Ок, это все со старого мотора, не с дефорса.
тут сранил поршня УФУ и Воронеж - расстроился, практически близнецы, только что Воронеж немного легче и звон немного ниже при ударе. Компрессионная высота одинаковая!
Так что какой смысл гонятся за родной поршневой - смысла никакого. Разве что качество изготовления геометрии может отличатся, но уже поздно что то мерять, ибо юбки скорее всего деформированые на Воронеже(при сборке пальцы сильно молотком забиваили).
Видел на драйве2, сравнивали поршневые Воронеж и УФУ, так там Воронеж был чуть ли не полудефорсом против нее!
Но тогда другой вопрос, почему гильзы так быстро износились? Я даже и не знаю, какие чьи они, но были довольно чистые, как свежевыточеные.
Вот вспомнил, примерно такие гильзы были. Кто производитель - я не знаю, но можно узнать. Но поршня удачные попались тогда!!!
Получается, самое главное должны быть гильзы и кольца?