Автор Тема: нищеброд-проект или К750м "Андед". внимание! overdohrena фото и цитат вначале  (Прочитано 5456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
вот долго не хотел создавать тему, ибо он так и висит в воздухе по докам но в последнее время всё больше движухи с этим паровозом становится.


где-то в январе 2014 года прямо на улице под снегом был обнаружен этот агрегат, потихоньку готовящийся к довольно скорой смерти от пацанвы, которая отрыла его и его собрата в подвале дома, шедшего под снос. с их слов, они оба уже вросли в землю почти по цилиндры. к сожалению, уцелел только один, предположительно 69 года выпуска(судя по сохранившимся маркировкам на некоторых деталях), а из второго сделали каракат.
пару месяцев назад, случайно обнаружил прямо на улице под снегом данный аппарат. кое-как нашёл "хозяина", выяснил, что доков нет и уломал его отдать его за 2100, даже не глядя и положив болт на то, заводится ли. втроём зашвырнули в газулятора и выгрузив в гараже, решили всё же попробовать запустить... 5 минут подготовки дали поразительный для состояния мота результат: с пол пинка затарахтел на холостых при том, что на улице было -9.












мало того, работает всё, кроме генератора, поворотников и заднего тормоза(тяга снята)



штука жёсткая, конечно. прёт как танк... масло жрёт ещё хлеще  :sad:

пока неспешно решаю вопрос с документами... есть 2 варианта... но один жутко долгий, зато целиком и полностью официальный, а для другого донора доков найти ещё надо... :crazy2:
на данный момент вопрос доков так и не решился, он висит на левых документах от 8.103.10
всвязи с этим, он был разобран и год просто пролежал запчастями, раскиданными по всему городу, пока в заднице не засвербило, что "у меня же есть мот!"
пока нет ни лебёдки, ни денег на замену всех расходников на F3, начинаю заниматься Касьяном) недавно забрал его обратно в гараж и отмыл движок.








сегодня снял цилиндры и сгонял в магазин за поршневыми кольцами. движок оказался не просто практически девственно чист, но и с никаким пробегом. номинальные кольца встали с минимальным зазором купил 2 комплекта... а посчитать, сколько колец в комплекте, не судьба, видать :roll: оказалось, что комплект на 2 горшка был)))



























недалеко тогда продвинулось дело и он так же запчастями осел уже в моём гараже.
то КВ на СВАП встал, то Сане бочину 80-кой рихтануло и после СВАПа Князя надо было поставить Саниного 41 в мой гараж для подготовки к рихтовке(в моих же гаражах делали), то ещё по какой причине гараж был занят или просто некогда было... в общем надолго процесс сборки затянулся.
спустя ещё год, помогал товарищам с подготовкой к небольшой ретровыставке, куда и своего КВ гонял и после неё неосторожно заикнулся, что у меня есть чудовище ориентировочно, 69 года выпуска, за что меня культурно так спросили, так какого полового органа я его не собираю, если его можно на все эти выставки возить. когда заикнулся. что он ещё и на полном ходу было разборки, то мне кажется, Андрюха хотел меня по башке стукнуть.
затем узнал о ещё одной выставке и после общения с некоторыми людьми и показывания им фото того, что у меня есть, было решено готовить его к выставке.
после вчерашнего разговора с одним из организаторов ещё одного автошоу, на которое собираюсь выгулять Князя, было решено добавить трешачка. спустя 2 года я таки дорвался до этой груды тяжёлого митолла! на днях должен будет поехать! а там может быть и оформлю его наконец :kenny:















естественно, без проблем не обошлось.
На Касе в процессе сборки успешно накернулся коробас :sad: кик заклинило.
Пришлось разобрать. Поехал на мойку, а там и дефектовку буду делать, когда от говна отмою :crazy1: :crazy1:

Ссссссссссамка сссссссссссссссссобачья, чтоб её сссссссссссвинскую бабушку да об ххххххороший такой столб :crazy1:
Как я и предполагал изначально, мотор был с хранения и даже толком не расконсервирован. Снятие КПП показало, что она снята впервые, а подозрение, что внутри КПП помимо масла было ещё и пушсало, подтвердила мойка херкером. Повсюду соответствующий слой этой любимой советской консервы. Херкер его с трудом брал. Больше часа убил на отмытие картера и его потрохов. Но всё равно все поверхности остаются немного жирными и липкими. Ну и да, пушсалом пахнет даже не смотря на то, что промывалось всё с пеной и пена отстаивалась минут 15
делалюшки прям как только из магаза :roll:








а вон и виновник "торжества" :crazy1:

Раза 2 ещё  перебрал коробас, сделал новый фиксатор верхнего положения кика, ибо в продаже их нет, избавился от течи масла с поддона двигателя и раз 5 трахнул мозг коробкой из-за приржавевшего за 2 года сцепления. Но всё же удалось разлепить без полного разбора.... Опять установка КПП, в миллионный раз регулировка троса сцепления, установка моста, проверка всех механизмов, маты по поводу кика, который к этой КПП подходит через жопу. При этом родной хз где. Возникает необходимость резать и переваривать этот :crazy1:
А ещё и 6в система, от проводки которой, осталось совсем мало живого... В общем, было решение нещадно пилить Каса, вспоминая первый куплет песни "я люблю Урал"

Я люблю урал
Я больше не люблю урал
Мои нервы мне вслед прокричали
Годы до утра в гараже
Кольца и поршня в негляже
И поломанный съемник из стали
Заплатил тете Зине
Смазку закупил в магазине
Но не та! 
Не хотел к тебе прикасаться
Но пришлось опять разбираться
В чистом поле у костра.

днепр Иж восход урал
Бегу я от вас вы мои слезы
Какой долболоб
Вас собирал
Бегу я от вас пока не поздно А-а.



Фух. Пробомбился. Пошёл дальше пилить
всё. запилил.




осталось засверлить, нарезать, закрутить, прикрутить и будет гламур-кавай 12 вольт :wink:
#приколхожено

Глямурррр


Как по мне, так самая лучшая посадка для него, если гонять его по городу и не лезть в говна



БПАНим  :roll:


А что,  прикольно на нём так сидеть. Мне даже понравилось :kenny:

Обрастаем тросами... Ухххх, чёртова вермишель...  :sleep1:


Сток высота



Ну и т.к. Не оставляю идеи инжектора на него, то были закуплены такие переходнички


Ну а пока-почти полный сток


затем Андрюха предложил мне со сборкой Каса переехать к нему в мастерскую. инструмента-то мне и в своём гараже по уши хватало, но вот места... с местом у меня туго.
Ну что-ж, Касик сегодня переехал на новое место жительства




Какой же он здоровенный....


Т. К. Загружался он в прицеп на лебёдке, то опасаясь посрывать жопные нервы, мы повторили процедуру при помощи подъёмника



Чисто ради фото, по быстрому скидали его в целую кучку.
Страшен как моя жизнь, но всё равно хорош!  :siski:








Теперь он какое-то время будет жить в одной мастерской с экспортной 21 Волгой и ГАЗ-А. А на улице отдыхают Чайка, Победа и 3111 :kenny:
А там, ещё и 67 газика привезём :kenny:

Чудище ожило. Большую часть проводки уже протянул. Осталось на сигнал соплю протянуть и доделать некоторые мелочи. Ну и проверить генератор, а то пока не имелось батарейки, рисковать не стал. Запускал без гены. Заберу у кого-нибудь из друзей батарейку и там-сопли на стопак, задний габарит останется подключить.... И можно ехать! Мотор хоть и малость перебоит(возможно, бенз говно, а может в свечках дело), но запускается легко и приятно :great: первый пуск, конечно, был не особо хорошим и лёгким, но когда из выхлопа перестали лететь мумии пауков, мух, комаров, тараканов, крыс и египетских фараонов, движок стал работать заметно лучше ;D

Монстр Франкенштейна на профилактике





Засрал Андрюхе пол мастерской :kenny:


Зато сегодня паразит впервые за 2 года не просто увидел улицу, но и довольно весело проехался по ней, будучи уже в сборе. Даже не смотря на то, что карбы настраивались пяткой, волочёт как дурной. Ему явно не терпится на дорогу. Старт с шлейфом метра на 2-3 на малых и средних оборотах, это запросто. Если на асфальте есть хоть чутка песка, то и на простое, более-менее резкое открытие дросселя, он отзывается уверенной пробуксовкой. Резкий старт с места(без букса, примерно с 1700-2000 оборотов) на сильно шершавом, каменистом асфальте, сопровождается кучей эмоций и болью во всех суставах рук. Осталось дособирать фару, найти лягуху стопа и можно вваливать :roll:
А,  ну и РР запитать через релюшку, а то в одной цепи с катушкой, он мудит малость.
Из минусов: одно перо печальноватое. Надо будет в переборку.
Тормоза-ну... Они как бы есть... Если не придираться...
Сидуху неплохо бы назад двинуть, но это только со сваркой... Это потом.
Высота нового стока, мне не по душе, заднице и ногам. Не на каждом кроссаче так высоко сидишь. Пружины однозначно под запил.
Ну и за 2 с лишним года, я и забыл, каково это управлять тяжем одиночкой. Огромный, тяжёлый, неповоротливый и очень спицифичный в управлении одиночкой. По сравнению с лёгкими и средними, это как Уазик и грузовой Урал сравнивать. В общем труд это нелёгкий, но кайф непередаваемый.
Всвязи с тем, что за сегодня будучи и так уже задолбаным, я доделал электрику, поставил бак(напарился с установкой т.к. Кранчик упирается в генератор.) сделал хомуты для глушителей и поставил выхлоп, нормально установил крылья, выпилив с заднего кронштейн седла и заменив фонарь на более старый образец, более соответствующий касу, намучался с установкой задних амортов. Т.к. В продаже не имеется нижних сайлентов аморта в рычаге, то пришлось аккуратно достать живой из обрезка другого маятника и запрессовать в этот.
Угрохал кучу времени и болтов, но мот наконец на своих двоих может бегать.
Вывод сегодняшнего дня: да ну его в зопу, пускай завтра спокойно отдыхает. И я отдохну, а то за сегодня задрал он меня.... :blank:
просто оставлю это тут



и тут тоже Х)

гуляем, понтуемся и моемся.
сегодня повыгуливал Каса. наконец-то он увидал город) заодно народ немного поофигевал :roll: несколько раз ловил взгляды формата  :o
 :roll:
ну а вообще, выгуливался он в таком виде, на мойку и обратно) наконец-то и правда чистый)





немножко из жизни "паразитов" :roll:






ХХ завышены, но это всё в процессе регулировки
https://youtu.be/y_rgJjTc1zs
Что-то я слегка увлёкся регулировкой карбов :kenny:




Стоим, остываем :kenny:
Всё, надоел он мне сегодня



« Последнее редактирование: 10 Июня 2017, 00:39:49 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Угу, на удивление, ещё помню даже этих крабов регулировки) на левом винт качества аж на 4 оборота выкрутить пришлось. На правом же, ровно 2,5. Как оказалось, в правом карбе просто тупо заткнуло жиклёры ХХ и основной дозирующей. ХХ почти полностью отстроил, и более-менее синхронизировал кабы, но тут выяснилось две новые жопы:
1. Генератор спустя какое-то время работы, тупо перестаёт заряжать.
2. Забило резервный уровень кранчика на баке. А бенза осталось только-только по уровню трубки основного забора. А резерв течь отказывается. Обсох, короче.
Плюнул,  снял и запилил кик, как он должен быть, зарядил аккум и оставил мотка отдыхать. Нехай ждёт теперь, когда бенз будет и когда придумаю, что с геной делать. А то дюже дорогими они сейчас стали :crazy1: 424-й больше 6000 в магазе! Вообще товарищи на голову квакнулись :crazy1:
рубрика "ужасы нашего мотогородка"
как и обещал, фото Восхонды, стоящей в магазе на продаже

























и вот в таком же состоянии, ещё и днепрячье крыло висит в том же магазе




ну и сегодня решили наконец-то выгулять Каса.
сначала по городу. наконец-то, уверен, не меньше чем 20 лет он не видел города и наконец-то проехался через весь город. народ офигевал :roll:
https://youtu.be/ygAA01OKviE

а потом решили и за город, в заброшенный и почти разрушенный пионерский лагерь выгулять :roll: жаль, собрались поздно, приехали на место только в 12 ночи








ну да, по идее, его эффективности и там должно быть за глаза

задрало меня постоянно выпендриваться с поиском кирпичей, чурбачков, досочек, бордюров и т.п. давно надо было решать вопрос с подножкой на Каса. был взят химический штатив, вернее его стойка, старая советская стяжка(один из наконечников), и 2 куска митолла. 10 и 3 мм. ну и полуавтомат, что друг купил и привёз ко мне.
получилась вот такая вот штукень) поднасрал, конечно, но оно делалось не для вида, а чисто для функционала. да и аппарат толком не настроен(мне вообще кажется, что мы с толщиной проволоки борщанули. надо тоньше было брать) кто знает, может ещё и раму поменяю через какое-то время. не нравится мне в ней несколько повреждённых мест.








да, справа. да, непривычно и даже кажется слегка неудобно с непривычки. нет, реального неудобства нет. ничему не мешается. всё прикидывалось и подгонялось прямо на месте, со всеми необходимыми замерами.
справа сделал, по соображениям безопасности при парковке на обочине/у бордюра. коляску цеплять не планирую. а если она и будет, то в этом случае боковая подножка бесполезна, так что мне кажется, что там ей и место.

ну и сосед по гаражам, угостил лягушкой.


а это значит.... да! можно готовиться к постановке на учёт!

и таки да, на выставку он так и не попал тогда из-за проблем с генератором.

Идиот, дибил, кретин, затупок, рукожопый, жопоглазый идиот. Процесс сборки мотоцикла с самого начала процесса, начинался с сомнений:
1. Будут ли карбюраторы нормально работать?
2. Из-за чего же катушка жижигания с отцовской Нивы была выкинута на полку?
3. Есть ли хоть что-то живое в ходовой?
4. Что делать с электрикой?

Ходовая оказалась почти в порядке. Почти всё исправил.

Проводку заново протянул по своему(не нравится, буду по другому переделывать)

Мот был запущен и нормально ездил... Но когда выгуливали его, выяснилось, что больше 50 он не может разогнаться. Начинает стрелять во все стороны.
Думал карбы. Перекрутил и перепродул раз 20.
Т.К. бенз тёк очень слабой струйкой, то прочистил кранчик на баке и рассверлил там всё отверстия с 3 до 4 мм. Заменил все шланги на армированные полиуретановые. Поставил новый топливный фильтр.
Хрен. 2000-2500 его предел. Даже вхолостую. Не крутится и всё тут. Точно так же стреляет. Перекрутил вообще всё.
Даже снял головы и попритирал клапана. Тут же выяснилось, что я идиот и после того, как менял кольца, я клапана-то не регулировал. Конечно же 3 из 4 были зажаты. Отрегулировал. Завёлся с тычка(то-то на горячую плоховато запускался) ХХ стал лучше, хотя и до того я на ХХ и малые вообще не жаловался. А вот с оборотами ситуация не изменилась.
В пятидесятый раз покосился на катушку и полез в зажигание. Там всё  в порядке. Хрен. Зря залез. Таки решил сменить катуху на москвичёвскую от КСЗ, которую мне друг подогнал. Помучался с ВВ проводом, но воткнул.
И конечно же какой результат? Правильно, запуск вообще налегке, ХХ почему-то ниже стал, но это уже мелочь. А главное, когда дёрнул ручку газа, движок чуть ли не до визга сразу выкрутился.
Подстроил ХХ и прокатился на испытания. 80 влёгкую и моментально набирает. Дальше без шлема и очков как-то хреновато ехать, да и негде толком, с такими тормозами. Можно было и до 120 добрать, но тогда уже маловероятно, что оттормозился бы до грунтовки. Тормоза очень уж вялые для этой туши.

А теперь комедия про генератор... Похоже, он просрался. Подключен он напрямую, через простое реле(да, знаю чем чревато, пояснять не надо. Просто он только так хоть какой-то заряд давал)
На ХХ(чутка завышенном) с ближним светом имеем 12,3-12,5. Круто? Вот и я порадовался. Дал оборотов без света. Примерно на 3000-3500 поймал цифру 17,6 и сразу воткнул свет обратно. Нехай гасит. Примерно там же, со светом заимел примерно 15,5. Ладно, терпимо.
Подключаю РР и.... На ХХ имеем 9,6 вольта. Шозанах? На оборотах около 3500 вольтаж еле добрался до 13,3 :sad:
РР копеешный Астро с индикацией... Падла в пластиковой коробочке -__-
Корч хренов. Успешно дриснул на 60 км/ч. 2 км до отцовской дачи не доехал. Пришлось обратно пилить на одном горшке



Продолжаем издеваться над мотом. Так или иначе, зеркала надо было ставить. Без них печально. Но не хотелось бы, чтобы они выделялись из приземистого силуэта Каса.
Взял такие




Асферички, антиблик. Уже имел с такими дело, обзор вполне себе приличный. Далеко не идеал, но жизнеспособный вариант.
Мдя, испытал. Не с этим рулём или посадкой... сильно низко получаются. Очень тяжело выставить их правильно. Когда переварю сидушку, может получше станет. Новысокий вот руль на паздний высокий менять однозначно никак не хочется...


Соответственно, пришлось сменить и ручки тормоза и сцепления на паздние усраловские. Какчество-говно, конечно. Внешне-прекрасные. Но на руль еле натянулись. Забивал киянкой. Не в размер. Пытаясь засадить наконечник троса тормоза в ручку-сломал её. Купил ещё комплект. Сломалось основание одной из ручек. Зашибись, блин. Заменил. Теперь дышать боюсь. Судя по всему, хиленький силумин.
немножно развлекаемся)
https://youtu.be/I_JXmRSxJTI
https://youtu.be/YnlBbulzq60

хотя сегодня настроение испоганилось... завернули на осмотре. из-за одного идиота, бегающего вокруг и не способного отличить его от 49, его стали осматривать внимательнее и придрались к шильде. уощем жопа. :sad:
На Касе помимо покатушек в районе гаража, теперь ещё около 200км намотали с другом, в надежде поставить его на учёт.





В итоге:
Сегодня на последних километрах в сторону дома, он обоссался маслом толи из-под генератора, толи прямо через него.
Обоссался бензином раза 3 из-за затонувшего поплавка в левом карбе. Тупо трещина. В полевых условиях запаивали при помощи зажигалки и обрезка пенополиуретанового отбойника. Самый лучший из испытанных вариантов оказался.
Как я понимаю, из-за утопления в масле, отказал генератор. Я сначала не мог понять, почему мотор начал тухнуть. Правый цилиндр в отказ ушёл. Выяснилось, что батарейка села в дуб. Ни сигнал, ни какая-либо лампочка, ни даже релюха не работали. Отключил возбуждение генератора, отключил релюшку и кое-как смог завести мотор. До гаража пилил ещё где-то 7км на чистом энтузиазме и одном горшке, который всё больше утухал при открытии газули. На матюгах и остатках энтузиазма, с периодически затыкающимся последним цилиндром на неимоверной скорости, для оставшейся тяги, подлетел к гаражу. Рекордная скорость была примерно 10-12км/ч. Кое-как, на последних единичных вспышках, подлетел к гаражу и тут мотор облегчённо вздохнув, сделал последнюю вспышку и окончательно провалился в небытие. Дотянул метр в метр.

Честно, я не думал, что на тяже можно скакать через поребрики как на кроссаче. Объезжать не было возможности, пришлось малость понарушать. Вообще налегке, что с поребрика, что на него.

Ну и...  Отдельной темы по нему однозначно теперь долго не будет. Не получится его на учёт поставить. Жопа, блин. Буду копить деньги и покупать какой-нибудь хламовый, но с нормальными документами, чтобы можно было его поставить на учёт и на ту раму уже перевесить всё с Каса

на этом и закончился для него сезон. увезли на прицепе к другу в гараж, где он и прожил до этой весны.

Откопал Касыча из-под завалов и вытащил к воротам. Именно вытащил. Он упирался как и чем только мог. Даже заднее колесо почему-то пыталось стопориться при движении назад :hmmm:
Где-то через час-два, он уедет от меня. Видимо очень не хочет. Но вариантов нема. Он слишком здоровенный и тяжёлый, чтобы и дальше хранить его у себя. Теперь он будет жить в совсем другом месте...




а пока мот отдыхал, пошли попытки решить наконец проблему с этим чёртовым недогенератором Г-424(воистину "Г")
Хочется матюгаться. Машин стабильно при простое в два дня и более, отказывается заводится. Чих-пых и дальше тупо крутит стартером. На вторую, третью и так далее, попытки, тот же результат. Чих-пых и заткнулся. Вплоть до хорошей посадки аккума, когда еле крутит.
Но если прикуриться, то заводится тут же, с тычка.
Явно мозгам напруги не хватает. А сегодня ну очень надо было ехать и времени на пешкодрал или ватобус уже не оставалось. Посидел, подумал... Вот по любому, на замке просадка идёт... Включил зажигание и с отвёрткой подлез издеваться над стартером. Первый раз рука дёрнулась, на второй, завёлся с тычка. Это при том, что аккум уже прилично посадить успел. Хочется матюгаться. Видимо или замок менять надо или реле на стартер вешать... И то и другое подразумевает такой погоде дико влом :sad:

А вот и то, ради чего вся беготня. Такая мелкая дерьмовинка, а в 8 сотен обошлась... Вот пи... Обидно будет, если не оправдает себя...





Всвязи с тем, что место внутри генератора это позволяет, катушку ещё и удлиннили на 2мм, дабы чуть больше проволоки влезло




Любопытства ради, размотал заводскую катуху... Как аккуратно намотано...




И как туда столько влезть умудрилось?  :o


я был бы не я, если бы не искал вкусняшки, даже для нищеброд-проекта
Поехал за артефактом на Касяна :kenny: ммммм.... вкусняшечка!  :jump: Заберу-сделаю фотки :cool2:
А по поводу вкусняшки, пока только такое фото :siski:


Завтра выгружу в гараж, сейчас влом. Еле упихали в два хрюльника в багажник. У меня там бардак хуже, чем в помойке :kenny:
Ниии... Будет дорожный комфортыч) возможно, придётся немного перенести верхние крепления амортов. Хочу сделать весь мот на 5-7 см ниже, чем сейчас есть. А то ноги еле до земли дотягиваются  :roll:
По высоте хочу получить что-то такое


И профиль приятный и устойчивость выше и до брюха места ещё много, нигде не цепанёт.
Ну а вилка ещё немного паровозистости добавит к внешнему виду. Большой тяж с большой вилкой. Мне нравится каким паровозом у чуваков вот этот вышел. Плотный и тяжёлый профиль получился


я вот сижу и не знаю, толи я нарукожопил, толи фиг знает... Штатная катуха ротора генератора должна иметь сопротивление 11-12 Ом. Я намотал более толстой проволокой, но чуть-чуть более крупную катуху. Увеличенную в длину. Получил сопротивление примерно 1,2-1,3 Ом. :hmmm:


Уломали, блин, на замер потребляемого тока(правда я и сам думал об этом, но не факт, что собрался бы всё же замерить)
Удивительно, но факт


Ротор не перегорит-факт. Я уже проверил его перегрузом в 15А в течение 5-7 минут. Греется, конечно, неслабо, но вроде не критично. После чего на 7 амперах ещё минут 15 полежал. Горячий, но без криминала. Хотя после 15А я и не давал ему остыть. А после полного отключения, он ещё долго остывал. Корпус доработаю для лучшей вентиляции(штатно её там вообще нет. Только диодный мост охлаждается)
Собрал наконец-то. Осталось залить катушку сверху лаком, залить токоподвоодящие провода для фиксации и мазнуть контактные кольца. Ох и изнасиловал я себе мозг с ними... Еле посадил, а потом ещё и припаяться к первому не мог минут 40.  Со вторым лучше пошло



21 век, нанотехнологии

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8573
  • Карма: 224

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
далее, при попытке собрать генератор Каса, вылезла проблема: внезапно оказалось, что вал ротора в передней части, видимо, вырос в длину... при сборке генератора, ротор задевал корпус в задней части. разборка показала что передний подшипник был посажен на вал до упора(я думал, что не до конца садится). чтобы ротор мог крутиться, вал необходимо было выдвинуть вперёд как минимум, на 3 мм. а этому препятствовал передний подшипник. в этом генераторе только он и удерживает от осевого смещения. у заднего вообще плавающая посадка в корпусе :slap: сначала думал подложить под подшипник упорные шайбы, чтобы выдвинуть его вперёд, но это слишком колхоз для меня. решил, что надо протачивать вал. благо, рабочая поверхность под сальник, позволяет с запасом установить там даже 7 и 10 мм сальники, а у меня только один 7мм стоит(на второй тогда денег не хватило, да я и забил. одного хватит. там и родной 10мм один стоит).
на токарку денег нема, так что стал думать как быть. благо, "диагностический стенд" у меня есть  :roll:


а потом в мою дурную трезвую(под пиво я соображаю более спокойно и адекватно :kenny:) голову пришла хитрая идея...
итак, представляю вам токарно-шлифовочный станок от Kolhoz-Garage-Customs 35rus






жёсткость конструкции оказалась хорошей. я ожидал худшего
в результате имеем вот такой вот тюнинх


так как за посадочным подшипника зачем-то идёт канавка, а подшипник сдивигается примерно на половину своей ширины, было решено не ложить болт на этот факт и сделать посадочное и в том месте, где стачивалось лишнее мясо. и да, микрометр там не от балды лежит. окончательно всё дошлифовывалось уже под размер посадочного подшипника, чтобы он сел туда внатяг, как и должен, дабы не было перекосов и ослаблений конструкции.

и наконец-то, спустя больше чем пол года, мне удалось собрать эту штуёвину :sleep:


в статье говорилось, что необходимо просверлить отверстия в корпусе для вентиляции, ибо греться оно теперь будет сильнее. как выяснилось, в оригинале там даже одной узенькой щёлочки нет. ну что-ж, да, я наверное малость перестарался, но зато вентиляция должна быть хорошая
не генератор, а сплошная вентиляция :roll:


сверлил на трезвую голову, потому и не попал малость. но не страшно, это место внизу




в статье говорится только про сверление в передней части, но на мой взгляд, это херь. поэтому, досталось и задней крышке.
она вообще по кругу равномерно засверлена. ибо диодного моста там не будет(сейчас он просто выводы статора держит, чтобы не проваливались внутрь) и продувка должна получиться неплохой. причём сквозная продувка, что немаловажно на мой взгляд


потом выяснилось, что я жопу неправильно сориентировал. пришлось разворачивать. наматерился на винты, стягивающие корпус. один успел заклиниться так, что я еле его свернул, не без помощи молотка :crazy1: шлиц под отвёртку не больно-то удобен тут :ass:
психанул и купил новые болтики под внутренний шестигранник. и затянуть можно посильнее и открутить потом легче, да и выглядят поэстетичней)



пробудили Касыча) жив дымилка :roll:
https://youtu.be/mhGQT_mU2Tg
да я наверное предпочёл бы такую же, но что поделать. переделывать то, что имеется, как-то влом, да и не считаю сильно плохим вариантом, если честно.
дуй на разборкен :hello: регулятор и исполнительные механизмы мне там обошлись аж в 400р. ещё за 300 купил новую проводку в магазине
я сейчас это испытал... дальний можно опустить на порядок ниже, чем норма для ближнего.... жесть... но реально, вышло ярче, чем с ближним :roll:
Кстати, по поводу Каса и генератора... Буду ещё разбираться, но может кто подскажет что дельное... Ситуация такая: на ХХ держит не выше 8 вольт. Больше склоняется к 7,5. На оборотах под 5к еле набирает 12,2в. Запараллелили к мотобатарейке автомобильную и оно стало на хх худенько, но держать 10,5-11,5. Поднимает медленно, так что максимум не известен.
Позже выяснилось, что мотобатарейка малость стухла и имеет быстрый саморазряд до 9-9,5в, где и останавливается. Но что-то я сомневаюсь, что дело в этом... Так же, протянуты довольно сильно тонкие провода как на возбуждение, так и силовой плюс. Есть мысля на потери.
Ну и крайне забавный момент:
на контактных кольцах, грубо говоря, 1,5Ом.
На щётках уже где-то 3-5Ом.
А на клеммнике вообще за 15 перевалило... Не 19 ли даже...
Не может ли быть именно тут жопа?
Как же я порой ненавижу этот грёбаный корч... Он либо стоит потому что просто не до него, либо стоит потому что опять что-то дриснуло... Пока экспериментировал с геной, приехала плюсовая щётка. Вернее держатель :slap: он оплавился и щётка приплавилась к нему :oi:
Кое-как оторвал, прочистил всё, собрал обратно, завёл... Чё-т не то. Опять зарядки вообще нет. Разобрал... Опять приплавилась :oi: :crazy1: :sad:








На карту пришли нищебродские от ЦЗ. Подумал, психанул и купил новый щёточный узел всборе.


Там же обнаружил... Нормальную план-шайбу для установки 12в гены, всего за 180р :oi:


Так же, обнаружилось 3 комплекта прокладок на мотор Каса. Плюнул, да тоже купил, ибо обычно только прокладки под головы стоят раза в 2 дороже, да и это ещё и хрен знает откуда заказывать...

Сегодня выгуливали наш дом престарелых)
Жаль только днепрячье крыло на эту вилку крайне убого встало... Надо переделывать. По сему, пока снял и покатался без него.








Чопперы, спрингеры.... Да ну вас в жопу с вашими умными словами! У нас свой стайл!



Добрались сегодня до мацациклов и помучали чутка




Без крыла было не прикольно, по этому всё же поставил на место уралячье



На Касе была немножко жопа с передними тормозами, нужно было снимать колесо. Поднимать и ставить на всякие конструкции, окащалось проблематично, ибо пока закидывали его, это всё рушилось. Плюнули и сделали пандус


Впринципе, мне даже нравится получившийся внешний вид.


Если бы ещё крыло от Каса нормально подходило, я был бы вообще счастлив. Мне не очень нравятся ураловские крылья, как они есть. Но боковые щитки очень изменили внешний вид, мне даже понравилось. Думаю когда своё крыло подгоню на эту вилку, должно вообще классно с этими щитками получиться)
Так же, поджал аморты на вилке, а то даже слишком мягко получалось. На порог гаража, высотой где-то с треть колеса, можно было залетать с ходу, почти не замечая этого. Так и с другими неровностями. Но управляемость вышла так себе. Больно резво подскакивала морда. Даже старт с места был как будто на дыбы рвёт. Я думал, что на поджатых амортах будет слишком жёстко и вилку сильно задерёт. Оказалось, что фиг, вилка стала раза в 2 жёстче, но при этом осталась мягкой и комфортной, примерно как я и хотел. А тормозилки двухкулачковые, это вообще чума, после однокулачковых. Аж задумался на время, так ли мне нужны дисковые тормоза... По крайней мере спереди...
Приветствую вас дамы и господа. Сегодня уже вторник, а это значит... Ровным счётом нихрена. Потому что наш колхоз-гараж-кастомс работает без выходных. Ренератор на Касе очень уж сильно выносил мозг, по этому пришлось заменить последнюю деталь, которая там ещё не была заменена. Т.Е. статор. Пол часа матюгов и... Оно ожило! Пол часа покатушек с включеной фарой и разряд АКБ показали что... Не поверите!  Генератор-то всё равно говно. И с копьёвским РР заряд что есть, что нет, если не крутить мотор. На 900 оборотах и ниже идёт стабильный разряд. На 1100-1500 имеем примерно 11,3-11,7в. И только примерно на 2500 наконец набирается 12,3. 13,1 удалось получить только на 4000. И это при включеном зажигании, возбуждении генератора и... всё. В общем еждить конечно можно, но по ходу, всё же придётся ставить десятошный генер. Ибо ну совсем говно этот г-424.
А тахометр всё же удобная полезная штука. Пускай и несколько тормозной в моём случае. Благо, халява.



Всвязи с нищебродством, с машиной ничего не делается. Но так как скучно, то помаленьку тереблю мот.
По бомжу проточили с другом вал генератора под установку шестерни от 414 генератора. Не с фиг она и меньше, но хоть чутка всё же. Соответственно, была доработана и план-шайба.
Требуемое оборудование: тиски, болгарыч, перфоратор, 6 разнокалиберных напильников, маркеры, штангенциркуль и микрометр. Вроде ничего не забыл.  Посадку сделали с натягом по моему, в десятку или полторы(не помню). Усё гламур, как тут и произрастало. Даже шпонку не сильно пришлось стачивать.
Так же, давно свербило сразу в нескольких местах, заняться установкой РР от десятки, который уже наверное с месяц на окне в коробочке лежал. Сегодня внедрил его






Да, РР стоит немного под углом и не в лучшем для этого направлении. Но у правого уха, где на РР масса, на корпусе отливка довольно свинской формы и не позволяет туда засверлиться. А пересверливать отверстие в пластине массы, я не рискнул. Если сверло закусит, хана РР. Из таблетки всё с мясом вырвет.

Так же, давно лежал диодный мост от десятки, подареный другом. Немножко матюгов и пайки и теперь эта вся штука должна начать работать чуть интереснее. Да ещё и обрела самовозбуждение, что очень радует.
Правда с кабелем слегка борщанул, но лучше больше и иметь возможность вынести в более удачное место, нежели мучаться, пристраивая коротышку вплотную.




Чуть не забыл, т.к. РР выступает за габариты корпуса, пришлось чутка подшлифовать его и сделать в задней крышке пропил, в том месте, куда упирался РР.



таки генератор заработал наконец как надо и очень даже охрененно







попутно сделали БСЗ на Юпитера, с потенциалом на регулировку угла зажигания на ходу, по аналогии с Касом












всё вообще без проблем и быстро получилось сделать, с минимальным колхозингом... если бы не одна единственная деталюшка: болт генератора. он оказался слишком коротким. пришлось Сане помотаться по магазам в поисках более длинного. в результате, в токарке неподалёку, за 200р. сделали болт нужной длины. и вся система сошлась. за 5 минут наотцепись выствил зажигание(потом выяснил, что дико задрал угол в раннее) и мот завёлся с первого же пинка и нормально поехал.
помучал немного Каса
https://youtu.be/dTwqsR0mNk4

а говорят, не крутится...
https://youtu.be/T8iybc-umZ8

попутно помучал, понастраивал Сане Ёжика, а то там с карбом жопа была. правда говорит, в основном на асфальте проявляются проблемы. в гаражах всё может и нормально себя вести :hmmm: как будет нормальная погода, посмотрим что из этого вышло :hmmm:
https://youtu.be/1VzbETemcI8
наконец-то более-менее адекватно выгуляли Каса. наверное всего с тридцатник км накатали, но хоть уже не по гаражам, а по дороге. немного поугорали, потошнили и поураганили. Из проблем проявилось только то, что испоганеные из-за моего косяка шестерни ГРМ и генератора теперь воют так, что с расстояния сначала слышно этот вой и только потом появляется звук мотора. Но тут уже не исправить, надо шестерни менять.
И косяк с вилкой: не, я не прогадал с её установкой. По прямой на 80 через железку со свистом пролетел вообще без проблем. Дальше не разгонялся, ибо друг сзади сидел и соответственно, этот прохват был чисто экспериментальный. Но в общем, всё стабильно. Даже при том, что сайленты ещё заводские стоят. Главная проблема, это аморты. Они пустые. При равномерном движении, можно и закладывать его без проблем, но если перед поворотом или в повороте либо газануть, либо тормознуть(это хуже), то вилка начинает распрыгиваться. Мягко говоря неприятное ощущение. Пустой телескоп за счёт трения в перьях быстрее успокаивается, да и вообще редко скакать начинает.
Ну и есть где-то какое-то биение одного из колёс. Но мелкое и непонятное, возможно чуть восьмерит, а возможно резину немного повело... Надо будет перегнать его в свой гараж и проверить колёса.
А в остальном, класс. Передние двухкулачковые тормоза радуют. Работа мотора отличная во всём диапазоне. Можно трактор изображать и катиться на грани удержания балланса, а можно наваливать от души. А главное, всё работает стабильно и заглох он у меня только один раз. Когда Саня умудрился поймать нейтраль между 3 и 4 передачами и я попытался уехать с 3-й. И уехал бы, если бы чуть плавнее сцепление отпускал.
А звук выхлопа, когда он с места динамично уходит и идёт на разгон, это вообще нечто. Респект и уважуха тому, кто делал эти глушаки. Да, почти нет того легендарного звука нижнеклапанника на ХХ... Но и хрен с ним, зато под нагрузкой звучит круче большинства мотоциклов, что я знаю. Если стоять сзади, когда он уезжает, никогда не подумаешь, что это мотоцикл. Звук очень ровный, чистый и породистый, а главное, не громкий. Примерно на уровне современных Уралов по громкости,  но более сочный, чтоли...  :hmmm:
В общем, я почти в экстазе :roll:

Потом чуть постебались, выставив почти весь маленький мотопарк саниного гаража на сравнение) жаль, уже стемнело(












  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
С матами разбудили сегодня ИЖанита, переменяли кучу свечей и только потом выяснялось, что обогатитель из карба выкрутился и его тупо топило бензом. Закрутили, дали просраться и устроили микромотопробег с одного конца города на другой. Сцук, Кас валит. А ёжика на динамику не удалось толком испытать, на 3-й на 2500 примерно, сцепление буксовать начинает и он сдувается, бессильно взвывая. Будем регулировать.... А то вроде и может, а не может...
Каса кое-как впрессовали в гараж, теперь не знаю как его в одно рыло буду доставать оттуда  :roll:


Раз Князя пока не судьба поварить, буду Касыча репетировать. Надо и вилкой чуть позаниматься и несколькими кронштейнами... Да и сидуху всё хотел чуть сдвинуть назад и пониже... А может ещё раз проводку переделаю по новой, а то что-то раздражает меня то что сейчас получается...
дело было днём.... и весь день на это всрал :sweat:
пустые аморты? заправлено. как раз давно без дела лежала жижа ГУРа, доставшаяся с донором. получилось чуть жёстче, чем я думал, но в общем, примерно как и должно быть.
высокая вилка? БПАН не дремлет!


можно было тупо пильнуть пружины, но это не наш метод :nu-nu:


минус примерно 3,5-4см. положение подвески уже припрыганое(да, поскакал на моте, как последний горный козёл)




всё пытаюсь хоть сколь-нибудь адекватно прикрутить днепрячье крыло на эту вилку...


уже лучше, чем было, но всё равно где-то какое-то дерьмецо проглядывается. что-то мне категорически не нравится, а что именно, понять не могу :sad:


видявки для Павла2.0i
В первый раз выбрал неудачный ракурс и вышло темновато.
https://youtu.be/nnXXm72t2lI

Пришлось собрать чтоб с нормального ракурса снять
https://youtu.be/k2lyhodW_yg
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5122
  • Карма: 61
  • Академик Валилов
А ключ для отворачивания гайки у меня есть в штатном наборе.За видео спасибо.целых 5 штук придется перелопатить :crazy2:
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
то что ключ для гайки есть, это прекрасно) я вот думаю изготовить себе его. Может даже регулируемый, а то зачастили гайки подобного рода в последнее время :hmmm:
А для рассухаривания я использовал ключи на 27 и 47. С меньшими может быть сложнее
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн mishanya

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2319
  • Карма: 19
Круто.у меня м72 как лет 5 лежит в разборе.ждет сборки.доки только на человека которого лет как 20 уже нет.как доки оформлял?
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
так и не оформлен, просто переклёпана шильда от 8.103.10. В общем пока на левых документах висит.
хотел по 228 статье ГК провести его, но рама безномерная. Как ТС его не оформят уже по любому. Нужен документный Кас или Днепр, на который потом можно будет свои потроха перекинуть... Один фиг, моя рама уже запоротая и всё равно менять нужно.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2017, 16:01:52 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Вчера немножко изнасиловал себе мозг с заменой сайлентов вилки
На фото ещё без втулок. Их позже вставил, а вот фоткать не стал, ибо задолбался








Правда из-за своего косяка, на перьях втулки пришлось заменить на другие. И может, буду ещё раз переделывать. Не понравилось мне несколько моментов...
Ну и пока вернул на место ураловское крыло. После занижения, оно стало смотреться получше. Я бы может и опустил крыло ещё чуть ниже, но если я не ошибся с рассчётами, то там зазора осталось всего 1-1,5 см. Это если не считать сжатие отбойников. А значит ниже уже и низзя...

Попутно переварил задний кронштейн бака,  ибо мало того что крепить его приходилось через втулки и длинные болты(что нифига не спасало от того что кранчик ну совсем в упор к генератору вставал), так кронштейн ещё и слишком был смещён вперёд. Пришлось сносить его на 2,5см назад и на 2 см выше. Теперь бак наконец-то нормально накидывается на своё место.
Затем решил приподнять подножки т.к. Правая однозначно мешалась тормозной лапке, да и как-то великовато смещение назад вышло. И всё бы ничего, но по ходу верно мне говорили, что днепрячьи(которые у меня стоят)  и касовские по длине отличаются. Левая подножка наотрез отказалась адекватно соседствовать с лапкой переключения передач. Либо слишком высоко получалось и хрен дотянешься до лапки что вперёд, что назад, либо заднее плечо лапки упиралось в подножку. Долго матерился и в результате чуть удлиннил заднее плечо, ещё и приподняв его на 3 мм. Теперь вообще идеально. И с тормозной педалькой удобнее стало. Теперь сижу думаю: смещать сидушку чуть ниже и назад или уже не надо?... :hmmm: всё же стало ощутимо удобнее сидеть, чем раньше...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 8
Мне этой весной подогнали М-66 74года, из доков есть тех книжка. И вот теперь думаю что с ним делать, оттащить на дачу как есть или восстановить с заменой рамы, ну или собрать какой нить чоппер. Причем по легенде с мотором после переборки и приводом на коляску, а в реале мотор в капиталку; кпп, карбы, все троса, бак уже поменял; катушка 6в была украдена; еще поменять резинки и проводки; и в общем уже на 30ку накупил зпч, и самое печальное, привода на коляску нема. Правда теперь осталось купить блок в сборе и раму, и можно собрать еще один.

« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 00:11:07 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
есть в доступе тот, кто в техпаспорт вписан? если да, то бери данные, пиши ДКП и иди оформлять.
по поводу чопера... ну я хз. я тоже раньше хотел чопер из паразита. но у него и так радиус разворота дикий... да и уже как-то попсово это. хотя-б круизер, это уже поинтереснее будет на мой взгляд. хотел своего в круизер превратить, но больно много всего надо изменить... ну его нафиг. все пункты изначальной концепции "проекта" полетят ко всем бубеням тогда. хороший безотказный околосток мне как-то ближе стал в отношении паразитов)

на 30? фига маньяк... я тут с месяц назад посчитал расходы на своего и неделю угорал: ещё в момент покупки я решил что это будет нищеброд-треш-проект. собираться будет практически исключительно из того что подарят или нарою в запасниках/на помойке/металлоприёмке. исключение-ответственные детали и детали силового агрегата. ну и соответственно, расходники.
в результате, сразу же были заменены тросы газа, куплена тяга заднего тормоза(отсутствовала), заменены поршневые кольца на новые(я хз что за галиматья там была засунута. вроде даже до сих пор где-то лежать должны), заменены масла в движке, мосту и КПП, найдены и установлены оба крыла, задние аморты, добыто с металлоприёмки ещё 3 редуктора и 2 колеса в сборе, 2 424 генератора, из которых в результате был собран один, 2 классических РР(новых с магаза), один от 2110(тоже новый), диодный мост от 2110(б/у), по новой была протянута проводка под 12в, куплен аккум, установлен отражатель фары от 2101(новый) под Н4, установлен биксенон(пришлось докупить тонкий блок розжига, потому что толстый из подареного комплекта в фару не лезет), заменён задний фонарь с большого прямоугольного на старый маленький, куплены новые зеркала за 680 по моему, новые ручки сцепления и тормоза, спустя примерно 10 лет поисков найдена рычажная вилка, выкупленная за 2500, к ней докуплен новый трос тормоза... и я не уверен, что это полный список... мне влом сейчас вспоминать всё :sigara:
в общем я насчитал... примерно 8600-8800(точно не помню) и позавчера ещё на 530 закупился болтами, гайками и сайлентами для вилки. и это с учётом стоимости самого мотоцикла :hello:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 8
В том и проблема что данных нема((((
В мск цены не радуют, да и закупался так, увидел объяву продают кучку б.у поехал забрал за не дорого. Теперь у меня 4кпп, три редуктора, 4 цилиндра, много головок, часть под ремонт и еще куча мелочи. Я в соколях оставил 5600 а купил две шестерни на заднюю (кика и паразитку) клинья, кнопку переключатель, и несколько наборов прокладок и сальников, в общем пакет был почти пуст. Еще накупил новых имп подшипников на 3кр 2комплекта, потом сальников кортеко почти два комплекта на 1.5, потом клапана и напр почти два комплекта на 2.5кр

Круизеры мне как то не нравятся, чопер типа такого, только вилку не так сильно вынести.

« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 12:32:02 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Гм, мда... Ты затаривался в основном тем, на чём не сэкономить. Всё ответственные детали :hmmm: Ну будем надеяться что мот оправдает эти вложения и будет служить очень долго.
То что данных совсем не достать это печально. Значит как и мне, придётся искать донора документов. А с такими вложениями, документы надо делать, иначе оооочень обидно будет, если заберут.
С чоппером мне такой вариант тоже нравится, но из соображений практичности не стану делать такой) у паразита и так радиус разворота ненамного меньше, чем у 41, а с удлиннением базы и завалом вилки, в городских условиях маневрировать станет ощутимо сложнее) чоппер это всё же больше вариант для трассы, где он будет проводить совсем мало времени) да и на трассу с родным редуктором вылезать печаль. Надо 10-ку, чтобы нормально ехать и не насиловать мотор. Но говорят, что на 10 редукторе он в городе уже не очень тянет :hmmm: У меня вроде как 8-ка стоит, так на 4 передаче на 80 км/ч примерно 3700 обороты. Вот всё и думаю, искать 9 или сразу 10-ку мост?...
А ну да, и рама. Это у них больная тема даже без сильного выноса. Очень часто после изменения наклона вилки, по нашим дорогам у них начинает дрищать рама в районе рулевой колонки. Надо там всё капитально усиливать. Ну и брать за основу только ураловскую раму. У Днепров(а равно и Касов) рамы более хлипкие и сварены как с бодуна. Когда услышал об этом, сначала не поверил. Порылся в инете-и правда многие об этом говорят. Поползал по своему Касу... Ну как бы да, даже задний кронштейн бака имел прожиг в пол сантиметра, который просто не стали даже пытаться заплавлять. Душевненько, в общем...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5122
  • Карма: 61
  • Академик Валилов
По поводу ГП,мне нравится совнархозная 4.67,ездил на другом Урале с 9й парой,не понравилось.Я и на 41х сторонник коротких ГП.Вот бы Уралу 5ю передачу и по мне было самое то
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5122
  • Карма: 61
  • Академик Валилов
С более длинной ГП и колеса надо бы поменьше диаметром и легче
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
не, ну для колясыча я согласен , что короткая ГП намного лучше, но на одиночке мотору порядком легче и хотелось бы не перекручивать мотор зазря. Про 5 передачу согласен, паразитам пятой катастрофически не хватает. И впринципе, была бы 5-я, не надо было бы никакой скоростной ГП.
Есть, конечно, комплект 5 передачи, но во первых, в мою КПП оно не встанет, а во вторых мне не нравится принцип работы этой передачи. Вернее способ включения
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 3
  • первая машина сына
В том и проблема что данных нема((((
В мск цены не радуют, да и закупался так, увидел объяву продают кучку б.у поехал забрал за не дорого. Теперь у меня 4кпп, три редуктора, 4 цилиндра, много головок, часть под ремонт и еще куча мелочи. Я в соколях оставил 5600 а купил две шестерни на заднюю (кика и паразитку) клинья, кнопку переключатель, и несколько наборов прокладок и сальников, в общем пакет был почти пуст. Еще накупил новых имп подшипников на 3кр 2комплекта, потом сальников кортеко почти два комплекта на 1.5, потом клапана и напр почти два комплекта на 2.5кр

Круизеры мне как то не нравятся, чопер типа такого, только вилку не так сильно вынести.


у него радиус поворота как у теплохода.. даже если заваливать...не..такой хоккей нам не годен
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 3
  • первая машина сына
Гм, мда... Ты затаривался в основном тем, на чём не сэкономить. Всё ответственные детали :hmmm: Ну будем надеяться что мот оправдает эти вложения и будет служить очень долго.
То что данных совсем не достать это печально. Значит как и мне, придётся искать донора документов. А с такими вложениями, документы надо делать, иначе оооочень обидно будет, если заберут.
С чоппером мне такой вариант тоже нравится, но из соображений практичности не стану делать такой) у паразита и так радиус разворота ненамного меньше, чем у 41, а с удлиннением базы и завалом вилки, в городских условиях маневрировать станет ощутимо сложнее) чоппер это всё же больше вариант для трассы, где он будет проводить совсем мало времени) да и на трассу с родным редуктором вылезать печаль. Надо 10-ку, чтобы нормально ехать и не насиловать мотор. Но говорят, что на 10 редукторе он в городе уже не очень тянет :hmmm: У меня вроде как 8-ка стоит, так на 4 передаче на 80 км/ч примерно 3700 обороты. Вот всё и думаю, искать 9 или сразу 10-ку мост?...
А ну да, и рама. Это у них больная тема даже без сильного выноса. Очень часто после изменения наклона вилки, по нашим дорогам у них начинает дрищать рама в районе рулевой колонки. Надо там всё капитально усиливать. Ну и брать за основу только ураловскую раму. У Днепров(а равно и Касов) рамы более хлипкие и сварены как с бодуна. Когда услышал об этом, сначала не поверил. Порылся в инете-и правда многие об этом говорят. Поползал по своему Касу... Ну как бы да, даже задний кронштейн бака имел прожиг в пол сантиметра, который просто не стали даже пытаться заплавлять. Душевненько, в общем...
у меня в 1991 году стоял 11 зубый хвостовик.. Днепр одиночка и тянул и ехал.. Кашке с его моментом на низах, думаю и 11 и 10 в самый раз придутся без коляски
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4633
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
у него радиус поворота как у теплохода.. даже если заваливать...не..такой хоккей нам не годен
не, если собирать его именно для езды по трассе, особенно чтобы кататься на всякие мотофесты в другие города и просто надальняк, то вариант классный. Устойчивость на прямых практически феноменальная. Для того и задумывались чопперы как класс. Чтобы быстро и комфортно ехать по трассе.

у меня в 1991 году стоял 11 зубый хвостовик.. Днепр одиночка и тянул и ехал.. Кашке с его моментом на низах, думаю и 11 и 10 в самый раз придутся без коляски
Не забывай про мощность на 10 лысых меньше :hello: Со слишком скоростной ГП он максималку не разовьёт) на сколь знаю, даже Уралы и Днепры на 10 паре после 120 начинают серьёзно напрягаться. Начинает нехватать мощности. Кас сдуется порядком раньше. А мне надо поймать оптимальное соотношение, чтобы крейсерскую поднять с 60 до 80-90, чтобы можно было спокойно ехать по трассе и не вёдрами заливать в него бенз. К сожалению нижнеклапанник, как и УЗАМ спокойно может хавать и по 100л. на 100км и при этом не подавится. Поймёшь что он жрёт только по тому, как быстро опустеет бак. Мой мне уже показывал такие приколы с расходом под 60л/100км. Больше не хочется повторения :roll:
Наверное стоит всё же распотрошить мосты, что у меня имеются... Вдруг в каком-нибудь 9 редуктор имеется... Всё же все с одиночек сковыряны, а один с бывшего мотоцикла товарища, на котором 14 колесо стояло(колесо с мостом и осью умудрился спасти с металлобазы, а вот раму порезали, испоганив и мотор, который был мало того, что в идеале, так ещё и форсирован)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года