Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Крышка карба ровная, плоскость карбюратора тоже, прокладка хорошая. Колечко не удавленое, немного выступает относительно прокладки крышки карба.
Вот с посадкой не очень понятно. Крышка у меня от 21083, не та что на фотках ранее. При вворачивании ЭМК, а затем при выворачивании жиклер остается в крышке, приходится пинцетом его каждый раз вынимать.. Подтачивал жиклер, поначалу не закусывало, сейчас тоже самое.
С распылителей ГДС не капает. На ОЗОНЕ разрежение меньше, но стрелка намного устойчивее себя ведет. На Солексе она колебается в такт перебоям и плавающим оборотам
Перемычка между каналами в крышке продавлена, жиклер клинит цилиндрической частью которая идет сразу после посадочного конуса. Но проблема у тебя не только в этом. В системе ХХ где то происходит не контролируемое нарушение параметров, смесь не однородна в временном диапазоне. Это или подсос воздуха или что то мотылется где то. Есть вероятность, что карбюратор реагируетна низкое разряжение. Эмульсирование в системе ХХ не стабильно. Прокладка может быть плохо обжата между крышкой и корпусом в зоне воздушного канала....

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Перемычка между каналами в крышке продавлена, жиклер клинит цилиндрической частью которая идет сразу после посадочного конуса. Но проблема у тебя не только в этом. В системе ХХ где то происходит не контролируемое нарушение параметров, смесь не однородна в временном диапазоне. Это или подсос воздуха или что то мотылется где то. Есть вероятность, что карбюратор реагируетна низкое разряжение. Эмульсирование в системе ХХ не стабильно. Прокладка может быть плохо обжата между крышкой и корпусом в зоне воздушного канала....
Тогда замочу карбюратор в керосине, продую сжатым воздухом, еще раз все внимательно пересмотрю. Так какой карб все же лучше для ЭКОНОМИИ для моего двигателя - с 21 или 23 диффузором? Максимальные обороты не нужны, даже вторая камера не нужна
« Последнее редактирование: 24 Января 2020, 23:26:23 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Тогда замочу карбюратор в керосине, продую сжатым воздухом, еще раз все внимательно пересмотрю. Так какой карб все же лучше для ЭКОНОМИИ для моего двигателя - с 21 или 23 диффузором? Максимальные обороты не нужны, даже вторая камера не нужна
Керосин не помощник . Сильные очистители карбюратора не берут "продукты" реакции материала с влагой,... а ты "керосин".
 Какая, "нахрен", экономия с дефорсированным мотором 😉

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Какая, "нахрен", экономия с дефорсированным мотором 😉
Интересует максимальна возможная экономия в данном случае

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Интересует максимальна возможная экономия в данном случае
Сядь на велосипед.
 Не будет "экономии" при езде в "поселковых" условиях.
 Для твоего успокоения. Рядом со мной в таких же условиях эксплуатации современные автомобили "кушают" как и мой мотор от (Приора, Опеля , все 1,6) 13-18 литров. Наши режимы движения можно спокойно переводить в моточасы(но с нагрузкой)
...... а такие https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1095141130-9be6e646/?geo_id=225 по зиме и за 25 литров "забегают" ))))))))))))))))))))))))))))))))

 Сначала разберись с мотором и "барбуляторами" 😉
 Какие у тебя свечи и ВВ стоят? ты в этом вопросе разбирался? У тебя искра "правильная"?
 Учись! Читай!

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Сядь на велосипед.
 Не будет "экономии" при езде в "поселковых" условиях.
 Для твоего успокоения. Рядом со мной в таких же условиях эксплуатации современные автомобили "кушают" как и мой мотор от (Приора, Опеля , все 1,6) 13-18 литров. Наши режимы движения можно спокойно переводить в моточасы(но с нагрузкой)
...... а такие https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1095141130-9be6e646/?geo_id=225 по зиме и за 25 литров "забегают" ))))))))))))))))))))))))))))))))

 Сначала разберись с мотором и "барбуляторами" 😉
 Какие у тебя свечи и ВВ стоят? ты в этом вопросе разбирался? У тебя искра "правильная"?
 Учись! Читай!
Свечи АД17 Россия, ВВ провода красные родные медные, резистор без бегунка, катушка Б115В. А как понять "правильная искра"?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Свечи АД17 Россия, ВВ провода красные родные медные, резистор без бегунка, катушка Б115В. А как понять "правильная искра"?
Достаточная по мощности и продолжительности.
 У тебя вообще нет нигде резисторов? Провода многожильные? В крышке сопротивление уголька какое(туда тоже "резюк" "иногда" ставили?)

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Достаточная по мощности и продолжительности.
 У тебя вообще нет нигде резисторов? Провода многожильные? В крышке сопротивление уголька какое(туда тоже "резюк" "иногда" ставили?)
В насвечниках резисторов нет, в проводах тоже - сопротивления почти нет, все напрямую сделано. Провода ХЗ сколько жил.

Крышка, которая стот на машине. Сопротивление между угольком и центральным гнездом под бронепровод 6 КоМ

А вот другая, почти новая. Сопротивление  между угольком и центральным гнездом под бронепровод 2.6 КоМ


Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Так будет приход, если БСЗ установить от 2108?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Будет, но только при условии перенастройки центробежника и вакуумника.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
А трамблер БСЗ СОАТЭ пойдет? Ведь требования к люфтам на БСЗ гораздо мягче?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
В насвечниках резисторов нет, в проводах тоже - сопротивления почти нет, все напрямую сделано. Провода ХЗ сколько жил.

Крышка, которая стот на машине. Сопротивление между угольком и центральным гнездом под бронепровод 6 КоМ

А вот другая, почти новая. Сопротивление  между угольком и центральным гнездом под бронепровод 2.6 КоМ

Если свечи без резистора, Работоспособны обе крышки. Если с резистором, ставь ту, что 2,6кОм. Хотя свечи с резистором "нам" не нужны!

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Если свечи без резистора, Работоспособны обе крышки. Если с резистором, ставь ту, что 2,6кОм. Хотя свечи с резистором "нам" не нужны!
Если увеличть зазор на свечах, чтобы для пробоя между электродами создавалось большее напряжение и соответственно, мощнее искра?
Если усилить конденсатор на прерывателе или поставить несколько их?
Если уменьшить сопротивление на катушке путем укорачивание спирали на нем?
Ставил ПЭЗК-2, что то оно совсем мотор расколбасивает, прихода на низах нет как на прежнем моторе

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
А трамблер БСЗ СОАТЭ пойдет? Ведь требования к люфтам на БСЗ гораздо мягче?
Нет, под твой мотор СОАТЭ не делает трамлер БСЗ. Только с пернастройкой регуляторов.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Если увеличть зазор на свечах, чтобы для пробоя между электродами создавалось большее напряжение и соответственно, мощнее искра?
Если усилить конденсатор на прерывателе или поставить несколько их?
Если уменьшить сопротивление на катушке путем укорачивание спирали на нем?
Ставил ПЭЗК-2, что то оно совсем мотор расколбасивает, прихода на низах нет как на прежнем моторе
Забудь, у тебя работоспособная система. Зазор 0,85 на А20Д или аналогах и будет тебе "щасье". Энгельские свечи не брать! Тему о свечах помнишь наверняка

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Забудь, у тебя работоспособная система. Зазор 0,85 на А20Д или аналогах и будет тебе "щасье". Энгельские свечи не брать! Тему о свечах помнишь наверняка
Благодарю!!!
Поставил новую крышку, сделал зазор на свечах 0.85мм, до этого он был меньше 0.6мм - мотор заработал гораздо ровнее, даже на холодную ровнее, чем до этого на горячею! свечи А17ДВ

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Сравнил показания вакуумометра с тонометром - %95 показаний совпадают, так что можно считать, вакууометр показывает вполне правильные показания. Перепроверил еще раз свой "мягкий" вакуумник, который от трамблера 86 года. Оказывается он мягкий в самом начале хода, но чтобы полностью его втянуть, нужно подавать разряжение более 170мм рт ст, втягивается полностью примерно при 185-190мм рт ст. А вот новодельные "жесткие" действительно жесткие, но в самом начале хода, но втягивается полностью уже при 160мм рт ст!! а начинает свою работу от 50мм рт ст, да еще максимальный ход почему то меньший. Короче, не до конца разобравшись, когда пытался настроить новый на стенде, думал, что старый вакуумник еще мягче за новодельные, но оно совсем не так.
По ошибке слегка угнул свой родной вакуумник, теперь полностью втягивается при разряжении 220 мм рт ст.
Так шо раньше вакуумники все таки лучше делали
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 23:40:15 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Благодарю!!!
Поставил новую крышку, сделал зазор на свечах 0.85мм, до этого он был меньше 0.6мм - мотор заработал гораздо ровнее, даже на холодную ровнее, чем до этого на горячею! свечи А17ДВ
Свеча должна быть А17Д(без буквы В(В означает выступающий центральный электрод)). На резкой перегазовке после большой нагрузки может треснуть изолятор центрального электрода.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
После увеличения зазора на свечах и замене крышке мотор начал намного лучше работать. Но вот из за жесткого вакуумника теперь на низах немного хуже едет, нужно педаль немного давить больше, чем раньше. Но когда тапку в пол, то даже лучше как то стало, выстреливает прямо. Как лучше всех отогнуть корпус вакуумника назад, чтобы заново настроить его?
« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 21:37:43 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Да еще топливный жиклер 1 камеры стал диаметром 1.09 мм - делал вроде как 1.07мм, даже переживал, что чуток мало он -  толи по пьянье так сделал, толи увеличился(ибо я его отпустил). Не критично ли? воздушный 1 камеры запаяный оловом как был 1.22мм так и остался
« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 22:31:15 от dvigatel »