Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 65672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
В нашем случае все шло нормально, пока я не переехал в Мск...
Просто в нашей тусовке, только я после 0,5 пенного хватался за болгарку и начинал кромсать! 😆 Остальные боялись этого инструмента как чёрт ладана! А собирались мы в гараже каждую среду до моего переезда. Ямаху то успели доделать, а вот с опозитом не срослось, хотя и вилка из США пришла кастомная и почти три мотора было собрано, два маятника с разными катками и три рамы...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Нижнеклапанники вообще рулят)

Американские моторы - тому пример
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
В нашем случае все шло нормально, пока я не переехал в Мск...
Просто в нашей тусовке, только я после 0,5 пенного хватался за болгарку и начинал кромсать! 😆 Остальные боялись этого инструмента как чёрт ладана! А собирались мы в гараже каждую среду до моего переезда. Ямаху то успели доделать, а вот с опозитом не срослось, хотя и вилка из США пришла кастомная и почти три мотора было собрано, два маятника с разными катками и три рамы...
Печально. Хотя я тоже в последнее время очень неохотно за сварочник с болгарочником берусь... Но блин, с такими ништяками, я бы предпочёл всё же собрать, хотя-б как есть. Что со своим и планирую делать. А в следующем сезоне откатать, найти все косяки под исправление и на их ревизию и если немного косяков будет, то под покрас раскидать. Но чтобы оно всё же ездило в процессе, между серьёзными работами.
Американские моторы - тому пример
Да даже наши. Ну да, наши не обладают выдающимися характеристиками и кушают за троих... Вот только те немногие, кто хотя-б нормальные карбы ставили и нормально всё собирали и настраивали, врезультате уже не такой уж и большой расход получали. А кто и вовсе, на инжектор переходил, те получали уже вполне нормальный расход, которым в основном довольны на свои объёмы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Нижнеклапанники вообще рулят)
Американские моторы - тому пример
Ну да, наши не обладают выдающимися характеристиками и кушают за троих... Вот только те немногие, кто хотя-б нормальные карбы ставили и нормально всё собирали и настраивали, врезультате уже не такой уж и большой расход получали. А кто и вовсе, на инжектор переходил, те получали уже вполне нормальный расход, которым в основном довольны на свои объёмы

Ты о чём? я же ведь не только и не столько про мото - сколько про нижнеклапанники вообще
На американские авто вроде до сих пор ставятся
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ты о чём? я же ведь не только и не столько про мото - сколько про нижнеклапанники вообще
На американские авто вроде до сих пор ставятся
Так и я не только про мото. 151-157 Зилы, газики 67 и ранний 69, если с ходу вспомнить
А на амеров сейчас по моему, нижнеклапанников не ставят и вроде как давно уж не делают таких моторов. Только кастомы на старых моторах собирают. Вот нижневальники - да. И что для меня удивительно, не только V-образные или просто грузовые большие, но и вполне легковые рядники четвёрки до сих пор производятся. И не только амерами, но даже и японцами 🤔
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2019, 13:38:39 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А на амеров сейчас по моему, нижнеклапанников не ставят и вроде как давно уж не делают таких моторов. Только кастомы на старых моторах собирают. Вот нижневальники - да.

Точно - затупил, блин 😕 одно с другим в голове перепуталось...

И что для меня удивительно, не только V-образные или просто грузовые большие, но и вполне легковые рядники четвёрки до сих пор производятся. И не только амерами, но даже и японцами 🤔

Так не дураки, видимо, в отличие от европейцев...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Точно - затупил, блин 😕 одно с другим в голове перепуталось...
Бывает)
Так не дураки, видимо, в отличие от европейцев...
Да хз... Если честно, не понимаю в чём смысл сейчас такие моторы производить. Ну тот же 4Y ещё худо-бедно могу понять, его тойопта вроде только на погрузчики уже ставит. Да и то, скорее просто как мотор, заслуживший уважение за надёжность и неприхотливость скорее. И то, он с годов так 90-х, уже не видел никакой модернизации. Только китайцы на пол писечки подновили, сделав из него 491QE. А так, это точно такой же анахронизм, как и 402 мотор. Разве что с гидрокомпенсаторами и нормальным задним сальником КВ. Да и всё остальное, тоже из того же разряда. Малооборотистые, маломощные мастодонты прошлого века, даже форсировке плохо поддающиеся. Они не плохие, но мне сложно понять, почему некоторые производители от них ещё не отказались, хоть это и невыгодные для них сейчас моторы. Ибо они в основном ресурсные и надёжные. Т. Е. На запчастях, как с современными, не сильно выедешь, ибо ходят долго и нудно. Странно немного, на фоне современной картины одноразовых машин и моторов, создающихся под продажу запчастей, а лучше сразу целых узлов к ним
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Малооборотистые, маломощные мастодонты прошлого века, даже форсировке плохо поддающиеся. Они не плохие, но мне сложно понять, почему некоторые производители от них ещё не отказались, хоть это и невыгодные для них сейчас моторы. Ибо они в основном ресурсные и надёжные. Т. Е. На запчастях, как с современными, не сильно выедешь, ибо ходят долго и нудно. Странно немного, на фоне современной картины одноразовых машин и моторов, создающихся под продажу запчастей, а лучше сразу целых узлов к ним

Хз, есть смысл, значит - иначе бы не выпускали
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Подумалось про нижневальные - там хорошо тем, что никаких цепей-ремней ГРМ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Подумалось про нижневальные - там хорошо тем, что никаких цепей-ремней ГРМ
Отсос Петрович, как говорил незабвенный Виктор Николаич, бывший препод по ОБЖ и зам директора, где я учился. Тот же уже упомянутый 4Y Тойопты и его грейтовский клон, имеют там цепочку. И даже гидронатяжитель её, если мотор не путаю... Так что как минимум не все...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Тот же уже упомянутый 4Y Тойопты и его грейтовский клон, имеют там цепочку. И даже гидронатяжитель её, если мотор не путаю... Так что как минимум не все...

Ну это уже, так сказать, не "аутентик" 😀 современные веяния и всё такое
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ну это уже, так сказать, не "аутентик" 😀 современные веяния и всё такое
этому современному как минимум лет так 35 х) а может и все 45...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
этому современному как минимум лет так 35 х) а может и все 45...

Ну значит выпендрёж 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
прикольный проект. был...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
прикольный проект. был...

Взял на заметку? 😀 особенно заднее колесо с редуктором и маятником
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Не, мне лень настолько заморачиваться 😆 ну и с токаркой у нас что-то сложновато. Либо ценник нереальный задирают, либо тупо отказываются все
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Продолжаем онанизм. Не понравились мне пальцы при прошлом вскрытии. Заказал от Киа, по совету Жени Быкова.

В сравнении с родным...

Аж на глаз выработку видно.... Ездец...

И вот туть я удивился...

Пальчики тоже оказались с разновесом от силы в 1 грамм. Были распёханы соответственно весу поршней. Один зашёл прям идеально, а вот второй идеально залетев на горячую(не подумал его примерить), при остывании встал колом. Пришлось чуть развернуть втулочку. Теперь прям идеально. Поршни под своим весом могут держаться в любом положении. Но ворочаются не туго. При прогреве сами падают.
Ну и заодно заменил стопорные колечки на москвичовские, без усика. Ибо как многие и говорят, пальцем этот усик отпиливает. У меня уже натёрло прилично, так что не зря решил менять



А, да, Днипро прошёл техосмотр и получил страховку. Скоро бум пытаться зарегать
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2019, 23:27:06 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А, да, Днипро прошёл техосмотр и получил страховку. Скоро бум пытаться зарегать

Это хорошо - но я запутался - чей мот, твой или приятеля?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию