Автор Тема: УЗАМ 3320  (Прочитано 8534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #20 : 01 Октября 2016, 15:58:30 »
В ГБЦ большие и круглые каналы,клапан впуска 39.5мм,степень сжатия выше,чем у позднего.Мотор очень достойно едет,вертится до 6000 и дальше.
Для сделал вывод,что самый оптимальный узам,это ранний 3317 или же 3318
Спасибо за разъяснение. Пойду пошарюсь в разделе КУПЛЮ. От меня Вам ПЛЮС к карме.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #21 : 01 Октября 2016, 16:04:33 »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #22 : 01 Октября 2016, 16:09:43 »
Посмотрел. Поршневая у меня такая же стоит. Но в общем не впечатлило, к сожалению.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #23 : 01 Октября 2016, 16:28:29 »
именно такая 85мм?родные 331е поршни тоже похожи на ранние 1.7
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #24 : 01 Октября 2016, 16:45:18 »
именно такая 85мм?родные 331е поршни тоже похожи на ранние 1.7
Именно такая поршневая. Родные поршни, которые похожи на эти давно сняты и утилизированы. История такая. Когда мой стоковый мотор умер (компрессия 6, 7, 6, 7 по горшкам), я решил его ремонтировать. Это было или в 2003 или 2004 году. Была куплена поршневая на 85 (поршни и гильзы с кольцами) новая. Именно такая, как на фото. Коленвал и шатуны были поставлены от 412 мотора 1978 года выпуска. Состояние идеальное!!! Шатуны были между собой одного веса!!! Получился мотор 1600, но с пониженной степенью сжатия под 76 бензин. Езжу мало, поэтому накатал за это время на этом моторе около 30 000 км. Мой друг в тоже время захотел себе такой же мотор. И ему собрал брата - близнеца по поршневой. Потом его Москвич сгнил. Я его купил из-за пластикового бензобака. Мотор с коробкой и всем остальным достался мне. отсюда запасной мотор. Я его дал другу покататься, пока он свой делал. Он поездил, сделал профилактику (замена вкладышей и колец) и вернул мне его. Мотор имеет тракторную тягу с низов, но плохо крутится после 4500.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #25 : 02 Октября 2016, 17:04:51 »
Если собрать полноценный 1.7,с коленом и его родной ГБЦ,очень неплохой мотор.Я думаю многие со мной согласятся
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #26 : 02 Октября 2016, 17:15:54 »
И я с Вами спорить не буду. Просто, как вспомню все процедуры по снятию и установке, по сборке и разборке...Я со своей патологической тягой к орднунгу, все делаю не спеша, гоняясь за каждой мелочью... Начинаю всерьез задумываться о покупке полного СВАП Рено. Это я еще морально переживу. Наверно уже стал старым, жирным и ленивым. (40 лет, рост 176, вес 90).
P.S. Еще и свет во всем районе выключили 2 часа назад. Сижу в интернете кино скачиваю. Злюсь. Наслаждаюсь шумом кулеров бесперебойника (заряда должно хватить еще часов на 10).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #27 : 02 Октября 2016, 17:45:45 »
FIZIK, если у Вас, как Вы пишите, патологическая тяга к орднунгу, то покупка полного СВАП-комплекта никак Вам жизнь не облегчит - что, разве у Вас поднимется рука поставить под капот мотор в неизвестном состоянии, неизвестно кем и как заезженный? Особенно при условии, что не заезженный F3R уже давно фантастика.

Что касается УЗАМ-ов. Я ездил на 331-м, 3318 и 3317, именно в таком порядке. С 331-м и 3318 стояла КПП с ГП4,1; с 3317 стоит КПП с ГП4,22. Про полторашку все понятно - ...овно и есть ...овно, ну разве что после 3500 на что-то становится похоже худо-бедно. А вот 3318 с 4,1 мне нравился куда больше, чем 3317 с 4,22 - с низов он тащит гораздо лучше, хотя пара длиннее. Крутил максимум до 4500, да и эти случаи по пальцам пересчитать, ездить было очень приятно. А 3317 пока не раскрутишь до 3500, он тянет весьма посредственно - эдакий большой 331-й, с низов тянет совсем чуть-чуть получше него, хотя пара короче. А ездить на жужжалках я терпеть не могу, обороты выше 4500 реально бесят. Нексию не в последнюю очередь по этой причине продал, там 16v с низов вообще никакой.

Так что для любителей езды в натяг и на умеренных оборотах мотор 3317 крайне не рекомендую. Самое то 3318 или 3320/248. Себе планирую 248-й собирать, все есть, только время надо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #28 : 02 Октября 2016, 17:54:59 »
Elektron. По поводу Рено согласен с Вами целиком и полностью. Поэтому в серьезных размышлениях. А насчет информации по личным впечатлениям от УЗАМОв, спасибо. Есть над чем мне поразмыслить.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #29 : 02 Октября 2016, 18:20:13 »
На АВИТО увидел сейчас объяву о продаже новой УФЫ 2.0 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ufa_2.0_dlya_moskvich_2141_novyy_846774257
Хотят 10 000. Не пойму разброс цен. Один хочет 55 000, хозяйка этого мотора 10 000.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #30 : 02 Октября 2016, 18:45:01 »
В этом нет ничего странного. Один выставил усредненную цену нового мотора на отечественные автомобили. Другая, просто избавляется от  "предмета", реально мешающегося в гараже. Но не зависимо от цены, в цилиндры обоих моторов нужно заглянуть. 15-20 лет хранения может плохо сказаться для одного или двух цилиндров(которые стояли с открытыми клапанами, для УФЫ качественная консервация была только для оборонки, то что шло в продажу, без намека масла в цилиндрах, коррозия в цилиндрах не редкость при хранении в сырых помещениях)

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #31 : 03 Октября 2016, 14:50:16 »
У меня сейчас стоит поршневая на 85 на родном колене от 331. Ставил без расточки блока. Пробег около 30 тысяч. Есть про запас еще один точно такой же мотор с пробегом 50 тысяч. В принципе поршня проточить и сам могу. Есть токарник и опыт работы на нем (хобби такое - поточить что-нибудь для души). Мысль о покупки колена и переборке мотора на него интересная. Я эту мысль буду думать. Спасибо.
т.е. мотор 1.6 ? расскажите, как он? Есть ли хоть какая то тяга на низах? Поршни как дорабатывались?
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Карма: 13
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #32 : 03 Октября 2016, 15:03:46 »
1,6 вроде был с поршнями 82 и коленом от 1,7
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #33 : 03 Октября 2016, 15:13:09 »
1,6 вроде был с поршнями 82 и коленом от 1,7
С родным коленом от 331.10 и цилиндро-поршневой на 85 получилось 1600. Про Ваш вариант не знаю, честно говоря.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #34 : 03 Октября 2016, 16:18:53 »
1,6 вроде был с поршнями 82 и коленом от 1,7
Это был заводской 1,6. С нормальной степенью сжатия.

А вариант на колене от 1,5 с поршневыми на 85 - это очень сильно разжатый мотор. Плюс таких моторов - очень хорошие низы. Но и минусов хватает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #35 : 03 Октября 2016, 17:06:59 »
Это был заводской 1,6. С нормальной степенью сжатия.

А вариант на колене от 1,5 с поршневыми на 85 - это очень сильно разжатый мотор. Плюс таких моторов - очень хорошие низы. Но и минусов хватает.
Ваша правда. Низы прекрасные, а вот с верхами швах!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #36 : 03 Октября 2016, 17:15:30 »
Моторы с низкой степенью сжатия "тракторы"
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #37 : 03 Октября 2016, 18:07:26 »
Моторы с низкой степенью сжатия "тракторы"

Ну не совсем так. Разжатая полторашка трактором не становится. Главное- соотношение хода и диаметра. Длинноходные- трактора.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #38 : 03 Октября 2016, 18:18:30 »
Ну не совсем так. Разжатая полторашка трактором не становится. Главное- соотношение хода и диаметра. Длинноходные- трактора.
Ну да,радиус кривошипа это основа,как и фазы.Но мотор с низкой степень сжатия всегда прожорлив и вялый на верхах.Сравнить тот же 3313 и 3318 и 412е полторашки,"сельский" и "городской" 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 3320
« Ответ #39 : 04 Октября 2016, 18:17:30 »
трактор наверное потому что верхов там нет совсем, а внизу он типа "тянет"