Автор Тема: ГБЦ, ранние и поздние поршня!  (Прочитано 1083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« : 17 Августа 2016, 21:24:55 »
Форумчане всех приветствую! Такой вопрос! У меня Узам 1,7. Год 95. Поршня ранние(как я понял), с лыской

Голова какая не знаю, скорее всего 412. Очень плохо пропечатан номер. Инфы прочитал много, только запутался! В общем такие вопросы: На такие поршня можно ставить 248ГБЦ? Будет ли ПРИХОД? 2)Если голова 412я стоит ли поставить поздние поршня? Будет ли приход? Какой вариант лучше? В планах менять голову. Стучит вал(((((
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #1 : 17 Августа 2016, 21:28:10 »
Раньше был Святогор 2000года. Если не ошибаюсь голова стояла 248. Пёр как бешеный. Вот и закрались сомнения....
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #2 : 17 Августа 2016, 21:38:15 »
 Нет, на эти поршни только ГБЦ с камерой 85 мм в диаметре. Изготавливалась она из отливки 412-й, так же был увеличен на 1,5 мм диаметр впускного клапана. Для перехода на 248-ю ГБЦ потребуется заменить поршни на 2-й вариант

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #3 : 17 Августа 2016, 21:44:11 »
Нет, на эти поршни только ГБЦ с камерой 85 мм в диаметре. Изготавливалась она из отливки 412-й, так же был увеличен на 1,5 мм диаметр впускного клапана. Для перехода на 248-ю ГБЦ потребуется заменить поршни на 2-й вариант
Тоесть уменя 412я? 85я, я правильно понял? А имеет ли смысл на эту голову поздние поршня ставить?(без лыски) И вообще можно ли?
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 21:45:56 от Алексей3267 »
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #4 : 17 Августа 2016, 21:45:04 »
Или только  поздние поршня и 248ю голову?
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #5 : 17 Августа 2016, 22:03:20 »
Тоесть уменя 412я? 85я, я правильно понял? А имеет ли смысл на эту голову поздние поршня ставить?(без лыски) И вообще можно ли?
Можно, степень сжатия снизишь до 8,5, объём такой же как у 248-й, вот эту темку пошерсти https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77198.0
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 22:10:20 от MBX »

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #6 : 17 Августа 2016, 22:07:52 »
Спасибо! Изучу.
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #7 : 17 Августа 2016, 22:12:42 »
Посмотрел. Эту темку смотрел. Там же из ранних поршней 1,8 делает. Точит. А я хочу купить новые(поздние) 1,7 и просто поставить на 412ю. Да и тема там не до конца.Результата нет.  Ударил мосика....И как бы не закончил
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #8 : 17 Августа 2016, 22:19:30 »
 Там упомянаяется  о объеме камеры сгорания твоей ГБЦ, на втором варианте снизится степень сжатия, нужно будет слегка обогатить переходную систему и ГДЗ первой камеры карбюратора

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #9 : 17 Августа 2016, 22:28:18 »
Там упомянаяется  о объеме камеры сгорания твоей ГБЦ, на втором варианте снизится степень сжатия, нужно будет слегка обогатить переходную систему и ГДЗ первой камеры карбюратора
Аааа! Понял. Теперь хотя бы реально понимаю что на такие поршня 248я ГБЦ не идет. И последний вопрс. Уточню.... Что лучше? Ранние поршня и родная 412я ГБЦ, или поздние поршня и она же 412я?
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #10 : 18 Августа 2016, 05:25:47 »
Да никакая ГБЦ не идет на ранние поршни,кроме 412й с камерой 85мм.Только если с бутербродом из прокладок,но это фигня.
Ранний мотор резвей позднего,крутится веселей
« Последнее редактирование: 18 Августа 2016, 05:34:24 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #11 : 18 Августа 2016, 05:41:03 »
Ищите ранюю ГБЦ,я думаю найдете,пока не такая уж редкость
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, ранние и поздние поршня!
« Ответ #12 : 18 Августа 2016, 06:52:12 »
Всем спасибо. Разжевали доступно 😀
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра