вот долго не хотел создавать тему, ибо он так и висит в воздухе по докам но в последнее время всё больше движухи с этим паровозом становится.
где-то в январе 2014 года прямо на улице под снегом был обнаружен этот агрегат, потихоньку готовящийся к довольно скорой смерти от пацанвы, которая отрыла его и его собрата в подвале дома, шедшего под снос. с их слов, они оба уже вросли в землю почти по цилиндры. к сожалению, уцелел только один, предположительно 69 года выпуска(судя по сохранившимся маркировкам на некоторых деталях), а из второго сделали каракат.
пару месяцев назад, случайно обнаружил прямо на улице под снегом данный аппарат. кое-как нашёл "хозяина", выяснил, что доков нет и уломал его отдать его за 2100, даже не глядя и положив болт на то, заводится ли. втроём зашвырнули в газулятора и выгрузив в гараже, решили всё же попробовать запустить... 5 минут подготовки дали поразительный для состояния мота результат: с пол пинка затарахтел на холостых при том, что на улице было -9.






мало того, работает всё, кроме генератора, поворотников и заднего тормоза(тяга снята)


штука жёсткая, конечно. прёт как танк... масло жрёт ещё хлеще 🤦♂️
пока неспешно решаю вопрос с документами... есть 2 варианта... но один жутко долгий, зато целиком и полностью официальный, а для другого донора доков найти ещё надо... 🤪
на данный момент вопрос доков так и не решился, он висит на левых документах от 8.103.10
всвязи с этим, он был разобран и год просто пролежал запчастями, раскиданными по всему городу, пока в заднице не засвербило, что "у меня же есть мот!"
пока нет ни лебёдки, ни денег на замену всех расходников на F3, начинаю заниматься Касьяном) недавно забрал его обратно в гараж и отмыл движок.




сегодня снял цилиндры и сгонял в магазин за поршневыми кольцами. движок оказался не просто практически девственно чист, но и с никаким пробегом. номинальные кольца встали с минимальным зазором купил 2 комплекта... а посчитать, сколько колец в комплекте, не судьба, видать 😆 оказалось, что комплект на 2 горшка был)))













недалеко тогда продвинулось дело и он так же запчастями осел уже в моём гараже.
то КВ на СВАП встал, то Сане бочину 80-кой рихтануло и после СВАПа Князя надо было поставить Саниного 41 в мой гараж для подготовки к рихтовке(в моих же гаражах делали), то ещё по какой причине гараж был занят или просто некогда было... в общем надолго процесс сборки затянулся.
спустя ещё год, помогал товарищам с подготовкой к небольшой ретровыставке, куда и своего КВ гонял и после неё неосторожно заикнулся, что у меня есть чудовище ориентировочно, 69 года выпуска, за что меня культурно так спросили, так какого полового органа я его не собираю, если его можно на все эти выставки возить. когда заикнулся. что он ещё и на полном ходу было разборки, то мне кажется, Андрюха хотел меня по башке стукнуть.
затем узнал о ещё одной выставке и после общения с некоторыми людьми и показывания им фото того, что у меня есть, было решено готовить его к выставке.
после вчерашнего разговора с одним из организаторов ещё одного автошоу, на которое собираюсь выгулять Князя, было решено добавить трешачка. спустя 2 года я таки дорвался до этой груды тяжёлого митолла! на днях должен будет поехать! а там может быть и оформлю его наконец 👀







естественно, без проблем не обошлось.
На Касе в процессе сборки успешно накернулся коробас 🤦♂️ кик заклинило.
Пришлось разобрать. Поехал на мойку, а там и дефектовку буду делать, когда от говна отмою 😝 😝

Ссссссссссамка сссссссссссссссссобачья, чтоб её сссссссссссвинскую бабушку да об ххххххороший такой столб 😝
Как я и предполагал изначально, мотор был с хранения и даже толком не расконсервирован. Снятие КПП показало, что она снята впервые, а подозрение, что внутри КПП помимо масла было ещё и пушсало, подтвердила мойка херкером. Повсюду соответствующий слой этой любимой советской консервы. Херкер его с трудом брал. Больше часа убил на отмытие картера и его потрохов. Но всё равно все поверхности остаются немного жирными и липкими. Ну и да, пушсалом пахнет даже не смотря на то, что промывалось всё с пеной и пена отстаивалась минут 15
делалюшки прям как только из магаза 😆




а вон и виновник "торжества" 😝

Раза 2 ещё перебрал коробас, сделал новый фиксатор верхнего положения кика, ибо в продаже их нет, избавился от течи масла с поддона двигателя и раз 5 трахнул мозг коробкой из-за приржавевшего за 2 года сцепления. Но всё же удалось разлепить без полного разбора.... Опять установка КПП, в миллионный раз регулировка троса сцепления, установка моста, проверка всех механизмов, маты по поводу кика, который к этой КПП подходит через жопу. При этом родной хз где. Возникает необходимость резать и переваривать этот 😝
А ещё и 6в система, от проводки которой, осталось совсем мало живого... В общем, было решение нещадно пилить Каса, вспоминая первый куплет песни "я люблю Урал"
Я люблю урал
Я больше не люблю урал
Мои нервы мне вслед прокричали
Годы до утра в гараже
Кольца и поршня в негляже
И поломанный съемник из стали
Заплатил тете Зине
Смазку закупил в магазине
Но не та!
Не хотел к тебе прикасаться
Но пришлось опять разбираться
В чистом поле у костра.
днепр Иж восход урал
Бегу я от вас вы мои слезы
Какой долболоб
Вас собирал
Бегу я от вас пока не поздно А-а.
Фух. Пробомбился. Пошёл дальше пилить
всё. запилил.


осталось засверлить, нарезать, закрутить, прикрутить и будет гламур-кавай 12 вольт 🍺
#приколхожено

Глямурррр

Как по мне, так самая лучшая посадка для него, если гонять его по городу и не лезть в говна

БПАНим 😆

А что, прикольно на нём так сидеть. Мне даже понравилось 👀
Обрастаем тросами... Ухххх, чёртова вермишель... 😴

Сток высота

Ну и т.к. Не оставляю идеи инжектора на него, то были закуплены такие переходнички

Ну а пока-почти полный сток

затем Андрюха предложил мне со сборкой Каса переехать к нему в мастерскую. инструмента-то мне и в своём гараже по уши хватало, но вот места... с местом у меня туго.
Ну что-ж, Касик сегодня переехал на новое место жительства


Какой же он здоровенный....

Т. К. Загружался он в прицеп на лебёдке, то опасаясь посрывать жопные нервы, мы повторили процедуру при помощи подъёмника

Чисто ради фото, по быстрому скидали его в целую кучку.
Страшен как моя жизнь, но всё равно хорош! 🍈🍈




Теперь он какое-то время будет жить в одной мастерской с экспортной 21 Волгой и ГАЗ-А. А на улице отдыхают Чайка, Победа и 3111 👀
А там, ещё и 67 газика привезём 👀
Чудище ожило. Большую часть проводки уже протянул. Осталось на сигнал соплю протянуть и доделать некоторые мелочи. Ну и проверить генератор, а то пока не имелось батарейки, рисковать не стал. Запускал без гены. Заберу у кого-нибудь из друзей батарейку и там-сопли на стопак, задний габарит останется подключить.... И можно ехать! Мотор хоть и малость перебоит(возможно, бенз говно, а может в свечках дело), но запускается легко и приятно 👍 первый пуск, конечно, был не особо хорошим и лёгким, но когда из выхлопа перестали лететь мумии пауков, мух, комаров, тараканов, крыс и египетских фараонов, движок стал работать заметно лучше 😁
Монстр Франкенштейна на профилактике



Засрал Андрюхе пол мастерской 👀

Зато сегодня паразит впервые за 2 года не просто увидел улицу, но и довольно весело проехался по ней, будучи уже в сборе. Даже не смотря на то, что карбы настраивались пяткой, волочёт как дурной. Ему явно не терпится на дорогу. Старт с шлейфом метра на 2-3 на малых и средних оборотах, это запросто. Если на асфальте есть хоть чутка песка, то и на простое, более-менее резкое открытие дросселя, он отзывается уверенной пробуксовкой. Резкий старт с места(без букса, примерно с 1700-2000 оборотов) на сильно шершавом, каменистом асфальте, сопровождается кучей эмоций и болью во всех суставах рук. Осталось дособирать фару, найти лягуху стопа и можно вваливать 😆
А, ну и РР запитать через релюшку, а то в одной цепи с катушкой, он мудит малость.
Из минусов: одно перо печальноватое. Надо будет в переборку.
Тормоза-ну... Они как бы есть... Если не придираться...
Сидуху неплохо бы назад двинуть, но это только со сваркой... Это потом.
Высота нового стока, мне не по душе, заднице и ногам. Не на каждом кроссаче так высоко сидишь. Пружины однозначно под запил.
Ну и за 2 с лишним года, я и забыл, каково это управлять тяжем одиночкой. Огромный, тяжёлый, неповоротливый и очень спицифичный в управлении одиночкой. По сравнению с лёгкими и средними, это как Уазик и грузовой Урал сравнивать. В общем труд это нелёгкий, но кайф непередаваемый.
Всвязи с тем, что за сегодня будучи и так уже задолбаным, я доделал электрику, поставил бак(напарился с установкой т.к. Кранчик упирается в генератор.) сделал хомуты для глушителей и поставил выхлоп, нормально установил крылья, выпилив с заднего кронштейн седла и заменив фонарь на более старый образец, более соответствующий касу, намучался с установкой задних амортов. Т.к. В продаже не имеется нижних сайлентов аморта в рычаге, то пришлось аккуратно достать живой из обрезка другого маятника и запрессовать в этот.
Угрохал кучу времени и болтов, но мот наконец на своих двоих может бегать.
Вывод сегодняшнего дня: да ну его в зопу, пускай завтра спокойно отдыхает. И я отдохну, а то за сегодня задрал он меня.... 😶
просто оставлю это тут


и тут тоже Х)
гуляем, понтуемся и моемся.
сегодня повыгуливал Каса. наконец-то он увидал город) заодно народ немного поофигевал 😆 несколько раз ловил взгляды формата 😲
😆
ну а вообще, выгуливался он в таком виде, на мойку и обратно) наконец-то и правда чистый)



немножко из жизни "паразитов" 😆



ХХ завышены, но это всё в процессе регулировки
https://youtu.be/y_rgJjTc1zs
Что-то я слегка увлёкся регулировкой карбов 👀


Стоим, остываем 👀
Всё, надоел он мне сегодня

