Автор Тема: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор  (Прочитано 8167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
При снятии шруса выяснилось,что лопнула шайба ступицы  😱,(встречал упоминание про такие случаи на форуме владельцев иж 2126),момент затяжки всегда производил и контролировал сам динамометрическим ключом по книге 18-20 кгс\м.Заменить было нечем-таких больших шайб от "паровоза" не нашлось....Да и гайки тоже надо было заменить.В общем озадачился "проблемой".Да и буржуины рекомендуют всегда шайбы и гайки каждый раз заменять новыми,что верно.
При снятии размеров шайб и поиску по каталогам,выяснил,что шайба 41 го взаимозаменяемая с зубилами (2108-3103079   шайба ступицы передней)и иномарками-ауди,фольксвагенами,ниссанами,шкодами.Во всех магазинах в округе торгующих запчастями на жигули шайб не нашлось,их просто не заказывают,приобрел только гайки производства РФ  м20х1.5   140442-718 (210😎 она же 362914-02(2141),гайки понравились тем,что они "высокие" 16мм(стояла 14мм),но плохо,что гайки не самоконтрящиеся,порывшись в инете,так же по каталогам иномарок подобрал импортные аналоги гаек и шайб.




слева направо шайба упорная  ступицы ауди VAG 171 407 277 (дорого),по середине 2108-3103079 (дешево)шайба передней ступицы,справа родные шайбы-крайняя с трещиной





Размеры шайбы VAG 36мм диаметр, 4мм толшина,21мм отверстие под вал шруса.



шайба ступицы передней 2108  размеры 42мм диаметр,5мм толщина,21.5 мм отверстие под вал шруса



родная шайба"заводская" 33.5 мм диаметр,3мм толщина,21мм отверстие под вал шруса

















Гайки ступицы слева направо 1 и 2 гайки 2108 ступицы передней производство РФ 20х1.5 16мм высота НЕ самоконтрящиеся,3 гайки  самоконтрящиеся Febi 02160 20x1,5 14мм высота    4 гайки GP Group 1142000100  20х1.5
 16мм высота самоконтрящиеся,есть еще  гайки других фирм включая VAG но цена там....



вот тут по центру внизу на фото "родная" шайба ступицы именно 2141(приобрел отдельно самой последней)(позиционируется именно как шайба ступицы 2141(не святогор))


Размеры "родной" шайбы 2141 диаметр 42 мм,толщина 5.5мм.отверстие под вал шруса ровно 20мм(сидит на валу идеально ровно)

Считаю,что шайбы толщиной 3мм,которая была установлена на заводе недостаточно,если ориентироваться даже на VAG.
Надеюсь тема будет полезна владельцам 41х,Святогоров и Князей.

 
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 12:33:19 от u403 »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #1 : 22 Августа 2016, 01:10:13 »
гайка ступицы рено логан, уже с шайбой)
Кстати подшипник такой же.

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #2 : 22 Августа 2016, 02:21:05 »
Да,все верно. Только гайка есть в разных вариантах(как на картинке  и с тефлоновым кольцом для фиксации)
Гайка задней ступицы (M20x1.5 ключ 30) Renault (оригинал) 7703034250 (дорого) ,а на фото гайка ступицы переднего колеса 8200964237 .Рено логан,дастер,сандеро,лада ларгус,ниссан альмера.
Аналоги: SWAG 60 91 9893 Гайка крепежная,FEBI 19893 Гайка ступицы колеса,BTA 470R0025BTA Осевая гайка.




« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 02:31:58 от u403 »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #3 : 22 Августа 2016, 09:00:13 »
С тефлоновым кольцом на ступицу? Нет, это не правильно.

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #4 : 22 Августа 2016, 11:52:04 »
Самоконтрящимся гайкам без тефлона или шплинтующимся гайкам тоже больше доверия,но раз выпускают и ставят,значит допускается.


Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #5 : 22 Августа 2016, 22:53:16 »
Дешевый аналог гайки 8200964237  это BTA 471R0125BTA Конец вала, приводной вал . м20х1.5 ключ 30
Рено лагуна,меган
 






« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 00:40:06 от u403 »

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #6 : 31 Октября 2016, 19:50:00 »
Интересные гаечки! С прорезями которые наводят на мысль , что эти гайки можно зашплинтовать как на пальцах рулевых тяг! Так вот интересно , а можно-ли просверлить ШРУС там где резьба , чтоб можно было шплинтовать?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #7 : 31 Октября 2016, 22:10:14 »
Интересные гаечки! С прорезями которые наводят на мысль , что эти гайки можно зашплинтовать как на пальцах рулевых тяг! Так вот интересно , а можно-ли просверлить ШРУС там где резьба , чтоб можно было шплинтовать?
Со сверлением самого металла проблем не будет. Думаю, что и сами отверстия под шплинт конструкцию не ослабят.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #8 : 01 Ноября 2016, 11:31:09 »
Эти гайки не надо шплинтовать, там шайба контрящая стоит.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #9 : 01 Ноября 2016, 12:10:56 »
Это ясно что сейчас полно новомодных гаек с наполнителями и ещё всякими новшествами , но по мне шплинт как-то надёжнее мне кажется!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #10 : 01 Ноября 2016, 16:03:01 »
У меня стоят Логановские гайки,были с подшипниками в комплекте,с самооткручиванием проблем нет.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #11 : 07 Января 2017, 03:19:01 »
Upd первого поста.
Полезная информация только для тех,кто использует"сток" ,т.е. у кого  штатные колесные диски,фиксатор пружины,пружина колпака колеса и колпак колес.
Если вы поставите 'высокую' гайку передней ступицы,как на фото гайки 1,2 и 4 ,шайбы vag или от 2141 старого образца( они толстые)или гайки всборе с шайбами от рено логан или  аналог bta,то у вас не оденутся колпаки на передние колеса,т.е. направляющая колпака упрется в края гайки из-за ее высоты и колпак не защелкнется пружиной,что бы одеть колпак и хорошо защелкнуть пружинкой -можно сточить по высоте на 3_5 мм пластмастку направляющей колпака или сразу ставить' низкие 'гайки (такие стояли в стоке с завода) или гайки febi.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Ступичные гайки и шайбы 2141 Святогор
« Ответ #12 : 12 Июля 2018, 17:45:55 »
странно? 20 лет отъездил на мосике. ни когда не покупал шайбу и гайку, проблем нету. даже гранаты родные, шары только менял на чуток больше. пробег тыс 500 был
ps а про зад и говорить нечего, не убиваемая
« Последнее редактирование: 12 Июля 2018, 17:52:08 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла