессом, но во первых, отправки потребуются немалой длины, а во вторых, скорей всего тупо погнётся вал.
По поводу мультипликатора там... Тебе уже не очень тонко намекнули, что с усилием может получиться жопа. А учитывая, что с твоих слов, тебе трудно проворачивать мотор кривым... Немножко удивишься получившемуся результату
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
По теме тебе много вариантов предлагали, но ты все отбросил, зациклившись чисто на своих. Значит не больно тебе и нужны советы. Потому и не советуют больше ничего. Якорь ты только болгарычем отчекрыжишь. Можно было бы попробовать прессом, но во первых, отправки потребуются немалой длины, а во вторых, скорей всего тупо погнётся вал.
По поводу мультипликатора там... Тебе уже не очень тонко намекнули, что с усилием может получиться жопа. А учитывая, что с твоих слов, тебе трудно проворачивать мотор кривым... Немножко удивишься получившемуся результату
Предложения типа заменить слабую батарею на сильную посмотреть проводку меня в данной теме меньше всего интересуют я об этом и сам могу догадаться, меня сейчас именно интересует как можно легко и удобно вручную запускать мотор, предложения по подвешенному колесу я принял к сведению и возьму обязательно на вооружение оно безусловно может в трудный момент выручить но не настолько удобное как хотелось, повторяю еще раз что я хотел бы достичь ручного запуска с удобством и легкостью не очень сильно уступающим основной системе запуска с электростартером поэтому и думаю что можно еще кроме колеса придумать, очень понравилась идея с октан-корректором возможно с ним мне обычного кривого тогда и хватит но пока еще я его не купил и не установил и тоже не знаю будет ли желаемый от него эффект поэтому пока не вижу причин не попробовать хотя бы проверить какой эффект даст планетарная передача в составе кривого тем более тут хоть форум и сугубо технический как говорят пока еще не привел принципиальных аргументов того что кривой с планетарной передачей не будет лучше работать по сравнению с обычным кривым
Насчет самой планетарной передачи или мультипликатора - я тут подумал и пощитал, что проблема обычного кривого даже не в том что его нелегко крутить, а в том что при определенном сопротивлении на валу не всегда получается дернуть кривой достаточно резко, достичь 100 оборотов в минуту то есть коло 2 оборотов в секунду необходимых для запуска даже если кривой и вовсе не вставлять в храповик все же требует некоторой сноровки а когда кривой вращаешь уже вместе с коленвалом то требуется еще преодолевать сопротивление вдобавок и в итоге вращение обычного кривого получается не очень легкое, а если использовать мультипликатор и удлиненную рукоятку (удлиненную рукоятку, Карл, я же написал о ней тоже) то тогда хотя бы не придется дергать рукоятку так же резко как обычным кривым, ведь тогда надо будет достичь вращения рукоятки не скоростью 2 об/секунда,  где-то 1/3 об/секунда, то есть движение рукоятки будет требоваться гораздо более медленное и плавное чем при дергании обычного кривого руками, то есть за удлиненную рукоятку пусть даже не двумя пальцами а тоже с усилием но надо будет не резко дергать а достаточно плавно тянуть вот в чем лишь облегчение должно проявиться что не придется силы дополнительно тратить на слишком резкий рывок чтобы преодолеть инерцию мотора а так статическое сопротивление все равно конечно останется тем же самым, вы не рассматривайте приложение усилия к рукоятке в статике, вы примите во внимание то что рукоятку кривого надо будет раскручивать до необходимых оборотов с меньшим ускорением, тогда например окажется возможным силу прикладывать даже не руками а становясь лишь на нее ногой, под весом человека если удлиненная рукоятка сможет за короткое время раскрутиться всего лишь до скорости 1/3 об/с (20 об/мин) то благодаря планетарной передаче мы на выходе уже получим как раз необходимые 100 об/минуту, если это опять не очень понятно напишу просто - попробуйте какой-нибудь тяжелый диск маховик ну будем условного говорить за 1 секунду раскрутить до 20 об/мин, а потом этот же диск за это же время попытайтесь уже раскрутить до 100 об/минуту. Попробуйте потом проделать и тот и другой эксперимент с небольшими передышками по 20 раз подряд каждый. И тогда вы может быть поймете, что за 1 секунду диск до 20 об/мин раскрутить проще и легче чем до 100 об/мин. Вы спросите, почему я предлагаю вам крутить один и тот же диск, почему не предлагаю раскручивать до 20 об/мин более тяжелое и массивное колесо? Но я же ведь собираюсь удлинять и рукоятку тоже раз в пять до метра где-то

Да придется болгаркой пилить так как никакого пресса у меня нету, хотя вообще говоря мне от самого якоря по большому счету одна один его конец в виде шестерки планетарной передачи требуется, если тяжело будет обмотка удаляться, можно чисто этот конец вала отпилить и к хвостовику кривого приварить просто может не получится у меня шестеренку как следует к хвостовику приварить, целый вал приваривать было легче. насчет бампера еще бы что решить ну может его и не понадобиться даже снимать так как-нибудь удастся подлезть все прицепить
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 16:41:41 от trohr »
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Интересно,как далеко улетит человек,стоящий на рычаге в 1м.,прикреплённый к двигателю через редуктор 4,5:1 , если двиг. в обратку ип....т?
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Интересно,как далеко улетит человек,стоящий на рычаге в 1м.,прикреплённый к двигателю через редуктор 4,5:1 , если двиг. в обратку ип....т?
Чтобы мы этого как раз никогда не узнали я эту трубу думаю сначала на трещетку воодрузить, к трещетке приделать прут с двумя усиками на конце его вставлять в отрезок трубы с одной соторы приваренной к бендексу мультипликатора а другой стороны распиленной под форму храповика, ну и другому валу самого мультипликатора тоже приварится хвостовик кривого который тоже будет вставляться в храповик коленвала, кроме того думаю на направляющие по которым обязан будет скользить мультипликатор при отскоке от храповика коленвала если найду надену пружины чтобы мультипликатор еще сам отпружинивал слегка в сторону только освободившись от зацепления с коленвалом, но поначалу я все-таки попробую рукой рукоятку аккуратно тянуть а не так резко дергать как обычный кривой, надеюсь все-таки все будет рассчитано до мулиметра, кстати если мое усовершенствование окажется все-таки неудачным то либо по причине моей криворукости либо из-за принципиальной невозможности хорошо работать, если виновата окажется моя криворукость то это еще не будет означать что такое невозможно в принципе тут же никто теоретически ничего внятного против принципиальной невозможности ничего не привел, а если вы решите что не из-за моей криворукости а из самой невозможности хорошо работать такого кривого стартера результат оказался отрицательным, то значит я на практике и докажу эту невозможность и нецелесообразность такого усовершенствования кривого от этого более умными приведенные здесь доводы против не станут, самое весомое доказательство что этого не надо было делать  у меня  а от остальных комментаторов кроме как разговора не по теме в копилку проблемы ручного запуска двигателя ничего по-прежнему не добавится, ну а мне планетарная передача если с кривым неудача постигнет в хозяйстве все равно пригодится для будущего построения веломобиля он окажется очень даже кстати по крайней мере
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
10 страниц какого-то треша и угара.
Вместо того, чтобы научиться обычным кривым заводить.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
По теме тебе много вариантов предлагали, но ты все отбросил
повторюсь:
По теме тебе много вариантов предлагали
ещё раз повторюсь:
По теме
повторение мать учения:
По теме


обороты вращения при запуске вторичны. хороший мотор запустится и при 20 оборотах в минуту. и как уже было верно сказано, даже просто при включении зажигания. такое у меня дважды случалось. а у тебя, с твоих слов, мотор практически в идеале.

а вот тебе и мой собственный пример. К750, забранный у местной гопоты за 2 килорубля. на момент записи видео, с ним не делалось ничего. от слова вообще. снимал холодный пуск в -15(если не веришь-там в кадре улица видна будет).
данные: мотор выпуска 60-х годов(реально. на раме 1960-какой-то год. последняя цифра стёрлась). капиталки в жизни не видел. мало того, у этой гопоты, он даже масла не видал. правый карб немножко помер. т.е. практически всегда работал только на левом горшке(видно по выхлопу. из правого глушака дым идёт только потому что есть труба переплюйка между глушаками). а значит и заводился только на нём. компресия... это слово этот мотор ещё смутно помнил, но о его значении забыл. при вскрытии выяснилось, что зазор в кольцах был больше 2,5мм. КПП родная К-750. за одно нажатие на кик, движок проворачивается на 1 или 1,5 оборота. точно не помню, а рыть инфу лень. на мотаке не гляну, ибо разобран для восстановления, но всё руки не доходят.
повторюсь, никаких регулировок, кроме практически бездумного кручения монетки зажигания на руле, мотор не видел.

вот и посмотри скорость нажатия на кик. я не люблю на нём прыгать. у друга Урала вообще двумя пальцами заводили. это называется просто хороший, настроенный мотор.
https://youtu.be/PH4CGHZdv_g
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Мотоцикл, имхо, легче завести, т.к. зажигание там настроено под кик и никак иначе.
Хотя вот у меня не раз было, что с кика - с пол-пинка, а со стартера - хрен заведёшь, 2Т/4Т - без разницы. Зажигание чуть подкорректируешь - со стартера легко, с кика - раза с 5-6.

Тоже самое и "с толкача" - если всё нормально, то мотор схватывает с первого "удара", если всё плохо - тебя будут на тросу таскать и ты не заведёшься.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
если ты не заметил, то на К-750(и М-72) зажигание регулируется "онлайн" на руле 👋 и у меня оно там вообще от балды стояло)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
10 страниц какого-то треша и угара.
Вместо того, чтобы научиться обычным кривым заводить.
Если у меня с кривого будет легко почти каждый раз заводиться то эти все усовершенствования мне тоже не нужны станут хотя от трещетки в составе рукоятки кривого и хотя бы на пару дециметров рукоятки я пожалуй не откажусь все равно тут же даже на машину ничего монтировать не придется ну кроме накладки разумеется чтобы пластиковый бампер уберечь от разрушения - удлиненный рычаг и страховка от отдачи мне все равно не помешают этим лишь усовершенстоваванием тогда и ограничусь действительно, но когда я пробовал у меня не получилось с кривого не то что легко но и вообще завести, хотя электростартером машина запускалась с полоборота, такая работа с кривым мне тоже не особо нужна лучше уж колесо домкратить дергать тогда но прежде чем на колесо полностью полагаться я попробую с кривым немного поэкспериментировать, научусь легко без планетарной передачи кривым с удлиненным рычагом и трещеткой заводить значит тема для меня на это исчерпается а планетарная передача для других вещей когда понадобится возьму, если плохо все равно с обычного кривого у меня будет получаться заводиться тогда добавлю в состав кривого планетарную передачу еще пока я сравниваю для себя разные варианты чтобы все же наиболее легко в итоге иметь возможность вручную заводиться, если ты уже умеешь крутить то поздравляю тебе эта тема вообще тогда не должна волновать иди дальше куда шел других дел у тебя мало что ли
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Я тебе уже несколько раз писал: покрути зажигание "для кривого".
Диапазон: от "пинается" до "незаводиццо". Лови золотую середину.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.