Заглушил перепускной клапан, вроде бы и лучше стало, но чуток все равно мизерный провал есть, даже можно сказать его как такого нет, просто машина реагирует на нажатие газа с небольшой задержкой. Может от переизбытка топлива? Носик с диаметром 40. Самые низкие обороты очень тяговивые, тяговее, чем на Солексе, очень легко трогатся, первая скорость почти и не нужна. Но по динамике плоховато, разгон медленный, нужно открывать первую камеру на 2/3 хода, чтобы резко разогнатся. Но радует стабильный расход, который в среднем 10 литров, хоть как на газ не дави. На Солексе нужно аккуратнее с педалью, если резко давить, то выходит более 15 литров. Но Солекс и резвее, чуть перегазуешь и уже трогаешься с пробуксовкой, на ОЗОНе чтобы немного провернуть колеса нужно разгазовывать мотор. Солекс, особенно 21051 очень хорошо раскручивает мотор, но при этом момента как бы мало, при резкой увеличении нагрузки быстро теряется мощность мотора. ОЗОН же не очень крутит, но при этом стабильно едет на тех оборотах, которые он набрал. В гору практически не требуется добавлять газу, идет почти без потери скорости как утюг. Но на ОЗОНе 2107 при открытии второй камеры разгон ощутимее лучше, чем на 2140-20
Не получается расход у меня на Солексе даже 11 литров, всегда больше выходит. Получалился один раз на старом моторе около 9 литров, для этого ставил воздушный жиклер первой камеры не менее 150 на 21083. На 21051 при воздушном менее 140 наблюдалась потеря динамики и увеличивался расход. Сейчас сделал воздушный жиклер диаметром 1.35мм, будет нечто среднее между 145 и 150. Попробую связку на 21083 100/150 и трубку 23.