В инструкциях пишут, что клапаном этим можно регулировать давление масла на ХХ. От максимума до минимума. А если просто взять и перекрыть стравливающий канал? Вдруг там немного давления теряется.
На горячею давления почти нет, еле еле 1 при 3000 тыщ оборотах. Может масло такое? На прежнем и то давление получше было, а на этом на горячею совсем что то маленькое.
вот цитата
Трущиеся поверхности остальных деталей двигателя смазываются маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым коленчатым валом и другими движущимися деталями, или маслом, поступающим к ним самотеком.
получается, если сильно изношены шатунные шейки коленвала, то оттуда будет больше масла вылетать и попадать в цилиндры и за особо ускоренный износ поршневой можно не бепокоится?
И как именно влияет уровень масло на этот процес? На давление масла, естественно, никак, но вот если уровень большой то коленвал будет черпать масло с поддлна и бросать в цилиндры?