Ищи колено 3318, купи 1.7 поршневую за углом и проточи поршни у токаря с прямыми руками на 2.5мм - вот тебе и бюджетный 1.8.
Плюсы 3320:
1. Тянет хорошо, самый мощный из стоковых УЗАМов, особенно если последних серий.
2. Ресурс хороший, его не надо сильно крутить, тащит на любых коробках.
3. К бензину не требователен.
4. Хорош на инжекторе, который вроде заводской на него был, но редкость большая.
Минусы:
1. Дорогие запчасти, мотор из-за них одноразовый. Буквально на все ценник конь.
2. Не крутится нифига вверх в стоке, чтобы мотор дышал надо в ГБЦ вложить прилично денег.
3. Прокладка ГБЦ редкая, ГБЦ для этого мотора слабовата и сильно душит его.
4. Распредвал сразу минимум 78 ставить со всеми вытекающими.
5. Греется сильнее, система охлаждения должна хорошо работать.
6. Поршни и гильзы редкие, особенно если оригинал под 95 посадочное.
Короче 1.8 после него у меня веселее ехал (не мощнее, а именно веселее крутился) и был дешевле в обслуживании.