Автор Тема: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.  (Прочитано 17446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #60 : 20 Апреля 2017, 02:28:46 »

а вот различие только в заднице. и я не верю, что здт требуют больше тормозухи чем цилиндры.
Ну как? Диам сток цилиндров 22мм. Поршней ЗДТ - сколько у тебя? - 35-38? И объем в них больше. Чему тут не верить?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #61 : 20 Апреля 2017, 02:33:20 »
В том то и дело, что тормузухи меньше надо на рабочий ход в дисковых тормозах... только если супорта не расхлябаны
Рабочий ход - это одно. После рабочего хода начинается работа объема цилиндра. Чем больше объем, тем и сила больше. Но если главный не создаст нужного давления, сила на маленьких барабанных цилиндрах будет еще достаточной, а на больших ЗДТ будет уже никакая.
Упрощенно: ЗДТ более требовательны к мощности и состоянию ГТЦ. Ну и к ВУТ наверное.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2017, 02:38:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #62 : 20 Апреля 2017, 02:40:36 »
но цилиндр то в 2 стороны работает. умножать площадь на 2 разве не нужно? и тут уже получается 44мм диаметр поршня. ну точней не так, причем совсем не так, но мысль понимаете? не хочу в геометрию влезать и вспоминать как окружности умножать, чтоб из двух получить равноценную одну)

но интуитивно получается равно диаметрам здт.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #63 : 20 Апреля 2017, 02:44:10 »
Рабочий ход - это одно. После рабочего хода начинается работа объема цилиндра. Чем больше объем, тем и сила больше. Но если главный не создаст нужного давления, сила на маленьких барабанных цилиндрах будет еще достаточной, а на больших ЗДТ будет уже никакая.
Чую, бежать ему за манометром с тройником  😉
 На барабанных тормозах  с самоподводом за счет кольца в цилиндре сумарный ход поршней 2-5 мм, а на дисковых несколько десяток если подшипник не люфтит и суппорт не разболтаны. У него другой вариант. Без мотора то у него "кол"(а усилитель проваливает педаль на треть хода(если это именно так, момент подозрительный). Повторюсь, у меня на задних барабанных тормозах такое не проявляется, ход есть но значительно меньше даже с не разодвинутыми кольцами и прослабленным ручником

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #64 : 20 Апреля 2017, 02:52:41 »

 Объясните мне, машина в юз вообще не идет? или идет при большом усилии?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #65 : 20 Апреля 2017, 02:54:50 »
но цилиндр то в 2 стороны работает.
Нет особого хода в исправных цилиндрах - ход поршней минимальный. Барабаны не исключение. Суппорт дискового тормоза имеет минимальный раб.ход за счет конструкции, поршень в нем не меньше ходит. Слабые тормоза с ГТЦ 2108 в нашей системе объясняются как раз слабым вытесняемым объемом со стороны ГТЦ. Лукас в твоем случае может быть таким же.

Миш, с фиат-цилиндрами с их отсутствием хода вообще, педаль берет от одной мысли о ней, не то что касании. С ЗДТ этот эффект моментально пропадает - педаль мягче, хотя информативность в целом не ниже. Но это с газэлем.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #66 : 20 Апреля 2017, 03:17:17 »
в юз 205 резину срывает при резкой тапке в пол. в юзе только передние колеса, но отчетливо чувствуется работа задних тормозов, так как машина застывает при остановке. нету эффекта переваливания веса на заднюю ось.

при интенсивном торможении в юз сорвать - это с сидения надо на педаль встать( резина правда дюже злая... но не суть
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #67 : 20 Апреля 2017, 03:44:14 »
в юз 205 резину срывает при резкой тапке в пол. в юзе только передние колеса, но отчетливо чувствуется работа задних тормозов, так как машина застывает при остановке. нету эффекта переваливания веса на заднюю ось.

при интенсивном торможении в юз сорвать - это с сидения надо на педаль встать( резина правда дюже злая... но не суть
  С гидравликой похоже все в норме. Попробуй ка регулятор убрать, если в юз и зад пойдет(в режиме "встать на педаль"😉, значит не хватает усилителя(или неисправность или правда слаб, но больше склоняюсь к первому)... или TRW хреновые попались... а мне пришлось несколько лет назад их снять после месяца мучений приблизительно с похожим эффектом(ватные они какие то попадаются, и я не первый кто в их сторону "плюнул"(в сторону современных, в первые года выпуска такую бяку не проявляли))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #68 : 20 Апреля 2017, 03:56:10 »
... а вот теперь самый интересный момент!!!!!!!!!!!!!!!!
 Мотор у тебя "забугорный"!!! Наверняка турбированный? У тебя что там на впуске творится? откуда разряжение берешь? что эконометр "кажет" при торможении мотором и при торможении на нейтрале? Может тебе просто разряжения не хватает? 😉
 "Что то" мне подсказывает, что не обойтись тебе без 2-х камерного усилителя 😉
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2017, 04:02:09 от MBX »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #69 : 20 Апреля 2017, 07:36:20 »
но интуитивно получается равно диаметрам здт.
Не, не так. 2 по 20 возьмут меньше тормозухи чем один по 40 в 2 раза за одинаковый ход поршня 😉
Не забываем что для барабанных тормозов требуется гораздо меньшее давление в системе, поэтому ваг колдун, отлично показавший себя на барабанах, скорее всего не подойдет для дисковых. Поэтому когда будешь менять контура местами (бОльшую камеру на передние цилиндры) то обязательно попробуй без него прокатиться. Без полигонных испытаний не обойтись, принцип описан в регулировке сток колдуна, только вместо кручения болта нужно подобрать правильный клапан. Навскидку есть от нексии/ланоса - он не подошел на сток барабаны, т.к. мало отрезал, вполне возможно будет в самый раз. Но если и без колдуна будет одновременно или чуть позже пускать перед и зад, то достаточно будет жиклера - узкого проходного отверстия для обеспечения временной задержки срабатывания задних тормозов, конструктивно он есть во всех ограничивающих клапанах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #70 : 20 Апреля 2017, 07:41:22 »
На турбомоторах обычно на генераторе стоит вакуумный насос, который и обеспечивает работу усилителя тормозов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #71 : 20 Апреля 2017, 08:49:57 »
В первом посте, на старой системе со сток колдуном все работало точно также. Регулятор ничего не изменил, как и новый Лукас...
Может действительно вакуума не хватает на ниссане?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2017, 08:56:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #72 : 20 Апреля 2017, 11:09:38 »
На хх вакуум 0.6, под сброс газа 0.8. все как на обычном атмосферном моторе)) во время закрытого дросселя мотор никак не проявляет себя турбированным))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #73 : 20 Апреля 2017, 11:11:39 »
Не, не так. 2 по 20 возьмут меньше тормозухи чем один по 40 в 2 раза за одинаковый ход поршня 😉
Не забываем что для барабанных тормозов требуется гораздо меньшее давление в системе, поэтому ваг колдун, отлично показавший себя на барабанах, скорее всего не подойдет для дисковых. Поэтому когда будешь менять контура местами (бОльшую камеру на передние цилиндры) то обязательно попробуй без него прокатиться. Без полигонных испытаний не обойтись, принцип описан в регулировке сток колдуна, только вместо кручения болта нужно подобрать правильный клапан. Навскидку есть от нексии/ланоса - он не подошел на сток барабаны, т.к. мало отрезал, вполне возможно будет в самый раз. Но если и без колдуна будет одновременно или чуть позже пускать перед и зад, то достаточно будет жиклера - узкого проходного отверстия для обеспечения временной задержки срабатывания задних тормозов, конструктивно он есть во всех ограничивающих клапанах.

На той же ауди 80кватро без абс стоит такой регулятор. Не уверен, но штц наверняка очень похожи с москвичем. И у ауди этой спереди 2 поршня
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #74 : 20 Апреля 2017, 11:58:36 »
Ауди 90 кваттро с 7А под носом у товарища. Машину содержит в идеале. Тормоза не ней, очень мягко говоря, никакие...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #75 : 20 Апреля 2017, 12:06:12 »
Так они внешне почти все одинаковы, но характеристики разные из за разного соотношения диаметров поршней внутри клапана. На некоторых прямо на корпусе пишут коэффициент сброса давления и давление начала работы клапана.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #76 : 20 Апреля 2017, 12:11:29 »
я кстати один такой регулятор разобрал и обнаружил некую регулировку внутри
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #77 : 20 Апреля 2017, 12:24:14 »
Если есть возможность, брось фото рабочей поверхности передних дисков в макросъемке, и сколько ты на них проехал?... нужно покумекать

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #78 : 20 Апреля 2017, 12:42:04 »
я кстати один такой регулятор разобрал и обнаружил некую регулировку внутри
Какая регулировка? Картинки будут?
Ps если заморочишься с манометрами то можешь и работу клапана проверить. Обычно выбивают две цифры, к примеру 40/3. 40 - это давление в атмосферах, при достижении которого клапан начнет отрезать зад. 3 это делительный коэффициент, т.е. после 40 атм. давление в заднем контуре будет расти в 3 раза медленнее, т.е. если в переднем контуре будет 70 атм, то в заднем 50.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.
« Ответ #79 : 20 Апреля 2017, 12:43:40 »
В выхи будут картинки))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]