Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
выглядит как трещинка с волосину полсантиметра длиной на внешней стороне, а также на фаске. ...
фотографировать ты так и не научился?
очень сильно хочется увидеть это!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Вы вообще понимаете процессы, происходящие в моторе?
а там есть процессы?
там всё просто - клапан открылся\клапан закрылся. вот и все процессы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018, 12:41:09 от dvigatel »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Если бы это была лошадь, я б ее пристрелил (цэ)

Штоназывается - читал и плакал

Трещинка не большая, не очень страшно
Только после сборки, надо будет центральный провод, с катушки на трамблер не ставить
Или бегунок убрать, чтобы нагрузки на мотор не было
Тогда клапана еще походят
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55

Эти фото нужно мужику из лесу на ютубе скинуть, тот скажет: дрэлью притиреть и поедет 😆

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Так а точ это за явление? Трещины сквозные, через них бензин подтекает. Может клапана бракованные были? Неизвестно, сколько им лет, но покупались еще во времена СССР и лежали на горище все время.
До этого стояла головка старая, так там герметечности никакой небыло ни в одном клапане, бензин при заливке в каналы ручьем вытекал с клапанов, но тем не менее ездило оно долго, только незначительные. раковины были на седлах.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2018, 15:17:24 от dvigatel »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Так а точ это за явление? Трещины сквозные, через них бензин подтекает. Может клапана бракованные были? Неизвестно, сколько им лет, но покупались еще во времена СССР и лежали на горище все время.
Я Тебе уже выше объяснял причины такого повреждения клапанов. Почитай на предыдущей странице.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
что маскараду сделать, чтоб валил?? Поставил кольца ссср, зазоры от 0.25 до 0.35мм. Клапана возьму со старой гбц. Если сбрить головку, то только 95 бенз лить чтоб сново клапана не порезало??
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2018, 00:09:03 от dvigatel »

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
что маскараду сделать, чтоб валил?? Поставил кольца ссср, зазоры от 0.25 до 0.35мм. Клапана возьму со старой гбц. Если сбрить головку, то только 95 бенз лить чтоб сново клапана не порезало??
Приделать ракетный двигатель. Или под него тонну взрывчатки положить. Тогда повалит, быстро, но недолго.
А чтобы валил и долго - отдать ДВС тому, кто ему нормальную капиталку сделает, это будет дешевле.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Чтобы уха валить начала, надо в неё не меньше сотки ввалить. Всё остальное будет в лучшем случае просто ехать как надо, а в не самом худшем дриснет через несколько минут или сразу при запуске. Мотор хоть и выгосливый в работе, но очень требовательный к качеству сборки. Не хочешь запороть - отдай тому кто в этих моторах понимает. Хочешь рискнуть - пол годика потрать на вдумчивое изучение конструкции и устройства этого мотора, а так же всех допусков. И приготовь 20к на запы. Тогда может и удастся сделать мотор, который походит хоть пару лет нормально. А если нет, то и не ной потом что уха говно. Мотор нормальный.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
просто все в финансы упирается. Я знаю, что коленвал нада точить, востанавливать седла, завтуливать шейки под распредвал. Но за эти деньги можно жигули купить. А вобще мечта собрать 1.8 мотор с тяговым распредвалом. Но одно колено 1.8 стоит как полмашины.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
просто все в финансы упирается. Я знаю, что коленвал нада точить, востанавливать седла, завтуливать шейки под распредвал. Но за эти деньги можно жигули купить. А вобще мечта собрать 1.8 мотор с тяговым распредвалом. Но одно колено 1.8 стоит как полмашины.
Все правильно
Иномарки покупают те, у кого не хватает денег на ремонт Москвича
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Уже лет пять как. Содержание Москвича могут себе позволить очень немногие - нужно редкое сочетание наличия денег, времени и умения обслуживать машину самому. И еще гараж крайне желателен.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
просто все в финансы упирается. Я знаю, что коленвал нада точить, востанавливать седла, завтуливать шейки под распредвал. Но за эти деньги можно жигули купить. А вобще мечта собрать 1.8 мотор с тяговым распредвалом. Но одно колено 1.8 стоит как полмашины.
Кроилово ведёт к попадалову. Запомни, распечатай и повесь в машине и гараже. Можно ещё и дома. Сейчас наэкономишься, сделаешь наотлюбись и через месяцок-два вложишься в новую капиталку, если не вообще полную замену движка всвязи с неремонтопригодными повреждениями. Ну и капиталку этого движка, ибо новый один хрен не найдёшь.
Ну либо разочаруешься в Москвиче, сдашь его в митол и будешь всем везде говорить что москвич говно.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
просто все в финансы упирается. Я знаю, что коленвал нада точить, востанавливать седла, завтуливать шейки под распредвал. Но за эти деньги можно жигули купить. А вобще мечта собрать 1.8 мотор с тяговым распредвалом. Но одно колено 1.8 стоит как полмашины.
жигуль, на котором стаканы держатся за счет пацан-распорки, сиденья проваливаются в пол и мотор стрекочет цепью и плюется маслом...

Но как правило жигуль отдают на ремонт кузова, мотора, вбухивая кучу бабла, а москвич, ездиющий без вложений остается в памяти самым говняным, неездиющим автомобилем, у которого почему-то мотор дымит с треснутым клапаном...

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
просто все в финансы упирается. Я знаю, что коленвал нада точить, востанавливать седла, завтуливать шейки под распредвал. Но за эти деньги можно жигули купить. А вобще мечта собрать 1.8 мотор с тяговым распредвалом. Но одно колено 1.8 стоит как полмашины.
Для начала нужно хотя бы довести автомобиль до ума, до состояния сел- паехаль, а уже потом думать о всяких 1.8, классический москвич и с 1.5 катит достойно

Почему у людей складывается такое мнение типа: а этож москвич, в мотор можно говнолукойл лить дешманский, в мост нигрол, в радиатор воду, с подвеской ничего делать не нужно, а если после этого оно неедет, то это-говно
Но стоит купить сраную задроченную ино, с пробегом под полляма, потипу пежов или жопелей 90-х годов, начинается: завод рекомендует такое масло, в коробке есть стружка нужно все промыть и залить синтетику, ой сайлент треснул нужно менять на сто...
Люди, запомните автомобиль это 4 колеса разработки 19века, и ничего в них не изменилось, только для удобства переключения кпп синхронизировали, для особо ленивых автоматизировали, для дистрофиков впихнули гур,эур, для особо нежных поставили кондиционер, а для любителей долбиться в жопу подогревы 5-х точек, видать для расширения
ПОэтому любой автомобиль требует абсолютно одинакового ухода и обслуживания
Да можно сказать что я нищеброд, так кстати и жена считает, и как только услышала что у меня продается участок, сразу типа: а куда деньги будешь вкладывать, товарищи посоветовали взять что-то типа степвея, но нахрена? я рассуждаю логически: мне вообще не нужен автомобиль- устал от них, видать очень рано сел за руль, или просто нет желания, щас в своем осталось решить вопрос с сиденьками, или обшить, или свято найти и покрасить 2 двери, и автомобиль отправится к родителям, а на вырученные деньги от продажи это около ляма, просто хочу лет 5 жить у моря попивать вино да отдыхать душой
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 10:51:26 от belovkcc »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Для начала нужно хотя бы довести автомобиль до ума, до состояния сел- паехаль, а уже потом думать о всяких 1.8, классический москвич и с 1.5 катит достойно
+100500, я уже рассказывал: старый иж-412 Лизин стоял лет пять на даче почти без движения; в позапрошлом году одолжил товарищ - съездил в Выборг. И так его проперло, что как вернулся из армии, так сразу его у меня купил. Чуть повозился - и вот пишет:
«Привет! Недельный трип в Питер и Карелию окончен! Маршрут мск-Торжок-Луга-спб-Сортавала-Выборг-спб-Луга-мск  2760км. Единственная поломка за поездку - перегорела лампа в задних габаритах (от тряски по карельской грунтовке). Расход чисто по трассе на скорости 85-90 км/ч (по родному спидометру - 100-110км/ч) составил 5,7л аи92 на сотню. Вывезено порядка 70кг хабара, в т.ч. режущий инструмент для 16к20, суппорт от него же, муфельная печь 1,8кВт 1100 °С с регулятором температуры.»

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
+100500, я уже рассказывал: старый иж-412 Лизин стоял лет пять на даче почти без движения; в позапрошлом году одолжил товарищ - съездил в Выборг. И так его проперло, что как вернулся из армии, так сразу его у меня купил. Чуть повозился - и вот пишет:
«Привет! Недельный трип в Питер и Карелию окончен! Маршрут мск-Торжок-Луга-спб-Сортавала-Выборг-спб-Луга-мск  2760км. Единственная поломка за поездку - перегорела лампа в задних габаритах (от тряски по карельской грунтовке). Расход чисто по трассе на скорости 85-90 км/ч (по родному спидометру - 100-110км/ч) составил 5,7л аи92 на сотню. Вывезено порядка 70кг хабара, в т.ч. режущий инструмент для 16к20, суппорт от него же, муфельная печь 1,8кВт 1100 °С с регулятором температуры.»
У меня, казалось бы один из неудачнейших УЗАМов- 331, по трассе на Крым в 6л укладывался, при этом шел 110стабильно, ну конечно 5-я решает в крейсерской скорости

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
собрал мотор. Прёт, но давление ни к чёрту, на холодную хх 0.8, на горячею 0.5...масло лукойл 10в40

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Это не «собрал» это «покидал в кучку».
Как сделал - такое и давление...