Автор Тема: Грузовой бортовой  (Прочитано 73782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #300 : 17 Февраля 2019, 12:52:10 »
И какую искать мне?

Вот такой клад на дне картера под маслоприемником





  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #301 : 17 Февраля 2019, 14:13:57 »
Если блок нового образца, без боковой крышки со стороны выпуска, то прокладку на него только нового образца.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #302 : 17 Февраля 2019, 16:15:34 »
Если блок нового образца, без боковой крышки со стороны выпуска, то прокладку на него только нового образца.
Видимо нового

А вот таков состав грязи в картере.
Первая кучка - герметик, медная проволочка и т.п. Это все понятно и не страшно (как бы).


Вторая кучка - пострашнее



Один из больших кусков - стальной.

Надо вкладыши все просмотреть.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2022, 07:42:46 от EVGENNN »
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #303 : 17 Февраля 2019, 17:13:35 »
 Медная проволочка? или сегмент от втулки пальца или натяжной звезды?
Мой совет, разбирай мотор. Тягать туда-сюда смысла не вижу.
 Если в таких моторах есть проблемы





 ... от твоего ждать можно что угодно... до забитых сливных каналов с ГБЦ...

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #304 : 17 Февраля 2019, 18:07:09 »
Медная проволочка? или сегмент от втулки пальца или натяжной звезды?
Мой совет, разбирай мотор. Тягать туда-сюда смысла не вижу.

Проволока именно.
Гляну на цилиндры и вкладыши с шейками - если есть что спасать буду потом разбирать мотор.
А если уже все плохо - пущай работает... до смерти.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #305 : 19 Февраля 2019, 09:29:51 »
И потом опять разбирать? Я бы уже сделал сразу.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #306 : 19 Февраля 2019, 09:32:35 »
И потом опять разбирать? Я бы уже сделал сразу.
Знаю я этот прикол. По кузову.  😁
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #307 : 19 Февраля 2019, 10:14:45 »
Если блок нового образца, без боковой крышки со стороны выпуска, то прокладку на него только нового образца.
А если я выход ОЖ буду делать сзади ГБЦ, тогда как я понял, надо наоборот старого образца прокладку, чтоб по диагонали проходил поток?
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #308 : 19 Февраля 2019, 10:43:44 »
Нет, не надо. Расположение отбора жидкости на печку никак не связано с прокладкой ГБЦ.

Если только вообще делать выход всей жидкости в задней части ГБЦ, тогда да, прокладку надо старого образца. Но в этом вариант надо еще и от помпы дополнительный канал внутри блока делать (сверлить), чтобы поток к гильзе 1-го цилиндра попадал с обеих сторон, а не только справа.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2019, 10:45:36 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #309 : 19 Февраля 2019, 11:48:17 »
Если только вообще делать выход всей жидкости в задней части ГБЦ, тогда да, прокладку надо старого образца. Но в этом вариант надо еще и от помпы дополнительный канал внутри блока делать (сверлить), чтобы поток к гильзе 1-го цилиндра попадал с обеих сторон, а не только справа.
Ну да, я про это именно.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #310 : 19 Февраля 2019, 23:14:01 »
 Если с прокладкой нового образца 85мм будет беда, можно поставить от 3320, они пока доступны, отверстия у них "правильные" под блок н/о.
 Ну а если уж совсем беда и придется ставить "не правильный" вариант, придется делать выход на печку с ГБЦ на задней стенке, подключать печку, но в подающий шланг на отопитель ставить 3-х ходовой кран(организовывать байпас в случае перекрытии отопителя). Выходной патрубок с ГБЦ на малый контур должен быть обязательно в задросселированном варианте.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #311 : 20 Февраля 2019, 10:05:43 »
В крайнем случае, думаю в ваших краях должны быть фирмы которые сами изготавливают прокладки ГБЦ, у них и заказать необходимую.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #312 : 20 Февраля 2019, 20:34:22 »
  ... от твоего ждать можно что угодно...
Ждал чуда.
Первый коренной (вкладыши ремонтные 0,25)




Первый шатунный





Четвертый шатун подергал - он прям ходит вдоль оси цилиндра, аж в кольцах на поршне хлюпает.

Я так понимаю можно расслабиться и после кузова плавно переходить к КР ДВС?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2022, 07:34:17 от EVGENNN »
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #313 : 20 Февраля 2019, 21:37:57 »
Ждал чуда.......


Я так понимаю можно расслабиться и после кузова плавно переходить к КР ДВС?
"Ждал чуда"...... но его не случилось... А что можно ожидать от мотора?, в котором "земля"
 Ты всё правильно понимаешь  😕

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #314 : 21 Февраля 2019, 02:06:03 »
Ну блин, как по мне было бы обидное, если после всех заморочек с кузовом вкинул не проверенный мотор, и он вскоре помер. А так, сделаешь капремонт, и оно будет ездить нормально
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #315 : 07 Марта 2019, 20:05:41 »
Немножко белого

Двери по внутренниму периметру, особенно снизу, были не ахти.
Поэтому их до металла. Снизу хоть и хуже состояние, но легче - форма простая


ржавчинку потравить


Понизу завальцовку вскрыл почистил, грунтанул и герметик обновил


А вот с передними и задними частями - было долго и нудно.
Формы, формы то какие

этой фигней я весь февраль развлекался по тихоньку.
Зато потом все быстро за пол дня.
Пошли слои слоится
кислотный грунт



грунт акриловый



краска и даже лак (правда ему лет шесть, но повел себя вполне адекватно - взял и высох)


 



такие гладенькие получились!!! Эт потому, что лаку не жалел. (подтеки будем считать, что не видно 😀).

Теперь надо рамку снаружи и шкуру опрекрасить.

PS. хочукупить блок УЗАМ, больше-выше-сильнее 331, с доками.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2022, 07:59:57 от EVGENNN »
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #316 : 08 Марта 2019, 00:54:10 »
А эпоксидник где🤯
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #317 : 08 Марта 2019, 05:30:46 »
А эпоксидник где🤯
Тупо кончился 😕 В данном случае я думаю его отсутствие допустимо.

  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #318 : 14 Марта 2019, 07:45:42 »
Покрасил рамки дверей снаружи.
Так как они вычистились хорошо, поэтому без кислотного грунта делал.
А эпоксидник где🤯
Эпоксидным  😁



И краска, лачить не стал.


Сегодня начну лицевую шкуру шкурить.

 

« Последнее редактирование: 06 Июня 2022, 11:40:39 от EVGENNN »
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Грузовой бортовой
« Ответ #319 : 21 Марта 2019, 20:17:24 »
Подготовил двери для шпакли

Зачистил, требующее зачистки



 
Кислотный грунт на металл





Акриловый грунт на кислотный, для разделения с эпоксидным





Всю поверхность в эпоксидный





Так как шпаклевать буду только на следущей неделе, то под шпаклю придется нанести риску, а эпоксид тонкий и тверже акрила. Поэтому поверх эпоксидного положил еще слой акрилового грунта

На левой двери одна вмятина



На правой-три





« Последнее редактирование: 06 Июня 2022, 11:51:00 от EVGENNN »
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)