Автор Тема: Выпуклые или плоские поршни 1.8 на коленвал 1.8? Разногласие во мнениях  (Прочитано 3690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman77

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Здраствуйте друзья, извиняюсь если такая тема уже была но тут немного с уточнением. Чмиайте ниже:
Ставить выпуклые или плоские поршни 1.8 на 1.8 коленвал?
Я в этом мало разбираюсь, но везде написано - что выпуклые поршня это 92 бензин, плоские поршни - 80й. Т.е. мне значит нужны выпуклые, но...
Мне взялся помочь приятель, не мастер со стажем но шарит. Ему собирали мотор с выпуклыми поршнями, говорит компрессия в итоге была по 14 и мотор при заглушке мол сильно детонировал частенько... по какой-то причине (мотор как-то криво ему там собрали)  он плюнул, и стал сам себе перебирать мотор, но решил заодно поставить плоские поршня. Говорит что компрессия стала примерно по 12, мотор работает хорошо и плавно. Советует брать с плоскими поршнями так как говорит что наш 92 это как раз какой нибудь 80й. Не знаю как будет правильней поступить. Так как он рекомендует (плоские поршня) или так как везде пишут (выпуклые)? У кого был такой опыт? В теории я и сам понимаю что выпуклые нужно ставить. Спасибо всем за ответы!
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 13:59:44 от Freeman77 »
  • Москвич 2141 1991 год

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Мастер может и со стажем,но нифига не шарит.Путает элементарные понятия,компрессия и степень сжатия.И вспышки при глушении мотора-это дизелинг,а не детонация.Про топливо тоже загнул,если не заправляться где попало,то 92й и есть он.Лично мое мнение-моторы с низкой степенью сжатия изжили себя.80го уже почти нигде нет,все крупные НПЗ его не производят.Я к примеру,перевел двигатель мотоцикла Урал на 92-95й бензин,путем установки выпуклых поршней.Расход снизился,мотор добавил прыти на верхах,стал более термостабилен.
Собирайте мотор под 92й бензин и не слушайте никого
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Приятеля гнать в шею ссаной тряпкой, с таким-то познаниями. И в дальнейшем близко к собираемому мотору не подпускать, а то еще чего-нибудь начудит, только уже делом, а не словом.

Мотор собирать под 92-й бензин.

Для сборки привлекать специальную литературу и запасаться необходимым инструментом и оснасткой, благо там ничего сверхъестественного нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
+много, у самого 1.8 под 92 в блоке 1.5 с чипованым заводским МПСЗ от 1.7, проблем нет ни каких, заливаю 95й
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Freeman77

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Спасибо друзья! Взял выпуклые поршни конкретно 1.8  Так как перебираю из-за того что какие-то умники прошлому хозяина на колено 1.8 впихнули поршни 1.7 и приходилось тсавить 3 прокладки между блоком и головкой которые прорывало( Всем спасибо!
  • Москвич 2141 1991 год

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Freeman, на днях меняли кольца в моторе с плоскими поршнями. Пробег с ними уже под 300тысяч, сначала лили 80-й, потом 92-95-й, на какой денег хватало. Тянет отлично на 95, чуть хуже на 92, но работает мягче. Никогда не было "дизелинга", хотя в последнее время кольца явно подустали и в камере сгорания нагара было с 1мм, зазор в замке колец 1,5мм и из вентиляции картера дымило как из выхлопной. После замены колец все отлично работает на 95-м(на работе его выписывают на маршрут) и на газу(работаю торговым по области). Вообще наши движки (УЗАМ) в этом плане уникальны. Наш прошел 420тысяч и продолжает бегать как молодой

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Мастер может и со стажем,но нифига не шарит.Путает элементарные понятия,компрессия и степень сжатия.
Ну может и путает, но компрессия с СЖ упрощенно вычисляются через коэффициент. И компрессия 14 как-то многовата... (а если на свежесобранном непритертом моторе)...

Короче, че-то тут странное было.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
голову поди сбрили после перегрева, вот и поднялась компрессия, еще и свечи от ваза поставили наверняка - дизелит

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
голову поди сбрили после перегрева, вот и поднялась компрессия, еще и свечи от ваза поставили наверняка - дизелит
ну вот типа того
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО