Автор Тема: Усовершенствованный кривой стартер, предложения как сделать  (Прочитано 17122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Моя первая машина была ваз2106 1980г.в. Приобрел я еë за 15т.р. Состояние было без колхоза, но все в довольно изношенном состоянии: ходовка вся под замену(резинки, шаровые, релевое), буксующая сцепа, дряхлые патрубки и ссущий радиатор, почти без резины. Брал я еë  перед осенью и всю зиму вечерами перебирал у друга в гараже. К весне тачка была готова и я был уверен во всех еë агрегатах. В мыслях даже не было такое мутить. И аккум сажал фарами - это здорово дисциплинирует чтобы не забывать, обычно одного раза хватает, все через это проходят. К слову 30летний мотор запускался всегда с первого раза даже в -30 и не раз прикуривал соседей. К чему я это - пока лето перетряси всю машину, приведи в порядок, а то создается впечатление что нужна машина лишь бы хоть как то ехала.
Кривой стартер даст тебе иллюзию что всегда сможешь завестись, но это не так, понадеявшись на него можешь попросту забить на неисправность и даже полудохлый аккум в мороз тебе не помощник - он очень быстро склеит ласты т.к. тупо замерзнет - все равно придется такскать его на 4й этаж.
=
Вообще говоря, если ты не внимательно читал то еще раз скажу - я уже два года правда в теплое время машину перебираю просто раньше я с машинами не возился никогда поэтому пока не все далеко сразу получается плюс что-то неправильно по незнанию и неумению сделаю а оно потом вылазит наружу в самый неподходящий момент и времени не всегда много бывает чтобы долго неисправности искать, вместо уфа 1.5 сначала троечный вазовский поставил потом подвернулся нивовский 21213 его в конце зимы воткнул с чужой разумеется помощью, но зато самостоятельно генератор и щетки в нем менял, радиатор охлаждения и отопления менял, катушку менял, трамблер менял, стартер не один даже раз, помпу менял, коммутатор менял, сцепление мне меняли, передние стойки тоже мне меняли как и шрусы, проводку и я ложил и после меня перекладывали и после я еще перекладывал в общем с ней тоже возни немало было так что мне уже трудно даже назвать чего я за эти два года менял поэтому меня сейчас меньше всего интересует что еще я должен в нем поменять, у меня сейчас слабая АБ и я не хочу ее таскать зимой на четвертый этаж разве что уж в очень большие холода чтобы там не разорвало ее вдребезги а все остальное хочу быть уверенным даже если у меня АБ сядет то всегда машину легко и просто смогу завести
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
меня слышать не хотят, хоть и предлагал несколько вариантов. человек не хочет задумываться над предложенными нормальными вариантами, а хочет подтверждения правильности и работоспособности его идей. ставь велосипедное колесо и не парься. работать будет. за сим удаляюсь ремонтировать суппорта.

Абсолютно верно, я создал эту тему не затем чтобы послушать как надо правильно за АБ и электростартером следить для этого здесь наверняка уже имеются соответствующие темы а эту тему я создал специально для того чтобы узнать как наоборот можно за АБ и электростартером не следить и все равно иметь возможность мотор легко заводить рад что ты меня наконец понял не прошло и полгода
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Вот я тоже хочу, чтобы легко заводился с кривого. Это же круть по сравнению с любыми ино. Ведь, сейчас мало водителей за рулем. ПРосто, умеющие нажимать кнопочки 😁. Я их не осуждаю, но сам не хочу быть таким. Скорее всего тему надо переименовать. "Как настроить машину, чтобы заводилась с кривого легко". Для меня это актуально
=
Золотые слова, подписываюсь под каждым, надо наверно правда переименовать так тему а то народ так и будет продолжать мне рассказывать это важно следить постоянно за АБ и электростартером будто я вообще не в курсе об этом
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Абсолютно верно, я создал эту тему не затем чтобы послушать как надо правильно за АБ и электростартером следить для этого здесь наверняка уже имеются соответствующие темы а эту тему я создал специально для того чтобы узнать как наоборот можно за АБ и электростартером не следить и все равно иметь возможность мотор легко заводить рад что ты меня наконец понял не прошло и полгода
Вот скажи, ты умываешься по утрам? Зубы чистишь 2 раза в день? В душ ходишь? Если ответы положительные, то за собой следишь. Так чем же машина провинилась, что за ней не нужно следить?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
А не получиься просто из обычного инструмента собрать? Головка + пару удлинтелей + трещетка (можно удлинить ручку трубочкой). И руку не травмирует - трещетка сработает, и всегда под рукой и с пользой.

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Вот скажи, ты умываешься по утрам? Зубы чистишь 2 раза в день? В душ ходишь? Если ответы положительные, то за собой следишь. Так чем же машина провинилась, что за ней не нужно следить?
=
Повторяю, чтобы узнать как правильно за машиной следить я буду читать другие темы но это отнюдь не означает что я после пойду и выброшу кривой на свалку
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
=
Повторяю, чтобы узнать как правильно за машиной следить я буду читать другие темы но это отнюдь не означает что я после пойду и выброшу кривой на свалку
У меня именно это и случилось ещё на Волге. Кривой до сих пор в кустах валяется, так как завести с него один я так и не смог, хотя силой не обделен
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
А не получиься просто из обычного инструмента собрать? Головка + пару удлинтелей + трещетка (можно удлинить ручку трубочкой). И руку не травмирует - трещетка сработает, и всегда под рукой и с пользой.

А вот это интересная мысль, можно правда разрезать кривой на две части, один конец вставить в храповик, к другому приварить шестигранный прут, этот конец подвесить на кронштейнах чтобы он вдоль оси коленвала свободно напротив храповика перемещался, и на него головку с трещеткой надеть а к трещетке рукоятку подлиннее приделать, но сильно длинную не получится только до земли близко мотор чересчур
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Абсолютно верно, я создал эту тему не затем чтобы послушать как надо правильно за АБ и электростартером следить для этого здесь наверняка уже имеются соответствующие темы а эту тему я создал специально для того чтобы узнать как наоборот можно за АБ и электростартером не следить и все равно иметь возможность мотор легко заводить рад что ты меня наконец понял не прошло и полгода
поздравляю, тебе к окулисту пора) найди мне хоть одно моё сообщение, где я сказал тебе следить за стартером и АКБ или заменить их))) а если уж тебе влом, то так и скажи: "мне впадлу читать что вы там пишете, я и сам умный". тебе помимо АКБ и стартера, очень много версий давалось.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Нихрена трещетка не сработает, в обратную он лупит в ту же сторону куда и крутишь.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
У меня именно это и случилось ещё на Волге. Кривой до сих пор в кустах валяется, так как завести с него один я так и не смог, хотя силой не обделен
А вот эта тема специально для того и создавалась, чтобы выяснить можно ли как-то сделать работу с кривым легче и приятнее чтобы он не валялся где-то в кустах а всегда в тяжелых ситуациях мог выручить без лишних сверхусилий
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Тут только опыт. Сосед у меня полтора метра и 40 кг, а газона 52 с пол пинка кривым запускает
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
У меня еще мысль - газовый балон бросить в багажних (не пропан конечно, азот, но с пропаном веселее будет 😁) и пневмогайковерт мощный  😉

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Нихрена трещетка не сработает, в обратную он лупит в ту же сторону куда и крутишь.
Кстати, точно, я даже и не сообразил сразу. А что если обгонную муфту тогда использовать, с мопеда там или велосипеда заднюю втулку может с ними получше окажется
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
У меня еще мысль - газовый балон бросить в багажних (не пропан конечно, азот, но с пропаном веселее будет 😁) и пневмогайковерт мощный  😉
давно, кстати, собираюсь запихнуть в багажник компрессор и рессивер, чтобы и колёса можно было быстро и удобно подкачать, продуть что-нибудь да и пневмоинструментом воспользоваться, если так захочется 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Нихрена трещетка не сработает, в обратную он лупит в ту же сторону куда и крутишь.
Так почему не сработает? Может я чего не догоняю?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
давно, кстати, собираюсь запихнуть в багажник компрессор и рессивер, чтобы и колёса можно было быстро и удобно подкачать, продуть что-нибудь да и пневмоинструментом воспользоваться, если так захочется 😆
Нужен очень большой рессивер и и мощный компрессор - расход боздуха огромный просто.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Так почему не сработает? Может я чего не догоняю?
Конечно не догоняешь)) если б было по твоему, то хватало б и храповика чтоб вытолкнуть кривой из зацепления
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн trohr

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 0
Тут только опыт. Сосед у меня полтора метра и 40 кг, а газона 52 с пол пинка кривым запускает
Значит можно оказывается кривым удачно работать если захотеть если я так смогу тоже будет конечно прекрасно как поставлю храповик так попробую но вдруг тяжело чересчур будет 2кВт правда выдать придется вот и начал думать нельзя ли все-таки прокручивание кривого как-то облегчить, как в часах допустим пружину постепенно не напрягаясь взвести а потом спустить крючок и получить гарантированный запуск в любой мороз
  • АЗЛК2141, 1991, 21213 нива вместо 1.5 уфа

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Конечно не догоняешь)) если б было по твоему, то хватало б и храповика чтоб вытолкнуть кривой из зацепления
Раз не выталкивает значит шибко плотно садится.  По этой причине если заморачиваться с головкой т нужно разношенную брать чтобы соскочила легко.