Можно и мне вставить свои "5 копеек"?
Если отбросить все нюансы варварского обращения, качества ГСМ, "правильный" ДВС имеет одно слабое место. Это огневой поясок поршня и практически весь объем поршня, приблизительно от днища до оси пальца. Данный "узел" поршня расчитан для работы с совершенно другими размерами, что имеет при пуске из холодного состояния. В отличие от юбки, % расширения от холодного состояния значительно больше.... И вот этот момент(когда поршень значительно расширился к параметрам близким к "горячим"😉 очень "хорошо" прослушивается практически на всех моторах. Мотор как бы затихает, работа становится мягче.... и при этом температура ОЖ особенно и не повысилась. В этот же момент и выхлоп становится мягче(клапана и седла расширяются, принимают размеры, соответствующие "натоптанному" при "основной" работе)......... и вот теперь можно ехать.... в зависимости от конструкции мотора и степени обогащения смеси на режимах прогрева, время, когда лучше не "торопиться", колеблется от 2-х до 4-5 минут.
Так что, с точки конструктива, как говорил великий Этуш в Кавказкой пленнице : "Э не, тарапица не надо"... дайте поршням "расправится" и примите во внимание, что момент когда "можно" , это далеко не 40гр ОЖ, возможно значительно раньше, попробуйте определить, когда ваш мотор "готов" к работе, период когда поршень "колохматится" по цилиндру на перекладке желательно не использовать на приложение нагрузки на мотор.
А тем, кто использует высокофорсированные или наддувные моторы с кованными поршнями(с учетом , что кованный алюминий имеет больший коэф-т расширения), к этому периоду нужно отнестись особо внимательно!