Автор Тема: Корпус и воздушный фильтр 2141, приколхозить от другого автомобиля  (Прочитано 23602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Конструктивно, всё нормально. Разве что рёбра жёсткости можно было бы добавить. А вот материал-да, как всегда, из говна. Просто более жёсткий пластик, мог бы спасти ситуацию с деформацией. А если бы ещё и вложить резиновое кольцо в паз крышки, то и по герметичности не было бы ни у кого никаких вопросов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Да, и как ни странно, последние фильтры, что я покупал были ниже, приходилось уплотнять герметиком, чтобы фильтр зажался сверху и снизу.
Толи фильтры такие, толи что..
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
хоть и хреномотор, но думаю, суть понятна
На фотке виден патрубок, который одет на ДМРВ, можно поинтересоваться что это за патрубок?
  • М2141-2106

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Фильтры такие. Я встречал и длиннее и короче и точно в размер. У разных фирм по разному
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
На фотке виден патрубок, который одет на ДМРВ, можно поинтересоваться что это за патрубок?
Завтра гляну. Но вроде как вазовский какой-то, упёртый с разборки. Сейчас не помню
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Завтра гляну. Но вроде как вазовский какой-то, упёртый с разборки. Сейчас не помню
Спасибо, примерно такой мне и нужен. Померял по оси расстрояние от корпуса до черепахи, получается 16см и 9см под углом около 90 градусов. Итого длина около 25см.
  • М2141-2106

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Можете закидать меня тапками, но по логике воздух должен проходить снаружи бочонка внутрь.
Попробуйте еще раз перечитать то, что вы написали.  😁
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
)))) Это я про "бочонок-фильтр"
  • М2141-2106

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
)))) Это я про "бочонок-фильтр"
Мдааа. Вы действительно не понимаете, что написали чушь ?
В любую сторону, воздух будет входить снаружи и выходить тоже наружу. Он никак не сможет оставаться внутри.

При обсуждении технической стороны вопросов, трактование должно быть максимально понятным и главное - однозначным.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Что же все производители берут таких бездарностей на работу! Если даже у Ямахи забортный воздух попадает в аирбокс и идёт ВНУТРЬ цилиндрического фильтра, а вышедший с внешней стороны фильтра уже идет в в сторону двигателя.  👋
 Фильтры "нулевики" не рассматриваем, думаю причина именно такого их вида и конструкции понятна без комментариев

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Мдааа. Вы действительно не понимаете, что написали чушь ?
В любую сторону, воздух будет входить снаружи и выходить тоже наружу. Он никак не сможет оставаться внутри.
Конечно написал не техническим точным языком, но суть-то все поняли, так что.. не придирайтесь к буквам.
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Ну что друзья, нашел я подходящую гофру для соединения корпуса фильтра и черепахи. Гофра от УАЗа, причем было две со слов отца (он покупал), одна покороче, одна подлиннее, но с отводным отверстием в середке. Обе под 90 градусов загнуты. Я сказал мол бери покороче, растянем, хотя может быть лучше было взять подлиннее  с отверстием, которое затыкается пробкой и хомутиком.

Но суть в том, что и короткую удалось растянуть и надеть с обеих сторон. Есть конечно опасение, что может лопнуть, мороз там все дела, но если лопнет - куплю подлиннее или попробую удлинить трубку, выходящую из корпуса фильтра и возьму такую-же. Обошлась в 320 рублей, длинная был ана 40 рублей дороже. Обе от воздушки УАЗика.

Если интересно, завтра постараюсь выложить фотоотчет, как оно все выглядит.
  • М2141-2106

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Выкладывай. Кому-нибудь да пригодится
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Вот кстати картинки обеих этих гофр (у меня правая):

Гуглится по каталожному номеру 3159-1109401
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 18:49:27 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
А вот и обещанные фотографии конечного результата:

  • М2141-2106

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
ну да, чуть подлиннее бы патрубок или гофру... но вообще, очень неплохо. ещё бы чёрный герметос был, а не красный и вместо шпильки аккуратный кронштейн и вообще как по заводскому смотрелось бы. кстати, по ходу, у меня всё же левая гофра. все изгибы и отвод совпадают
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Да, я уже тоже подумал, что это именно она и есть (левая гофра).
Что касается длины, есть вариант купить еще один "переход с чугуна на пластик", так же отпилить нужную часть и удлинить патрубок, только не склеиванием, а надев резинку. Хотел попробовать вывернуть манжету, которая шла с "переходом с чугуна...", но кажется я ее уже выкинул.
  • М2141-2106

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Посмотрел фотографии. Зачетно сделано. Жаль, что на УФУ так не повторить...
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Посмотрел фотографии. Зачетно сделано. Жаль, что на УФУ так не повторить...
ну почему не повторить?
такой фильтр ставят на место родной бочки. с некоторым приложением рук естественно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Мне кажется, что просто автор нашел более удобное место для установки фильтра, чем если его ставить на место боченка. И если поставить так же красиво, как у автора, то с УФЫ придется конкретного удава тянуть через пол капота.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.