Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Можно ли как то редукционный клапан заглушить, чтобы он вобще не стравливал давление масла? Сейчас закрущен до упора.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 13:46:22 от dvigatel »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Он стравливает только выше определённого порога. Ниже он и так закрыт. Почитай уже об устройстве движка хоть что-то. А то такими темпами он у тебя загнётся через пару недель. Край - через пол года. Да и то, уже с лязгом и грохотом на всю улицу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
В инструкциях пишут, что клапаном этим можно регулировать давление масла на ХХ. От максимума до минимума. А если просто взять и перекрыть стравливающий канал? Вдруг там немного давления теряется.
На горячею давления почти нет, еле еле 1 при 3000 тыщ оборотах. Может масло такое? На прежнем и то давление получше было, а на этом на горячею совсем что то маленькое.

вот цитата
Трущиеся поверхности остальных деталей двигателя смазываются маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым коленчатым валом и другими движущимися деталями, или маслом, поступающим к ним самотеком.
получается, если сильно изношены шатунные шейки коленвала, то оттуда будет больше масла вылетать и попадать в цилиндры и за особо ускоренный износ поршневой можно не бепокоится?
И как именно влияет уровень масло на этот процес?  На давление масла, естественно, никак, но вот если уровень большой то коленвал будет черпать масло с поддлна и бросать в цилиндры?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 14:22:07 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
 На уровне домохозяйки в картинках : подъезд ,дверь на пружине. Пока к двери не приложишь определенную силу она будет закрыта. Дверь открывается при силе 5 атм. Пока  сила не увеличится выше 5 она будет закрыта. Если самая большая сила прикладываемая к двери не превышает 3 атм можно привесить на дверь еще 4 пружины все равно сила прикладываемая к двери не увеличится как была 3 так и останется. Силу на входе увеличивает правильно собранные пары к.вал / вкладыши, постель / р.вал , шестерни маслонасоса и т.д.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Масляный насос качает масло из поддона. Создает поток и давление.
Если насос дерьмово собран, он не сможет создавать большое давление при значительном потоке.
Поток масла проходит редукционый клапан, фильтр и поступает к деталям, смазывающимся под давлением, прежде всего - коленвалу. Если из-под коленвала хлещет во все стороны - поток возрастет, производительности насоса хватать не будет, давление упадет. Давление упадет, КВ начнет вращаться «металл по металлу», обтешет вкладыши, масло потечет еще бойче - лавиннообразный процесс.
Вывод: что-то из перечисленного (ставлю сто рублей, что все) собрано дерьмово.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
В инструкциях такой херни не пишут.
А при исправной системе и сборке мотора в допусках, если заткнуть РК, то на оборотах либо выдавит прокладку под головой, либо сорвёт масляный фильтр, либо тупо срежет или зубья или шлицы на приводе трамблёра. Хорошо если зубья, тогда мотор сразу заглохнет. А вот если шлицы, то хана вкладышам, колену и возможно, голове
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Можно ли как то редукционный клапан заглушить, чтобы он вобще не стравливал давление масла? Сейчас закрущен до упора.
Конечно можно
Только пользы от этого не будет
Бонусом, зимой в мороз, выдавит прокладку с фильтра
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
В инструкциях пишут, что клапаном этим можно регулировать давление масла на ХХ.
Угу
Покажи, пожалста, в какой инструкции это написано?

  На давление масла, естественно, никак, но вот если уровень большой то коленвал будет черпать масло с поддлна и бросать в цилиндры?
Конечно будет
Только для большей эффективности, на противовесы нужно наклепать специальные лопатки
Тогда черпать и смазывать будет еще лучше
А маслонасос, тогда можно совсем выбросить
И у мотора увеличится мощность, насос ведь ее отбирает
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 15:12:42 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
В инструкциях такой херни не пишут.
А при исправной системе и сборке мотора в допусках, если заткнуть РК, то на оборотах либо выдавит прокладку под головой, либо сорвёт масляный фильтр, либо тупо срежет или зубья или шлицы на приводе трамблёра. Хорошо если зубья, тогда мотор сразу заглохнет. А вот если шлицы, то хана вкладышам, колену и возможно, голове
Мне доводилось видеть раздувшийся, как шарик, фильтр. Клапан чуток поржавел от валяния на верстаке, заклинило его и насос надул, сколько смог. Слабым звеном оказался фильтр.
А так - может еще заглушки повышибать...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Мне доводилось видеть раздувшийся, как шарик, фильтр. Клапан чуток поржавел от валяния на верстаке, заклинило его и насос надул, сколько смог. Слабым звеном оказался фильтр.
А так - может еще заглушки повышибать...
А у меня его с резьбы сдуло. На 2 витка перескочил. Повезло что резьбу на переходнике не оборвало, а только на фильтре подслизало. Фильтр даже удалось притянуть на место и сгонять до магаза за новым. Хз что такое было. Возможно РК подзалип, а потом просрался и заработал. Больше не повторялось такого, так что не смог изучить причину
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
подложил кусок гвоздя вместо пружины - на хх ничего не изменилось, но даешь оборотов и стрелка мигом ползет в бесконечность. Получается мотор уж не такой и плох. Пружину туже надо?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
подложил кусок гвоздя вместо пружины - на хх ничего не изменилось, но даешь оборотов и стрелка мигом ползет в бесконечность. Получается мотор уж не такой и плох. Пружину туже надо?
Еще раз тебе говорю: получается, что ты хреново собрал мотор и производительности маслонасоса на ХХ не хватает.
Попробуй шестерни и крышку насоса подобрать с минимальными зазорами.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
подложил кусок гвоздя вместо пружины - на хх ничего не изменилось, но даешь оборотов и стрелка мигом ползет в бесконечность. Получается мотор уж не такой и плох. Пружину туже надо?
это гениально!
вот так и надо собирать двигатели!
а то дураки какие то придумали микрометры\штангенциркули и много всяких цифирек с какими то допусками.
ГВОЗДЬ! это наше всё!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Пристрелите его. Из пушки. Найдите и пристрелите. Чтоб не мучался больше. Я о моторе, если что.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Это все эксперемент я проводил. Рано обрадовался с давлением. Думал, что клапан этот не герметичен и т.д. Завел на холодную, дал постепенно оборотов - стрелка начала ползти к 6 и дальше, но я не доводил ее далеко, чтобы ничего не выдавило. Но прошло несколько минут и давления этого уже нету, максимум 2. На прежнем масле такого небыло, на горячею давление так резко не падало.  А этот луколй какой то жидкий очень.
Раньше эта машина ездила на камазовском минеральном густомм масле, так стрелка давления всегда за 6 была на холодную.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 22:19:07 от dvigatel »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
это гениально!
вот так и надо собирать двигатели!
а то дураки какие то придумали микрометры\штангенциркули и много всяких цифирек с какими то допусками.
ГВОЗДЬ! это наше всё!
Нет, Так нельзя делать
Гвоздь только гуманитарий мог подложить
Настоящий технарь, электрод бы подобрал
По диаметру
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Пристрелите его. Из пушки. Найдите и пристрелите. Чтоб не мучался больше. Я о моторе, если что.
А я об афторе

Хотя.... у меня одного троль-детектор зашкаливает?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А я об афторе

Хотя.... у меня одного троль-детектор зашкаливает?
Я бы и автора предложил, но тут есть статья за призыв к расправе, а как известно, в нашей стране муниципалитет Жер в Каталонии майор не дремлет. Высматривает жутких преступников, постящих мемасики в интернетах. Так что нет.  Да и я никогда особым человеколюбием не отличался, так что фиг с ним, его не раз предупреждали что хрень сделает и вся его экономия ему же дороже и встанет. Так что пускай страдает. А вот мотора жалко. Ему и так очень больно, а его и дальше страдать заставляют. Вообще не удивлюсь, если кулак покажет. И шатун фигой изогнёт при этом.

Не уверен насчёт тролля, ибо знаю реально таких людей лично. В их руках машины просто не живут. Дай идеальную машину, через пару дней она у них уже сыпаться начнёт,  а через пару месяцев с анет откровенным хламом, потому как они полезли ремонтировать сами.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2018, 00:35:13 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Это все эксперемент я проводил. Рано обрадовался с давлением. Думал, что клапан этот не герметичен и т.д. Завел на холодную, дал постепенно оборотов - стрелка начала ползти к 6 и дальше, но я не доводил ее далеко, чтобы ничего не выдавило. Но прошло несколько минут и давления этого уже нету, максимум 2. На прежнем масле такого небыло, на горячею давление так резко не падало.  А этот луколй какой то жидкий очень.
Раньше эта машина ездила на камазовском минеральном густомм масле, так стрелка давления всегда за 6 была на холодную.
Солидола в масло добавь. Будет в роли загустителя камазовской минералки.  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
А я об афторе

Хотя.... у меня одного троль-детектор зашкаливает?
ага. это тебе просто кажется.
а на самом деле, судя по всему, всё гораздо хуже.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔