Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
У меня еще передпускной клапан на УН заглушен..

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Разглушил клапан, теперь 40 ссыкунец ссыт по умному - при резком нажатии дает мощную струю, при медленном дает слабую или вообще не дает, если совсем потихоньку на газ давить.
А как регулировать подачу - от 2107 ось заслонки с кулачком переставить или передпусной клапан укоротить немного? Если его не дозакручивать, то через него бензин гонит.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У меня еще перепускной клапан на УН заглушен..

И с какой целью ты это сделал?

Разглушил клапан, теперь 40 ссыкунец ссыт по умному - при резком нажатии дает мощную струю, при медленном дает слабую или вообще не дает, если совсем потихоньку на газ давить.

Как и должно быть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Но тогда Наиля карбюраторщика можно считать  "колхозником", раз такие видосы про доработки карбюраторов выкладывает.
Все равно меня не устраивает текущий расход, по трассе получается не менее 9.5 литров как не едь, это слишком много. 21011 мотор по трассе расходует 7 литров, а УЗАМ чем хуже?
 Сделать бы 8, только как? Или на дефорсе на 92 бензине это невозможно?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Но тогда Наиля карбюраторщика можно считать  "колхозником", раз такие видосы про доработки карбюраторов выкладывает.
Ой, ещё один прозревший. 😝
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
О, а я на этого чувака много раз натыкался в ТыТруба, только ни разу не смотрел.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

ABars

  • Гость
... Все равно меня не устраивает текущий расход, по трассе получается не менее 9.5 литров как не едь, это слишком много. ...
 Сделать бы 8, только как? ...
Есть способ. 🥁
... 21011 мотор по трассе расходует 7 литров...

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Не, мне УЗАМ нравится, ВАЗ не вариант. Это еще переделок сколько и кузов под этот мотор нужно резать..
 Вон у людей по трассе УЗАМы 6-7 литров едят
Но ВАЗ мотор очень легко настраивать, как ни крути трамблер - все равно едет, УЗАМ же каждый градус угла зажигания чувствует ощутимо.
Или те, кто пишет про низкий расход, меряют пройденую дистанцию по родному одометру в авто? Ведь он не может точно показывать дистанцию на 100%, даже на 90%. Как правило, он всегда брешет, завышая показания. Лучше всего замерять по гуглам-картам, там точность 99%.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2020, 23:51:31 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Нашел причину трещин между днищем и сергями. Когда шлифовал на асфальте то задний мост адски трясся, вот и начал рвать. Причем не серьгу, а задний лонжерон от днища.
Мдя, ужасно слабый кузов, это только с самым слабым мотором несколько раз шлифанул и уже поравало, а что будет, когда 1.7 будет стоять..? Или как другие запихают движки по несколько сот ЛС и у них такого нет?
А вы говорите у Москвича крепкий кузов.. У Жигуля крепче все равно, и редуктор..

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Нашел причину трещин между днищем и сергями. Когда шлифовал на асфальте то задний мост адски трясся, вот и начал рвать. Причем не серьгу, а задний лонжерон от днища.
Мдя, ужасно слабый кузов, это только с самым слабым мотором несколько раз шлифанул и уже поравало, а что будет, когда 1.7 будет стоять..? Или как другие запихают движки по несколько сот ЛС и у них такого нет?
А вы говорите у Москвича крепкий кузов.. У Жигуля крепче все равно, и редуктор..

речь о ИЖ412ИЭ-028 1986 года? Люфт во втулках рессор, серёг был из-за износа втулок?
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Люфтов нигде нет, втулки стоят хорошие, не с черной резины. Мост как бы в резонасн входит, скорее всего из за того, что жопа сильно задрата и амартизаторы работают почти на пределе, в верхнем положении наблюдается ослабление хода на отбой. Но ходов хватает. Да ИЖ412 -028, на старом 412 с теми же рессорами такого небыло никогда.
Вот точно так как здесь мост прыгает, только на асфальте, на грунтовой дороге все нормально
« Последнее редактирование: 22 Июня 2020, 02:24:44 от dvigatel »

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Люфтов нигде нет, втулки стоят хорошие, не с черной резины. Мост как бы в резонасн входит, скорее всего из за того, что жопа сильно задрата и амартизаторы работают почти на пределе, в верхнем положении наблюдается ослабление хода на отбой. Но ходов хватает.
у меня так дергается если буксовать гденить в снегу. Может, из-за качества шин?
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Может, из-за качества шин?
не, такие резонансы точно из за свойств подвеса моста, где то упругих свойств не хватает. У 41го тоже морда скачет, но там из за подвеса мотора - при зацепе мотор поднимается, а при буксе резко падает вниз, от этого удары. Здесь мост точно  так же "таращит".

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Эта группа оригинальная от УЗАМ?



Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Нет. поршень должен быть луженый и гильзасовершенно по другому выглядит. Попроси чтоб сфотогравировали маркировку на юбке поршня. похлже что это один из "АРМЗ"
« Последнее редактирование: 22 Июня 2020, 23:39:43 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Хорошо
А вот такая

Проточки под маслосьемные кольца в ориганльных с круглым отверстием должно же быть?


Еще одна


« Последнее редактирование: 23 Июня 2020, 00:01:53 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Значит не оригинальные еще и по высоте низкие.. Выходит полу-дефорс чтоле?
Вот мой поршень, когда на старой двиг нову группу ставил



Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А вот я так понимаю оригинальный поршень Воронеж? Выглядит сипатично, как оригинальный УФА


Так она нормальная Воронеж поршневая(чтобы не изнашивалась за несколько тыщ км)? Или только УФУ оригинальную нужно искать?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Так кто поделится инфой, в настоящее время завод УМЗ выпускает ли поршневые для УЗАМ? Если да, то как их узнать, какие они на вид, как упаковка должна выглядеть? Без изменений, поршне в олове и маркировки выбиты только на днище? А гильзу как определить?

И еще, это поршни оригинальные, что означает выбита буква Д? Дефорс?


« Последнее редактирование: 26 Июня 2020, 20:10:28 от dvigatel »