FIZIK, если у Вас, как Вы пишите, патологическая тяга к орднунгу, то покупка полного СВАП-комплекта никак Вам жизнь не облегчит - что, разве у Вас поднимется рука поставить под капот мотор в неизвестном состоянии, неизвестно кем и как заезженный? Особенно при условии, что не заезженный F3R уже давно фантастика.
Что касается УЗАМ-ов. Я ездил на 331-м, 3318 и 3317, именно в таком порядке. С 331-м и 3318 стояла КПП с ГП4,1; с 3317 стоит КПП с ГП4,22. Про полторашку все понятно - ...овно и есть ...овно, ну разве что после 3500 на что-то становится похоже худо-бедно. А вот 3318 с 4,1 мне нравился куда больше, чем 3317 с 4,22 - с низов он тащит гораздо лучше, хотя пара длиннее. Крутил максимум до 4500, да и эти случаи по пальцам пересчитать, ездить было очень приятно. А 3317 пока не раскрутишь до 3500, он тянет весьма посредственно - эдакий большой 331-й, с низов тянет совсем чуть-чуть получше него, хотя пара короче. А ездить на жужжалках я терпеть не могу, обороты выше 4500 реально бесят. Нексию не в последнюю очередь по этой причине продал, там 16v с низов вообще никакой.
Так что для любителей езды в натяг и на умеренных оборотах мотор 3317 крайне не рекомендую. Самое то 3318 или 3320/248. Себе планирую 248-й собирать, все есть, только время надо.