Автор Тема: Усовершенствованный кривой стартер, предложения как сделать  (Прочитано 18133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Я тебе уже несколько раз писал: покрути зажигание "для кривого".
Диапазон: от "пинается" до "незаводиццо". Лови золотую середину.
да не будет он, это ему не интересно. уверен, этот совет будет проигнорирован, как и куча других
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
повторюсь:ещё раз повторюсь:повторение мать учения:

обороты вращения при запуске вторичны. хороший мотор запустится и при 20 оборотах в минуту. и как уже было верно сказано, даже просто при включении зажигания. такое у меня дважды случалось. а у тебя, с твоих слов, мотор практически в идеале.

а вот тебе и мой собственный пример. К750, забранный у местной гопоты за 2 килорубля. на момент записи видео, с ним не делалось ничего. от слова вообще. снимал холодный пуск в -15(если не веришь-там в кадре улица видна будет).
данные: мотор выпуска 60-х годов(реально. на раме 1960-какой-то год. последняя цифра стёрлась). капиталки в жизни не видел. мало того, у этой гопоты, он даже масла не видал. правый карб немножко помер. т.е. практически всегда работал только на левом горшке(видно по выхлопу. из правого глушака дым идёт только потому что есть труба переплюйка между глушаками). а значит и заводился только на нём. компресия... это слово этот мотор ещё смутно помнил, но о его значении забыл. при вскрытии выяснилось, что зазор в кольцах был больше 2,5мм. КПП родная К-750. за одно нажатие на кик, движок проворачивается на 1 или 1,5 оборота. точно не помню, а рыть инфу лень. на мотаке не гляну, ибо разобран для восстановления, но всё руки не доходят.
повторюсь, никаких регулировок, кроме практически бездумного кручения монетки зажигания на руле, мотор не видел.

вот и посмотри скорость нажатия на кик. я не люблю на нём прыгать. у друга Урала вообще двумя пальцами заводили. это называется просто хороший, настроенный мотор.
https://youtu.be/PH4CGHZdv_g

По теме - а не все еще даже с десятого раза догадались что суть этой темы не столько проблемы электростартерного запуска, сколько рассмотрение вопросов которые возникают в связи со стремлением достигнуть легкого и удобного ручного запуска как резервного электростартеному, не поленюсь повториться очередной раз опять, почему-то уверен что еще не все вылезли из танков и несмотря на это мое тысячное повторение отдельные граждане все равно будут обязательно продолжать писать всякие советы типа того что вместо старой батареи надо пойти купить новую поглядеть проводку если втягивающее не работает его замкнуть напрямую ну и прочие интеллектуальные советы которые меня в этой теме интересуют в самую последнюю очередь

Тоже мне роликом удивил, и у меня вот скутер с первого максимум в виде редкого ислючения со второго раза с ноги постоянно заводится в любую погоду, вот я и хочу как раз чтобы и с кривого точно также с сильно но не до конца просевшей АБ машина всегда гарантированно заводилась, если действительно у меня это и без планетарной передачи всегда так и будет то естественно установка планетарной передачи немедленно будет отменена это будет все что мне нужно для счастливого перемещения но пока я не уверен что с кривого я смогу машину также как скутер легко и непринужденно заводиться желательно кстати тоже не только в идеальном а и в других тоже состояниях как и купленная тобой никем не побежденная техника а еще говорят что в советах ее делать абсолютно не умели, у меня конечно состояние мотора у москвича строго противоположное масло я в него намерен лить исключительно кастрол магнатек раз в год хотя бы с электростартера он заводится резче многих иномарок, ток кстати сейчас на себя не тянет, постоял пару дней с включенной массой без движения пока я другими делами занимался сегодня ради интереса сел в него качнул пару раз педалью и подсос включил и он немедленно завелся, вот я хочу и с кривого что бы почти точно так же было при чем не только быстро но по-возможности легко а не так чтобы иногда только от включенного зажигания заводился а в другие разы приходилось крутить кривой обливаясь потом и очень хотелось бы еще раз напишу чтобы не только в идеальном но и даже в усталом состоянии машина вручную легко заводилась вот это я понимаю был бы ручной пуск привет К750 не надо было его разбирать он бы еще поездил я бы пытался его обязательно восстановить если бы только запчасти нашел с ними более чем туго было я так понимаю но я хоть москвич на произвол беды не бросаю но вот еще не добился от него полной безотказности а хочется все-таки тоже чтобы его никакая дорога и даже моя малоопытность не смогли победить поэтому мне и нужен хороший пуск как еще одна степень свободы и неуязвимости
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Став "пускач" с трактора 🤦‍♂️   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
да не будет он, это ему не интересно. уверен, этот совет будет проигнорирован, как и куча других

Для тех кто в танке и не видел что я писал ранее - я не очень умею настраивать зажигание постепенно конечно постараюсь научиться но лезть лишний раз до зажигание это уже не очень удобно по сравнению с электростартерным запуском примерно так же как и домкрарить колесо, да это можно делать когда припрет но мне не очень нужно тем более если не так крутнешь то от мотора на сдачу огрести появится шанс разве я к этому стремлюсь, поэтому вместо настройки зажигания я в будущем намерен по совету одного человека пользоваться октан-корректором нажал кнопку зажигание само выставилось двумя пальцами кривой крутнул машина завелась - это да, это мне подходит как раз, я об этом уже писал тоже кстати, что естественно не помешало некоторым одаренным гражданм воодрузить на кол мочало и начать сначала
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Став "пускач" с трактора 🤦‍♂️
Да было предложение, я бы поставил с удовольствием но только его у меня нету хотя мотор от мопеда разве что можно было бы попробовать не знаю только потянул бы или нет но вот сопряжение пускача и самого двигателя через муфту или еще что-то никто даже не сказал как можно сделать а сам я тоже очень смутно пока представляю поэтому на этот раз не осилю такой вариант поэтому с планетарной передаче рассматриваю он попроще намного кажется
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Товарищи, хочу лишний раз подчеркнуть и обратить ваше самое пристальное внимание - если вы мне не советуете ставить планетарную передачу и что-то еще мудрить и уверяете что я смогу гарантированно всегда и без лишнего напряжения и с обычного кривого заводиться ьо такая перспектива меня более чем устраивает я даже верю что можно с одним включенным зажиганием завестись когда приспичит. Но я обязательно проверю. Сначала разумеется я и буду пробовать обычным кривым завестись. Но имейте ввиду, если при том состоянии машины которое сейчас есть а оно сейчас есть такое что с электростартера заводится просто на ура, так вот если с кривого у меня будет плохо получаться заводить с пятого десятого раза после того как весь вспотею даже когда приобрету определенный навык то тогда извините планетарная передача обязательно придет кривому на помощь так как других внятных доводов о ее бесполезности и неэффективности принципиальной невозможности хорошо работать никто до сих пор не представил потому что
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
По теме - а не все еще даже с десятого раза догадались что суть этой темы не столько проблемы электростартерного запуска, сколько рассмотрение вопросов которые возникают в связи со стремлением достигнуть легкого и удобного ручного запуска как резервного электростартеному, не поленюсь повториться очередной раз опять, почему-то уверен что еще не все вылезли из танков и несмотря на это мое тысячное повторение отдельные граждане все равно будут обязательно продолжать писать всякие советы типа того что вместо старой батареи надо пойти купить новую поглядеть проводку если втягивающее не работает его замкнуть напрямую ну и прочие интеллектуальные советы которые меня в этой теме интересуют в самую последнюю очередь
про это в теме примерно 1/8 часть писалась. 5/8 флуд и твои эксперименты и оставшиеся 2/8 были советы именно по твоему вопросу.

привет К750 не надо было его разбирать он бы еще поездил я бы пытался его обязательно восстановить если бы только запчасти нашел с ними более чем туго было я так понимаю но я хоть москвич на произвол беды не бросаю но вот еще не добился от него полной безотказности а хочется все-таки тоже чтобы его никакая дорога и даже моя малоопытность не смогли победить поэтому мне и нужен хороший пуск как еще одна степень свободы и неуязвимости
он разобран именно для восстановления. сейчас ЦПГ приведена в порядок(компрессия, похоже, лучше чем у нового была) и мотор неспешно готовится под инжектор(да-смысла в этом мало на нижнеклапанном моторе, но мне лень заниматься синхронизацией карбюраторов, в лучшем случае каждый сезон). ходовая-труп. проводка-сгнивший, заколхоженый хлам. генератор на 6в, к тому же мёртвый целиком и полностью. вот именно запчасти и собираю помаленьку. да и с документами пока вопрос так и не решил. потому это всё и затягивается.

Для тех кто в танке и не видел что я писал ранее - я не очень умею настраивать зажигание постепенно конечно постараюсь научиться
а ты в Воронеже один? и никто из друзей и знакомых не разбирается в этом? совсем-совсем? и ни одного мастера на весь город нет, чтобы обратиться один раз и быть уверенным, что всё отстроено правильно? ну и карбюратор для ручного пуска, должен быть отстроен практически идеально. если настроено-движок с обычного кривого завется с минимальными усилиями. если всё через задницу-можно либо крутить его бесконечно, либо он тебе и трещётку сломает и руки в лучшем случае, качественно вывихнет при этом. ибо если лягнётся в обратку, то и бендикс и храповик и трещётка у тебя будут заблокированы в этом направлении. найди Планету5, или Днепра и попроси у хозяина сделать раннее зажигание, после чего попробуй завести. я испытал оба варианта. после обоих хромал недели по полторы.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
так вот если с кривого у меня будет плохо получаться заводить с пятого десятого раза после того как весь вспотею даже когда приобрету определенный навык то тогда извините планетарная передача обязательно придет кривому на помощь так как других внятных доводов о ее бесполезности и неэффективности принципиальной невозможности хорошо работать никто до сих пор не представил потому что
извините, не придёт. если бы ты его наоборот поставил-может и пришла бы. а так-нет. ты сделал скоростную передачу. а усилие возрастает неслабо. вот сам подумай:
предположим(от балды), усилие на ручке кривого 30кг. как ты сам говоришь, передаточное число 5 к 1. какое усилие получится на ручке? осилишь? я-б не смог после безуспешного кручения простым кривым. да и со свежими силами тоже
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
кстати да, вангую, что планетарку просто сломает нафиг от такого усилия 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Для тех кто в танке и не видел что я писал ранее - я не очень умею настраивать зажигание
Что там, блин, настраивать?
Гаечку ослабил и крутишь трамблёр в нужную сторону.

С нуля настроить - это сложнее, но никто ж не говорит "сними трамблёр, сбей его и ставь заново",
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
обороты вращения при запуске вторичны. хороший мотор запустится и при 20 оборотах в минуту. и как уже было верно сказано, даже просто при включении зажигания. такое у меня дважды случалось. а у тебя, с твоих слов, мотор практически в идеале.
Твои слова вселяют необычайную уверенность в успешную работу планетарного мультипликаторого кривого, ведь если для хорошего мотора например как у меня и 20 оборотов в минуту будет достаточно то это между прочим означает что если кривой получит планетарный мультипликатор в помощь то его рукоятку достаточно будет проворачивать всего лишь со скоростью 4 оборота в минуту, 4 оборота КАРЛ в минуту или 24 градуса в секунду то есть просто надавить удлиненную метровую где-то рукоятку так чтобы она за секунду успевала повернуться лишь на 30 градусов даже на скутере у меня ножку и то надо резче дергать вот это я понимаю был бы запуск когда с электростартером что-то случилось и батарея вдобавок сильно уставшая, включаешь тогда ты такой зажигание выходишь из машины откручиваешь за 1 сек номер именно за столько у меня номер откручивается, вставляешь трещетку с удлиненной рукояткой, устанавливаешь в горизонтальное правое если смотреть на мотор положение просто облокачиваешься на нее своим весом или ногой вообще становишься, дрынь дрынь дрынь слышишь бодрую работу мотора, прячешь опять свой девайс в машины газу и поехал дальше куда хотел, продавцы АБ и электростартеров подсчитывая убытки рвали бы на себе все волосы, да это же был бы не запуск а праздник какой-то
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
про это в теме примерно 1/8 часть писалась. 5/8 флуд и твои эксперименты и оставшиеся 2/8 были советы именно по твоему вопросу.
он разобран именно для восстановления. сейчас ЦПГ приведена в порядок(компрессия, похоже, лучше чем у нового была) и мотор неспешно готовится под инжектор(да-смысла в этом мало на нижнеклапанном моторе, но мне лень заниматься синхронизацией карбюраторов, в лучшем случае каждый сезон). ходовая-труп. проводка-сгнивший, заколхоженый хлам. генератор на 6в, к тому же мёртвый целиком и полностью. вот именно запчасти и собираю помаленьку. да и с документами пока вопрос так и не решил. потому это всё и затягивается.
а ты в Воронеже один? и никто из друзей и знакомых не разбирается в этом? совсем-совсем? и ни одного мастера на весь город нет, чтобы обратиться один раз и быть уверенным, что всё отстроено правильно? ну и карбюратор для ручного пуска, должен быть отстроен практически идеально. если настроено-движок с обычного кривого завется с минимальными усилиями. если всё через задницу-можно либо крутить его бесконечно, либо он тебе и трещётку сломает и руки в лучшем случае, качественно вывихнет при этом. ибо если лягнётся в обратку, то и бендикс и храповик и трещётка у тебя будут заблокированы в этом направлении. найди Планету5, или Днепра и попроси у хозяина сделать раннее зажигание, после чего попробуй завести. я испытал оба варианта. после обоих хромал недели по полторы.
Если 1/8 по теме и 2/8 советы по моему именно вопросу о том что я именно здесь спрашиваю писали то это было бы даже хорошо про приведение в порядок электростатерного способа запуска что-то только на память в основном приходит даже как лучше бампер снять для более удобного монтажа до сих пор не слышно правда сейчас я заболел немного мне не с руки пока машиной заниматься да и праздники на носу другие дела имеются. Надо, надо такую могучую технику восстановить такой ведь нигде потом не заглохнет никакие расстояния его не остановят, ругаются вот тут многие на колхоз а ты инжектор думаешь ставить, ну если так проще что поделать но я карбюратору только доверяю и конструкторы москвичей знали ведь что делали не могли так ошибаться, да настраивали и при мне зажигание люди, и я его вертел но чтобы точно настроить двигатель нужно слышать а у меня что-то не очень получается именно правильный момент поймать могу не туда перекрутить нечаянно и по рукам обратно получить все-таки трещетка в кривом по-моему не помешает и вообще если захигание уже хорошо настроено уже работает то заново туда лезть даже чуть-чуть сбивать не хочется для ручного запуска октан-корректор будет поудобнее на момент пуска сделал соответствующее зажигание одним нажатием и риск отдачи практически сразу исключил а потом обратно к исходным настройкам обратно вернулся зачем эти лишние телодвижения с трамблером если он раньше хорошо работал пусть и дальше так же продолжает нечего туда кривыми руками лишний раз копаться то настрой то подкрути то поддомркать какое же это удобство таким образом и новую батарею купить быстро захочется не это не совсем то что мне пока нужно
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
извините, не придёт. если бы ты его наоборот поставил-может и пришла бы. а так-нет. ты сделал скоростную передачу. а усилие возрастает неслабо. вот сам подумай:
предположим(от балды), усилие на ручке кривого 30кг. как ты сам говоришь, передаточное число 5 к 1. какое усилие получится на ручке? осилишь? я-б не смог после безуспешного кручения простым кривым. да и со свежими силами тоже
На колу мочало начнем сначала. С физики например а не с усилия на ручке кривого. В курсе ли ты вообще что такое вращающий момент? Это усилие на ручке помноженное на длину ручки. Чтобы крутить ручку с определенной скоростью требуется не какое-то определенное усилие осмелюсь доложить а определенный момент. Если я сделаю скоростную передачу мультипликатор а не редуктор то мне потребуется для того же самого момента сопротивления на валу коленвала гораздо большее не усилие а момент. Я могу не увеличивать вообще никак усилие если сделаю ручку намного длиннее чем раньше. Пользовался ли ты когда-нибудь гаечным ключом, встречались ли тебе заржавевшие гайки когда вд40 под рукой не оказывалось? Ты что тогда делал, увеличивал усилие на ключе, упирался ногами в землю изо всей мочи? Сообщаю тогда тебе, что можно было такие гайки откручивать одной рукой, если на ключ надеть трубу подлиннее. Если совсем длинную то и ключ заодно сломать тоже можно от небольшого при чем замечу усилия
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
кстати да, вангую, что планетарку просто сломает нафиг от такого усилия 👀
Это уже другой разговор, только не от усилия а от момента, учимся говорить технически грамотно. Да момент будет на рукоятке усовершенствованного кривого раз в пять больше чем на рукоятке обычно, остается надеяться на то что производители редукторных стартеров закладывали в свою конструкцию достаточную прочность и не применяли для шестерен и вала самый паршивый металл который только нашли, подсчитать заранее правда проблематично будет еще что такое момент не всем хорошо ясно, но в любом случае вскрытие если что потом все покажет
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Что там, блин, настраивать?
Гаечку ослабил и крутишь трамблёр в нужную сторону.

С нуля настроить - это сложнее, но никто ж не говорит "сними трамблёр, сбей его и ставь заново",
Я даже с нуля научился вроде выставлять, но когда крутишь трамблер на пару миллиметров если обратно не докручу и не услышу а я ведь могу запросто не услышать то машина уже начнет пусть на немного но хуже работать мне ни к чему таакое, хотя так-то да крути себе туда-сюда лишь не ошибится и рукояткой отдачу не получить ничего такого само по себе сложного, да и поддомкрачивать тоже ничего сложного нету, еще даже проще, но если я хочу получить почти такой же удобный и легкий ручной способ запуска как электростартерный меня это не совсем устраивает октан-корректор для такого случая мне больше подойдет
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Так выбирать надо - или с ручки запускать, или чтобы машина ехала.
Выберешь ручку - будут тупняки при тапке в пол, выберешь тапку в пол - забудь про запуск с ручки.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Надо, надо такую могучую технику восстановить такой ведь нигде потом не заглохнет никакие расстояния его не остановят, ругаются вот тут многие на колхоз а ты инжектор думаешь ставить, ну если так проще что поделать но я карбюратору только доверяю и конструкторы москвичей знали ведь что делали не могли так ошибаться
не с фиг там и могучего. почти литр, а мощности всего 24 лысых... да и то, не каждый мотор их выдавал.
конструкторы москвичей знали ведь что делали не могли так ошибаться
а вот это ты зря. зная что делали, они допускали и кучу серьёзных конструктивных просчётов, коих во всех поколениях москвичей даже на момент их разработки, было по уши. в карбюраторе на данный момент только 2 реальных плюса: стоимость и ремонтопригодность. в этом они в разы превосходят инж.
 
На колу мочало начнем сначала. С физики например а не с усилия на ручке кривого. В курсе ли ты вообще что такое вращающий момент? Это усилие на ручке помноженное на длину ручки. Чтобы крутить ручку с определенной скоростью требуется не какое-то определенное усилие осмелюсь доложить а определенный момент. Если я сделаю скоростную передачу мультипликатор а не редуктор то мне потребуется для того же самого момента сопротивления на валу коленвала гораздо большее не усилие а момент. Я могу не увеличивать вообще никак усилие если сделаю ручку намного длиннее чем раньше. Пользовался ли ты когда-нибудь гаечным ключом, встречались ли тебе заржавевшие гайки когда вд40 под рукой не оказывалось? Ты что тогда делал, увеличивал усилие на ключе, упирался ногами в землю изо всей мочи? Сообщаю тогда тебе, что можно было такие гайки откручивать одной рукой, если на ключ надеть трубу подлиннее. Если совсем длинную то и ключ заодно сломать тоже можно от небольшого при чем замечу усилия
хорошо, давай с физики. и коль уж тебе так хочется, то можно даже по всей терминологии. я пишу упрощённо, ибо это удобнее и быстрее. а вообще, я так-то моторист. и вынести мозг терминологией могу многим. только мне это самому не больно-то надо. честно-мне просто впадлу.
но раз уж так хочешь выпендриться со знанием физики, то сделай правильный рассчёт того, какой вращающий момент тебе нужно развить с твоим редуктором при рычаге... ну пускай будет 1м. потом рассчитай какая длина рычага тебе необходима. если ещё не удивишься, то подсчитай с какой скоростью тебе нужно будет вращать этот рычаг и представь, каково тебе будет участвовать в этом цирке.
Это уже другой разговор, только не от усилия а от момента, учимся говорить технически грамотно. Да момент будет на рукоятке усовершенствованного кривого раз в пять больше чем на рукоятке обычно, остается надеяться на то что производители редукторных стартеров закладывали в свою конструкцию достаточную прочность и не применяли для шестерен и вала самый паршивый металл который только нашли, подсчитать заранее правда проблематично будет еще что такое момент не всем хорошо ясно, но в любом случае вскрытие если что потом все покажет
будешь налегать на "техническую грамотность"-будешь отправлен на изучение грамматики. давно хочется, но стараюсь быть лояльным хоть изредка. океюшки? повторюсь: мне влом заморачиваться с терминологией и я упрощаю.
по поводу редукторных стартёров всё очень просто. они рассчитаны работать исключительно в режиме редуктора, на чём и основывались рассчёты прочности деталей в данном механизме. подскажу даже, что в части редукторных стартеров, встречаются пластиковые шестерни, которые там вполне себе нормально живут. думаю не нужно пояснять, что при этом никто уже не заморачивается с шестернями из высокопрочных металлов в планетарном редукторе стартера.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Так выбирать надо - или с ручки запускать, или чтобы машина ехала.
Выберешь ручку - будут тупняки при тапке в пол, выберешь тапку в пол - забудь про запуск с ручки.
В том-то все и дело что сейчас выбирать приходится при ручном запуске либо не ехать вовсе либо завестись все же и ехать но с тупым мотором вот это вот мне и не нравится как раз и причину эти неудобств при запуске с кривого вижу в том что обычный человек простым кривым не развивает необходимого вращающего момента для проворачивания коленвала с необходимой скоростью для уверенного запуска двигателя, поэтому вот и приходится мудрить с зажиганием чтобы и при малых оборотах двигатель все же хотя бы кое-как схватывал, но я вот как раз и хочу обходится без этих танцев с бубном и без лишних движений при перенастройка зажигания и заводить вручную мотор даже не в идеальном состоянии а в таком каком электростартером свободно запускается почти с таким же удобством чего надеюсь добиться применением планетарной передачи и удлиненной ручки с трещеткой в составе кривого и здесь лишь спрашиваю возможно ли еще что-то придумать чтобы улучшить и сделать удобным ручной запуск без лишних плясок и усилий но мне предлагают в ответ ничего не придумывать пользоваться либо электростартерным и купить новый аккумулятор либо чего-то там домкратить и сбивать зажигание в общем все что угодно лишь бы оставить без нормального решения проблему по простому и удобному ручному пуску двигателя ну нравится я вижу тут людям рвать изо всей мочи ручку кривого перенастраивать то и дело зажигание домкратить в грязи колесо искать в чистом поле толкача бежать бегом в магазин за новым аккумулятором вместо старого уставшего менять зимой по морозу не дожидаясь весны в гараже или вообще на улице как у меня машина возле общаги стоит кому-то вообще нет ничего лучше чем посещать вовремя сто и отваливать за квалифицированное обслуживание пачку денег эти ведь всем сразу или по очереди гораздо проще заниматься чем с комфортом и удобством помогать себе иногда один раз изготовленным нормальным кривым работающим всегда везде легко и с полоборота ну пусть и дальше так же всеми этими делами в самое неподходящее время в самых неподходящих местах и продолжают себе на здоровье заниматься разве можно им такое запрещать
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Ты гонщег? Тебе нужно выкручивать мотор до максимальных оборотов?
Ну да, чуть туповато мотор будет себя вести при обгоне на 120-130км/ч, но часто ты с такой скоростью ездишь?
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
не с фиг там и могучего. почти литр, а мощности всего 24 лысых... да и то, не каждый мотор их выдавал.  а вот это ты зря. зная что делали, они допускали и кучу серьёзных конструктивных просчётов, коих во всех поколениях москвичей даже на момент их разработки, было по уши. в карбюраторе на данный момент только 2 реальных плюса: стоимость и ремонтопригодность. в этом они в разы превосходят инж.
  хорошо, давай с физики. и коль уж тебе так хочется, то можно даже по всей терминологии. я пишу упрощённо, ибо это удобнее и быстрее. а вообще, я так-то моторист. и вынести мозг терминологией могу многим. только мне это самому не больно-то надо. честно-мне просто впадлу.
но раз уж так хочешь выпендриться со знанием физики, то сделай правильный рассчёт того, какой вращающий момент тебе нужно развить с твоим редуктором при рычаге... ну пускай будет 1м. потом рассчитай какая длина рычага тебе необходима. если ещё не удивишься, то подсчитай с какой скоростью тебе нужно будет вращать этот рычаг и представь, каково тебе будет участвовать в этом цирке.будешь налегать на "техническую грамотность"-будешь отправлен на изучение грамматики. давно хочется, но стараюсь быть лояльным хоть изредка. океюшки? повторюсь: мне влом заморачиваться с терминологией и я упрощаю.
по поводу редукторных стартёров всё очень просто. они рассчитаны работать исключительно в режиме редуктора, на чём и основывались рассчёты прочности деталей в данном механизме. подскажу даже, что в части редукторных стартеров, встречаются пластиковые шестерни, которые там вполне себе нормально живут. думаю не нужно пояснять, что при этом никто уже не заморачивается с шестернями из высокопрочных металлов в планетарном редукторе стартера.
Ну что тебе 24 сил мало что ли на этом агрегате чтобы везде на нем успешно перемещаться это если надо гонять на нем со скоростью света выкатив вперед глаза мощности маловато будет а так нормальная мощность по-моему правда объем великоват наверно но зато какая надежность и непобедимость причем за две копейки если удалось бы без всякого инжектора получить приемлемый расход да я бы и горя на таком никогда не знал бы

Ничего конструкторы не ошибались, такой уникальное собрание полезных качеств смогли в москвиче воплотить не поленюсь хоть это и так все должны давно знать перечислю хотя бы некоторые 1) недорогой - ничего лишнего но все необходимое в наличии; 2) надежный - доведенный до ума прямыми руками безотказный как танк, поворотники и дворники неизменно работают, как юный пионер всегда готов завестись и мчаться куда угодно; 3) проходимый - расположенный вдоль двигатель хорошо нагружает ведущие колеса не боится даже сильной грязи; 4) вместительный и с хорошей грузоподъемностью - без комментариев; 5) управляемость без всяких ГУР - выше всяких похвал; 5) аэродинамические свойства - великолепные, низкий и быстрый; 6) скоростные и динамические качества - с правильно подобранным двигателем превосходные; 7) отопление просто песня; 😎 расход вполне бюджетный; 9) двери закрываются легко и сразу; 10) безопасный - продольное расположение двигателя смягчает удары при столкновении и дает хорошие шансы выжить; 11) удобный - за рулем сидишь как на диване; 12) ремонтопригодность - бесподобная, не надо изворачиваться в три оборота чтобы долезть до втягивающего реле, чинить можно прямо на стуле, запчасти дешевые как хозяйственное мыло; 13) способность к модернизации - безграничная, каждый желающий без особы усилий может хоть купить для москвича разных дополнительных приблуд и девайсов, хоть отколхозить его собственными силами, при наличии хороших творческих способностей реализовать их в полную мощь и получить строго под себя тонко настроенный аппарат уникальный на все времена; 14) раритетность, неповторимость и эксклюзивность - таких машин немного в каждом городе, людям будет интереснее лишний раз на него обратить внимание чем наблюдать разные там тойоты короллы и прочие заграничные колесницы коих везде навалом как мусора и которые наштампованы на заводах бездушными станками а не доведенные до ума своими владельцами и не являющиеся неповторимым воплощением их творческих способностей 15) эстетичность - его очертания радуют глаз и сам он просто прекрасен и так далее и тому подобное. Так что в москвиче имеются не какие-то конструктивные просчеты а уникальные возможности реализовать в нем своей творческий потенциал и при наличии прямых рук сделать машину под строго под себя так как тебе нравится чего не может дать никакая иномарка, она сделана на заводе так как сделана вокруг нее можно ходить кругами разглядывать как она блестит на солнце а не вносить в нее изменения какие только захочется это как раз в полной мере даст только москвич а если результат оставит желать лучшего то лишь вследствие собственной криворукости а не потому что москвич не предоставлял никакой возможности получить желаемое, очень печально что ты это всего в москвиче не смог заметить, почти тоже самое можно сказать и карбюраторе, если над ним уметь изредка проводить небольшие манипуляции, к которым меня тут кстати все призывали правда по отношению к постоянно устающему аккумулятору то инжектор будет казаться бессмысленным вложением денег ну если тебе это нравится ну что ж будем считать это делом вкуса тогда

Упрощать это одно дело, а самому путаться в понятиях и остальных запутывать уже другое, когда речь идет о вращательном движении, которое как раз и совершает между прочим коленвал, то и рассматривать надо в первую очередь моменты при этом вращении возникающие а уж во вторую усилия, чтобы открыть дверь можно ее толкать с меньшей силой возле ручки и с большей возле петель чтобы она открылась но момент для ее открывания требуется при этом один и тот же, поэтому при вращении сами по себе усилия мало о чем говорят если нет представления о расстоянии от оси вращения до места их приложения то есть если не принимать абсолютно во внимание длину рукоятки которую я и собираюсь как раз увеличить. Возможно ты до сих пор не заметил, но необходимый момент на входном валу я худо бедно уже давным-давно определил - он должен быть примерно раз в пять больше чем при вращении обычного кривого, подробное решение не вижу смысла сильно расписывать так как для этого нам может потребоваться некоторое представление о передаточном отношении что совершенно излишне я так понимаю. Но еще раз обращу все же внимание - если на рукоятке обычного кривого требовалось реализовывать вращающий момент одной величины чтобы достигнуть нужной скорости вращения, то на рукоятке планетарного мультипликаторного кривого для достижения той же самой скорости вращения придется реализовать момент примерно в пять раз больше. Это что касалось требуемого момента, именно требуемого хотелось бы особо это подчеркнуть. А реализовать требуемый момент можно уже по-разному - либо прикладывая к рукоятке с прежней длиной где-то 20 см в пять раз большее как ты говоришь усилие, либо взять рукоятку длиной где-то метр и тогда уже можно усилие вообще не увеличивать даже. Итак, подсчитываем итог: момент на рукоятке любой длины мне будет требоваться для планетарного кривого примерно в пять раз больше чем для обычного кривого - берем требуемый момент для обычного кривого умножаем на передаточное отношение скоростной передачи получаем требуемый момент для планетарного кривого. И чтобы реализовать это в пять раз больший момент прикладывая прежнее усилие достаточно будет раз в пять раз большую рукоятку. Вот собственно в первом приближении я привел худо-бедо некоторые свои расчеты, если ты в них сомневаешься, можешь заглянуть в физику за шестой класс, если уверен что они очень неточные - скажи как на самом деле следует считать, приведи собственные расчеты если нетрудно конечно, очень любопытно будет взглянуть на новые открытия в области физики и техники. Ну а с грамматикой здесь не у меня одного все неладно, расчет а не рассчет вообще-то правильнее будет писать хотя с другой стороны правильно рассчитывать а не расчитывать русский язык тоже сложная штука все мы люди все мы ошибаемся в грамматике тоже каждый может ошибиться что поделать

Ну насчет изготовления редукторных стартеров могу лишь заметить, что хотя они и рассчитываются для определенных условий работы но при этом в них может закладываться определенный запас прочности которого будет с избытком хватать для передачи момента на коленвал требуемого для преодоления его сопротивлению вращения, это сопротивление может гулять в некоторых пределах как статическое зависящее от вязкости используемого масла температуры окружающей среды и тому подобного да и и динамическое определяемое тем как быстро может раскручиваться коленвал, иногда он может раскручиваться быстрее иногда медленнее и моменты инерции которые требуется стартеру преодолевать и которые напрямую зависят от величины ускорения с которым раскручивается вал тоже могут соответствующим образом изменяться иногда быть больше иногда меньше, поэтому это при расчете по-хорошему должно было конструкторами так же учитываться наряду с прочими всякими факторами, отсюда в частности следует что если к стартеру приложить немного больший момент чем тот который он обычно при своей работе привык преодолевать это еще не означает что он автоматически выйдет немедленно из строя и вообще рассыплется в пух и прах. Мне конечно придется прикладывать больший момент к рукоятке чем тот с которым обычно работает стартер раз где-то может быть пять но не зная заведомо конкретного запаса прочности деталей редукторного стартера и моему кривому предрекать немедленную гибель тоже может будет рановато это вернее всего мы можем узнать только опытным путем которым я как раз и предлагаю попробовать пойти
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа