Точно - затупил, блин 😕 одно с другим в голове перепуталось...
Бывает)
Так не дураки, видимо, в отличие от европейцев...
Да хз... Если честно, не понимаю в чём смысл сейчас такие моторы производить. Ну тот же 4Y ещё худо-бедно могу понять, его тойопта вроде только на погрузчики уже ставит. Да и то, скорее просто как мотор, заслуживший уважение за надёжность и неприхотливость скорее. И то, он с годов так 90-х, уже не видел никакой модернизации. Только китайцы на пол писечки подновили, сделав из него 491QE. А так, это точно такой же анахронизм, как и 402 мотор. Разве что с гидрокомпенсаторами и нормальным задним сальником КВ. Да и всё остальное, тоже из того же разряда. Малооборотистые, маломощные мастодонты прошлого века, даже форсировке плохо поддающиеся. Они не плохие, но мне сложно понять, почему некоторые производители от них ещё не отказались, хоть это и невыгодные для них сейчас моторы. Ибо они в основном ресурсные и надёжные. Т. Е. На запчастях, как с современными, не сильно выедешь, ибо ходят долго и нудно. Странно немного, на фоне современной картины одноразовых машин и моторов, создающихся под продажу запчастей, а лучше сразу целых узлов к ним