Вопрос мой исключительно с информационной точки зрения. Звучит он достаточно просто. А нафига вообще в механизме переключения крестовина? Какую функцию она выполняет? Никакую. Просто лишний узел. Шток выбора передач никуда относительно вертикальной плоскости не двигается. Ходит он по горизонтали вперед-назад и немного вбок. Вот и все его движения. Назначение крестовины в этом месте для меня так и осталось загадкой.У кого то видел здесь, что вместо нее даже приблудили кардан от рулевого вала "пятерки". А теперь сам вопрос. Кто-нибудь вообще выбрасывал эту фигню и делал как на переднеприводных "тазах"? Там инженеры поумнее оказались, как бы их не хаяли Прямая палка и хомут. И никаких проблем. Ни крестовин, ни пуль ни прочей лабуды. В АЗЛыКе узел с пулей переделывать смысла нет, а вот выкинуть из узла крестовину самое оно. Жаль, что заморочился этим вопросом после ревизии узла механизма переключения. А так бы непременно переделал бы. Но как говорится-хорошая мысля...