не с фиг там и могучего. почти литр, а мощности всего 24 лысых... да и то, не каждый мотор их выдавал. а вот это ты зря. зная что делали, они допускали и кучу серьёзных конструктивных просчётов, коих во всех поколениях москвичей даже на момент их разработки, было по уши. в карбюраторе на данный момент только 2 реальных плюса: стоимость и ремонтопригодность. в этом они в разы превосходят инж.
хорошо, давай с физики. и коль уж тебе так хочется, то можно даже по всей терминологии. я пишу упрощённо, ибо это удобнее и быстрее. а вообще, я так-то моторист. и вынести мозг терминологией могу многим. только мне это самому не больно-то надо. честно-мне просто впадлу.
но раз уж так хочешь выпендриться со знанием физики, то сделай правильный рассчёт того, какой вращающий момент тебе нужно развить с твоим редуктором при рычаге... ну пускай будет 1м. потом рассчитай какая длина рычага тебе необходима. если ещё не удивишься, то подсчитай с какой скоростью тебе нужно будет вращать этот рычаг и представь, каково тебе будет участвовать в этом цирке.будешь налегать на "техническую грамотность"-будешь отправлен на изучение грамматики. давно хочется, но стараюсь быть лояльным хоть изредка. океюшки? повторюсь: мне влом заморачиваться с терминологией и я упрощаю.
по поводу редукторных стартёров всё очень просто. они рассчитаны работать исключительно в режиме редуктора, на чём и основывались рассчёты прочности деталей в данном механизме. подскажу даже, что в части редукторных стартеров, встречаются пластиковые шестерни, которые там вполне себе нормально живут. думаю не нужно пояснять, что при этом никто уже не заморачивается с шестернями из высокопрочных металлов в планетарном редукторе стартера.
Ну что тебе 24 сил мало что ли на этом агрегате чтобы везде на нем успешно перемещаться это если надо гонять на нем со скоростью света выкатив вперед глаза мощности маловато будет а так нормальная мощность по-моему правда объем великоват наверно но зато какая надежность и непобедимость причем за две копейки если удалось бы без всякого инжектора получить приемлемый расход да я бы и горя на таком никогда не знал бы
Ничего конструкторы не ошибались, такой уникальное собрание полезных качеств смогли в москвиче воплотить не поленюсь хоть это и так все должны давно знать перечислю хотя бы некоторые 1) недорогой - ничего лишнего но все необходимое в наличии; 2) надежный - доведенный до ума прямыми руками безотказный как танк, поворотники и дворники неизменно работают, как юный пионер всегда готов завестись и мчаться куда угодно; 3) проходимый - расположенный вдоль двигатель хорошо нагружает ведущие колеса не боится даже сильной грязи; 4) вместительный и с хорошей грузоподъемностью - без комментариев; 5) управляемость без всяких ГУР - выше всяких похвал; 5) аэродинамические свойства - великолепные, низкий и быстрый; 6) скоростные и динамические качества - с правильно подобранным двигателем превосходные; 7) отопление просто песня; 😎 расход вполне бюджетный; 9) двери закрываются легко и сразу; 10) безопасный - продольное расположение двигателя смягчает удары при столкновении и дает хорошие шансы выжить; 11) удобный - за рулем сидишь как на диване; 12) ремонтопригодность - бесподобная, не надо изворачиваться в три оборота чтобы долезть до втягивающего реле, чинить можно прямо на стуле, запчасти дешевые как хозяйственное мыло; 13) способность к модернизации - безграничная, каждый желающий без особы усилий может хоть купить для москвича разных дополнительных приблуд и девайсов, хоть отколхозить его собственными силами, при наличии хороших творческих способностей реализовать их в полную мощь и получить строго под себя тонко настроенный аппарат уникальный на все времена; 14) раритетность, неповторимость и эксклюзивность - таких машин немного в каждом городе, людям будет интереснее лишний раз на него обратить внимание чем наблюдать разные там тойоты короллы и прочие заграничные колесницы коих везде навалом как мусора и которые наштампованы на заводах бездушными станками а не доведенные до ума своими владельцами и не являющиеся неповторимым воплощением их творческих способностей 15) эстетичность - его очертания радуют глаз и сам он просто прекрасен и так далее и тому подобное. Так что в москвиче имеются не какие-то конструктивные просчеты а уникальные возможности реализовать в нем своей творческий потенциал и при наличии прямых рук сделать машину под строго под себя так как тебе нравится чего не может дать никакая иномарка, она сделана на заводе так как сделана вокруг нее можно ходить кругами разглядывать как она блестит на солнце а не вносить в нее изменения какие только захочется это как раз в полной мере даст только москвич а если результат оставит желать лучшего то лишь вследствие собственной криворукости а не потому что москвич не предоставлял никакой возможности получить желаемое, очень печально что ты это всего в москвиче не смог заметить, почти тоже самое можно сказать и карбюраторе, если над ним уметь изредка проводить небольшие манипуляции, к которым меня тут кстати все призывали правда по отношению к постоянно устающему аккумулятору то инжектор будет казаться бессмысленным вложением денег ну если тебе это нравится ну что ж будем считать это делом вкуса тогда
Упрощать это одно дело, а самому путаться в понятиях и остальных запутывать уже другое, когда речь идет о вращательном движении, которое как раз и совершает между прочим коленвал, то и рассматривать надо в первую очередь моменты при этом вращении возникающие а уж во вторую усилия, чтобы открыть дверь можно ее толкать с меньшей силой возле ручки и с большей возле петель чтобы она открылась но момент для ее открывания требуется при этом один и тот же, поэтому при вращении сами по себе усилия мало о чем говорят если нет представления о расстоянии от оси вращения до места их приложения то есть если не принимать абсолютно во внимание длину рукоятки которую я и собираюсь как раз увеличить. Возможно ты до сих пор не заметил, но необходимый момент на входном валу я худо бедно уже давным-давно определил - он должен быть примерно раз в пять больше чем при вращении обычного кривого, подробное решение не вижу смысла сильно расписывать так как для этого нам может потребоваться некоторое представление о передаточном отношении что совершенно излишне я так понимаю. Но еще раз обращу все же внимание - если на рукоятке обычного кривого требовалось реализовывать вращающий момент одной величины чтобы достигнуть нужной скорости вращения, то на рукоятке планетарного мультипликаторного кривого для достижения той же самой скорости вращения придется реализовать момент примерно в пять раз больше. Это что касалось требуемого момента, именно требуемого хотелось бы особо это подчеркнуть. А реализовать требуемый момент можно уже по-разному - либо прикладывая к рукоятке с прежней длиной где-то 20 см в пять раз большее как ты говоришь усилие, либо взять рукоятку длиной где-то метр и тогда уже можно усилие вообще не увеличивать даже. Итак, подсчитываем итог: момент на рукоятке любой длины мне будет требоваться для планетарного кривого примерно в пять раз больше чем для обычного кривого - берем требуемый момент для обычного кривого умножаем на передаточное отношение скоростной передачи получаем требуемый момент для планетарного кривого. И чтобы реализовать это в пять раз больший момент прикладывая прежнее усилие достаточно будет раз в пять раз большую рукоятку. Вот собственно в первом приближении я привел худо-бедо некоторые свои расчеты, если ты в них сомневаешься, можешь заглянуть в физику за шестой класс, если уверен что они очень неточные - скажи как на самом деле следует считать, приведи собственные расчеты если нетрудно конечно, очень любопытно будет взглянуть на новые открытия в области физики и техники. Ну а с грамматикой здесь не у меня одного все неладно, расчет а не рассчет вообще-то правильнее будет писать хотя с другой стороны правильно рассчитывать а не расчитывать русский язык тоже сложная штука все мы люди все мы ошибаемся в грамматике тоже каждый может ошибиться что поделать
Ну насчет изготовления редукторных стартеров могу лишь заметить, что хотя они и рассчитываются для определенных условий работы но при этом в них может закладываться определенный запас прочности которого будет с избытком хватать для передачи момента на коленвал требуемого для преодоления его сопротивлению вращения, это сопротивление может гулять в некоторых пределах как статическое зависящее от вязкости используемого масла температуры окружающей среды и тому подобного да и и динамическое определяемое тем как быстро может раскручиваться коленвал, иногда он может раскручиваться быстрее иногда медленнее и моменты инерции которые требуется стартеру преодолевать и которые напрямую зависят от величины ускорения с которым раскручивается вал тоже могут соответствующим образом изменяться иногда быть больше иногда меньше, поэтому это при расчете по-хорошему должно было конструкторами так же учитываться наряду с прочими всякими факторами, отсюда в частности следует что если к стартеру приложить немного больший момент чем тот который он обычно при своей работе привык преодолевать это еще не означает что он автоматически выйдет немедленно из строя и вообще рассыплется в пух и прах. Мне конечно придется прикладывать больший момент к рукоятке чем тот с которым обычно работает стартер раз где-то может быть пять но не зная заведомо конкретного запаса прочности деталей редукторного стартера и моему кривому предрекать немедленную гибель тоже может будет рановато это вернее всего мы можем узнать только опытным путем которым я как раз и предлагаю попробовать пойти