Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры, устанавливаем винтом количества обороты, примерно 800. Заворачиваем винт качества до тех пор, пока двигатель будет плохо работать и упадут обороты. Затем медленно отворачиваем его потихоньку, добиваясь макимальных оборотов. Если обороты стали слишком большие, то уменьшаем их винтом количества и снова повторям процедуру с винтом качества и так циклично, пока не добьемся требуемых оборотов ХХ.
""Вовочка", садись... оценка 2"
Парень, да ты ни хрена не знаешь, а лезешь в столь не простые устройства.
Одновременно винтом кол-ва и качества высталяешь обороты на 100 больше от запланированных ХХ(приоткрывая заслонку, корректируешь винтом качества на максимальные обороты в диапазоне хода винта(тахометр с точными значениями хорошо помогает в данной работе)).
Затем начинаем вворачивать(или выворачивать, в зависимости от конструкции карбюратора) винт качества....
Снижая обороты на те самые 100(приближаясь к "запланированным" оборотам ХХ).
На исправном моторе и карбюраторе вы попадаете в зону обогащения по содержанию СО менее 1%.
Это усредненные параметры старой "дедовской" настройки(описанной в автомобильных книгах 60-70 годов), подтвержденные газоанализатором при исправных агрегатах.
Исправный мотор и системы управления позволят понизить обороты и на бОльшую величину оборотов(120-150), но с СО 0,1-0,5 % мотор становится ленивым(касательно Москвичевских, ВАЗ 2108 прекрасно "переваривает" такие параметры обогащения).
Именно по этой регулировке можно субъективно оценить состояние мотора и карбюратора. Если есть проблемы, вы не сможете снизить обороты винтом качества с сохранением ровной работы мотора на такую величину.
Если удается снизить только на 70 оборотов, еще терпимо(оценка агрегатов "четверочка"😉. А если после снижения на 30-50 оборотов от так называемой "горки" по винту качества мотор начинает лихорадить, нужно разбираться. "Горка", это максимальные обороты, которые развивает мотор на обогащении топливной смеси с содержанием СО в диапазоне 4-6 %... поэтому, если вы не можете "слезть" с этих параметров снижением оборотов на 100, у вас серьезные проблемы(и это не обязательно двигатель, и в карбюраторе проблемы с герметичностью системы
ХХ, и в системе зажигания(слабая искра)).
....и к стати, Solex не любит москичевские 800 об/мин холостого хода, даже с обогащенной смесью(конструкция у него "такая"😉 😉.