Автор Тема: При длительной стоянке актуаторы в дверях перестают работать  (Прочитано 1727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Всем привет!

Проблема странная преследует авто... на все двери установлены актуаторы для открытия дверей с брелка сигналки. Стоят мощные, им ничего механически не мешает. При заведенном двигателе они очень четко отрабатывают, если заглушить, то тоже все четко. День постоит - тоже отлично все.
Постоит пару дней - уже чуть хуже.
Три дня - уже еле-еле только водительская открывается (с третьего раза нажатия на кнопку), остальные чуть шевелятся, но не открываются.
Заведешь - опять молотят как нужно, но если постоит...то снова приплыли... так как ключом двери не открыть в принципе, то эта тема как-то напрягает.

Аккум живой, заводится машина с полтыка все время.

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть?

ps если что-то такое было, то ткните, плиз - не нашел поиском.
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Мало напруги приходит,смотреть контакты на нем,масса прям на двери?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Мало напруги приходит,смотреть контакты на нем,масса прям на двери?
Масса в двери, да. Тянуть от аккума как-то ломает... Контакты проверили все. Оно как-то после стоянки уходит
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
За несколько дней стоянки какие-то потребители "подъедают" АКБ. Напряжение на ней снижается. Вот актуаторы и не справляются со своей задачей. Если бы была проблема в контактах, то актуаторы начинали бы моросить практически сразу, как заглушил мотор и напряжение на АКБ упало. А в Твоем случае - только через несколько дней. По мере разряда АКБ. Я бы померял напругу на АКБ через день стоянки и через три дня. Сразу бы все прояснилось - в АКБ дело или нет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Масса в двери, да.
Чушь!
Актюаторы на изменении полярности работают и масса для них не в двери берется!

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
За несколько дней стоянки какие-то потребители "подъедают" АКБ. Напряжение на ней снижается. Вот актуаторы и не справляются со своей задачей. Если бы была проблема в контактах, то актуаторы начинали бы моросить практически сразу, как заглушил мотор и напряжение на АКБ упало. А в Твоем случае - только через несколько дней. По мере разряда АКБ. Я бы померял напругу на АКБ через день стоянки и через три дня. Сразу бы все прояснилось - в АКБ дело или нет.
Спасибо, попробуем! Хотя аккум относительно свежий, пара лет всего, до этого такой же лет 6 отслужил.
Чушь!
Актюаторы на изменении полярности работают и масса для них не в двери берется!
Не помню 😝 ну раз чушь, то значит откуда то приходит... подключалось вместе с сигналкой, не ЦЗ, а двупроводные на каждой двери стоят.

Думал может самому поправить, да, видимо, придется гнать авто на осмотр специалиста. Если это не аккум.
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Чушь!
Актюаторы на изменении полярности работают и масса для них не в двери берется!
Согласен полностью. Актуаторы питаются от сигнализации. На сигнализацию приходят и плюс и минус. А сигнализация управляя двумя релюшками с переключающими парами контактов подает питание на сами актуаторы в нужной полярности. Таким образом - актуаторы подключены к сигнализации и независимого от нее подключения к массе не имеют.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Очень тонкий провод питания(или масса) сигнализации(ток при включении сразу 4-х моторчиков-достаточно большой) 2- Плохой контакт на + или"-" питания сигналки. Проверить состояние АКБ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Очень тонкий провод питания(или масса) сигнализации(ток при включении сразу 4-х моторчиков-достаточно большой) 2- Плохой контакт на + или"-" питания сигналки. Проверить состояние АКБ.
точно так! Подключить питающие провода на сигналку от входа силового в ЧЯ, провода идущие на актуаторы которые на + и - подключаются, я обычно откусываю под корень и распаиваю питание прямо в блоке сигнализации к питанию сигналки.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
точно так! Подключить питающие провода на сигналку от входа силового в ЧЯ, провода идущие на актуаторы которые на + и - подключаются, я обычно откусываю под корень и распаиваю питание прямо в блоке сигнализации к питанию сигналки.
Вообще по уму  сигналка питается отдельным проводом (2,5кв. мм.) от АКБ  через доп. предохр. 15А
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Спасибо за советы!!
Завтра будем разбираться.
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Вообще по уму  сигналка питается отдельным проводом (2,5кв. мм.) от АКБ  через доп. предохр. 15А
По уму, смысл тянуть провод 2.5 к АКБ, если в ЧЯ приходит прямо от АКБ 6 мм2 ?
 Тем более к АКБ провода от сигналки еще надо нарастить и  прикрепить , обеспечить надёжное уплотнение в месте где они проходят через кузов, что бы кромка металла не устроила КЗ....
 А в ЧЯ есть на разъёме лишний вывод силовой, просто припаиваем маму и вставляем её в колодку- профит!

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Проверить не получилось - договорились, да не смогли приехать вовремя... теперь фиг знает когда...машина у сестры, а мы в разных городах
или на дурака аккум новый взять)))
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
проблема в тонких проводах. причем это может быть как слабые провода "до" сигналки, так и провода "после" сигналки. у меня так эсп на тонких проводах живут... все никак не заставлю себя сечения им прибавить.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
В принципе проблема оказывается с массой... причем каким-то странным образом проявлять себя стала: то сигналка отвалится в принципе (автозапуск не фурычит, двери не открывает), то заводиться не хочет, то просто двери не открывает пока с автозапуска не заведешь....

Пока зачистили, попшикали - вроде мозг не делает, посмотрим как будет дальше.

Может контакт нестабильный не только в месте крепления к аккуму, надо будет лезть смотреть. Как раз потеплеет скоро.
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
тебе сразу сказали, подключи нормально! Электрика- наука о контактах! 🍈🍈