Моя первая машина была ваз2106 1980г.в. Приобрел я еë за 15т.р. Состояние было без колхоза, но все в довольно изношенном состоянии: ходовка вся под замену(резинки, шаровые, релевое), буксующая сцепа, дряхлые патрубки и ссущий радиатор, почти без резины. Брал я еë перед осенью и всю зиму вечерами перебирал у друга в гараже. К весне тачка была готова и я был уверен во всех еë агрегатах. В мыслях даже не было такое мутить. И аккум сажал фарами - это здорово дисциплинирует чтобы не забывать, обычно одного раза хватает, все через это проходят. К слову 30летний мотор запускался всегда с первого раза даже в -30 и не раз прикуривал соседей. К чему я это - пока лето перетряси всю машину, приведи в порядок, а то создается впечатление что нужна машина лишь бы хоть как то ехала.
Кривой стартер даст тебе иллюзию что всегда сможешь завестись, но это не так, понадеявшись на него можешь попросту забить на неисправность и даже полудохлый аккум в мороз тебе не помощник - он очень быстро склеит ласты т.к. тупо замерзнет - все равно придется такскать его на 4й этаж.
=
Вообще говоря, если ты не внимательно читал то еще раз скажу - я уже два года правда в теплое время машину перебираю просто раньше я с машинами не возился никогда поэтому пока не все далеко сразу получается плюс что-то неправильно по незнанию и неумению сделаю а оно потом вылазит наружу в самый неподходящий момент и времени не всегда много бывает чтобы долго неисправности искать, вместо уфа 1.5 сначала троечный вазовский поставил потом подвернулся нивовский 21213 его в конце зимы воткнул с чужой разумеется помощью, но зато самостоятельно генератор и щетки в нем менял, радиатор охлаждения и отопления менял, катушку менял, трамблер менял, стартер не один даже раз, помпу менял, коммутатор менял, сцепление мне меняли, передние стойки тоже мне меняли как и шрусы, проводку и я ложил и после меня перекладывали и после я еще перекладывал в общем с ней тоже возни немало было так что мне уже трудно даже назвать чего я за эти два года менял поэтому меня сейчас меньше всего интересует что еще я должен в нем поменять, у меня сейчас слабая АБ и я не хочу ее таскать зимой на четвертый этаж разве что уж в очень большие холода чтобы там не разорвало ее вдребезги а все остальное хочу быть уверенным даже если у меня АБ сядет то всегда машину легко и просто смогу завести