просто все в финансы упирается. Я знаю, что коленвал нада точить, востанавливать седла, завтуливать шейки под распредвал. Но за эти деньги можно жигули купить. А вобще мечта собрать 1.8 мотор с тяговым распредвалом. Но одно колено 1.8 стоит как полмашины.
Для начала нужно хотя бы довести автомобиль до ума, до состояния сел- паехаль, а уже потом думать о всяких 1.8, классический москвич и с 1.5 катит достойно
Почему у людей складывается такое мнение типа: а этож москвич, в мотор можно говнолукойл лить дешманский, в мост нигрол, в радиатор воду, с подвеской ничего делать не нужно, а если после этого оно неедет, то это-говно
Но стоит купить сраную задроченную ино, с пробегом под полляма, потипу пежов или жопелей 90-х годов, начинается: завод рекомендует такое масло, в коробке есть стружка нужно все промыть и залить синтетику, ой сайлент треснул нужно менять на сто...
Люди, запомните автомобиль это 4 колеса разработки 19века, и ничего в них не изменилось, только для удобства переключения кпп синхронизировали, для особо ленивых автоматизировали, для дистрофиков впихнули гур,эур, для особо нежных поставили кондиционер, а для любителей долбиться в жопу подогревы 5-х точек, видать для расширения
ПОэтому любой автомобиль требует абсолютно одинакового ухода и обслуживания
Да можно сказать что я нищеброд, так кстати и жена считает, и как только услышала что у меня продается участок, сразу типа: а куда деньги будешь вкладывать, товарищи посоветовали взять что-то типа степвея, но нахрена? я рассуждаю логически: мне вообще не нужен автомобиль- устал от них, видать очень рано сел за руль, или просто нет желания, щас в своем осталось решить вопрос с сиденьками, или обшить, или свято найти и покрасить 2 двери, и автомобиль отправится к родителям, а на вырученные деньги от продажи это около ляма, просто хочу лет 5 жить у моря попивать вино да отдыхать душой