Если смотреть по таблице в книжке, то на низких и средних оборотах характеристики близки, если пытатся войти в допуски, то вообще совпадает. Но если брать среднее значение, то Р147В делает нехилый угол вперед. И почему он вступает так рано в работу, на оборотах ниже холостого хода?
Но на деле, на новом вторая пружина центробежника вступает в работу где то на 2/5 хода, а на старом, который настраивал на своем сденде это 3/5, тоесть, больше половины. И ход на старом больше. Но на нем не удавалось получить стабильный угол после 4000об по коленвалу.
С этим мотор мягче работает во всем диапазоне, но очущается нехватка угла на некоторых режимах.
Получилось так, что я могу тронутся не особо разгазовуя на третьей передачи, но вот разгон вроде как медленее кажется, возможно, на фоне из за мягкости на низах так кажется.
На холодную стал лучше работать, подсос меньше используется. Но вот интересно, теперь подсос на холодную нужен для увеличение мощности, а раньше он нужен был, чтобы небыло типа как срыва потока - когда захлебается, натянул - мотор прорвался и дальше едет.
Вообщем, нужно переводить мотор на нормальную степень сжатия.
Убеждаюсь в который раз, что УЗАМ очень чуствителен к зажиганию. С ВАЗ-мотором, даже короткоходным 1.3 зажигание не очень сильно влияет на поведение мотора. Там выставляют зажигание путем убиранием тряски мотора. У друга вообще вакуумник на трамблере заклинивший, но машина прет как с иправным, карб 2105..