Автор Тема: Синяя птица  (Прочитано 93456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #100 : 04 Ноября 2018, 12:53:01 »
ну не знаю, относительно. для новичка может и быть подставой, а так хз... кватра тоже автомат по сути. но если надо, то гребёт сразу
Зафлудили тему...
есть цуть-цуть :😀 но мы же немножко и по теме тоже 👼
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5013
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #101 : 04 Ноября 2018, 14:27:54 »
Вечная моя беда - стартеры. Третий, собака, раз собираю - не хотит и все! Ротор издох, что-ли...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #102 : 04 Ноября 2018, 14:59:40 »
Совсем ноль реакции? И просадки напруги нема?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5013
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #103 : 04 Ноября 2018, 15:24:31 »
Совсем ноль реакции? И просадки напруги нема?
Втягивающее не втягивает. Масса, которую оно берет со стоящего ротора, недостаточно массивна. Это или щетки, или ротор

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #104 : 04 Ноября 2018, 15:51:11 »
Эмм... Если втягивающее не шайне, то это либо массы, либо плюса не хватает. Оно-ж пока до конца не втянется, остальное и не заработает. Или я тебя где-то недопонимаю
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5013
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #105 : 04 Ноября 2018, 16:18:07 »
Эмм... Если втягивающее не шайне, то это либо массы, либо плюса не хватает. Оно-ж пока до конца не втянется, остальное и не заработает. Или я тебя где-то недопонимаю
Во-первых - «шайзе», а не «шайне» 😀
Во-вторых - втягивающее берет массу с «+» собственно мотора. Пока мотор стоит, его сопротивление близко к нулю, втягивающее усердно лязгает. Как мотор раскрутится - падение напряжения на нем возрастает, втягивающему достается меньше, но ему уже и не надо - только чтоб ужерживать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #106 : 04 Ноября 2018, 19:40:33 »
Perezx - обычно пробуют напрямую с АКБ - а уж потом ставят на место, если работает, сам так "испытывал" на Форде б/ушный...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5013
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #107 : 04 Ноября 2018, 20:20:26 »
Perezx - обычно пробуют напрямую с АКБ - а уж потом ставят на место, если работает, сам так "испытывал" на Форде б/ушный...
Я так и делаю, но работать от этого не начал. Моторчик при подаче напряжения прям на щетки не крутится 😕
Разозлился, забрал все домой.
Кстати, стартер на вольве снимать даже легче, чем на Москвиче: лег на мотор и орудуй двумя руками.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5013
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #108 : 05 Ноября 2018, 14:30:37 »
Несколько реабилитировалась чертова иномарка. Оказывается, дело было не в бобине: аккумулятор, от которого я испытывал стартер в гараже, банально сел. Дома от лабораторного источника все завертелось 😉
Теперь надо перебрать задние суппорта и сделать гудок.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #109 : 05 Ноября 2018, 15:46:56 »
как обычно, всё до крайности банально  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #110 : 05 Ноября 2018, 17:52:46 »
Несколько реабилитировалась чертова иномарка. Оказывается, дело было не в бобине: аккумулятор, от которого я испытывал стартер в гараже, банально сел.

А после пары попыток - напряжение АКБ замерить не догадался...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 48
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #111 : 05 Ноября 2018, 18:31:01 »
Во-первых - «шайзе», а не «шайне» 😀
Во-вторых - втягивающее берет массу с «+» собственно мотора. Пока мотор стоит, его сопротивление близко к нулю, втягивающее усердно лязгает. Как мотор раскрутится - падение напряжения на нем возрастает, втягивающему достается меньше, но ему уже и не надо - только чтоб ужерживать.
Чуток поправлю: во ВК две обмотки:
 1 удерживающая - Питание от ЗЗ(старт) на массу стартера. Работает всегда пока удерживается ключ.
 2. Втягивающая Питание: от ЗЗ(старт). Второй контакт включен на медную шпильку на которой прикручен провод идущий на щетки стартера. При запуске авто она запитана через мотор стартера, те.е(кстати это одна из причин не стабильного срабатывания стартера - т.к. помимо выталкивания обгонной шестерни(бендикса) цепь ВК+стартер - слегка проворачивает якорь стартера помогая зубам бендикса попасть между зубами венца маховика. И если напряжение на клемме "ВК" стартера ниже определённой величины (из-за потерь в соединениях) проворачивания якоря не происходит и в некоторых случаях бендикс упирается "зуб в зуб".  Не помогает даже некоторая скошенность зубов бендикса. Тогда для запуска или несколько раз приходится щелкать стартером или сдвигать маховик толкая авто на передаче.
 Далее - когда зубцы шестерён встали в зацепление, медная пластина  замыкает медные "пятаки" подавая на мотор стартера напряжение от АКБ напрямую минуя втягивающую обмотку,т.е. на обеих концах втягивающей обмотки 12 в. В данный момент времени работает только удерживающая обмотка запитанная от З.З. Отпустив ключ системы стартера отключаются.

 

  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5013
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #112 : 06 Ноября 2018, 15:05:00 »
Сколько бы там обмоток ни было, а эта дрянь опять не заводится.
Вчера откатались весь день, все путем.
В 7 утра смска от Лизы - «телега не завелась».
Приехал, пробую завести - вяло крутанулось и все. Проверяю вольтметром - села батарейка. Ну ладно, это не беда. Купил новую батарейку, ставлю - оппа! Не крутится и даже не щелкает!

Может, когда-то эта хрень и была машиной, но теперь это металлолом. За год с момента покупки пробег около 3000.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #113 : 06 Ноября 2018, 15:49:51 »
Проверь замок зажигания, скорее всего там все отгорело, т.к. в штатной схеме отсутствует разгрузочное реле. Одно время жена напрямую перкмыкала провода под капотом для запуска, позже была установлена кнопка на пуск стартера.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 48
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #114 : 06 Ноября 2018, 16:07:46 »
Сколько бы там обмоток ни было, а эта дрянь опять не заводится.
Вчера откатались весь день, все путем.
В 7 утра смска от Лизы - «телега не завелась».
Приехал, пробую завести - вяло крутанулось и все. Проверяю вольтметром - села батарейка. Ну ладно, это не беда. Купил новую батарейку, ставлю - оппа! Не крутится и даже не щелкает!

Может, когда-то эта хрень и была машиной, но теперь это металлолом. За год с момента покупки пробег около 3000.
Когда массы проверялись последний раз?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5013
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #115 : 06 Ноября 2018, 16:24:23 »
Когда массы проверялись последний раз?
А с неделю назад, как началась эта эпопея с незаводками. Масса на двигателе - «супер».

Замок отклоняется, подача +12 на контакт втягивающего к результату не приводит. Чисто стартер задолбал уже. Осталось ротор поменять - и будет новый стартер.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #116 : 06 Ноября 2018, 16:47:26 »
прям хочется посоветовать психануть и тупо купить новый стартер. Когда мой рассыпался, плюнул, за 5 с половой взял нового фенокса и до постановки машины на кузовню, просто забыл о нём. Новый есть новый.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 48
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #117 : 06 Ноября 2018, 17:02:02 »
Новый есть новый.
... а всё новое как обычно требует доработки молотком и напильником 😁 😁
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #118 : 06 Ноября 2018, 18:10:54 »
... а всё новое как обычно требует доработки молотком и напильником 😁 😁
Ну Фенька у меня не потребовал 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5013
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #119 : 06 Ноября 2018, 19:10:53 »
прям хочется посоветовать психануть и тупо купить новый стартер. Когда мой рассыпался, плюнул, за 5 с половой взял нового фенокса и до постановки машины на кузовню, просто забыл о нём. Новый есть новый.
КУпить можно новый Китай или Валео с разборки. Китай - он и есть Китай, да простит меня китаеджиповод; а б/у Валео у меня и так есть. Последняя деталь от вольвы в этом стартере - ротор, с его заменой должно наладиться