Автор Тема: Корпус и воздушный фильтр 2141, приколхозить от другого автомобиля  (Прочитано 22229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Всем привет!
Сегодня обнаружил (в процессе ремонта), что воздушный фильтр, точнее корпус, требует либо замены, либо переделки. Корпус и крышку сильно извело от времени и температуры, как итог - сосет пыль. Уже бился с этим год назад, герметил, помогло ненадолго. Защелки самопроизвольно отщелкиваются, сама крышка уже кривая и даже закрытый корпус пропускает.

Вот думаю, можно ли вколхозить какой-то другой корпус, если кто-то такое делал или видел, подскажите в какую сторону посмотреть.
  • М2141-2106

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
От ВАЗ 2110. Дима =LD= делал.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
у меня тоже от 2110 стоит
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
А наша гофра на него налезет?
Или требуются переходники?
  • М2141-2106

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
диаметр примерно тот же, по моему. вот только длинны не хватит, а за мотором, не уверен, что он нормально уместится. я удлиннял воздуховод при помощи воздуховода печки, который идёт на боковые дефлекторы 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
хоть и хреномотор, но думаю, суть понятна

Шо-т маловато места под капотом остаётся... 🤔







А завтра первый выезд... Весь день готовил машину к этому. Поеду вклеивать стекло)

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
диаметр примерно тот же, по моему. вот только длинны не хватит, а за мотором, не уверен, что он нормально уместится. я удлиннял воздуховод при помощи воздуховода печки, который идёт на боковые дефлекторы 😆
А он не хлипковат?
Я просто про него вспомнил, недавно снимал с печки один конец, надо кстати назад его поставить.

Сам десяточный фильтр, то есть его корпус мне нравится, но вот как бы закрепить его на месте прежнего бочонка.
  • М2141-2106

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
а, блин... да. совсем забыл. потребуется найти ДМРВ. можно живой, можно мёртвый-пофиг. он нужен как посадочное для гофры. в корпусе фильтра просто отверстие, в которое устанавливается ДМРВ. что это дорого, можно не бояться. корпус с самим ДМРВ можно рублей за 500 найти. причём корпус я новый в магазе купил за 190, а ДМРВ вообще так отдали.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
не, не хлипковат. тоже так по началу думал, но уже год езжу с ним-никаких проблем, хоть и приходится периодически снимать, чтобы куда-то подлезть.
закрепить не трудно. можно хоть теми же резинками. вопрос как всунуть. но я бы лучше вбок от мотора вывел
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Спасибо за ответы, надо подумать.
Отец возможно сегодня купит новый москвичевский, надо поразмыслить.
  • М2141-2106

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Я не совсем понял, у Вас карбюратор или инжектор. Если карбюратор, то в старом клубе было описание установки кастрюли от ВАЗа. Если ее просто поставить, то в капот упирается. Ее нижнюю часть немного подгибали, меняя угол наклона кастрюли. По отзывам тех, кто делал  -некоторый геморрой стоил последующего удобства.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Спасибо за ответы, надо подумать.
Отец возможно сегодня купит новый москвичевский, надо поразмыслить.
это правильно. подумать нужно. т.к. придется подумать о такой мелочи как забор горячего воздуха от жаровни. для карба это немаловажно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
У меня карб с двигателем 2106.
Кажется придумал как его поставить, слева будет над аккумулятором, так, что аккумулятор только-только между корпусом фильтра и задней стороной фары будет кверху вытаскиваться. два крепление сбоку закреплю так: первое к уголку (есть такой на кузове пол левым крылом), второе - к самодельному кголку, который прикреплю к кузову. А вот третье крепление - шпилькой, которая ввернется вместо болта крепления платформы аккумулятора. Первые крепления хочу посадить на штатные для фильтра "резинки", а третье - шпилька с резиновыми прокладками.

Есть опасение, что капот будет задевать, но шпилька позволит немного наклонить корпус фильтра вниз.
Описал конечно.. =) но как-то так задумал. Осталось купить "резинки", сверла, шпильку и прочую мелочевку. И где-то раздобыть шуруповерт, чтоб сверлить. Если все фолучится - выложу фотографии )

Ps: самое главное то забыл, где-то нужно найти кусок пластиковой трубы диаметром 72мм, чтобы воткнуть ее в выходное отверстие корпуса фильтра. С ДМРВ выйдет слишком длинно.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2016, 18:48:26 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Сейчас в хозяйственных магазинах полно пластиковых труб от канализации, можно померить. что то похожее можно подобрать.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Думаю, что канализационные трубы долго не проживут в подкапотном пространстве в летний период эксплуатации. Проще говоря их поведет от температуры в моторном отсеке.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
По моему проще тут же на форуме купить нормальный корпус б.у. и не заниматься изобретательством)))
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
С трубой вроде все нормально, 72мм... переходник с пластика на чугун, канализационный (проживет, куда он денется).
Осталось его найти, надеюсь он будет в магазине сантехники.

По поводу купить родной... да я бы рад, но ситуация подсказывает, что лучше поставить действительно от десятки. У нас в городе банально нет фильтров для москвичей, зато для автоваза кругом и навалом. И сам фильтр более продуман, как бы я ни любил автоваз, но тут все в порядке.
  • М2141-2106

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Я сделал кольцо по внутреннему диаметру корпуса фильтра шириной 30 мм и поставил его ближе к крышке.Уже 6 лет прошло, корпус ровный.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Думаю, что канализационные трубы долго не проживут в подкапотном пространстве в летний период эксплуатации. Проще говоря их поведет от температуры в моторном отсеке.
проживут. не поведет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Если уж гофра воздуховода печки прекрасно живёт, то этой трубе и подавно ничего не будет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года