Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Очень плохо на 21051 солексе по бездорожью грязи с снегом ехать - приходится тапку в пол, даже вторую камеру открывать, чтобы ехать. На 21083 солексе Москвич гораздо лучше по такой дороге едет. На холодну с подсосом глохнет при нагрузке через 10 секунд - затапливает, а без подсоса не едет, из за этого можно на месте глупо застрять
Короче переходю обратно на 21083.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2020, 21:54:22 от dvigatel »

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0

Попробую как у них поставить жиклеры на первую камеру. Когда то на ДААЗ 2140-20 тоже такие ставил и было лучше, чем в стоке.
Ставил в озон 2107 20 жиклёры 1 Кам 135 170 -ехал мось очень бодро (без пробуксовки не получалось стартовать  😎 с непрывычки .) .
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2020, 20:41:53 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Востановил вакуумник. Засверлился, вкрутил саморез и ухватившись плоскогубцами оттянул корпус на прежнее место. Затем просто ввернул винт, сверху гайкой с резинкой для уплотнения. Теперь нормально работает все, мотор на глазах ожил. Втягивается полностью примерно при 195мм рт ст, вступает в работу при 40-45мм рт ст(только начинает шевелится). На первый взгляд вроде и не сильная разница, но мотор начинает вести себя заметно отличней. Одна беда, что на штоке вакуумника выработка в отверстии, где он соединяется с контактной группой, поэтому там небольшой люфт. Пока не придумал как устранить.

Новодельные вакуумники невозможно настроить по книжным значениям - на одном вобще ужас - если сделать, чтобы он полностью втягивался при разряжении ~180мм рт ст, тогда начинает очень поздно вступать в работу, почти при разряжении 90-100 мм рт ст начинает только только двигатся - естественно машина хуже едет с ним.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2020, 19:25:43 от dvigatel »

ABars

  • Гость
... Затем просто ввернул винт, сверху гайкой с резинкой для уплотнения. Теперь нормально работает ...
Чисто ИМХО.
Очень рекомендую на него плюнуть, дабы этот бутерброд заржавел и не открутился.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Поставил ОЗОН 2107. Жиклеры первой камеры 125/170, тж ХХ50, вж ХХ сток. Расход 9 литров!!! против 21051 солекса 11 и 16 21083. По бездорожью ездить самое оно! передачи как будто очень короткими стали. Свечи потемнели. Машина стала на низах безумно тяговитая, но на средних и на верхах очень вялая. на первой камере 85-90 км/час предел, при езде тапку нужно давить.. как его заставить крутится мотор нормально?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2020, 22:28:29 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Чисто ИМХО. Задумайтесь вот об этом:
... Свечи потемнели. Машина стала на низах безумно тяговитая, но на средних и на верхах очень вялая. на первой камере 85-90 км/час предел, при езде тапку нужно давить...
Вы его не "утопили"?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Чисто ИМХО. Задумайтесь вот об этом:Вы его не "утопили"?
Не. Такие жиклеры ставили Киррилу Плисову на 412 1.5 Теория ДВС у их видео по лямде и у них смесь вышла близка к стехеометрической на всех режимах... Но у меня не едет на оборотах.. солекс в этом плане лучше
У меня на прежнем моторе при таком конфиге получался минимальный расход при хорошей тяге на низах, но тогда я ничего не знал об этом.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2020, 23:38:25 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Чисто ИМХО.
Я, честно скажу, давно не занимался курбуляторами и многое уже подзабыл.

Во-первых, не занимайтесь жонглированием курбуляторами. Возьмите один и доведите его под свои нужды.
Во-вторых, не надо слепо копировать то, что кто-то где-то, пусть даже на таком же моторе.
Не загружайте себе мозг всякими видюхами всевозможных гуру.

Отталкивайтесь от курбулятора и жиклеров, которые родные для этого мотора.
Всё, что вам нужно, - график зависимости состава смеси от степени открытости заслонки, и понимание, в каком случае при изменении жиклёров эта кривая изменяет свою кривизну и в какую сторону, а в каком сдвигается параллельно самой себе и куда.

Пользуйтесь попомером. Смотрите на свечи. Немного анализа, немного воображения - и вас непременно настигнет счастье. 🥁
« Последнее редактирование: 05 Марта 2020, 01:29:46 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Тут раздумывал по поводу Солекса и ОЗОНа. У СОЛЕКСов диаметр дроссельных заслонок 32мм, у ОЗОНов 28мм. Получается, на ОЗОНе всегда на первой камере двигатель всегда будет развивать меньшую мощность, так как физически из за меньшей заслонки он всегда будет засасывать меньше топливной смеси. Этим и обьясняется, что на СОЛЕКСе на газ меньше нужно давить, чтобы ехать.
На ОЗОНе, хоть мотор и плохо крутится, очень хороших момент на низах - на СОЛЕКСе при резком увеличении нагрузки мотор сразу затыкается, нужно газу валить, а этот прет как танк ровно..
« Последнее редактирование: 06 Марта 2020, 08:38:10 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ещё хочется попробовать сделать кастомные воздушные жиклеры на ОЗОН, но нигде не видел такого. Обычно везде 150 и 170 стоят. Что если воздушный сделать 165, при этом уменьшив топливный до 120? Мотор лучше начнёт крутится? Или же это из за малых диффузоров он так плохо крутится?

ABars

  • Гость
... Или же это из за малых диффузоров он так плохо крутится?
Что гадать - замерьте компрессию при полностью открытых заслонках с разными курбуляторами.
Получите наглядный чёткий и точный ответ на вопрос о влиянии размеров диффузоров на наполнение цилиндров.
 🤓

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Что гадать - замерьте компрессию при полностью открытых заслонках с разными курбуляторами.
Получите наглядный чёткий и точный ответ на вопрос о влиянии размеров диффузоров на наполнение цилиндров.
 🤓
Я имею ввиду не размер диффузоров, а малые диффузоры которые распыляют топливо. Где то читал, что диффузоры 3.5 меняют на 4.5, которые стоят во второй камере 2107. Мол 3.5 как то хреново работает на больших расходах воздуха.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Мое имхо .
Оставить в стоке воздушный жик   первой камеры 150 и пробовать подбирать топливные жиклёры .
  • azlk2140 vaz 2106

ABars

  • Гость
Мое имхо .
Оставить в стоке воздушный жик   первой камеры 150 и пробовать подбирать топливные жиклёры .
А как же комплексный подход?! 🚬

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
2107 ОЗОН не для Москвича.. Если правильно настроить хх(холостые не менее 800 оборотов), то начинает подкапывать бензин на заслонку первой камеры.
Поставил ДААЗ-2140-20 с жиклерами первой каеры 125/170, второй 150/170, тж ХХ50. На ХХ на этом карбе ничего нигде не капает).
Что интересно, свечи стали более светлыми, почти как на Солексе. Расход почти не изменился, если ехать по трасе на четвертой передаче, то выходит 9 литров на 100км, по грунтовым дорогам где то вторая третья и редко когда четвертая скорость выходит около 12 литров.
Кажется, что  маловато бензинчика, может быть нужно топливный жиклер первой камеры делать 1.27-1.28мм
Но все же Солекс едет лучше..
« Последнее редактирование: 10 Марта 2020, 07:38:09 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Как улучшить струю ускорительного насоса? Как то слабо на этом карбе давит, струя очень вялая.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Как улучшить струю ускорительного насоса? Как то слабо на этом карбе давит, струя очень вялая.
https://youtu.be/TG2404bONG8

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Аа вон оно как..Тогда лучше туда шарик бросить и сверху пружинку подобрать, вместо того длинного болта вкрутить обычный короткий. Ибо с наглухо заглушеным клапаном, если забьется носик университете то диафрагма может порватся

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Заглушил перепускной клапан, вроде бы и лучше стало, но чуток все равно мизерный провал есть, даже можно сказать его как такого нет, просто машина реагирует на нажатие газа с небольшой задержкой. Может от переизбытка топлива? Носик с диаметром 40. Самые низкие обороты очень тяговивые, тяговее, чем на Солексе, очень легко трогатся, первая скорость почти и не нужна. Но по динамике плоховато, разгон медленный, нужно открывать первую камеру на 2/3 хода, чтобы резко разогнатся. Но радует стабильный расход, который в среднем 10 литров, хоть как на газ не дави. На Солексе нужно аккуратнее с педалью, если резко давить, то выходит более 15 литров. Но Солекс и резвее, чуть перегазуешь и уже трогаешься с пробуксовкой, на ОЗОНе чтобы немного провернуть колеса нужно разгазовывать мотор. Солекс, особенно 21051 очень хорошо раскручивает мотор, но при этом момента как бы мало, при резкой увеличении нагрузки быстро теряется мощность мотора. ОЗОН же не очень крутит, но при этом стабильно едет на тех оборотах, которые он набрал. В гору практически не требуется добавлять газу, идет почти без потери скорости как утюг. Но на ОЗОНе 2107 при открытии второй камеры разгон ощутимее лучше, чем на 2140-20
Не получается расход у меня на Солексе даже 11 литров, всегда больше выходит. Получалился один раз на старом моторе около 9 литров, для этого ставил воздушный жиклер первой камеры не менее 150 на 21083. На 21051 при воздушном менее 140 наблюдалась потеря динамики и увеличивался расход. Сейчас сделал воздушный жиклер диаметром 1.35мм, будет нечто среднее между 145 и 150. Попробую связку на 21083 100/150 и трубку 23.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2020, 01:12:00 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Я вот думаю может углов зажигания моему трамблеру мало? Нету ни у кого четкой инфы по поводу дефорсированого мотора под 92 и выше бензин. Так само как на ЗИЛ130 с ГБЦ под 76/80 бензин, у которых на 92 бензине клапана прогоряють. До 2500 едет хорошо, но дальше нету того подхвата, что на УЗАМЕ должен быть после 3000 и выше. Ведь максимальный угол опережения на моем трамблере, который может обеспечить центробежник не более 14.5 градусов. реально на низах мотор едет как проклятый, расход не больше 10л, на четвертой передаче от 30 км час до 60 самый момент, дальше очень туго... Может сделать центробежник на 6000 тыщ 20 градусов(40)?
Но чувстую по движку, если заставить центробежник стартовать с 1400 оборотов.. то никуда машина не поедет. В этом диапазоне на ОЗОНЕ самый сок по тяге у меня получается. Второй передачей у любой гараж заезжаю.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2020, 23:13:19 от dvigatel »