Погорячился немного с выводами. Поставил еще раз МД 4.5 и 125/150, без воздушной заслонки. Все таки лучше в такой комбинации едет, и на низах, и на верхах даже подхват больше выражен. Залил литру бенза в бутылку и проехал чуть больше 10 км(туда и назад по 5 км) по грунтовым дорогам, где 50% четвертая передача, по 25% вторая и третья.
Свечи стали по цвету ближке к серому, до этого были более коричневые, треть изолятора светлая
Меня аж удивило как он может ехать, явно лучше, чем с 125/170, а уж тем более лучше, чем сток. Притом еще не регулировал переходную систему. В пробуксовке Но все же мотор долго раскручивается даже в холостую, наверное кулачек УН на 2140-20 слабый? Ибо когда ездил на 2107 ОЗОНе, там профиль кулачка круче и ощутимо лучше раскручивал мотор.
По трассе думаю литров в 9 точно уложится