Автор Тема: Усовершенствованный кривой стартер, предложения как сделать  (Прочитано 17120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlasik

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Ставь декомпрессоры на все цилиндры. Как на мопедах были. Открываешь декомпрессор, раскручиваешь двигатель кривым и закрываешь декомпрессоры, двигатель по инерции заводится.
Москвич 2140 SL
Lancia Dedra HF Integrale
Subaru Legacy
Ford Focus 1

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Кстати, еще небольшая история случившаяся со мною сегодня после которой мне еще больше захотелось иметь возможность с кривого легко мотор заводить

В общем, у меня на москвиче что-то с зажиганием творится непонятное в последние дни, вроде на холостых отлично работает, а вот выеду на нем куда-нибудь сначала еду вроде нормально но как начинаю быстро до пятой переключаться так на передаче где-то четвертой-пятой а то и не помню может и третьей какой-то провал возникает машина перестает тянуть приходилось останавливаться и бегать вокруг нее с бубном. Ну сначала у меня подозрение было на коммутатор поменял его, потом думал что фишки слабо в коммутатор и трамблер вставляется, да действительно так что шла в трамблер не внушала особо доверия еще и снизу вставляется поменял и их короче, теперь вот подозрение пало на датчик Холла но не уверен мне казалось что если он испортится то машина вообще заводится перестанет, короче датчик у меня тоже есть но ставить его в трабмлер кажется не получится в трамблере он как-то так типа приклепан а не на болты привинчен я глядел держится и вообще трамблер у меня новый еще я в прошлом году вместе с крышкой его покупал менять по-моему пока рановато еще думаю и датчик не должен еще выйти из строя, короче я подумал что скорее шланг от вакуумного усилителя тормозов где-то прохудился и угол опережения из-за это может быть туда-сюда скачет, и решил съездить в город за этим шлангом и храповик найти заодно, у меня кроме москвича еще семерка во вполне рабочем состоянии есть, когда с москвичем что-то происходит  требуется за запчастями ехать часто меня выручала, ну сел я сегодня на нее и поехал сквозь дождь.

Шланг купил, а вот храповик не сразу нашел несколько магазинов еще обошел пока его обнаружил, ну в общем возвращаюсь к семерке, поворачиваю ключ а она молчит как убитая хотя лампочки загорелись. Сразу вот паника у меня, тут дождь на улице, неужели накаркал и АБ пока я ходил села, а я тут припарковался нехорошо выехать чужие машины мешают без хозяев стоят все перегородили даже не дернешь машину до тех пор пока другие машины не отъедут, в общем целая гамма самых неприятных чувств нахлынула, вот вам думаю и прокатился себе на голову, а был бы кривой зажигание повернул бы кривым вжик и поехал бы себе дальше не волновался бы вообще ни о чем. Но хорошо правда я уже покатался на москвиче перед этим два года, чуть пришел в себя и понял в чем тут может быть дело, промежуточное реле щелкает где-то а втягивающее-то слышу не срабатывает, ну думаю перемкну на нем контакты и заведусь, но на семерке к стартеру и не подлезешь толком одна кстати из многих причин чем мне москвич приглянулся ну да тут не тот форум чтобы о том как прекрасен москвич рассказывать думаю и так все здесь знают об этом, в общем не получается нормально до втягивающего добраться а еще выпускной коллектор не остыл недолго я ходил не успел остыть проклятье просто какое-то, а потом все-таки добрался до провода на втягивающее а он-то с него уже и соскочил оказывается, ну я фишку кое-как поджал и подчистил и еле опять ее на место засунул, сначала как-то неохотно стартер закрутился но все же чуть подержал ключ и машина заработала, я аж выдохнул от радости, а если бы я не сообразил из-за неопытности сразу в чем вообще дело да еще в бесполезных попытках мотор завести сгоряча батарею посадил сколько ненужных движений пришлось бы тогда мне совершать, бегать по городу просить кого-нибудь меня толкнуть и то после того как с парковки получится выехать, ну на этот раз хорошо дело до этого не дошло но настроение как-то сразу упало а был бы кривой был бы спокоен и уверен в том что сейчас его возьму и заведусь а в семерке кстати лежал не из материи буксировочный трос а металлический его даже на колесо не получилось бы намотать чтобы им двигатель раскрутить но потом правда обрадовался что смог машину сам завести но кривой все равно теперь в москвиче пусть под сиденьем на счастье лежит. Это просто была типичная история которая может случится с любым чайником, если опыта мало, то не всегда сразу получается сообразить что же такое с машиной произошло, а с кривым паниковать было бы не о чем совершенно, кривой это вещь с ним в разных тяжелых ситуация будет мне обеспечено хорошее настроение
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Ставь декомпрессоры на все цилиндры. Как на мопедах были. Открываешь декомпрессор, раскручиваешь двигатель кривым и закрываешь декомпрессоры, двигатель по инерции заводится.
Да сейчас припоминаю что правда на мопеде стояла штука на цилиндре если ее нажать легче было ножку крутить, но это в детстве я такое видал сейчас и забыл про них даже, да на машине бы они мне бы не помешали когда кривым бы коленвал стал пытаться раскручивать, но разве на нивовский двигатель такие вещи продаются и как их устанавливать не пойму туда где свечи что ли вкручивать а свечи в них потом не пойму мне кажется что-то уже не то что надо может получиться да и двигатель может остановиться к тому моменту когда их начнешь перекрывать все равно я думаю он будет не настолько уж легко крутиться чтобы можно было переставать его крутить и на декомпрессоры отвлекаться хотя тут есть над чем подумать конечно побольше бы информации бы о них узнать сначала надо что ли
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
У меня маховик, по моему, стерся. Снимать двигатель лень. Буду учится кривым заводить 😕
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0


А вот кстати и сам храповик, который сегодня за 72 рубля приобрел, вот похожий я однажды поломал в том месте где красный кружок, а еще такой же хотел обварить по кругу для усиления так он даже не варился только испортил зря, этот металл вроде чуть покрепче кажется надеюсь не подведет но все равно старый бы храповик где бы подвернулся еще советского производства вот это был бы огонь просто если получится на днях до разборки добраться там еще может поищу тоже а так этот ставить придется даже на глаз родная гайка без храповика понадежнее смотрится но что поделать
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
У меня маховик, по моему, стерся. Снимать двигатель лень. Буду учится кривым заводить 😕
Может на стартере бендекс заменить поможет но если маховик тогда да дело твое худо хотя я когда себе двигатель делал то с напарником вернее он в основном его делал я просто помогал то вечером двигатель сняли а на следующий день к вечеру уже отремонтировали и поставили во дворе буквально на коленках все делали без всяких подъемников и тому подобных девайсов кусок трубы и веревка все решили ничего такого совершенно сложного только сам двигатель держать тяжело было еще бы пару человек и вообще легко бы все было но если бы сам никого не нашел бы то не справился бы конечно и желательно все-таки подходящее место подыскать для таких операций ну если будешь снимать тогда и двигатель кстати можно будет откапиталить заодно и дальше жизни радоваться, но вообще чисто из-за маховика до двигателя лезть мне тоже бы не захотелось вот еще случай когда кривой реально выручит, ну потом бы когда мне было удобно и денег собрал я бы маховик поменял но до тех пор кривым тоже себе заводил и горя не знал а если бы легко им еще заводить получалось вообще тема была бы
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0



Мой москвич, обратите внимание, чего я в нем только не колхозил
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0



Вон сколько пространства перед двигателем понапрасну пропадает, а ведь если туда вставить редуктор перемещающийся вдоль оси коленвала, к одному валу редуктора приделать наконечник кривого а к другому рукоятку и вставлять всю эту конструкцию подобно обычному кривому в храповик то может коленвал будет легче прокручиваться все-таки, а как мотор заведется редуктор вместе наконечником чтобы назад как обычный кривой отскакивали на кронштейнах неплохо бы было сделать
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Ну чтобы вращение вдоль одной оси передавать я тут подумал нет ничего лучше планетарного редуктора, я порылся тут в закромах и нашел-таки остатки бывшего редукторного стартера который я нечаянно спалил, думаю оставить только одну планетарную передачу с частью корпуса где она сидит, остальное все лишнее от передачи отпилить чтобы она и весила поменьше и в кронштейнах относительно коленвала свободно гуляла закрою корпус какими-нибудь крышками, а к валам передачи думаю приварить куски распиленного кривого, вот даже рисунок набросал, только варить я не знаю смогу ли несколько раз только пробовал и вообще будет ли металл вала стартера нормально вариться было бы обидно если бы в сварку все дело уперлось
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

ABars

  • Гость
... паяльная лама нужна была когда раньше масло плохое было застывало у меня хорошее синтетическое масло...
Острую потребность возить с собой паяльную лампу воще легко создать. 🥁
Главное дешево и всё равно лезть.

ИМХО Зря вы отказываетесь, имя бензиновый мотор. 🤔  Это ж адреналин из ушей, каждый раз! Как в рулетку цельный день играть.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 18:13:52 от ABars »

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0



Вот еще редуктор в слегка разобранном состоянии и нарисовано то что я хочу с ним сделать, боюсь правда бендекс придется снять а то может сильно все мне усложнить и будет мешать перемещению вдоль оси коленвала планетарного редуктора и останется мало места для выхода хвостовика кривого из зацепления с храповиком, с отдачей по рукам думаю все-таки лучше будет побороться с помощью октан-корректора
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Острую потребность возить с собой паяльную лампу воще легко создать. 🥁
Главное дешево и всё равно лезть.

ИМХО Зря вы отказываетесь, имя бензиновый мотор. 🤔  Это ж адреналин из ушей, каждый раз! Как в рулетку цельный день играть.

Хорошее масло раз залил и забыл о нем надолго, а с АБ все значительно хуже, надо постоянно танцевать возле нее даже новой и гадать подведет на этот раз или нет а мне нужна уверенность что мотор заведется в любом случае а даже новая батарея на это достаточной для меня гарантии не сможет дать а кривой сможет
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

ABars

  • Гость
Хорошее масло раз залил и забыл о нем надолго...


... а с АБ все значительно хуже, надо постоянно танцевать возле нее даже новой и гадать подведет на этот раз или нет ...


... а мне нужна уверенность что мотор заведется в любом случае ...
А кто вам  сказал, что такое всенепременно случится при наличии кривого оберега в багажнике?

... даже новая батарея на это достаточной для меня гарантии не сможет дать а кривой сможет
Проверяли? Заводится со снятой АКБ?
Если не проверяли, - разговор ни о чем, кроме ваших фантазий и мечтаний.

ЗЫ
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 19:17:47 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54


А кто вам  сказал, что такое всенепременно случится при наличии кривого оберега в багажнике?
Проверяли? Заводится со снятой АКБ?
Если не проверяли, - разговор ни о чем, кроме ваших фантазий и мечтаний.

ЗЫ

не распаляйся, человек хочет огрести гемора нестандартными методами) нехай развлекается 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
от себя добавлю, если суждено тебе встать, встанешь. у меня в волге пол багажника всяких запчастей лежало, а когда шатун в поддон вылез, ничего не помогло
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
всегда ломается именно то, чего нет с собой Х))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
не распаляйся, человек хочет огрести гемора нестандартными методами) нехай развлекается 👋
А я что? Я всегда за прогресс во всем прогрессивном мире! 🤓
А вдруг случится, что начнет где-то там на окраине вселенной сыпать проклятьями, что не отговорили. 😲
А я вдруг за обеденным столом, а мне непрерывно икается? 😲

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
А кто вам  сказал, что такое всенепременно случится при наличии кривого оберега в багажнике?
Проверяли? Заводится со снятой АКБ?
Если не проверяли, - разговор ни о чем, кроме ваших фантазий и мечтаний.

Мультики лень сейчас смотреть и твои упражнения в остроумии комментировать тоже, можешь там сам не брать с собой кривой ездить так а мне он не помешает а если получится что-то придумать чтобы им заводить будет достаточно легко то тем более. Я не говорю чтобы АБ совсем надо снять и кривой ее полностью заменит, я говорю зато что можно со слабой АБ чувствовать себя гораздо увереннее и обходится вообще без электростартера если с ним что случится если это до сих пор тебе это так трудно понять то ничем больше не могу помочь
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 21:47:06 от trohr »
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
от себя добавлю, если суждено тебе встать, встанешь. у меня в волге пол багажника всяких запчастей лежало, а когда шатун в поддон вылез, ничего не помогло
От всего не убережешься конечно, но просто на долю батареи и электростартера приходится чересчур много случаев отказов, надежность их работы даже при должном уходе оставляет желать а я еще могу как чайник в чем-то ошибиться чего-то недосмотреть да мало ли что еще может в дороге произойти что АБ и стартер перестанут мотор крутить а домой доехать охота вот и считаю что в том числе вероятность безотказного запуска автомобиля можно повысить за счет резервного кривого стартера не так зависящего от состояния заряда в батарее поэтому он мне я думаю лишним не будет, ну а из твоей логики вытекает что можно вообще ничего из запчастей и инструмента не брать все равно он не поможет если суждено встать ну я все-таки с этим не соглашусь пожалуй
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа