Автор Тема: Вопрос по кулисе 2141 номер два  (Прочитано 887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Вопрос мой исключительно с информационной точки зрения. Звучит он достаточно просто. А нафига вообще в механизме переключения крестовина? Какую функцию она выполняет? Никакую. Просто лишний узел. Шток выбора передач никуда относительно вертикальной плоскости не двигается. Ходит он по горизонтали вперед-назад и немного вбок. Вот и все его движения. Назначение крестовины в этом месте для меня так и осталось загадкой.У кого то видел здесь, что вместо нее даже приблудили кардан от рулевого вала "пятерки". А теперь сам вопрос. Кто-нибудь вообще выбрасывал эту фигню и делал как на переднеприводных "тазах"? Там инженеры поумнее оказались, как бы их не хаяли Прямая палка и хомут. И никаких проблем. Ни крестовин, ни пуль ни прочей лабуды. В АЗЛыКе узел с пулей переделывать смысла нет, а вот выкинуть из узла крестовину самое оно. Жаль, что заморочился этим вопросом после ревизии узла механизма переключения. А так бы непременно переделал бы. Но как говорится-хорошая мысля...
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вопрос по кулисе 2141 номер два
« Ответ #1 : 13 Мая 2016, 05:44:06 »
Так в чем вопрос? Удалите еë и нет проблем 😁, расскажете потом о полученном результате.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вопрос по кулисе 2141 номер два
« Ответ #2 : 13 Мая 2016, 06:49:29 »
жаль.
попкорн пропадает.
а так бы с удовольствием почитал/посмотрел фото сего тюнинха.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Вопрос по кулисе 2141 номер два
« Ответ #3 : 13 Мая 2016, 08:32:40 »
Заваривай нафиг!  Деталь ненужная. 
инженеры ведь совсем дураки и силовой агрегат у нас совершенно неподвижен
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вопрос по кулисе 2141 номер два
« Ответ #4 : 13 Мая 2016, 09:31:36 »
Можно рулевые карданы следом заваривать и шруса тоже 🤔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Вопрос по кулисе 2141 номер два
« Ответ #5 : 13 Мая 2016, 10:54:51 »
И лишние тормозные трубки пообрезать  и закрутить огрызки,  типа заглушки. Пускай только по 1 цилиндру спереди тормозит. Зато на тормозухе и задних тормозах экономия. А изношенные тормозные диски наварить и проточить болгаркой.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопрос по кулисе 2141 номер два
« Ответ #6 : 13 Мая 2016, 12:38:54 »
Вопрос мой исключительно с информационной точки зрения. Звучит он достаточно просто. А нафига вообще в механизме переключения крестовина? Какую функцию она выполняет? Никакую. Просто лишний узел. Шток выбора передач никуда относительно вертикальной плоскости не двигается. Ходит он по горизонтали вперед-назад и немного вбок. Вот и все его движения. Назначение крестовины в этом месте для меня так и осталось загадкой.У кого то видел здесь, что вместо нее даже приблудили кардан от рулевого вала "пятерки". А теперь сам вопрос. Кто-нибудь вообще выбрасывал эту фигню и делал как на переднеприводных "тазах"? Там инженеры поумнее оказались, как бы их не хаяли Прямая палка и хомут. И никаких проблем. Ни крестовин, ни пуль ни прочей лабуды. В АЗЛыКе узел с пулей переделывать смысла нет, а вот выкинуть из узла крестовину самое оно. Жаль, что заморочился этим вопросом после ревизии узла механизма переключения. А так бы непременно переделал бы. Но как говорится-хорошая мысля...
Шарнир является компенсатором перемещения силового агрегата и гасителем вибрации.