Автор Тема: Корпус и воздушный фильтр 2141, приколхозить от другого автомобиля  (Прочитано 22220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Убедили насчет канализации. Но хочу задать вопрос, а чем все же простая ВАЗовская кастрюля не нравится?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кастрюля нравиться, но как я ни пробовал кастрюли ВАЗ 2105, или ВАЗ 2108 поставить на Москвич 2141 не смог. просто банально не закрывается капот. Вот в 412 или 2140 там без проблем. Высота позволяет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Я уже упоминал о том, что в кастрюле необходимо подгибать нижнюю часть. Так оно конечно не встает. В старом клубе точно помню народ ставил и было нормально. Было даже описание. Но оно умерло вместе с сайтом.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
даже с подгибанием, зазор до капота маловат остаётся. кастрюлей может запросто шарахнуть по капоту, если подушки по какой-то причине не удержат движок. а если сильно прижимать кастрюлю, то можно получить душилку, в разы круче родной черепахи.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Убедили насчет канализации. Но хочу задать вопрос, а чем все же простая ВАЗовская кастрюля не нравится?
кастрюля отстой. полный. этим и не нравится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Тогда предлагаю воздухан от Волги инжекторной. Такое ведро зачетное - ВАЗ нервно курит.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Тогда предлагаю воздухан от Волги инжекторной. Такое ведро зачетное - ВАЗ нервно курит.
неплохая мысль. надо будет на него посмотреть трезвым взглядом.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Ну что товарищи =)
Вколхозил я десяточный корпус куда и хотел. Корпус получился регулируемым по наклону, так что капот закрывается. Сейчас буду думать как канализационную трубу в отверстии зафиксировать, пока что мысль - посадить на герметик, а потом немного подплавить изнутри пластик.
И остался вопрос с резиновой гофрой на черепаху, родная коротка, плюс она должна будет согнуться под углом 90 градусов.
Сейчас не поленюсь пойду фото процесса сделаю.
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Вот и фото


В общем решил завтра поискать нерабочий ДМРВ, что-то дома герметика не нашлось, решил не клеить.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 18:59:45 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
неплохая мысль. надо будет на него посмотреть трезвым взглядом.
У меня был когда - то. Вообще - то был полный комплект инжектора от 406 мотора. Хотел себе ставить. Боченок стальной, раза в 2 больше нашего. У него организована фильтрация правильно: вход воздуха - внешняя полость, а выход - внутренняя (у нас наоборот, конструкторы каких - то таблеток, наверное, объелись). Сейчас этот фильтр стоит у друга на мотоцикле Урал.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Еще от Газель Бизнес вроде в форме бочонка, но поболее нашего родного.
Родной сегодня унес на мусорку =( даже жалко было выкидывать, но его уже не спасти.
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
ДМРВ найти оказалось не так то просто, ни у кого нет. =(
Буду кумекать, как закрепить все-же канализационную трубку.
  • М2141-2106

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Если вставляется плотненько, Мазани герметиком, и вгони по кругу 3-4 самореза.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Если мне не изменяет память, у ЗМЗ 406 есть хорошие воздушные шланги с загибом под 90 градусов. Попробуй от Волги.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
У меня был когда - то. Вообще - то был полный комплект инжектора от 406 мотора. Хотел себе ставить. Боченок стальной, раза в 2 больше нашего. У него организована фильтрация правильно: вход воздуха - внешняя полость, а выход - внутренняя (у нас наоборот, конструкторы каких - то таблеток, наверное, объелись). Сейчас этот фильтр стоит у друга на мотоцикле Урал.
фильтрующему элементу монопенисуально в какую сторону дуть будет воздух - снаружи или изнутри
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
В общем закрепил трубку в корпусе фильтра. Посадил на 4 заклепки и помазал само-затекающим герметиком. Для надежности можно будет "фум" шнур снаружи по краям трубки затолкать и контрольно мазнуть герметиком.

Теперь осталась гофра. Буду искать, от Волги посмотрю, спасибо за советы. =)
  • М2141-2106

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
фильтрующему элементу монопенисуально в какую сторону дуть будет воздух - снаружи или изнутри
Предположим. Но почему тогда в масляном фильтре двигателя поток идет от большой внешней поверхности, а выходит с малой внутренней? Почему в топливном фильтре так же? Почему у всех фильтров направление движения фильтруемой среды организовано от внешней большой поверхности к внутренней малой? Дело тут в соотношении площадей внутренней и внешней поверхности трубчатого фильтрующего элемента, а значит в сопротивлении и скорости засорения поверхности. Получается, что при конструировании нашего фильтра, конструкторы поступились его рациональной конструкцией в угоду более удобному расположению шлангов (конструкторы посчитали себя умнее всех).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Вообще, если внимательно посмотреть внутрь корпуса родного фильтра, то там сразу бросается в глаза инерционная ловушка. Которая кстати говоря, очень даже успешно работает. Так что не надо тут на конструкторов катить свою пластиковую бочку. Система продумана и работает.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Я люблю Москвич не меньше Вашего! Но не стоит возводить в абсолют все конструктивные решения, заложенные в наши машины. Если бы все было идеально, то раздел форума Тюнинг состоял бы только из ксенона, музыки, спойлеров и синих писалок. Я, как инженер, Вам утверждаю, что наш стоковый воздушный фильтр работоспособен, но сконструирован хуже, чем должно быть.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Предположим. Но почему тогда в масляном фильтре двигателя поток идет от большой внешней поверхности, а выходит с малой внутренней? Почему в топливном фильтре так же? Почему у всех фильтров направление движения фильтруемой среды организовано от внешней большой поверхности к внутренней малой? Дело тут в соотношении площадей внутренней и внешней поверхности трубчатого фильтрующего элемента, а значит в сопротивлении и скорости засорения поверхности. Получается, что при конструировании нашего фильтра, конструкторы поступились его рациональной конструкцией в угоду более удобному расположению шлангов (конструкторы посчитали себя умнее всех).
поверхность внутренняя абсолютно равна поверхности наружной. я думал что это известно всем.  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔