Полез до клапана игольчатого, подогнул скрепку, которая тягает иглу вниз, чтобы наверняка клапан открывался, когда уровень бензина в камере на нуле. Но провернув иглу относительно седла - начало заливать карб, не держит на заведеной машине! Что я ей только не делал, крутил и так и сяк, и пастой ГОИ иглу с седлом притирал! с 2107 иглой тоже что то не держит. Выбросил иглы, поставил ЮНИКАР от Солекса с каучиковым наконечником - кое как подошла, с люфтами, но дело свое делает, держит хорошо!!! И и шарик правильно работает - вертикально отбрасывает, верх ногами поплавок его утапливает. Подкрутил винт вторичного эмульсирования - отвернул на полоборота, потом соирентировал эмульсионные трубки - ряд отверстий смотрит в канал МД - ощутимо лучше стало! Выехал и не узнал машину, на газ очень резко стала отзыватся! Видать богатит ГДС на низах, ибо мотор был не сильно прогрет - после нагрева до 80 уже немного хуже поехал.