Автор Тема: Ивановская область. тема №1. (Вступление)  (Прочитано 1106208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Иваново
« Ответ #3560 : 02 Февраля 2011, 13:53:08 »
Дроссель должен быть всегда закрыт это факт.

Дим, так че делать с дроселем? забить? Говорят от доп. пружин дросель еще больше изнашивается...

О да забить... 😎

А у тебя он постоянно клинит?

Надо по идее его снять, помыть, отрегулировать. А разобрать и убрать межосевой люфт-это проблема, хотя умельци делали это.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 13:56:03 от DSK »

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Иваново
« Ответ #3561 : 02 Февраля 2011, 14:19:11 »
О да забить... 😎

А у тебя он постоянно клинит?

Надо по идее его снять, помыть, отрегулировать. А разобрать и убрать межосевой люфт-это проблема, хотя умельци делали это.
Он клинит только почти в закрытом состоянии, насколько постоянно - хз, я кагбе движек то 2 раза заводил только ) ну вообще клинит если руками его шевелить....

обороты на холодную 1400... пугают как то... наверное из за дроселя, хотя правда еще лямбда не подключена...

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Иваново
« Ответ #3562 : 02 Февраля 2011, 14:24:24 »
Он клинит только почти в закрытом состоянии, насколько постоянно - хз, я кагбе движек то 2 раза заводил только ) ну вообще клинит если руками его шевелить....

подкрути немного болтик-приоткрой заслонку. ну очень немного.

обороты на холодную 1400... пугают как то... наверное из за дроселя, хотя правда еще лямбда не подключена...

норм. когда нагреется должно 820 оборотов быть. А лямбда ни причем. Она влияет только на расход.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Иваново
« Ответ #3563 : 02 Февраля 2011, 14:36:38 »
подкрути немного болтик-приоткрой заслонку. ну очень немного.
Какой болт то крутить? можно фото или картинку....
норм. когда нагреется должно 820 оборотов быть. А лямбда ни причем. Она влияет только на расход.
Когда немного нагрелся стало 1200.... потом правда после выключения вентилятора на радиаторе стало ~900, но хз с чем это связано...

p.s. фишка на белый датчик термостата такая же как и на датчик впуска воздуха, как опредилить какой куда? я чисто интуитивно набросил...

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Иваново
« Ответ #3564 : 02 Февраля 2011, 15:58:06 »
         Когда немного нагрелся стало 1200.... потом правда после выключения вентилятора на радиаторе стало ~900, но хз с чем это связано...
стрелочному таху нет веры! на хх он завышает показания!
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 15:59:57 от Vaspull »
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Иваново
« Ответ #3565 : 02 Февраля 2011, 16:00:24 »
стрелочному таху нет веры! на хх он завышает показания!
Стрелочный лежит на 0, подключен электронный

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Иваново
« Ответ #3566 : 02 Февраля 2011, 17:01:43 »
стрелочному таху нет веры! на хх он завышает показания!
кому как! я своему верю!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Paramount

  • Гость
Иваново
« Ответ #3567 : 02 Февраля 2011, 17:37:10 »
Заедание дроссельной заслонки - характерная неисправность дроссельного узла на F3R с пробегом за сто. Появляется из-за осевого люфта ДЗ. Лечится не сложно. Осадкой стопорной шайбы на оси заслонки (со стороны датчика положения ДЗ). Для этого придется снимать сам дроссельный узел и датчик. У самого был такой трабл, сделал, и все работает замечательно. Не нужно кикаких дополнительных пружин. Болт упора заслонки крутить не рекомендуется, настроен на заводе. Тема уже обсуждалась эта давно. Вот ссылочка: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25809.0.html
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 17:38:59 от Paramount »

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Иваново
« Ответ #3568 : 02 Февраля 2011, 18:14:44 »
Он клинит только почти в закрытом состоянии, насколько постоянно - хз, я кагбе движек то 2 раза заводил только ) ну вообще клинит если руками его шевелить....

обороты на холодную 1400... пугают как то... наверное из за дроселя, хотя правда еще лямбда не подключена...
Лямбда на холодно пофик он ее до прогрева вообще неучитывает.
стрелочному таху нет веры! на хх он завышает показания!
У кого как у меня на холостом лежит и не шевелится поднимется тока когда за  1000 переваливают обороты.
Стрелочный лежит на 0, подключен электронный
А помнишь как ты мне под.....л когда я к тебе приезжал: "А что оборотов 0"
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Иваново
« Ответ #3569 : 02 Февраля 2011, 18:18:48 »
Болт упора заслонки крутить не рекомендуется, настроен на заводе.
Ну, знаешь-ли... дохрена чего не рекомендуется делать, и много чего можно сделать (завтулить латунью дырдочку оси, напаять на истёртые места медь, и т.д.), однако повернуть болт на-пол оборота- это самый простой выход. 😁, по крайней мере, мы с Витьком именно так вылечили подклинивание на его старой заслонке)))
  • Уважайте друг друга.

Paramount

  • Гость
Иваново
« Ответ #3570 : 02 Февраля 2011, 18:36:02 »
Ну, знаешь-ли... дохрена чего не рекомендуется делать, и много чего можно сделать (завтулить латунью дырдочку оси, напаять на истёртые места медь, и т.д.), однако повернуть болт на-пол оборота- это самый простой выход. 😁, по крайней мере, мы с Витьком именно так вылечили подклинивание на его старой заслонке)))
Только напаять то не велика наука, вот обработать до нужной формы этот колхоз врядли получиться. Повернуть винт это устранение не причины, а последствия. Повернув винт немного, но увеличили зазор, т.е подсос воздуха. Если не много, то регулятор холостого хода его конечно компенсирует. Но это не есть гуд. Если ты такой профессионал, знаешь про втулочки и напайки, что мешает сделать правильно? 😆 Без обид.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Иваново
« Ответ #3571 : 02 Февраля 2011, 19:41:09 »

Признавайтесь чей? Кто так удачно в кадр попал?
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Иваново
« Ответ #3572 : 02 Февраля 2011, 20:51:56 »

Признавайтесь чей? Кто так удачно в кадр попал?

могёшь увеличить фотку ?

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Иваново
« Ответ #3573 : 02 Февраля 2011, 20:57:29 »
Пардон не ту ссылку выбрал. Вот другая
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Иваново
« Ответ #3574 : 02 Февраля 2011, 21:09:30 »
Пардон не ту ссылку выбрал. Вот другая



у нас один белый, и то тонированый ЛД

Оффлайн реставратор37

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сам Себе Механикус!
  • Сообщений: 565
  • Карма: 8
Иваново
« Ответ #3575 : 02 Февраля 2011, 21:14:01 »
  • Зеленый Лягушенок МЗМА 407, 1961г.в.,Синий ГАЗ 3110(ВОЛГА), 2003г.в 2463см3

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Иваново
« Ответ #3576 : 02 Февраля 2011, 21:29:05 »

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Иваново
« Ответ #3577 : 02 Февраля 2011, 21:38:43 »
А у мну вот такой тока фото мобильное

у нас один белый, и то тонированый ЛД
=LD=шкин я бы узнал
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн реставратор37

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сам Себе Механикус!
  • Сообщений: 565
  • Карма: 8
Иваново
« Ответ #3578 : 02 Февраля 2011, 21:41:01 »
А у мну вот такой тока фото мобильное
=LD=шкин я бы узнал
   тока у тебя фотка а у меня моделька 😎
  • Зеленый Лягушенок МЗМА 407, 1961г.в.,Синий ГАЗ 3110(ВОЛГА), 2003г.в 2463см3

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Иваново
« Ответ #3579 : 02 Февраля 2011, 21:53:42 »
Александр, если вы будете чуточку внимательнее то увидите на заднем плане обстановку моей кухни. Думаешь я стал бы просто фото откуда то дергать и здесь выкладывать? Хммм
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан