Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 99443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
А как именно должны выглядеть родные фосфатированные кольца?
Что то слишком много совестких продается на обьявлениях, новые брать боюсь, ибо можно нарватся на подделку(у меня новые Прима развальцевались!)
Это что то "новенькое". "фото в студию".

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
Мда, а с кольцы гораздо труднее выбрать, слишком много их разновидностей.
Ну вот эты, УФимские?..

Нету тех колец уже, наверное, переплавили на металл их, хотя точно не помню, я их тогда поломал все, может какой то кусок в гараже валяется. Да это было 3 года назад.


« Последнее редактирование: 19 Декабря 2021, 18:20:16 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
 А вот этот упаковочный лист мне попадается впервые. Есть вероятность, что эта эмблема имеет отношение к авиамоторостроению(на рисунке пропеллер и что то виде стрелы). Пока не могу найти в интернете эту эмблему. Кольца на вид заводские.  И хаотичные риски  на горизонтальных плоскостях намекают на завод.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25215
  • Карма: 320

Похожий знак?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
Похожий вроде, но не такой.
В какой упаковке кольца должны идти - в квадратной или просто в бумажку промасленую завернуты с инструкцией?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2021, 18:53:25 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98

Похожий знак?
Нет, тут практически руль(би-би-ка посередине), был еще знак с рулем о трех симметричных спицах(что то связанное с ЗИЛом, Мичуринск, Мценск, Мелитополь(тоже руль но на ободе "М"... уже не помню (((( ). https://zil131.net/forum/attachments/img_0844-03-02-18-03-52-jpg.15983/
 Активными закупками начал заниматься в конце 80-х. А это уже рынок(начинал с того что на Варшавке). Тогда кольца что в поршневых, что как на фото выше были просто в промасляной бумаге(зачастую без упаковочного листа, особенно  к концу 80-х. Довольно быстро "организовались" поставки из Перми, вообще, в такой же бумаге, в  "колбасе" или все вместе, или по отдельности по компрессионным и маслосъемным(штук по 20). На нашей машине 75-го года верхнее кольцо было хромировано(зазор на этом кольце при пробеге под 400 был в районе 0,7.... а маслосъемное имело почти 5 мм.... но мотор не кушал масло как "голодный"... просто спалил 2-й цилиндр авиационным бензином).
 В СССР было много "вспомогательных" производств, всех эмблем не упомнить.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2021, 01:43:30 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
А такие если, как они?


« Последнее редактирование: 20 Декабря 2021, 05:48:55 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
 По данному изделию есть массовый "горький опыт" отслоения хрома.
... покрутив в руках, нашел зерна, которые легко "отделились" ножом. В Москвичквском магазине они постоянно были в продаже, дешевые. Слава низкого качества за несколько лет распространилась по Туле и они были убраны из ассортимента.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
А это значек завода "Лебедин"?



Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8129
  • Карма: 73
У меня лежали кольца к Уралу Лебедин и Мичуринск, логотип не вспомню, но кольца примерно равно ценны по качеству-довольно средне
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
 Спасибо "запорожцу" за "тему".... хоть свои переконсервировал. ))))))))
 На столе 2 стопки, левая из 80-х, правая 2013 года. Это все, что ставилось на конвейер в УФЕ. Пермские кольца, Пермского завода авиационных моторов.

 Принципиально они одинаковые. Основная разница, у ранних верхняя и нижняя плоскости гладкие, где то в 90-х на кольце появляется хаотичная риска, скорей всего это для удержания масла в опорной плоскости на проточку поршня для увеличения ресурса. Данный "рисунок" присутствует у многих мировых производителей. На Дружбе, Стапри(в желтых коробках, с появлением оборудования от Goetze) он есть(по их отсутствию можно вычислить подделку)
 Хром сероватый(не глянцевый)



 В процессе правильной эксплуатации рабочая кромка верхнего компрессионного кольца не изнашивается.

 Рабочая кромка второго компрессионного фосфатирована для мягкой приработки(на опорной плоскости хорошо видны риски)



 Маслосъемное в заводских на конвейер не покрывается фосфатом.



 Общий вид, маркировка более поздних и упаковка




Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
Спасибо за исчерпывающу информацию!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
Мда, а с кольцы гораздо труднее выбрать, слишком много их разновидностей.
Ну вот эты, УФимские?..

Нету тех колец уже, наверное, переплавили на металл их, хотя точно не помню, я их тогда поломал все, может какой то кусок в гараже валяется. Да это было 3 года назад.
Похоже и правда "Уфимские"(заводские Пермские) )))).
 Качество фотографий низкое, но все же прослеживается фосфат на рабочей кромке и скребке 2-го компрессионного(дальнее на фото), "серость" хрома на ближнем, форма масло отводящих каналов на маслосъемном... и если прикинуть логически, на маслосъемном "читается" штамп в виде ромба, только бОльших размеров, чем на моих.
 Объявление из Перми....( не факт, но косвенная связь есть).
 ... эмблема на упаковочном листе(пропеллер в круге) намекает, что изделие имеет отношение к авиации.
 https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/koltsa_porshnevye_moskvich_412_1902349532







.... и "бумажка" упаковочная очень похожа.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2021, 14:53:47 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
Ага, спасибо!
Так какие лучше взять, те что выше, или такие поздние Пермь? Не подделка же?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
 За все время выпуска проблем с данными кольцами не обнаружено. Ресурс 4-5 сотен тысяч подтвержден.
 Выбор за тобой.
Главное, очищенный воздух на впуске, качественное масло с своевременной заменой. Завод производитель подбирал материалы в пару к гильзе по максимальному ресурсу на износ. Все остальное, зависит от владельца.(настройка систем мотора тоже не маловажный фактор).
 После покупки(перед сборкой), проверь на наличие зерна хрома на торце замка, удалить(на угловой плоскости может образоваться зерно, "это хром"!, он капризен при "нанесении"(на моих фото зерно видно))
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2021, 17:08:23 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
А не пойдет ли дальнейшее отслоение хрома, если в замке его удалить?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
Как именно мерять зазор между цилиндром и юбкой? Зазор должен быть 0.05.0.07мм. Но это с одной стороны юбки, или с двух одновременно щуп вставлять?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2021, 20:51:57 от dvigatel »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Как именно мерять зазор между цилиндром и юбкой? Зазор должен быть 0.05.0.07мм. Но это с одной стороны юбки, или с двух одновременно щуп вставлять?

какой нахрен щуп? зазор вычисляют, измеряя нутромером цилиндр и микрометром поршень.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
Ок, раз так, тогда диаметр поршня, измеряемый на краю юбок должен быть на 0.1-014 меньше, чем диаметр гильзы? Ведь если требуется зазор между юбкой и гильзовй 0.05-0.07мм, а их же две. Верно?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2021, 21:10:59 от dvigatel »

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Ок, раз так, тогда диаметр поршня, измеряемый на краю юбок должен быть на 0.1-014 меньше, чем диаметр гильзы? Ведь если требуется зазор между юбкой и гильзовй 0.05-0.07мм, а их же две. Верно?

нет. зазор на диаметр. т.е. разность диаметра цилиндра и диаметра поршня не должна быть больше 0.15 мм. у новых деталей 0.05-0.07
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983