Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Так что еще интересно, продавцы крутят носом, когда начинаешь у них распрашивать. Мол, забирай так, это СССР.
И что интересно, разбирают на УРА.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Она?



Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 "Она"... но под 76-й бензин и кольца "не заводские"(компрессионные должны быть фосфатированы, верхнее хромировано по рабочей кромке)

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну мне пусть лучше под 76 будет УФА, чем под 93 Воронеж.
А кольца тогда Старпи или дружба?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2021, 22:04:25 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Все, отбой с этой, забрали передо мной..
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2021, 23:03:29 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А эта? Подделка жуткая?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А вот еще сколько добра нашел, сейчас просю фотки поршней по детальнее у продавца, если оно, то буду брать!

а еще нашел такую защиту картера и коробки на 412, титановую 0_О!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2021, 23:23:40 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Оказалась поршневая выше Воронеж))
А вот эта гильза - подделка?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Применимо ли это к 412 поршневой оригинальной?

Если, к примеру, поршни группы В(в), то для них идут гильзы с красной меткой?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Метки размерных групп для всей линейки моторов одинаковые - потому что одинаковые допуски размеров, независимо от диаметра цилиндра.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Тоесть, для поршней группы В нужно брать гильзы с красным цветом?
Раздобыл немного запчастей.
Трамблер, Р147А 1983 года, поршни УЗАМ!
Трамблер оказался без штопорного кольца на тяге вакуумника, а так же без конденсатора. Подшипник вакуумного столика регулятора был закисшим, но смазав маслом, он начал работать.



Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 И пальцы красные искать

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Пальцы дали, даже подобрали..

Человек, у которого я брал поршни, занимается серьезно УЗАМами, сам изготавливает пальцы, коленвалы протачивает и т.д.
Вот такие пальцы, они тоньше за заводские, он говорит, что пальцы, которые он делает лечге за стандартные.
https://www.drive2.ru/l/567989566040966792/
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2021, 19:36:32 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А если гильзы с соседней группы взять? Там разница всего лишь 0.01-0.02 мм, может быть пойдет, ведь зазор требуется 0.05-0.07мм?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Поставил новый трамблер, сначала начальный угол 10 градусов - машина ехала не понятно как, холостые упали. Поставил около 12-13 градусов - стало гораздо лучше, на самых низких тяги добавилось, мотор стал более еластичный, стал на легке с второй и третьей передачи трогатся без особой разгазовки!
Ну на средних оборотах мощности особо и не добавилось, почти как и на старом. Видимо, на каких то моментах угла зажигания не хватает.
Стенд свой поломал, на котором трамблер настраивал прежний.
Ну курочить этот трамблер не буду, пусть хоть один будет с заводскими значениями(надеюсь, что правильно настроен).
На новом трамблере вакуумник слабее, чем на старом, скорее всего из за него появилась эластичность и больше тяги на низких
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2021, 15:35:29 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 У тебя же мотор дефорсированный, требуются характеристики Р147-В

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Если смотреть по таблице в книжке, то на низких и средних оборотах характеристики близки, если пытатся войти в допуски, то вообще совпадает. Но если брать среднее значение, то Р147В делает нехилый угол вперед. И почему он вступает так рано в работу, на оборотах ниже холостого хода?
Но на деле, на новом вторая пружина центробежника вступает в работу где то на 2/5 хода, а на старом, который настраивал на своем сденде это  3/5, тоесть, больше половины. И ход на старом больше. Но на нем не удавалось получить стабильный угол после 4000об по коленвалу.
С этим мотор мягче работает во всем диапазоне, но очущается нехватка угла на некоторых режимах.
Получилось так, что я могу тронутся не особо разгазовуя на третьей передачи, но вот разгон вроде как медленее кажется, возможно, на фоне из за мягкости на низах так кажется.
На холодную стал лучше работать, подсос меньше используется. Но вот интересно, теперь подсос на холодную нужен для увеличение мощности, а раньше он нужен был, чтобы небыло типа как срыва потока - когда захлебается, натянул - мотор прорвался и дальше едет.
Вообщем, нужно переводить мотор на нормальную степень сжатия.
Убеждаюсь в который раз, что УЗАМ очень чуствителен к зажиганию. С ВАЗ-мотором, даже короткоходным 1.3 зажигание не очень сильно влияет на поведение мотора. Там выставляют зажигание путем убиранием тряски мотора. У друга вообще вакуумник на трамблере заклинивший, но машина прет как с иправным, карб 2105..
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2021, 21:47:52 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Чисто ИМХО.
Так хочется чтоб все былО красиво,
Что нищенскую смесь зовём потока срывом...

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вернул обратно старый трамблер, но вакуумник поставил с нового. Так то тереперь получше стало, появилась эластичность и тяга, хоть мотор и жесче стал работать.
На Р147А выхлоп был какой то вонючий, видимо, из за позднего зажигания? И свечи немного были потемнели.
Оставлю пока так.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Вернул обратно старый трамблер, но вакуумник поставил с нового. Так то тереперь получше стало, появилась эластичность и тяга, хоть мотор и жесче стал работать.
На Р147А выхлоп был какой то вонючий, видимо, из за позднего зажигания? И свечи немного были потемнели.
Оставлю пока так.