Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Кроме мощности еще есть крутящим момент. А оба параметра зависят от оборотов двигателя, причем у разных двигателей по разному. Учите мат.часть!
Сегодня как раз на ваз 21011 моторе испытываал мощность и момент. Все таки дури у 1.5 УЗАМ, хоть и дефорс, поболее. Жигуль на Солексе 21083(1 камера 97.5/150ZD, тж ХХ41, носы УН 35/40 в разные камеры) конечно, если не в нагрузку, довольно динамичен, но при этом момента нету - второй передачью не может шлифовать на грунтовой дороге, под одну и ту же крутую гору заезжает хуже москвича - как бы быстро сдыхает мотор. Короче я не до конца никак не могу понять, сколько не читал. что такое мощность. Момент то понимаю, что это какую силу мотор развивает пр определенных оборотах, мощность же немного по другому измеряется.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2020, 23:44:05 от dvigatel »

ABars

  • Гость
https://studwood.ru/1634706/matematika_himiya_fizika/moschnost

ЗЫ
 "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки." (с)
По данным разных источников, автором фразы могут быть Генри Форд и Энцо Феррари.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2020, 23:55:12 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ЗЫ
 "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки." (с)
По данным разных источников, автором фразы могут быть Генри Форд и Энцо Феррари.

Форд вряд ли
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Поставил железные накладки на двери с раннего - и о чудо, двери стали намного жесче! Перестало стекло боковое прыгать! Чем думали, когда поздний разрабатывали. Мало того, что на двери металл сделали тонким, так  еще и жескость убрали! Самый хороший 028 Москвич - это переходной года 82, который отличается лишь старой облицовкой и толстым железом!

Эту байду поролонопластиковую сожгу


Задние двери хоть и с тонкого железа, но из за меньших вырезов во внутренней части имеют лучшую жесткость, чем передние
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2020, 20:33:45 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Покатался на 2103 моторе(1.5 литра, Озон) - куда там УЗАМу 1.5 до него - целый трактор. А если еще Солекс какой нибудь 053 поставить, то должен вобще быть ракета. Толи из за особености мотора, толи из за ОЗОНа что то не сильно крутится двиг, но тяги на низких и средних хватает, поэтому 5 скорость нужна чтобы разогнатся до 160.
В моторе очень хорошая компрессия, при глушении двиг пару сек детонирует
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2020, 16:44:47 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Покатался на 2103 моторе(1.5 литра, Озон) - куда там УЗАМу 1.5 до него - целый трактор. А если еще Солекс какой нибудь 053 поставить, то должен вобще быть ракета. Толи из за особености мотора, толи из за ОЗОНа что то не сильно крутится двиг, но тяги на низких и средних хватает, поэтому 5 скорость нужна чтобы разогнатся до 160.
В моторе очень хорошая компрессия, при глушении двиг пару сек детонирует
"Ракетой" он был на карбюраторах
 2103-1107010-01
 2106-1107010
 Всё остальное, "мадение" на тему "экономии" 😉
 ... и даже "на" этих карбюраторах троечный мотор не справлялся с "Москвичем" "на" карбюраторах 412-1107010-10 и 2101-1107010-11

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
"Ракетой" он был на карбюраторах
 2103-1107010-01
 2106-1107010
 Всё остальное, "мадение" на тему "экономии" 😉
 ... и даже "на" этих карбюраторах троечный мотор не справлялся с "Москвичем" "на" карбюраторах 412-1107010-10 и 2101-1107010-11
Тоесть, нужно еще большие дырки в карбе? Но это наверное, москвичевский мотор должен иметь компрессию 14-15 атм, чтоб раскрылся мотор на всю катушку? Ибо если у меня дефорс на Солексе 21051 происходил срыв потока на низких и не очень оборотах, то на 21073 солексе или 21041 еще хуже будет..

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
В моторе очень хорошая компрессия, при глушении двиг пару сек детонирует
А что, "...при глушении двиг пару сек детонирует" это показатель хорошей компрессии или всё же, что-то не так с системой ХХ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А что, "...при глушении двиг пару сек детонирует" это показатель хорошей компрессии или всё же, что-то не так с системой ХХ?
Дело в том, что на моторе с не очень хорошей компрессией(от 10 и ниже) этого практически невозможно добится. Просто не хватит того давления, чтобы бензин вспыхул. Разве что перегреть мотор без ОЖ, тогда может и будет  что то

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
Дело в том, что на моторе с не очень хорошей компрессией(от 10 и ниже) этого практически невозможно добится. Просто не хватит того давления, чтобы бензин вспыхул. Разве что перегреть мотор без ОЖ, тогда может и будет  что то
А откуда в цилиндрах топливо после выключения зажигания, да ещё на такое длительное время(1,5-2,0 сек)?  или опять происки пороСВина - с его доработками клапанов ХХ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А откуда в цилиндрах топливо после выключения зажигания, да ещё на такое длительное время(1,5-2,0 сек)?  или опять происки пороСВина - с его доработками клапанов ХХ.
Насасывает, инерцию никто не отменял.
Поставил на первую камеру своего ДААЗ-2140-20 воздушный жиклер 170 с заводского ДААЗ 2107(реальный диаметр оказался 1.68мм против 1.7мм который до этого стоял). Ощутимо резвее моторчик стал, на верхах получше закрутитился. Но этого показалось мало - изготовил и поставил воздушный жиклер диаметром около 1.645 мм. Вышла такая комбинация: тж ХХ 50, вж сток(наверное 1.2мм?), первая камера 1.255/1.645, вторая 150/170. На первой существенной разницы не заметно, слегка получше поехал(теперь как на солексе случайно можно тронутся с пробуксовкой), но вот вторая камера заметно порадовала. Заметно лучше стало, при достижении оборотов более 5 тыщ мотор как будто выходит на свое рабочее положение, нагрузки пофиг какие переваривает(на 21011 нагрузки на таких оборотах плохо держит). Но нашлась беда, которая не позволяет долго работать мотору на обоих камерах - бензина в поплавковой камере хватает максимум на 10 секунд такого форсажа, дальше затыкается и почти глохнет, пока вновь камера не наберется бензина. Это сколько же он жрет топлива в таком режиме, что бензонасов на таких оборотах не успевает качать??
Расход не мерил, но скорее всего возрастет, свечи стали темнее, но изолятор почти не изменился
Кажется, что нужно тж первой камеры уменьшить, сделать нечто среднее между 125 и 120, ибо едет на холодную бещ подсоса..
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2020, 21:09:58 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Производительность насоса сделана с бооольшим запасом. Скорее не хватает пропускной способности игольчатого клапана

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
Насасывает...
Пардон, что извините он делает?
через где? если ДЗ -2 (два штука) - закрыты = гдс топливо не подают, пневмоклапан закрыт = топливо по каналам ХХ не поступает.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
2 ALEKC74
Производительность ИСПРАВНОГО насоса сделана с бооольшим запасом.
 Скорее не хватает пропускной способности игольчатого клапана - вот как-то не оч. верится
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
2 ALEKC74
Производительность ИСПРАВНОГО насоса сделана с бооольшим запасом.
 Скорее не хватает пропускной способности игольчатого клапана - вот как-то не оч. верится
Вот тут интересно. Снял иглу с 2140-20 и 2107. На  шарик 2107 иглы гораздо сильнее требуется давить, чтобы удавить его. На нем поплавок в перевернутом состоянии шарик этот под своим весом не выдавливает, а на 2140-20 спокойно продавливает. Как оно должно быть? Ведь на 2140-20, когда поплавок идет в низ, шарик какое то время еще давит на иглу, тем самым еще подача топлива перекрыта. Выходит, уровень топлива становится ниже требуемого, а подачи бензина нет, появляется, лишь когда шарик полностью отжимается?
Когда игла должна перекрывать подачу бензина - когда язычок поплавка только только торкнулся шарика, или же когда шарик полностью вдавлен?
Что то мне кажется, что у меня в процессе езды уровень в поплавкой камеры из за этого постоянно гуляет.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2020, 23:43:34 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
2 ALEKC74
Производительность ИСПРАВНОГО насоса сделана с бооольшим запасом.
 Скорее не хватает пропускной способности игольчатого клапана - вот как-то не оч. верится
"оченно" даже вероятно.
 На солексе диаметр в большинстве случаев регламентирован в 1,8. Там где стоит слово "НЕТ" в разделе Диаметр жиклера игольчатого клапана, мм, "читайте" как 2.0 мм. https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
 Мой "проэээкт" "на все деньги" попросил клапан с отверстием 2,2 мм. Как говориться, "на любителя", не "экономиста"... зато без проблем буксует на 3-й передаче(если оооочень "нада",... даже с места). Если для вас 20-22 литра на сотню "страшно", забудьте 😉... на последней заправке(уже на летней резине.... как говорится, "соскучился"😉 19.5 л на сотню(без пробуксовок... "ну так,... если чуть-чуть"😉 😀 😀 😀 😀 😀 (игла 2,0мм)...... а если "как все", 13 л
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2020, 23:53:49 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Вот тут интересно. Снял иглу с 2140-20 и 2107. На  шарик 2107 иглы гораздо сильнее требуется давить, чтобы удавить его. На нем поплавок в перевернутом состоянии шарик этот под своим весом не выдавливает, а на 2140-20 спокойно продавливает. Как оно должно быть? Ведь на 2140-20, когда поплавок идет в низ, шарик какое то время еще давит на иглу, тем самым еще подача топлива перекрыта. Выходит, уровень топлива становится ниже требуемого, а подачи бензина нет, появляется, лишь когда шарик полностью отжимается?
Когда игла должна перекрывать подачу бензина - когда язычок поплавка только только торкнулся шарика, или же когда шарик полностью вдавлен?
Что то мне кажется, что у меня в процессе езды уровень в поплавкой камеры из за этого постоянно гуляет.
"Правильная" заводская игла при перевернутом состоянии крышки поплавком утапливает шарик. И в то же время, при проверке уровня в  вертикальном положении крышки(топливный штуцер вверх) усилия пружины шарика должно хватить, чтобы противостоять массе поплавка в таком положении.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Полез до клапана игольчатого, подогнул скрепку, которая тягает иглу вниз, чтобы наверняка клапан открывался, когда уровень бензина в камере на нуле. Но провернув иглу относительно седла - начало заливать карб, не держит на заведеной машине! Что я ей только не делал, крутил и так и сяк, и пастой ГОИ иглу с седлом притирал! с 2107 иглой тоже что то не держит. Выбросил иглы, поставил ЮНИКАР от Солекса с каучиковым наконечником -  кое как подошла, с люфтами, но дело свое делает, держит хорошо!!! И и шарик правильно работает - вертикально отбрасывает, верх ногами поплавок его утапливает. Подкрутил винт вторичного эмульсирования - отвернул на полоборота, потом соирентировал эмульсионные трубки - ряд отверстий смотрит в канал МД - ощутимо лучше стало! Выехал и не узнал машину, на газ очень резко стала отзыватся! Видать богатит ГДС на низах, ибо мотор был не сильно прогрет - после нагрева до 80 уже немного хуже поехал.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2020, 02:51:46 от dvigatel »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Выехал и не узнал машину, на газ очень резко стала отзыватся! Видать богатит ГДС на низах, ибо мотор был не сильно прогрет - после нагрева до 80 уже немного хуже поехал.

А с расходом что?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
"оченно" даже вероятно.
 На солексе диаметр в большинстве случаев регламентирован в 1,8. Там где стоит слово "НЕТ" в разделе Диаметр жиклера игольчатого клапана, мм, "читайте" как 2.0 мм. https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
 Мой "проэээкт" "на все деньги" попросил клапан с отверстием 2,2 мм.
плюс из ремкомплекта. там вообще может 1,5 быть