Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Расход существенно не изменился. По трассе показало, что мало что изменилось. Крутится лучше стал немного. Больше всего вторая камера стала получше работать, но расход с ней конский, лучше ее не использовать вообще.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Короче понял, что с ОЗОНА ничего не выжмешь. Только экономию.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Короче понял, что с ОЗОНА ничего не выжмешь. Только экономию.
он потому и называется Озон что был заточён на экономию и снижение токсичности

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
В какую сторону смещается тяга, если метка на звезде распредвале слегка не доходит до прилива?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вернул воздушный жиклер первой камеры 170. Снова тот прикол, что и на Cолексе: когда забивается жиклер ХХ, машина с низов до средних (2000-2200) лучше едет! Лучше в том смысле, что педаль газа требуется жать меньше и при даже легком нажатии машина лучше ускоряется. Также на холодную мотор немного лучше едет на высоких и средних оборотах, когда нагреется, после средних оборотах как будто за жопу машину держат - может что коллектор слишком горячий? Винт вторичного эмульсирования откручен на полтора оборота.
Попробую увеличить воздушный жиклер первой камеры до 175, а с ХХ хз что делать.
И еще проблема с ОЗОНом - стоит в гараже и за ночь поплавковая камера почти опустошается - при этом вонище бензина стоит такое, как будто кто то разлил. Нигде не течет, неужели так испаровуется?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2020, 19:30:35 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Винт вторичного эмульсирования откручен на полтора оборота.

Давай сверимся, что ты назваешь  винтом вторичного эмульсирования?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Давай сверимся, что ты назваешь  винтом вторичного эмульсирования?
тот винт, что под заглушкой по заводскому. При отворачивании до 2 оборота ХХ существенно не меняется, дальше резко влияет
когда выковыривал заглушку, винт был завернут до 0.5 об до полного заглушивания
Встречал, на ОЗОНе, чтобы таскать прицеп, ставят на первую 120/150. Но мотор при этом не крутится вообще
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2020, 22:29:16 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
125 тж вместо стокового в основном даът тягу на низах, в остальном тоже самое, что и сток 109/150

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Подстроечный винт ХХ предназначен для более точной настройки переходной системы... далее сам 😉

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Подстроечный винт ХХ предназначен для более точной настройки переходной системы... далее сам 😉
Да мне и так устраивает, средние и верхи этим винтов до жопы....))

ABars

  • Гость
Извините, нескромный вопрос. 🤓
Вы на этой машине ездите куда-нибудь, или всё это - только дерзкий эксперимент в научно-познавательных целях?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Да мне и так устраивает, средние и верхи этим винтов до жопы....))
"Упс.... приехали". Если так, можешь "мечать" дальше, "прухи" тебе не видать 😉

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Извините, нескромный вопрос. 🤓
Вы на этой машине ездите куда-нибудь, или всё это - только дерзкий эксперимент в научно-познавательных целях?
Конечно, в день иногда 100км выходит. Притом в основном по грунтовым дорогам - они у нас лучше, чем асфальтовые, только недавно грейдером прошли после зимы, дождей после этого небыло. Широкие ровные, без ям пока что - как автобан)) До 90км/час можно ехать по ним. Притом рулится машина на них легче, чем на асфальте и расход по такой дороге меньше!
Имею ввиду, что на этом карбе низы отменные, а верха и средние слабые. Но если мотор может хорошо ехать на низах, то на верхах тоже должен и даже лучше, но с этим карбом такого нет.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2020, 08:25:11 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Попробую с прямоточным глушителем поездить, может на верхах лучше будет крутится
Или мотор кончу таким глушаком?
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2020, 11:30:27 от dvigatel »

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Лучше не будет.
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Не лучше стало. Поставил другой самодельный прямоточный глушитель с нержавейки, ибо в родном что то отлетело внутри и грохотит, резонатор оставил родной.
Настроил переходную систему, 330 винт пришлось еще на оборот открутить. Теперь низа вообще как тракторные, на очень низких оборотах машина тянет - даже на 500 оборотах! А вот дальше немогу понять, богатит или беднит смесь на больших оборотах, или просто же пропусной способности карбюратора не хватает.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Поможет ли мотору крутится получше, если ОЗОНовский малой диффузор 3.5 первычной камеры увеличить диаметр, чтобы снизить скорость потока? А затем гдс слегка обогатить?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Поставил в первую камеру 125/150, МД 4.5. Разницы не заметил. Вернул обратно все, еще убрал воздушную заслонку. Без нее как то лучше поехал, когда на газ много давишь. Но все же не так, как хотелось бы. что ему еще сделать?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Погорячился немного с выводами. Поставил еще раз МД 4.5 и 125/150, без воздушной заслонки. Все таки лучше в такой комбинации едет, и на низах, и на верхах даже подхват больше выражен. Залил литру бенза в бутылку и проехал чуть больше 10 км(туда и назад по 5 км) по грунтовым дорогам, где 50% четвертая передача, по 25% вторая и третья.

Свечи стали по цвету ближке к серому, до этого были более коричневые,  треть изолятора светлая


Меня аж удивило как он может ехать, явно лучше, чем с 125/170, а уж тем более лучше, чем сток. Притом еще не регулировал переходную систему. В пробуксовке  Но все же мотор долго раскручивается даже в холостую, наверное кулачек УН на 2140-20 слабый? Ибо когда ездил на 2107 ОЗОНе, там профиль кулачка круче и ощутимо лучше раскручивал мотор.
По трассе думаю литров в 9 точно уложится

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Погорячился немного с выводами. Поставил еще раз МД 4.5 и 125/150, без воздушной заслонки. Все таки лучше в такой комбинации едет, и на низах, и на верхах даже подхват больше выражен. Залил литру бенза в бутылку и проехал чуть больше 10 км(туда и назад по 5 км) по грунтовым дорогам, где 50% четвертая передача, по 25% вторая и третья.

Свечи стали по цвету ближке к серому, до этого были более коричневые,  треть изолятора светлая


Меня аж удивило как он может ехать, явно лучше, чем с 125/170, а уж тем более лучше, чем сток. Притом еще не регулировал переходную систему. В пробуксовке  Но все же мотор долго раскручивается даже в холостую, наверное кулачек УН на 2140-20 слабый? Ибо когда ездил на 2107 ОЗОНе, там профиль кулачка круче и ощутимо лучше раскручивал мотор.
По трассе думаю литров в 9 точно уложится
Вообще то на 2140-20 производительность насоса ускорителя больше почти в 2 раза чем у 2107.
 Ты пытаешься обогатить системы, не уменьшая производительность насоса.......... а это требуется!
https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
 Ты "колхозник", для того чтобы справится с топливной аппаратурой, нужен механик(по этой теме)... или сам читай, изучай.