но интуитивно получается равно диаметрам здт.
Не, не так. 2 по 20 возьмут меньше тормозухи чем один по 40 в 2 раза за одинаковый ход поршня 😉
Не забываем что для барабанных тормозов требуется гораздо меньшее давление в системе, поэтому ваг колдун, отлично показавший себя на барабанах, скорее всего не подойдет для дисковых. Поэтому когда будешь менять контура местами (бОльшую камеру на передние цилиндры) то обязательно попробуй без него прокатиться. Без полигонных испытаний не обойтись, принцип описан в регулировке сток колдуна, только вместо кручения болта нужно подобрать правильный клапан. Навскидку есть от нексии/ланоса - он не подошел на сток барабаны, т.к. мало отрезал, вполне возможно будет в самый раз. Но если и без колдуна будет одновременно или чуть позже пускать перед и зад, то достаточно будет жиклера - узкого проходного отверстия для обеспечения временной задержки срабатывания задних тормозов, конструктивно он есть во всех ограничивающих клапанах.